и машина была еще с завода косячно покрашена только владелец почему то несколько лет не видел этого а сейчас прошел курсы маляра и все косяки увидел
В данном случае я понимаю владельца.
Представьте, что с одной стороны:
- Вы мягко говоря не специалист по шовным герметикам, а совсем наоборот бухгалтер например;
- Вы очень хотите купить именно такую красивую большую машину (а страсть или симпатии застилают глаза)
А с другой стороны в автосалон пришёл реальный покупатель флагмана, который, мягко говоря не пользуется популярностью, хуже того битый!!! Наверно не ошибусь если за его "обработку" взялись профессионально:
- "оказалось" что мексиканцы не умеют красить, а пыль заполирована;
- а если водить потенциального покупателя около другой бочины - то он вообще ничего заметить не может.
PS: сам наблюдал такую ситуацию. Друг покупал достаточно дорогой авто. Подписан договор купли, отданы деньги и ещё пара сотен на тюнинг. Наступает момент получения машины, призжаем в назначенное время, машина не готова. Мэнеджер ласково предлагает закончить формальности , в том числе подписать докумены на получение машины. Друг как ослик за марковкой в предвкушении готов делать всё что угодно - пришлось его остановить и ясно дать понять, что документы подпишем ТОЛЬКО после осмотра машины. Вот её выкатили, пока друг пускал на неё слюни, рассуждая с мэнегером как гармонично сочетаются пакет хрома с дисками, я бегло осмотрел машину. Зная многие нюансы (в том числе о впаривании битых авто) попросил выкатить на улицу под естественное освещение, сразу проверил лакорасочное покрытие и глянул-прощупал изнанку бамперов, потом плавно перешёл к осмотру салона. Много очень мелких недочётов, самое обидное длинная глубокая царапина на алюминевой панели в центре торпедо. Подошёл к мэнегеру, говорю о недочётах, мэнегер профессионально делает вид что не слышит, после чего внятно говорю другу что от машины придётся отказаться, ввиду ... оказывается у него прекрасный слух. Что тут началось! Когда попытки дешевого развода типа: Вы уже вписаны в ПТС, дефекты - мелочи на которые не стоит обращать внимание и т.д. не прокатили, я лично убедился что работники автосалона очень чуткие и заботливые люди, внимательные к проблеммам покупателей.
Итог: формально, за то что они не подготовили машину в срок друг на тюнинг получил скидку в 15%, выяснилось что в автосалоне всего один нерадивый и именно он забыл принести резиновые коврики со склада, которые изначально лежали нам в подарок и ввиду предстоящей дальней дороги СПб - Архангельск нам в машину положили набор автомобилиста (огнетушитель, знак, аптечку, трос, балон для аварийного ремонта бескмерных шин ...).
PS: друг очень разумный чел, но сам говорит что когда машину выкатили в голове "перемкнуло". Целью моих действий не было выманивание подарков, а скорее попытка избежать разочарования у друга после обнаружения недостатков дома, с царапиной он смирился осознано. А подарки конечно были приятными.