Tesla (или почему оппозитник больше не храм)

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
60-80 USD в штатах. но это если есть такая необходимость, тк можно заряжать от розетки
по времени 90 с
если ошибки нет , 80\400км=20 центов или 7 р\ км, вполне бюджетно, на бензе - 3.5 р., всем спасибо и привет, пошёл работать, нужно копить на теслу ;-)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Народ. Важно ведь понять, что СТАРТ таким машинам дан. И не Приусом, а именно Теслой. Далее всё будет удешевляться, облегчаться, убыстряться, ресурсоповышаться.. и так далееться... ))))
Ориентироваться сейчас на цены это :sarcastic:
Даю голову на отсечение, что будет через 20 лет условный Логан по цене нынешнего... И будет уже и инфраструктура, придумают нанобатарейки заряжающиеся за 2 минуты, на 1000 км пробега. И вес снизят. В общем, сами понимаете, только признаться себе не хотите )))
 
  • Like
Реакции: партизан

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Даю голову на отсечение, что будет через 20 лет условный Логан по цене нынешнего...
Блин ... Побереги голову..... Не дадут Рокфелеры и прочие Роснефть-газ гиганты так бурно развиваться такой халяве )))) .
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
...Даю голову на отсечение, что будет через 20 лет условный Логан по цене нынешнего... И будет уже и инфраструктура, придумают нанобатарейки заряжающиеся за 2 минуты, на 1000 км пробега. И вес снизят. В общем, сами понимаете, только признаться себе не хотите )))
Антон, нефтемагнаты не пропустят, пока запасы нефти не иссякнут! :(
Так что 20 лет - слишком оптимистично.

Это как с компьютерами - они развиваются с бешеными темпами, но развитие тормозят искусственно, чтобы успеть распродать побольше предыдущих моделей и заработать побольше.
Как только продажи начинают падать, и падают ниже определённого минимума, вот тогда и выпускают на рынок следующее поколение.

Или вот ещё более точный пример: нефть и газ.
Как думаешь, почему изначально с автозаводов не выпускают автомобили с газовым оборудованием?
Потому что существует сговор - нефть (точнее бензин из неё) для автомобилей, а газ - для жилых домов. Сферы поделены, и никто не нарушает, и все зарабатывают :pardon:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
если ошибки нет , 80\400км=20 центов или 7 р\ км, вполне бюджетно, на бензе - 3.5 р., всем спасибо и привет, пошёл работать, нужно копить на теслу ;-)
да, только нет необходимости каждый раз менять акб.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Это как с компьютерами - они развиваются с бешеными темпами, но развитие тормозят искусственно, чтобы успеть распродать побольше предыдущих моделей и заработать побольше.
Как только продажи начинают падать, и падают ниже определённого минимума, вот тогда и выпускают на рынок следующее поколение.
Влад, ну вот при всем уважении... ну зачем писать то, чего не знаешь? Я в этом бизнесе 20 лет...
 

Korpiklaani

На тропе
23 Янв 2013
78
8
0
Это как с компьютерами - они развиваются с бешеными темпами
100% правды


но, если прогресс компьютеров замерять годами бизнеса.
То не нужно ограничиваться личным опытом. Кратность роста бизнеса
вероятно не соизмерима меньше динамики роста вычислительной мощности и объемов доступной для обработки и хранения информации, скорости ее передачи.

В подтверждение слов Влада: наш рынок не самый большой. А вот международные промышленные концерны и корпорации: даже антимонопольный комитет используют для лоббирования своих интересов. В любом бизнесе объем стоков - это статья "упущенной выгоды" издержки и замороженые средства. Так вот, если это СТОКИ сопоставимые с объемами производства международных концернов. То вы сами того знать не будете, а будете продавать столько сколько им интересно, пока они не выдут на необходимый уровень прибыльности... далее стоки товара, которого вы понабрали им уже не интересен, а вы сами думаете как вернуть деньги от его закупки. И вместо того чтобы продавать "современный", продолжаете продавать что есть. Чем продолжаете сдерживать "прогресс", но не специально.
как то так

Правда прибыльность в ИТ сфере сейчас значительно снижается,
и маркетинговые стратегии Многих корпораций ориентированы на продукты
с более коротким соком жизни, для увеличения показателей прибыльности, уменьшения рисков, за счет минимизации стоков.
Пример, лимит тиражей фонов одного поколения.

ИТ-люди становяться не добрее((

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
топик стартеру:
задний привод(тесла) сделает GT-R написано овощеводом?
 
Последнее редактирование:

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
100% НЕ правды. Абсолютно не важно, сколько продано или не продано. Как только любой из ИТ-гигантов начинает подтормаживать или извлекать сверхприбыли вне зависимости от причины, он мгновенно теряет долю. Иногда необратимо. Примеров куча.

А рентабельность в IT растет. И любопытно, что в кризисных 08-09 годах был поставлен абсолютный рекорд отраслевой прибыли. Просто извлекается она по-другому. Хотя на митинском рынке может и падает... не знаю. С купи-продай всегда так.
 

ЛёликЯ

Лесник
5 Мар 2012
1,029
48
0
Планета Земля пока
Народ. Важно ведь понять, что СТАРТ таким машинам дан. И не Приусом, а именно Теслой. Далее всё будет удешевляться, облегчаться, убыстряться, ресурсоповышаться.. и так далееться... ))))
Ориентироваться сейчас на цены это :sarcastic:
Даю голову на отсечение, что будет через 20 лет условный Логан по цене нынешнего... И будет уже и инфраструктура, придумают нанобатарейки заряжающиеся за 2 минуты, на 1000 км пробега. И вес снизят. В общем, сами понимаете, только признаться себе не хотите )))

Полностью соглашусь.
Тока старт был дан ещё в 30х годах именно самим Теслой.(винда крякнла ссылка потеряна, найду выложу)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Полностью соглашусь.
Тока старт был дан ещё в 30х годах именно самим Теслой.(винда крякнла ссылка потеряна, найду выложу)
Есть понятие технологического предела. В качестве примера могу привести процессоры для PC и LCD матрицы, где он был достигнут. А в аккумуляторной технологии он очень близок и прорыва, судя по смартфонам, которых хватает на сутки-двое не видно. Весь мнимый прогресс в аккумуляторах за последние годы достигался исключительно за счет снижения долговечности и энегропотребления.
Если иметь совсем немного технического образования и почитать что-то кроме фантастики, то станет очевидно, что на сегодня альнернативы углеводородам нет, и все исследования идут в сторону гибридных технологий, которые по-хорошему еще на отработаны, и альтернативных способов накопления энергии. Сколько было воплей по Приусу? Сколько лет он уже выпускается? И где, пардон, прорыв? Даже при нынешних ценах на топливо. ТЕСЛА - это всего лишь привлечение инвестиций.
Не, конечно совсем далеко впереди маячат холодные реакторы, но пока это все для фильма Железный человек.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Гарантии на акумы нет практически ))))
8 или 10 лет.
Да и почему снова мешать все в кучу? Элмо есть дешевые с недорогими АБ, а есть люксовые, которые стоят дорого.
Весь мнимый прогресс в аккумуляторах за последние годы достигался исключительно за счет снижения долговечности и энегропотребления.
+много. Уже очень давно в АБ ничего нового не изобретали. Ждемс.....
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Акума в любом девайсе хватает на 2-4 года . 8-10 - это из области фантастики , тем более при большом перепаде температур.

вам то какая разница если гарантия? не вижу тут проблем. если у людей реально будут с ними проблемы то их никто потом никупит никогда.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Акума в любом девайсе хватает на 2-4 года . 8-10 - это из области фантастики
Самое главное в долговечности литиевых АБ - электроника, управляющая их зарядкой. На Ваших девайсах она максимально бесхитростная. Срок службы промышленных АБ 3000 циклов. Если циклы делать не полные (100%-20%-100% и т.д.), а меньше, например 80%-50%-80%-50% и т. д., то срок их службы может быть увеличен и в 2 раза.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
В копилочку про аккумы:
Аккумуляторы будут заряжаться дистанционно
Volvo разработала наноаккумуляторы
СУПЕРМОЩНЫЙ АККУМУЛЯТОР СОЗДАН ИЗ ГРАФЕНА И БОРА
Так что технологии не стоят на месте. Дикая конкуренция в автобизнесе позволяет тратить огромные суммы на НИОКР. Появление автомобиля Тесла только подстегнула крупнейших автопроизводителей для изысканий в этой области, иначе, как вы понимаете, они останутся за бортом.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
SPG, Блин, ну не канает литиевая технология для авто. Просто не канает. Это уже понятно. Я читал несколько лет назад про разработки неких супер-конденсаторов, которые заряжаются за несколько секунд. Речь шла о том, что они будут выполнять роль кэша, то есть быстро "принимать" заряд от источника, а затем отдавать уже в режиме зарядки батареям. Там говорилось, что есть масса проблем с безопасностью, т.к. передавать в "бытовое" использование эти аццкие амперы сложно и страшно.
Но после этого ничего больше не слышал про эту тему
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
SPG, Блин, ну не канает литиевая технология для авто.
Так я не утверждаю, что канает или не канает. Просто Alex Wayne высказался по поводу срока жизни литиевых АБ, я не согласился. Да, наиболее вероятный источник тока для будущих электромобилей - сперконденсаторы, про которые все говорят, так как на сегодняшний день альтернатив нет. Либо они, либо вырабатывать - а-ля водородные и прочие системы. Меж прочим были прецеденты и электромобилей на AGM аккумах. В любом случае это развитие. Бензиновые тоже не сразу стали экономичными, экологичными и т.д. Эра Элмо только наступает.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250