Tesla (или почему оппозитник больше не храм)

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Yrl35yfpnA0

http://www.youtube.com/watch?v=b1qvmVacWcc&feature=player_embedded

Представьте как машина управляется если центр тяжести ниже осей колес.
Полный привод как говорят скоро будет. Радует что никакой трансмисии вообще не нужно. И можно электронно прописать любые блокировки. В общем да наверное будущее уже наступило)) :)

Добавлено через 1 минуту 33 секунды


Добавлено через 1 минуту 0 секунд


Добавлено через 31 секунду
Стилавин и второй чел конечно клоуны но что то понять можно)

Американская автомобильная компания из Кремниевой долины, разрабатывает абсолютно новый и самый эффективный электромобиль Tesla Model S 2013 в мире. Новинка собрана из передовых технологий и достоинств всего мира, позволяя преодолеть рекордные 480 км за с нулевым выбросом вредных веществ и насладиться просторным салоном, что готов переплюнуть самое широкое представление о себе.

Tesla Model S является первым седаном премиум класса, что компания за последнее время разработала с чистого листа. Современный дизайн Тесла Модель С скрывает под собой алюминиевый корпус, революционную трансмиссию, превосходную управляемость, рекордную эффективность и по настоящему просторный салон.

Интерьер

В салоне электромобиля Tesla Model S 2013 не установлено привычных дверных ручек, все управление реализовано за счет сенсора (прикосновений). В кабине автомобиля реализовано пять мест для взрослых и два дополнительных для детей. Усевшись в электромобиль, замок зажигания, найти не удастся, машина заводится автоматически, во время посадки водителя. В качестве обивки роскошного салона Model S 2013 использована кожа и дерево. Использование аккумулятора внесло свою лепту в салон автомобиля, предлагая абсолютно ровный пол, без привычного горба вдоль пола по центру (как у Nissan TeRRA Concept). Интерьер лишен дополнительных карманов и мест для хранения личных вещей, они как считают знатоки дизайна, только ущемили бы простор и привлекательность.

По центру расположился действительно огромный 17-дюймовый сенсорный дисплей, с доступом в интернет, просмотром страниц и потоковым радио. На крыше установлен панорамный люк, для управления которым можно воспользоваться сенсорным экраном, передвигая палец так, как только захочется (и почему об этом ни кто не подумал раньше).

Двигатель

Tesla Model S 2013 оснащается высокопроизводительным электромотором, с отдачей в 416 л.с. Разгоняясь от 0 до 100 км/ч, спортивный электромобиль укладывается в 4,3 секунды, за показателями которого едва успевает цифровой спидометр.

Как и большинство электромобилей, Тесла Модель С, мгновенно генерирует максимальный крутящий момент 443 Нм, обеспечивая молниеносный старт и тишину, при которой можно услышать даже тиканье часов.

Впечатленный техническими характеристиками заднеприводного Tesla Model S 2013, журналист Эзра Дайер из Automobile Magazine организовал неофициальную гонку между спортивным электрическим автомобилем Тесла Модель С 2013 и новейшей BMW M5. Напомним, новая БМВ М5 агрегатируется дважды турбированным 4,4-литровым мотором, 8-цилиндров (V8) которого развивают 560 л.с мощности и 500 Нм максимального крутящего момента.
Журналист отмечает, что стоимость BMW M5 2013, составляет 106 695 $ и весит 1989 кг, в то время как Model S используемый в гонках, оценен в 102 270 $ и весом 2105 кг.

Ходовые способности

Инженеры из Тесла заслуживают похвалы, за достижение заявленного 0,24 коэффициента лобового сопротивления, а это лучше чем у Toyota Prius и Chevrolet Volt, уступая первому в отсутствии 3-го ряда сидений. Вместе с спортивным потенциалом, новым электроусилителем руля, подвеской т снаряженной массой в 2041 кг, Tesla Model S 2013 обеспечивает непобедимое ощущение свободы и за рулем и на дороге.

Батарея

В паре с электродвигателем установлена 85 кВт/ч батарея, заряд которой позволяет рекордные для электромобилей 480 километров пробега, благодаря чему новый Tesla Model S 2013 представляет собой самый эффективный электромобиль в мире. В базовой комплектации Model S поставляется с двумя зарядками на 120 и 220 Вольт, одна из которых способна зарядить батарею в течении рекордных 30 минут.
Цена

Стартовая цена Tesla Model S на авторынке США, составит 49 900 $. Следующие два варианта Тесла Модель С стоимостью в 58 570 $ и 78 750 $ предлагают еще более мощную батарею. Иными словами, самый недорогой электромобиль обойдется в два раза дороже аналога от Ниссан, который новинка превосходит по дальности движения в три раза.

Самое важно то, что электромобиль Тесла Модель С на дороге чувствует себя на равных с такими же по стоимости бензиновыми автомобилями. Продажа Tesla Model S в Европе и Азии, запланирована на начало и середину 2013 года.
 
Последнее редактирование:

Cheetos

На тропе
14 Окт 2013
50
6
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Таможенные пошлины на електро авто отменили, так что думаю скоро будут колесить по столицам нашей родины.
Авто конечно цепляет своим функционалом, да и внешним видом супер.
Будь у меня лишних 3 ляма, ябкупил.
Будующее уже здесь :)
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

да без пошлин это вообще очень хорошее предложение. 70 р за заправку на 500 км. Нужен только гараж около дома. И сервисы обслуживания этих авто. Мне кажется наши правители этого не допустят пока есть нефть))))
 
  • Like
Реакции: S.K.

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

А первая зима ещё не прошла тем временем. По весне надо смотреть как оно переживёт
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

А первая зима ещё не прошла тем временем. По весне надо смотреть как оно переживёт

http://auto62.info/media/video/tesla-model-s-vyderzhala-ispytaniya-zimoj.html

дин из родоначальников серийного электромобилестроения американская компания Tesla Motors провела экстемальные зимние тесты своей Tesla Model S. Машину гоняли по снегу в штате Миннесота при температуре окружающего воздуха –23 –26 градусов. Для аккумуляторов электрокара это серьезная проверка, но Tesla Model S выдержала испытания зимой.

Лавирование между дорожными конусами, повороты на скорости от 65 до 100 км/ч дрифтинг на льду и снегу – все издевательства над ней машина выдержала – и, как раньше обещали в Tesla, уже летом этого года поступит в продажу.

Цена автомобиля осталась неизменной после ее объявления в прошлом году и зависит, в основном, от емкости установленных батарей. Базовая Model S будет комплектоваться аккумулятором емкостью 40 кВт*ч, способным разогнать седан до 180 км/ч с запасом хода на одной зарядке 257 км. Производитель предоставляет на нее гарантию в 160 тыс. км. Цена такой «базы» - 57400 долл. Кому-то может показаться маловатым пробег на одном заряде батареи. Пожалуйста! «Всего» за 77400 долл. Tesla предлагает вариант с пробегом 483 км и максимальной скоростью 200 км/ч! Model S с увеличенным запасом хода оснащается аккумулятором емкостью 85 кВт*ч и обеспечивается гарантией производителя в 200 тыс. км. Подчеркнем, что запас хода автопроизводитель рассчитывает для скорости 90 км/ч.

Кроме этого Тесла предлагает различные опции за «очень дополнительные деньги». Например, аэродинамические колеса дающие прибавку к пробегу 32 км обойдутся в 1,5тыс. долл., панорамная крыша – в такую же сумму, а пакет Tech Package, включающий камеру заднего обзора, электропривод пятой двери и бесключевой доступ в салон – 3750 американских долларов.

Несмотря на постоянно снижающийся спрос в Америке к гибридам и электромобилям, Tesla Motors намерена уже в этом году реализовать 5000 экземпляров Molel S.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Уже где-то обсуждали эту теслу. Походу бензиновым машинам потихоньку приходит конец. ))

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
А вот нашёл:
Это не однако. Однако это вот:

Tesla Model s - Разгон до 100 км/ч 5.5 секунд.
Tesla Roadster - Разгон до 100 км/ч 3.7 секунд.
Двигателя в нашем понимании нет.
Центр тяжести ниже осей колёс.
Заправка на 1000 км - 200 рублей. (по нашему расход 92 - 0,7 литра на 100 км).
Вот это жесть )))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

самый крутяк что весь момент доступен сразу по нажатии на педальку на любой скорости))
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
58
Москва
www.drive2.ru
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Уже где-то обсуждали эту теслу. Походу бензиновым машинам потихоньку приходит конец. ))

Конец им придет, когда зарядка аккумуляторов будет занимать 2 минуты - как заправка бака, а пробег по трассе на одной зарядке - не менее 500 км. Причем не на бессмысленной зажигалке, а на чем-то полезном, желательно способном месить грязь и тянуть за собой трейлер. А пока это все игры в покатацца:)
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

а пробег по трассе на одной зарядке - не менее 500 км
так уже более 500 км))) читайте смотрите внимательнее... зарядка не обязательна при наличии сервисов по быстрой смене разряженых батарей на заряженные. Вы же фонарики на бензин не переводите?))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Причем не на бессмысленной зажигалке, а на чем-то полезном, желательно способном месить грязь и тянуть за собой трейлер
Ну например, дизель-электрическая схема с тяговым электродвигателем уже как бы давно применяется. Тяговое усилие в электротрансмиссии можно обеспечить не хилое, свет клином на V8 не сошелся)))))
 

Kaskader

На тропе
26 Апр 2013
197
8
0
Москва
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Конец им придет, когда зарядка аккумуляторов будет занимать 2 минуты - как заправка бака, а пробег по трассе на одной зарядке - не менее 500 км. Причем не на бессмысленной зажигалке, а на чем-то полезном, желательно способном месить грязь и тянуть за собой трейлер. А пока это все игры в покатацца:)

абсолютно согласен. и потом 483км - это чистого пути? а сколько тратит заряда электроника, фары и другие потребители в пробке например? да и мы знаем что самая энергоемкая операция это разгон, а сколько таких разгонов в пробке? наверняка компенсируется обраткой при торможении, но тем не менее потери явно большие. как в этих ситуациях ведет себя тесла?
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

абсолютно согласен. и потом 483км - это чистого пути? а сколько тратит заряда электроника, фары и другие потребители в пробке например? да и мы знаем что самая энергоемкая операция это разгон, а сколько таких разгонов в пробке? наверняка компенсируется обраткой при торможении, но тем не менее потери явно большие. как в этих ситуациях ведет себя тесла?

смотрите ролик №2 там подробно владелец рассказывает. по москве на один рабочий день хватит при любых раскладах будь то сумашедшее валилово либо стояние в пробках.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
58
Москва
www.drive2.ru
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Ну например, дизель-электрическая схема с тяговым электродвигателем уже как бы давно применяется. Тяговое усилие в электротрансмиссии можно обеспечить не хилое, свет клином на V8 не сошелся)))))

Какое отношение дизель-электрическая схема имеет к Тесле? Все эти электромобильчики имеют теоретическое право на жизнь в солнечной Калифорнии, да при условии, что никуда ехать не надо - ну может быть от дома до гольф-клуба. Я хотел бы посмотреть на кого-нибудь на тесла-подобной машине, кто отважится уехать на ней километров на 100 от источника электричества, да по полю - на рыбалку, например, на пару недель. Да просто попросить кого-нибудь из владельцев прямо сегодня поехать по маршруту Москва-Астрахань:) Интересно, через сколько дней приедут?
 

Kaskader

На тропе
26 Апр 2013
197
8
0
Москва
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

смотрите ролик №2 там подробно владелец рассказывает. по москве на один рабочий день хватит при любых раскладах будь то сумашедшее валилово либо стояние в пробках.

он говорит что его ежедневные пробеги меньше честных 300км, которые дает ему топовый аккум (заявлено на 483км). а мои пробеги на дачу после трудовой недели составляют 180км в один конец. и это после рабочего дня. 180км не без пробок. окей, я доеду до дачи на полном заряде, но потом буду привязан к зарядному устройству на 4.5 часа. не смогу приехать на дачу, забрать семью и уехать.

пока это все дорогое баловство для города, где у тебя есть гараж (читай - где зарядить) у дома и желательно у работы.

в остальном - да, будущее уже наступило :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Я хотел бы посмотреть на кого-нибудь на тесла-подобной машине, кто отважится уехать на ней километров на 100 от источника электричества
Это вопрос исключительно реализации конструкторской мысли.

Я так понял, что замечание было в основном, сможет ли такая машина тягать трейлер на приличные расстояния (тяговое усилие на крюке- интересный критерий полезности, кстати). Учитывая быстрое развитие технологий, думаю что не столь отдаленное это будущее)
Да просто попросить кого-нибудь из владельцев прямо сегодня поехать по маршруту Москва-Астрахань
В начале ХХ века проблемно было проехать подобное расстояние на машине с обычным ДВС.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Какое отношение дизель-электрическая схема имеет к Тесле? Все эти электромобильчики имеют теоретическое право на жизнь в солнечной Калифорнии, да при условии, что никуда ехать не надо - ну может быть от дома до гольф-клуба. Я хотел бы посмотреть на кого-нибудь на тесла-подобной машине, кто отважится уехать на ней километров на 100 от источника электричества, да по полю - на рыбалку, например, на пару недель. Да просто попросить кого-нибудь из владельцев прямо сегодня поехать по маршруту Москва-Астрахань:) Интересно, через сколько дней приедут?

ранее в постах я ответил на все ваши сомнения. зимой испытано. и ничего сложного нет чтобы задрать авто на подьемник и заменить разряженную батарею на заряженную. прямо сегодня не выйдет это же только начало.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
он говорит что его ежедневные пробеги меньше честных 300км, которые дает ему топовый аккум (заявлено на 483км). а мои пробеги на дачу после трудовой недели составляют 180км в один конец. и это после рабочего дня. 180км не без пробок. окей, я доеду до дачи на полном заряде, но потом буду привязан к зарядному устройству на 4.5 часа. не смогу приехать на дачу, забрать семью и уехать.

пока это все дорогое баловство для города, где у тебя есть гараж (читай - где зарядить) у дома и желательно у работы.

в остальном - да, будущее уже наступило :)

мобильники когда то тоже были с лопату размером))) думаю решат вопрос.
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

и ничего сложного нет чтобы задрать авто на подьемник и заменить разряженную батарею на заряженную.
к сожалению,есть ещё такой нюанс,что аккумуляторы тоже имеют место умирать.... и вот купил ты новую Теслу,разрядил акумы,приехал на СТО,а там тебе убитый акум вставили,на котором ты 15 км проехал и встал.....
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

к сожалению,есть ещё такой нюанс,что аккумуляторы тоже имеют место умирать.... и вот купил ты новую Теслу,разрядил акумы,приехал на СТО,а там тебе убитый акум вставили,на котором ты 15 км проехал и встал.....

да это не те акумы)))) это их секретная разработка и держится в тайне)
 
  • Like
Реакции: miag67

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250