Tesla (или почему оппозитник больше не храм)

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Для городских условий такие авто подходят идеально, но только для мегаполисов.. А что делать тем кто любит немного выбраться за город? Ответа на этот вопрос так никто и не дал
Ну как бы Элон Маск дал уже ответ и не раз:
Запас хода электромобилей Tesla вырастет до 644 км
24.09.13,
Как рассказал руководитель Tesla Motors Элон Маск в рамках визита в Данию, уже в 2017 году начнутся продажи электрокаров с запасом хода без подзарядки до 966 км. А ещё через три года появятся батареи, обеспечивающие максимальный пробег до 1 167 км.
Обновленное программное обеспечение под номером 6.2 для Tesla Model S избавить всех поклонников электрокаров от переживаний по поводу максимальной дальности езды. Теперь разрядить батарею «по неосторожности» не получится (разве что делать это намеренно). Также внедрены несколько дополнительных опций, касающихся автономного перемещения машины.

Илон Маск, CEO компании Tesla, пояснил, что новое ПО не увеличить эффективность авто, однако не позволит водителю отдалиться от зарядной станции Supercharger более, чем на максимально допустимое расстояние.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Вот мой знакомый, у которого Тесла, говорит, что зимой достаточно сильно падает зарядка. Я не уточнял на сколько критично, но факт - у него Тесла на теплое время года.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
парни хорош руку натирать на Маска, давайте уже покупайте и радуйтесь.

Тем более, что Маск уже и ракету построил и вакуумную железную дорогу, теперь вот уже обещает (в той же Дании) электросамолет с вертикальным взлетом.

Реально, даже ЛЮБОЙ дизель зимой бесит, даже фольксваген гольф и форд симакс, из-за экономичности моторов и как следствие, дико холодным салоном.
В свою бытность в европах, всегда удивлялся непритязательности местных к комфорту в авто, типа садится человек в машину, заводит и сразу едет, похер, конечно, на мотор (я и сам думаю, что ему ничего не будет) но стучать зубами и протирать тряпочкой запотевшие окна пол-дороги, мне лично, не нравиться.

Теперь, внимание, вопрос, в Тесле стучать зубами очень круто или не очень?
и не нужно тут писать херню про вебасту (для особо продвинутых в технике поясню, что она работает на топливе), поскольку 3-4кВт на отопление даже крохотного салона необходимо (а это 10-20% мощности, затрачиваемой на передвижение по трассе на крейсерской скорости)!

К сожалению, даже у этого супер-гения пэйпэла не хватило мозгов перераспределять тепло от мотор-генераторов в салон, хотя бы с помошью гибких теплопроводных трубок... (есличо, патентуемая вешь, но мне не жалко)
видимо, в калифорнии такие мысли в голову не приходят.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
"... в России будет стоить 200 000 долларов, или 16 миллионов рублей.
На сколько хватает аккумулятора? Максимум на 450 км. Но это при идеальных условиях. По факту получается от 350 до 400 км."

Идея электромобиля красивая, но к сожалению пока не экономичная, для наших условий гламурная. Можно ли запасать и возить с собой такую огромную энергию ? Ответ дан - можно, но зачем ? Лучше вырабатывать её в процессе движения по мере надобности, а возить в виде концентрата. Польза есть, это стимулирует разработку новых типов более совершенных и экономичных аккумуляторов, если бы в них удалось не запасать энергию, а вырабатывать её по мере необходимости - думаю это было бы решением. :idea:
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
дык а че там думаешь электронагревателей нет?

п.с. http://evtesla.ru/blog/tesla-model-s-zimoj/

Добавлено через 30 секунд
да с нынешним курсом доллара для РФ это все космос...

ну ок, сделали наконец-то какое-то перераспределение тепла от трансмиссии, что немного экономит обогрев на ходу.
но я забыл про аккумы, которые тоже нагревать надо!

ну и про стоянки на улице зимой там черным по белому написано)
короче, в реальности нужна теплая стоянка с розеткой, не только дома, но и в любом месте более-менее длительной (более часа) стоянки при эксплуатации зимой.

ну что, у кого такие условия есть (хотя бы дома и на работе)?

У меня лично есть, но от теплой стоянки топать до офиса почти 1 км, но и там нет розетки, тогда как холодная прямо под окном, и в доме теплый гараж стоит что-то около 3 млн. (и это в Новосибирске, на окраине)
Поэтому я езжу на форике, греюсь утром и вечером вебастой и не вые%юсь. fuck fuel economy.
так то можно порассуждать и об особенностях езды на бугатти по снегу...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
ну что, у кого такие условия есть (хотя бы дома и на работе)?
Могу сказать так. Товарищ юзает Mitsubishi MIEV. Особенности национальной эксплуатации- только летом и только по городу, с возможным пробегом до 200-300 км в сутки на одной зарядке, как бы не вопрос. Розетки в паркинге и на рабочей стоянке, это само собой (и там и там денег за зарядку не платится).

При соблюдении этих условий, аппарат лучше не придумаешь. Самое главное, что машина не требует никаких денег на обслуживание вообще))))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
ну ок, сделали наконец-то какое-то перераспределение тепла от трансмиссии,

да нет же я об этом
Тесла Model S имеет два режима отопления салона (Режимы автоматические, ими нельзя самому управлять). Пока трансмиссия не прогрелась, воздух поступает через резистивные нагреватели, которые потребляют примерно 6 кВт, т.е. очень много

это к вопросу о стучать зубами. К тому же можно поставить автопрогрев на нужное время и если в этот момент авто подключен к розетке то энергию возьмет оттуда.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
да нет же я об этом


это к вопросу о стучать зубами. К тому же можно поставить автопрогрев на нужное время и если в этот момент авто подключен к розетке то энергию возьмет оттуда.

а я про 6 кВт, которые отожрут четверть емкости аккума за час, и можно просто не дотянуть до посадочных огней :)
ну а розетку возить с собой в багажнике всегда.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
а я про 6 кВт, которые отожрут четверть емкости аккума за час, и можно просто не дотянуть до посадочных огней :)
ну а розетку возить с собой в багажнике всегда.

ну час то наверное и не надо? думаю не более 5-10 минут пока остальное не прогреется. Так что вполне терпимо.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
ну час то наверное и не надо? думаю не более 5-10 минут пока остальное не прогреется. Так что вполне терпимо.

остальному там нечему греться! я именно об этом выше и писал. по трассе зимой на дизеле ездил? вот и я терпеть не могу зубами стучать в своей собственной машине, которая к тому же стоит слегка дороже велосипеда.

хотя о чем это я? какая, нафик, трасса зимой на этом вибромассажере!
 

Korpiklaani

На тропе
23 Янв 2013
78
8
0
24.jpg
вот так тепло в салоне осенью. В перчатках, да не тонких((
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
вот так тепло в салоне осенью. В перчатках, да не тонких((

В советское время ходил такой слух-анекдот:
самой холодной машиной считалась жигулевская "шестерка" потому, что в ней, обычно, все ездят в дубленках и пыжиковых шапках.

прим. 1
"шестерку" купить магазине было не возможно, только по специальным приглашениям, которые распределяли по предприятиям и учреждениям или на черном рынке в две или три цены.

прим. 2
дубленка и пыжиковая шапка в те времена не продавались в магазинах, их надо было достАть по знакомству или купить за большие деньги у спекулянтов)))
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
1. Новый автомобиль Tesla P100D может проехать 613 километров на одном полном заряде батареи.
2. Одним из самых быстрых в мире серийных автомобилей обещает стать электрокар Tesla S, который сможет за 2,5 секунды развивать скорость до 60 миль в час. А кроссовер Tesla X за 2,9 секунды.
[MEDIA]https://www.facebook.com/Menslife18/videos/786806654794767/[/MEDIA]
3. Tesla Model X получил два электродвигателя, которые позволяют автомобилю развивать мощность 772 лошадиные силы.
4. Стартовая цена на Model 3 составит $35.000 (₽2.275.000)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250