Этож тот же персонаж, который говорил про "Гопников с России" и "перекрыть трубу"было?
[MEDIA]https://youtu.be/NpQEUsb1YwY[/MEDIA]
Этож тот же персонаж, который говорил про "Гопников с России" и "перекрыть трубу"было?
У Вейрона есть ограничение по времени, в течение которого можно двигаться на таких скоростях. Сколько-то минут, не вспомню.Бугатти Вейрон не какой-то там раздутый драгстер обвешанный радиаторами, это технологический шедевр. Это гражданский автомобиль с дворниками который может ехать >400 Км/ч не взлетая и не разваливаясь на части, а еще им можно управлять, а не только вжарить по прямой.
Не по времени, а по расстоянию. Шин на такой скорости хватит на 60 Км, но бензин кончится раньше. Но это как бы не отменяет того факта, что Вейрон технологический шедевр.У Вейрона есть ограничение по времени, в течение которого можно двигаться на таких скоростях. Сколько-то минут, не вспомню.
4 года технаря и 5 лет института по специальности инженер-электрик. Но об электроприводе я ничего не знаю, ага.AndreyD-72 вы очень мало знаете об электроприводе
В Вольтах измеряется не мощность, а напряжение. И что это у Вас за математическое произведение? Это Вы трехфазную сеть что-ли так пытались обозначить? Так она так не обозначается.время зарядки составляет около 1,5 часа при достаточной мощности(например 3х400V) эл.сети,
Ага, будущее. И им и останется, пока не будет революции в области аккумулирования электроэнергии. Хотя Вы можете хоть сейчас ехать на море, 5 раз останавливаясь подзарядится на 1.5 часа, если конечно найдете сеть 3х400 V.вообщем электропривод на АКБ - перспективное будущее.
Не интересно.если вам интересно
Ну если бы Вы не выдавали себя за мегаспециалиста, я бы скромно промолчал.если-б вы не кичились
Я бы мог конечно написать в чем конкретно Вы заблуждаетесь, но пожалуй не буду себя утруждать, скажу просто, Вы слышали звон, да не знаете где он. Нахватались верхов из инета не поняв сути. Читайте инет дальше.1ф220V и 3ф380V - сейчас обозначатся 1ф230V и 3ф400V, так снизили потери и подняли мощности без переоборудования потребителей и перестройки источников.
По этому вопросу ответ такой же. Читайте инет дальше, вникайте в суть.зарядка "Теслы" такая быстрая, потому что у неё напряжение поднято к этим 400V(вроде 370V), что снизило вдвое токи зарядки, а также токи электродвигателей, несколько ниже потери и нагрев и т.д.
Может Вам и нужен отдых после 400 Км, я лично могу проехать гораздо больше. Прошу, Вы сюжет об электромобилях хоть гляньте. Там как раз развеиваются Ваши заблуждения о зарядке пока Вы кушаете.для авто достаточно запаса хода в среднем 400-600км, т.к. на это расстояние уходит порядком 6-8 часов, что приводит к усталости человека и требует остановки на отдых/потребление пищи, поэтому пока кушаете, ваш авто будет полностью заряжен! в городе для поездок "работа-дом" достаточно 200км запаса.
Назовите мне кто это никуда не ушел от электропривода? Только не называйте трамвай, троллейбус и электровоз.но так от эл.привода никуда не ушёл со времён "лошади Будённого"
Какая конкретно? И на сколько она решена?основная проблема с АКБ уже решается
Нет никакого 3х. Есть однофазная и трехфазная сеть. Трехфазная бывает четырехпроводной (соединение звезда с нейтралью) и трехпроводная (соединение треугольник). Указывается просто напряжение. Я все же Вам поясню. Есть трехфазная сеть с линейным напряжением 0.4 Кв, это напряжение источника и есть 380 В это напряжение потребителя, это всегда так было, а не сейчас обозначается и ничего не переделали без переоборудования и перестройки. Но не нужно путать напряжение и мощность. Высокое напряжение автоматически мощность не обеспечивает. Мощность считается по формуле P=U*I. Пьезозажигалка Вам выдаст киловольты, но при мизерном токе и мощность будет мизерная. И скорость зарядки аккумулятора ограничена отнюдь не недостаточной мощностью сети. В общем не нужно путать теплое с мягким. И больше в дискуссию по ТОЭ я вступать с Вами не буду. Я не разрушитель интернет мифов.3х400V - я указал стандарт напряжения сети, при котором будет достаточная мощность для быстрой зарядки!!!
слышали о таком приборе "писькометр"?
Не интересно.
Ну если бы Вы не выдавали себя за мегаспециалиста, я бы скромно промолчал.
Я бы мог конечно написать в чем конкретно Вы заблуждаетесь, но пожалуй не буду себя утруждать, скажу просто, Вы слышали звон, да не знаете где он. Нахватались верхов из инета не поняв сути. Читайте инет дальше.
По этому вопросу ответ такой же. Читайте инет дальше, вникайте в суть.
Пока это звучит на уровне дилетанта, уж извините.
Может Вам и нужен отдых после 400 Км, я лично могу проехать гораздо больше. Прошу, Вы сюжет об электромобилях хоть гляньте. Там как раз развеиваются Ваши заблуждения о зарядке пока Вы кушаете.
Назовите мне кто это никуда не ушел от электропривода? Только не называйте трамвай, троллейбус и электровоз.
Какая конкретно? И на сколько она решена?
Нет никакого 3х. Есть однофазная и трехфазная сеть. Трехфазная бывает четырехпроводной (соединение звезда с нейтралью) и трехпроводная (соединение треугольник). Указывается просто напряжение. Я все же Вам поясню. Есть трехфазная сеть с линейным напряжением 0.4 Кв, это напряжение источника и есть 380 В это напряжение потребителя, это всегда так было, а не сейчас обозначается и ничего не переделали без переоборудования и перестройки. Но не нужно путать напряжение и мощность. Высокое напряжение автоматически мощность не обеспечивает. Мощность считается по формуле P=U*I. Пьезозажигалка Вам выдаст киловольты, но при мизерном токе и мощность будет мизерная. И скорость зарядки аккумулятора ограничена отнюдь не недостаточной мощностью сети. В общем не нужно путать теплое с мягким. И больше в дискуссию по ТОЭ я вступать с Вами не буду. Я не разрушитель интернет мифов.
Вы мне напомнили один случай, произошедший со мной недавно. Зашел как-то к знакомому в фирму. В разговоре он мне посетовал, что никак не может найти помещение близко к центру, чтобы установить там трехфазный двигатель на 30 кВт. Я умолчу почему нельзя его поставить в подвале старой пятиэтажки, кому интересно в интете могут поискать по запросу Пусковой ток. Тут в разговор вклинился один клиент и начал рассказывать, что в интернете есть такая специальная схема, через которую можно подключить к сети тридцати киловаттный двигатель и он будет потреблять всего два киловатта. Т.е. он фактически начал доказывать двум людям с высшим образованием, что вечный двигатель существует, да еще с КПД 1500%. Он кстати так и остался при своем мнении, потому что в институтах ничему не учат, а схема засекречена потому, что это заговор нефтяных компаний.
Для начала не стоит ванговать в инете, тогда и писькометр не понадобится.AndreyD-72 вы очень мало знаете об электроприводе,
Зачту за слив. Кормить дальше не буду.и как грамотно-то расписал-то!!!
дома наверняка есть проводной телефон и абонемент в билиотеку/читальный зал
когда слышу про электромобиль, сразу интересует вопрос - а как решены проблемы отопления зимой и охлаждения летом?
Никак. Помните анекдот про таксиста, Вам ехать или шашечки. Будете сидеть и высчитывать, что Вам лучше, доехать до дома в холодной машине или включить печку, но заночевать в отеле на полпути от дома. Скорее всего после первой ночевки, Вы придете к выводу, что 450 кг батарей, это пока и близко совсем не то же самое, что 40 Кг дизеля на Поло блю моушен, а еще заполнить его бензобак топливом можно за пару минут и новый бак не стоит 20 штук баксов.когда слышу про электромобиль, сразу интересует вопрос - а как решены проблемы отопления зимой и охлаждения летом?
И еще один интересный факт об автомобилях на жидком топливе, расход энергии у них не измеряется в лошадиных силах на километр, потому что это бред. Точно такой же как измерять расход электроэнергии у электромобилей в Ваттах на километр, потому что на самом деле он измеряется в Ватт часах на километр Вт·ч/км. Но для истинного знатока электромобилей, такую фигню как теоретические основы электротехники знать не обязательно.
Да неужели? Литр на километр, у электромобиля эквивалент кВт*ч/км. Или топливорасход энергии на жидком топливе не измеряется
Ну это конечно все кардинально меняет. Расстояние и 100 километров расстояния это же совершенно разные физические величины. Даже в системе СИ расстояние типа у нас измеряется в стокилометрах.правда не на километр, а на сто километров!
Это еще как меняет суть, если это разные физические величины, это просто все ставит с ног на голову. Километр или 100 километров это-то как раз расстояние, а вот Вт - это мощность, а не энергия и делить мощность на расстояние это бред.а как правильно это измеряется или пишется - сути не меняет!!!
:lol: :lol::lol: Я бы к Вам не цеплялся, если бы Вы с видом самого умного профессора по электромобилям не высказали мне совершенно безосновательно, что я не разбираюсь в электроприводе. И дальше не стали бы юродствовать, по поводу кто чего в инете нарыл. Но теперь извините, Вы путаетесь даже в системе измерений, что говорит о том, что Вы имеете лишь очень поверхностные знания об электричестве, но беретесь поучать людей с высшим электротехническим образованием.но Вам, как шибко грамотному этого не понять...
Сочту это просто за красивые слова, употребленные не к месту, чтобы хоть как-то показать знания, которых не хватает.просто мы тепло тупо снимаем с ДВС и в салон гоним, нежели выбрасываем в атмосферу...
катаясь на 2-х литровом моторе, могу сказать, что кондей довольно много жрет с движка, не зря он отключается при разгоне. отопление - 3-6 киловатт нужно, если не хочется мерзнуть зимой. все это нужно вычесть из и так не бесконечной емкости акб электромобиля. конечно, при расстоянии до работы километров в 20 это не взволнует. но всем ли это подойдет? то-есть, для выездов на природу, рыбалку и охоту, еще один авто нужен.стоит кондиционер, компрессор как домашний(эл.привод)
отопление тоже электрическое,
Хонда сделала авто на водородных ТЭ. Но водород пока не дешев в производстве и водородных заправок даже в Штатах пока кот наплакал.интереснее было бы на водородных элементах:
Учитывая, что аккумуляторы это 50% стоимости Вашего очень не дешевого авто, захотите-ли Вы менять на заправке свои новенькие аккумуляторы на неизвестно какие?зарядка сменных картриджей - смена их на заправке на заряженные