Tesla (или почему оппозитник больше не храм)

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
амое главное в долговечности литиевых АБ - электроника, управляющая их зарядкой. На Ваших девайсах она максимально бесхитростная
Нет уж... в любой мобилке контролер заряда есть. Есть даже в самом акуме.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
. именно и она состовляет львиную долю стоимости тесловского акума )))))
Между прочим эта электроника стоит не мало, реально не мало. А что же касается ценообразования, то я не знаю какое оно у теслы. (Вроде как они только недавно в рентабельность вышли) Но достаточно емкие АБ с продвинутой электроникой не могут стоить как батарейка от вашего телефона.
Тесла - машина не для нищебродов, это понятно. Для нищебродов, заботящихся об окружающей среде, есть более дешевые варианты, менее быстрые, менее комфортные, но более дешевые.
 
  • Like
Реакции: Борисович

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Главная задача любого контроллера заряда - дать зарядный ток соответствующий технологии изготовления АКБ и обеспечить последующее его снижения при достижении предельного напряжения на простейшем элементе АКБ. Для свинцовых АКБ это 0,1 от его емкости (С), для литий ионных до 0,5С. Соответственно чем больше мы даем ток тем активнее идут хим. процессы внутри АКБ и тем быстрее мы достигнем полного заряда. Например обычную стартерную батарею 60а/ч мы заряжаем 10 часов током 6А, литиевую аналогичной емкости мы будем заряжать током 30А но уже 2 часа. Соотвественно, если изобретут технологию изготовления АКБ при которой можно ее заряжать током 120А, то уйдет всего 30 мин.
Суперконденсаторы заряжаются быстро, но и отдают энергию так-же быстро, опять таки все зависит от хим. процессов внутри.
Где то слышал что парни из Тесла взяли обычные литиевые АКБ 4,2в и 1А/ч и собрали из них батарею нужной емкости и напряжения. + придумали к нему свой контроллер заряда.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
если будущее не за горами, почему например тот же фискер уже банкрот?
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Вот 2 недели назад, я под Ростовом 36 часов в пробке простоял. Ни вперед ни обратно. Хорошо, что в баке было 80 литров солярки и 3 литра вискарика. А с батарейкой, вместо мотора, околел бы.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Fyfgf7,ну греется же салон у электричек не от мотора, а от фенов.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
так если никуда не едем то и расход батареек только на фены, ну еще на большой планшетник

Добавлено через 56 секунд
и да, что то мне подсказывает что у дизельного бимера стоят также фены на обогрев салона
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
36 часов, ага верю.

Добавлено через 33 секунды
При морозе -27

Добавлено через 26 минут 11 секунд
думаю в такой ситуации пить за рулём допустимо, жизнь дороже прав .

Нету ни каких фенов. Нормально греет. Это же рядная шестерка.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
У электричек над головой рога есть ) которыми они к контакной сети подключены.
Вот и греют фенами салоны. А если б они ездили на батарейках?
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
мне тут из банка партнера заявка пришла на страхование чего то подобного от "Тесла". пилять на нее тарифов даже нет, как каску делать хз стоимость около 9млн.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250