Tesla (или почему оппозитник больше не храм)

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

На них гарантию дают 8 лет чтоле или около того.
AGM акумы - срок службы до 12 лет. уже давным давно все используют,у меня в багажнике 2 таких ) какие секретные разработки то ?:lol:
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

AGM акумы - срок службы до 12 лет. уже давным давно все используют,у меня в багажнике 2 таких ) какие секретные разработки то ?:lol:

первый ролик посмотрите. я как будто зря их выкладывал. там сказано все.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
58
Москва
www.drive2.ru
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Это вопрос исключительно реализации конструкторской мысли.

Я так понял, что замечание было в основном, сможет ли такая машина тягать трейлер на приличные расстояния (тяговое усилие на крюке- интересный критерий полезности, кстати). Учитывая быстрое развитие технологий, думаю что не столь отдаленное это будущее)

В начале ХХ века проблемно было проехать подобное расстояние на машине с обычным ДВС.

Я же не вообще консерватор и Фома неверующий:) Просто я привык мыслить конкретно. Например, меня в мои 48 лет вообще не интересует, что будет лет через...30. Ну т.е. совсем не интересует. А все эти электрические технологии не имеют никакого смысла до тех пор, пока на каждом дереве в лесу не установят розетку. А это будет сильно не завтра.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Я же не вообще консерватор и Фома неверующий:) Просто я привык мыслить конкретно. Например, меня в мои 48 лет вообще не интересует, что будет лет через...30. Ну т.е. совсем не интересует. А все эти электрические технологии не имеют никакого смысла до тех пор, пока на каждом дереве в лесу не установят розетку. А это будет сильно не завтра.

либо пока не придумают аккум который будет держать еще больше...у нас так то заправки тоже не на каждом дереве
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
58
Москва
www.drive2.ru
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

либо пока не придумают аккум который будет держать еще больше...у нас так то заправки тоже не на каждом дереве

Да, конечно, но на трассах уж каждые 50 км точно есть, а если нужно уехать в сторону, то канистры никто не отменял.
 

Cheetos

На тропе
14 Окт 2013
50
6
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Я же не вообще консерватор и Фома неверующий:) Просто я привык мыслить конкретно. Например, меня в мои 48 лет вообще не интересует, что будет лет через...30. Ну т.е. совсем не интересует. А все эти электрические технологии не имеют никакого смысла до тех пор, пока на каждом дереве в лесу не установят розетку. А это будет сильно не завтра.
Думаеца вы не правильно осмысливаете концепцию авто. На данный момент она не представленна в виде вседорожной возилки. Это скорее дополнение к уже имеющим место быть в вашем гараже авто на полном приводе.
Это авто на которой можно колесить по городам, останавливаясь на 30 мин каждые 400 км, затраячивая на все 100 рублей, да и налог готовой платить не придеться.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

это просто начало. я думаю что автомобили на электрической тяге наберут популярность очень скоро.
 
  • Like
Реакции: Cheetos

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
58
Москва
www.drive2.ru
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Думаеца вы не правильно осмысливаете концепцию авто. На данный момент она не представленна в виде вседорожной возилки. Это скорее дополнение к уже имеющим место быть в вашем гараже авто на полном приводе.

Я то как раз понимаю концепцию Tesla очень правильно - игрушка для покатацца для богатых дяденек:) Ни одна из характеристик этого автомобиля не является рациональной: в рамках действующих норм поведения на дорогах динамические характеристики Теслы абсолютно избыточны и не могут быть востребованы, запас хода абсолютно недостаточен, возможности машины совершать какую-либо полезную работу сильно ограничены, а цена...ну космос. Игрушка для богатых.
 

Cheetos

На тропе
14 Окт 2013
50
6
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Я то как раз понимаю концепцию Tesla очень правильно - игрушка для покатацца для богатых дяденек:) Ни одна из характеристик этого автомобиля не является рациональной: в рамках действующих норм поведения на дорогах динамические характеристики Теслы абсолютно избыточны и не могут быть востребованы, запас хода абсолютно недостаточен, возможности машины совершать какую-либо полезную работу сильно ограничены, а цена...ну космос. Игрушка для богатых.

Ну у каждого свои хотелки. Кто то и с нокией 10 летней ходит, а кто то айфоны меняет каждые пол года :)
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Игрушка для богатых.
Идеальный вариант для города. Даже в МСК с ее пробками и расстояниями. Экологично, экономично. Одни плюсы. На рыбалку или в путешествие, понятно, на ней не поедешь - нудна вторая машина.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
58
Москва
www.drive2.ru
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Ну у каждого свои хотелки. Кто то и с нокией 10 летней ходит, а кто то айфоны меняет каждые пол года

Это да. Кстати, знаешь, что меня очень сильно раздражает в людях? Это когда у взрослого человека на лице появляется улыбка ребенка, впервые попавшего в "Детский мир". Впрочем, это уже другая тема - о маркетинге, впаривании всякого дерьма, переоценке ценностей и дебилах-покупателях, постоянно желающих чего-то нового.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Ни одна из характеристик этого автомобиля не является рациональной: в рамках действующих норм поведения на дорогах динамические характеристики Теслы абсолютно избыточны

все характеристики двигателя на электрической тяге превосходят ДВС по всем параметрам. А что есть избыточны? то есть едет хорошо и при этом 500 км пробега стоят 70 рублей? и это плохо? непонятна мысль. Есть комплектации с менее мощными двигателями. А смысл? заряжать ее за 50 рублей за раз? экономия и так колоссальная чтобы еще экономить. Обслуживать такое авто одно удоволсьвтие. Нету сложных механических узлов. Трансмиссии целиком нет. батарея два электродвигателя и ходовая. Все.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

на дорогах динамические характеристики Теслы абсолютно избыточны и не могут быть востребованы,
ну не обязательно ехать на все деньги. Зато есть запас в случае необходимости.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Это да. Кстати, знаешь, что меня очень сильно раздражает в людях? Это когда у взрослого человека на лице появляется улыбка ребенка, впервые попавшего в "Детский мир". Впрочем, это уже другая тема - о маркетинге, впаривании всякого дерьма, переоценке ценностей и дебилах-покупателях, постоянно желающих чего-то нового.

а это уже из серии кто был в армии тот в цирке не смеется? как это может раздражать? у каждого свои ценности. все люди разные.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

ну насчет экономично, пока пошлины не отменят скажем прямо кхм-кхм. даже если на бенз тратить по тышше в неделю это всего 56 тыщ в год. В ролике говорилось и в приципе считаю это правильным машины в таком ценнике берут не чтобы экономить штуку на бензине.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
58
Москва
www.drive2.ru
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Идеальный вариант для города.

Да ничего в ней нет хорошего для города! Это же глупо стоять в пробках на спорт-каре. Он не для этого. На спорт-каре нужно фигачить по немецкому автобану 200 км/ч. А на такой скорости Тесла сядет через полчаса:( Для города Матизоподобные машины хороши - все есть и за все про все 10 косарей. А не 100, как за этот электро-чайник.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

да там же можно ехать одной педалью. На том 17 дюймовом айпаде что там вместо центральной консоли можно выбрать что автомобиль делает в случае отпускания педали газа. Либо тормозит сам (при этом вырабатывая энергию и восполняя батарею) либо ведет себя как обычный авто с автоматической коробкой передач. Таким образом ездить можно просто соблюдая ногой баланс акселерации и торможения. А чего стоит одно то что шума/вибраций от двигателя и трансмиссии нет? Следовательно по идее потом такой автомобиль будет гораздо дешевле чем сейчас с ДВС. Ушло кучу сложнейших узлов и дороги материалов. Ушли замены масел и прочих жидкостей. Ведь чтобы убрать вибрации в каком то узле нужно кучу времени потратить на всякого рода компенсаторы точность сборки итд. А тут просто нечему ломаться и нечего компенсировать.

Добавлено через 31 секунду
ну насчет экономично, пока пошлины не отменят скажем прямо кхм-кхм. даже если на бенз тратить по тышше в неделю это всего 56 тыщ в год. В ролике говорилось и в приципе считаю это правильным машины в таком ценнике берут не чтобы экономить штуку на бензине.

уже отменили.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
58
Москва
www.drive2.ru
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

экономия и так колоссальная чтобы еще экономить.

Экономия просто офигенная: сначала заплатить в 2 раз больше того-же Форика, а потом 17 лет отбивать переплаченное за счет экономии бензина:)
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Да ничего в ней нет хорошего для города! Это же глупо стоять в пробках на спорт-каре. Он не для этого. На спорт-каре нужно фигачить по немецкому автобану 200 км/ч. А на такой скорости Тесла сядет через полчаса:( Для города Матизоподобные машины хороши - все есть и за все про все 10 косарей. А не 100, как за этот электро-чайник.

Это конечно уже похоже больше на толстый троллинг:mrgreen: Глупо стоять в пробке и жечь бензин который стоит уйму бабла и загрязнять тот воздух которым дышишь. Не сядет она через полчаса. Сядет километров через 300 следовательно через часа 3 с половиной. если 200 ехать то сядет часа через полтора но это уже и 300 км пробега. Речь то не о трассах. Речь о том что в городе ее пользовать уже можно. Через несколько лет я думаю емкость значительно увеличат. Тесла это же не конкретно машина это концепция. Если сделать на такой же основе матизоподобный авто то он проедет все 600-700 км на одной зарядке. Че бы нет то а?

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Экономия просто офигенная: сначала заплатить в 2 раз больше того-же Форика, а потом 17 лет отбивать переплаченное за счет экономии бензина:)

опа))) я на бенз трачу более 100 000 рублей в год. На обслуживание форика я трачу столько же если не больше. Если турбо и тюнинг то там вообще досвидания. В среднем кроссовер класса форика обходится в 200-250 тысяч в год при активном использовании. Турбофорик стоит 1,8 ляма. Тесла стоит 3. В топе. А будет только дешевле. Так какие 17 лет то?
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
58
Москва
www.drive2.ru
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

опа))) я на бенз трачу более 100 000 рублей в год. На обслуживание форика я трачу столько же если не больше. Если турбо и тюнинг то там вообще досвидания. В среднем кроссовер класса форика обходится в 200-250 тысяч в год при активном использовании. Турбофорик стоит 1,8 ляма. Тесла стоит 3. В топе. А будет только дешевле. Так какие 17 лет то?

Начнем с того, что Тесла стоит не совсем 3:

http://new.auto.ru/cars/new/sale/22539969-31f12.html

А Форик стоит полтора - турбо/шмурбо со всяким тюннингом - это отдельная тема. А если в багажник положить кусок золота, то Форик будет стоить, как кусок золота. Разговор то не об этом.

Я на бензин трачу тоже около 100 тысяч в год. Еще 15-25 на ТО. Откуда 200-250 тысяч? Ну если проводить регулярные заходы боком в поворот, причем, с переменным успехом на выходе из оного:) , то можно и больше истратить.

Это я к тому, что даже если окупаемость Теслы не 17 лет, а 10, то это вооооообче нафиг не интересно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250