Tesla (или почему оппозитник больше не храм)

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

если уж об экологии, самый экологичный-водородный цикл.
а если тесла такая простая, что же такая дорогая?
и кстати, пропустил, печка на чем работает, а то тепло в машине люблю, не только осенью и весной, но еще и зимой:p
жаль только, что у него кпд "отрицательный" и бабахает все время

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
интересно, если молния рядом-рядом с Teslo-й сверканет, будет порог скорости звука преодален или просто аккумуляторы подзарядятся до 100%).
не, она попадет назад в будущее
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Глобальному распространению данного чуда техники может помешать только одно - использование при производстве батареи редкоземельных металлов, которых может не хватить "на всех"
 

Korpiklaani

На тропе
23 Янв 2013
78
8
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

точно, если бы первые авто были на электроприводе, мы бы сейчас восхищались ДВС, по автономности в плане запаса хода проходимости и восполняемости запаса в топливной системе.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

так что не сильно электрокар чище двс.
Зато он на порядок "замороченнее", да ещё и пожароопасный - сидеть на бомбе, как то не комильфо.

Почти на $2,4 млрд уменьшилась рыночная капитализация Tesla после того, как на YouTube появилось видео со сгоревшим электромобилем Model S. Глава компании Элон Маск заявил, что, окажись на месте этой модели обычный бензиновый автомобиль, последствия могли быть более серьезными.
С известным производителем электромобилей Tesla Motors произошел неприятный инцидент, вызвавший широкий общественный резонанс, после чего акции американской компании сильно упали в цене. Флагманский седан Model S сгорел на шоссе. Владелец автомобиля не пострадал.
Глава Tesla Элон Маск (Elon Musk) прокомментировал произошедшее. Возгорание произошло в результате наезда машины на металлический предмет изогнутой формы, который за счет своей геометрии нанес по днищу машины удар страшной силы, пробивший защиту аккумуляторного отсека, толщина которой превышает 10 см. Автомобиль воспламенился мгновенно, а на его тушение ушло несколько часов.
Маск подчеркивает, что водитель покинул проезжую часть и вышел из автомобиля без каких-либо травм. По словам Маска, если бы аналогичный удар испытал на себе обычный бензиновый автомобиль, последствия могли быть более плачевными. Огонь в Model S был изолирован на небольшом участке в передней части машины, тогда как машина с двигателем внутреннего сгорания могла загореться целиком.
Согласно статистике Национальной ассоциации противопожарной защиты США (National Fire Protection Association, NFPA), которую привел Маск, на каждые 32 млн км., проезжаемых американскими водителями, приходится один сгоревший автомобиль, работающий на бензиновом топливе. У электрокаров Tesla пожар случился первый раз после 161 млн км., которые «накатали» обладатели этих машин. Таким образом, вероятность возгорания обычного автомобиля в 5 раз выше, чем у электромобиля Tesla, отметил гендиректор.
Этот быстро ставший очень популярным ролик привел к падению капитализации Tesla почти на $2,4 млрд


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=q0kjI08n4fg
 
Последнее редактирование:

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

печка на чем работает,
фен там стоит. у меня сейчас дизель который греется очень долго. но через 2 минуты в салоне уже жара. фены нагревают. так же и в ваговских дизелях говорят
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

через 2 минуты в салоне уже жара
Так уж и через две ? Для справки: климатические установки нынешних авто имеют мощность в среднем 5-6 кВт. А мощность РТС-нагревателей ограничена мощностью генераторов и составляет на разных моделях 0,4-1,2 кВт.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

для справки, температура в моих краях не опускается ниже 0, я видел лишь один раз -2 градуса у себя на термометре в машине и то на 10 минут. посему прогрев занимает макс 2 минуты + подача теплого воздуха на сиденья и обогрев руля.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

delete, прально. Более того, уже посчитано, что производство и утилизация одноразовой посуды из картона, даже не вторсырьевого, наносит меньший вред экологии, чем производство и эксплуатация традиционной многоразовой посуды из фарфора, керамики, стекла или пластика. Причем чашу весов склонили использование моющих средств при мойке и корректная утилизация.

Добавлено через 5 минут 28 секунд
А НДСа тоже нету?

да уж наверное есть НДС. Ток там еще можно получить обратно что то в районе 10 тыщ долларов аля такс фри. Я особо не разбирался там в ролике владелец обьяснял.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
а если тесла такая простая, что же такая дорогая?
http://www.teslamotors.com/goelectric#range сложно?

инновации всегда дорогие. Ну и так то ягуар на который она похожа один в один тоже стоит под трешник. Но у него нет айпада на 17 дюймов вместо центральной консоли)

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
ну давай порассуждаем.
http://www.battery-industry.ru/?p=7418
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Да ничего в ней нет хорошего для города! Это же глупо стоять в пробках на спорт-каре.
На sti же стоят в пробках. Более того на форестерах sti - мало того, что кросс, так еще и заряженный. Иметь возможность набрать сотню за 4 секунды и стартовать в городе за 4 секунды - разные вещи. В городах должны ездить электрокары, обеспеченные всей инфраструктурой, все остальные - биодизель.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Конец им придет, когда зарядка аккумуляторов будет занимать 2 минуты - как заправка бака,
Надеюсь это видели? 1.33, а не 2 минуты:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FE81S26XG8c[/MEDIA]
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

А НДСа тоже нету?
не особо в этом шарю но нагуглил что НДС с физ лиц не взимается. Только с юр.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Зато он на порядок "замороченнее"
поясните?

Добавлено через 14 минут 46 секунд
точно, если бы первые авто были на электроприводе, мы бы сейчас
были бы гораздо здоровее и многие бы не умерли от рака легких...
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

По поводу возгараний хочу пояснить.
У машины литийионные аккумуляторы,а литий при взаимодействии с воздухом начинает гореть. Т.е. водитель пробил дно хз чем (арматура, колодка...)
Случай маловероятный, но возможный. Я за всё время вождения своего ловил такие траблы 2 раза. 1 раз ещё на ниве трёхдверке - поймал кол на просёлке, пробил пол (потом дырку варил), второй раз на первом форе - на мкаде поймал тормозную колодку от большегруза. Передняя машина наехала на неё и подбросила в воздух, я успел тормознуть, чтоб в лобовуху не прилетело, но она проскакала под днищем - в итоге пробита выхлопная трасса в 3х местах и кузов в одном, тоже заделывал....

З.Ы. Первые автомобили и были электрическими, ещё с середины 19го века ))
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

У машины литийионные аккумуляторы,а литий при взаимодействии с воздухом начинает гореть.
Пары бензина тоже горючи. И масла. А еще бывают на газу.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

ну да там же защита 10 см как я понял. чтобы ее пробить надо оч постараться.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

к сожалению,есть ещё такой нюанс,что аккумуляторы тоже имеют место умирать.... и вот купил ты новую Теслу,разрядил акумы,приехал на СТО,а там тебе убитый акум вставили,на котором ты 15 км проехал и встал.....
Ну или плохой бензин тебе залили и ты встал. У меня лично такое было 2 раза. Вставал с полным баком.
в рамках действующих норм поведения на дорогах динамические характеристики Теслы абсолютно избыточны и не могут быть востребованы, запас хода абсолютно недостаточен, возможности машины совершать какую-либо полезную работу сильно ограничены, а цена...ну космос. Игрушка для богатых.
Ну насчёт динамики это кому как. Кому-то и 3 сек до 100 не хватает )))
Запас хода у Bugatti Veyron от 300 до 600 км, в зависимости от динамики. Но почему-то именно это никому не приходит в голову ей предъявлять.
Да и на рыбалку на ней не поедешь, как в принципе вообще за город.
Да в принципе Вы забыли ещё один немаловажный факт. Место занятое двигателем в обычных машинах в Тесле просто пустое. А, значит, при большом желании туда можно напихать аккумуляторов ещё на 500 км.
Например, меня в мои 48 лет вообще не интересует, что будет лет через...30. Ну т.е. совсем не интересует. А все эти электрические технологии не имеют никакого смысла до тех пор, пока на каждом дереве в лесу не установят розетку. А это будет сильно не завтра.
Я думаю, что через 10-15 лет, как минимум 20% машин уже будут электрическими и мало того, самоуправляемыми.
Я то как раз понимаю концепцию Tesla очень правильно - игрушка для покатацца для богатых дяденек
Первые 100 лет автомобилестроения существовали именно как игрушки для покатацца для богатых дяденек, с началом конвейерной сборки, стоимость автомобиля резко упала и стала доступна большинству.
затем добыча самой электро энергии не такая уж и чистая. большинство электростанций атомные или гидро. не так много солнечных станций или ветряных. на которые тоже надо затратить немалое количество сил и средств и выпулить в атмосферу тонны говна.
УУУ.. А сколько говна производили ездовые лошади до ДВС, я вообще молчу )))
 
Последнее редактирование:

Xo4y_3uMy

Лесник
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Пары бензина тоже горючи. И масла. А еще бывают на газу.

Не, ты не понял немного. Литий не "горюч", как пары бензина, масла или газа. Т.е. он не "может загореться", а он ЗАГОРАЕТСЯ при контакте с кислородом (воздухом) в любом случае. Чувствуешь разницу?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

е, ты не понял немного. Литий не "горюч", как пары бензина, масла или газа. Т.е. он не "может загореться", а он ЗАГОРАЕТСЯ при контакте с кислородом (воздухом) в любом случае. Чувствуешь разницу?
Что более опасно? часто батарейки в телефонах или ноутах взрываются? А вот в ДВС все условия - искры есть, замкнуть есть чему, газ под давлением.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

не особо в этом шарю...
Странно. А по уверенности расчетов экономической целесообразности, так прямо дух захватило! А оказывается не шаришь. Жаль.:mrgreen:
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Что более опасно? часто батарейки в телефонах или ноутах взрываются? А вот в ДВС все условия - искры есть, замкнуть есть чему, газ под давлением.

Часто ты телефоны пополам ломаешь? )
Разговор ниочём. Я тебе говорю, что литий при контакте с воздухом начинает гореть. Т.е. любое механическое повреждение батареи и хана.
Пока у Тесла защита батарейного отдела не достаточно хороша, как видно из статистики. К тому же место установки батареи - днище. Особенно в наших реалиях - очень опасно. Я не говорю про аварии. Представь, что поймаешь дном камень, бордюр или яму. Такие случаи у нас часты, я думаю ты и сам попадал в такие ситуации. И если при использовании мотора ты попадешь на кузовщину и ходовую, то при использовании батареи ты можешь попасть и на пожар.

Вывод - защита днища должна быть как у бронивика выдерживающего подрыв ))
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Ну насчёт динамики это кому как. Кому-то и 3 сек до 100 не хватает )))
Запас хода у Bugatti Veyron от 300 до 600 км, в зависимости от динамики. Но почему-то именно это никому не приходит в голову ей предъявлять.
Да и на рыбалку на ней не поедешь, как в принципе вообще за город.
Да в принципе Вы забыли ещё один немаловажный факт. Место занятое двигателем в обычных машинах в Тесле просто пустое. А, значит, при большом желании туда можно напихать аккумуляторов ещё на 500 км.

Как только мы начинаем воспринимать автомобиль как транспортное средство, а именно им он и является, а не как любимую игрушку и источник положительных эмоций, многие вещи концептуально меняются и совершенно иные требования и характеристики выходят на первый план.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250