1. с точки зрения пожаробезопасности важна величина и форма хранения запасённой энергии, бензин опасен, но батареи огромной ёмкости, большого объёма и веса- это проблема, тем более что лития в земной коре мало и массовое производство таких авто проблематично, из-за этого уже есть проблемы с планшетами и смартфонами.
2. пассивная безопасность по крайней мере при лобовом ударе обеспечивается в том числе прочностью ДВС , которого в тесле нет - тоже проблема.
3. машина очень тяжелая, потому что вес батарей всё ещё очень велик-это проблема из-за которой нет резервов повысить пассивную безопасность и защиту батарей .
Бесспорно-Тесла огромное достижение, это прообраз машины будущего. Работа над новыми источниками энергии в самом разгаре, уже есть ионисторы, водородные и другие типы. Тесла показала что в будущем у таких машин в принципе есть шансы конкурировать с ДВС.
А нам пока и на Форике неплохо, по бензу 10 к$ = 100 тык., сверхбыстрый разгон теслы приятен, но создаёт проблемы другим участникам движения, ясно, теслу по топливу просто не успеешь окупить, по паспорту 10 лет - батареи менять пора, а реально у кого литиевый аккум в сотовом 10 лет работал ? -лет 5 , потом ёмкость подкисает, по аналогии пробег теслы через 5 лет уже не 500 , а 200 ;-), 1.3 минуты - как рекламный ход силён, но аккум быстрой зарядки не любит, ёмкость быстро падает, замена аккумов - дорогое удовольствие.
2. пассивная безопасность по крайней мере при лобовом ударе обеспечивается в том числе прочностью ДВС , которого в тесле нет - тоже проблема.
3. машина очень тяжелая, потому что вес батарей всё ещё очень велик-это проблема из-за которой нет резервов повысить пассивную безопасность и защиту батарей .
Бесспорно-Тесла огромное достижение, это прообраз машины будущего. Работа над новыми источниками энергии в самом разгаре, уже есть ионисторы, водородные и другие типы. Тесла показала что в будущем у таких машин в принципе есть шансы конкурировать с ДВС.
А нам пока и на Форике неплохо, по бензу 10 к$ = 100 тык., сверхбыстрый разгон теслы приятен, но создаёт проблемы другим участникам движения, ясно, теслу по топливу просто не успеешь окупить, по паспорту 10 лет - батареи менять пора, а реально у кого литиевый аккум в сотовом 10 лет работал ? -лет 5 , потом ёмкость подкисает, по аналогии пробег теслы через 5 лет уже не 500 , а 200 ;-), 1.3 минуты - как рекламный ход силён, но аккум быстрой зарядки не любит, ёмкость быстро падает, замена аккумов - дорогое удовольствие.