Tesla (или почему оппозитник больше не храм)

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
1. с точки зрения пожаробезопасности важна величина и форма хранения запасённой энергии, бензин опасен, но батареи огромной ёмкости, большого объёма и веса- это проблема, тем более что лития в земной коре мало и массовое производство таких авто проблематично, из-за этого уже есть проблемы с планшетами и смартфонами.
2. пассивная безопасность по крайней мере при лобовом ударе обеспечивается в том числе прочностью ДВС , которого в тесле нет - тоже проблема.
3. машина очень тяжелая, потому что вес батарей всё ещё очень велик-это проблема из-за которой нет резервов повысить пассивную безопасность и защиту батарей .
Бесспорно-Тесла огромное достижение, это прообраз машины будущего. Работа над новыми источниками энергии в самом разгаре, уже есть ионисторы, водородные и другие типы. Тесла показала что в будущем у таких машин в принципе есть шансы конкурировать с ДВС.
А нам пока и на Форике неплохо, по бензу 10 к$ = 100 тык., сверхбыстрый разгон теслы приятен, но создаёт проблемы другим участникам движения, ясно, теслу по топливу просто не успеешь окупить, по паспорту 10 лет - батареи менять пора, а реально у кого литиевый аккум в сотовом 10 лет работал ? -лет 5 , потом ёмкость подкисает, по аналогии пробег теслы через 5 лет уже не 500 , а 200 ;-), 1.3 минуты - как рекламный ход силён, но аккум быстрой зарядки не любит, ёмкость быстро падает, замена аккумов - дорогое удовольствие.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
пассивная безопасность по крайней мере при лобовом ударе обеспечивается в том числе прочностью ДВС , которого в тесле нет - тоже проблема.

а как дела с безопастностью у порше? :sarcastic:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
1.3 минуты - как рекламный ход силён, но аккум быстрой зарядки не любит, ёмкость быстро падает, замена аккумов - дорогое удовольствие.
Насколько я понял, там нет зарядки за 1,3 минуты, там есть полная смена севшего аккума на заряженный за 1,3 минуты.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Энт,именно так и есть. и это стоит денег. бесплатно подключайся к розетки и иди ешь бургер
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
Насколько я понял, там нет зарядки за 1,3 минуты, там есть полная смена севшего аккума на заряженный за 1,3 минуты.
значит не въехал, на видео не показали как идёт замена, сколько по времени идёт зарядка ?
 

Cheetos

На тропе
14 Окт 2013
50
6
0
Была статья на РБК вроде как, что при испытании теслы на безопасность, машина осталась практически без повреждений, а вот стена в которую она вьехала сломалась.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
Была статья на РБК вроде как, что при испытании теслы на безопасность, машина осталась практически без повреждений, а вот стена в которую она вьехала сломалась.
запретить её как биткойны, все наши машины перебьёт ;-)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
машина осталась практически без повреждений,
Значит повреждения появились на манекене, а судя по тому, что дорожного мусора хватило для пожара (ещё раз посмотрите место пожара - не стройка, а обычная улица и противотанковых ежей не замечено), то у испытуемого появляется шанс быть ещё и зажаренным.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
у испытуемого появляется шанс быть ещё и зажаренным.
такой неиллюзорный шанс наличествует у каждого у кого в полутора метрах позади в баке колышется 60 литровый заряд радости:sarcastic:

Добавлено через 12 минут 27 секунд
вот нарыл тут. похоже.

Аргументы сторонников:
-электромобиль полезнее для экологии хотя бы тем, что не дымит под носом у невинных горожан;
- у электромобиля хорошая «троллейбусная» тяга, ему почти не нужна КПП, он может мгновенно трогаться с места;
-электродвигатель не может заглохнуть. Можно упереться в столб и пытаться его выкорчевать, пока не сядет батарейка;
-электромобиль проще по конструкции, не требует замены масла и прочих регламентных работ, доставляющих боль автомобилистам;
-электричеством заправляться дешевле, особенно если под боком — Саяно-Шушенская ГЭС;
-электромобили могут сглаживать пики энергопотребления, заряжаясь, когда все спят;
-попадаются фишки типа полностью независимого привода на все колёса на audi e-tron
-плохая заправка может легко убить обычный автомобиль, в то время как электричество, от которого сгорит электромобиль, нужно ещё поискать — от него скорее сгорит либо копеечный предохранитель на входе, либо вообще весь дом, и электромобиль тут будет ни при чём;
- за электромобилями будущее, ибо нефть скоро кончится; поэтому сейчас электромобили почти не производятся из-за заговора нефтяников.

аргументы против:
-дорого;
-от домашней розетки заправляться очень долго, а спецзаправки редки даже в Европе;
-АКБ стоит больше, чем вся остальная машина, и требует регулярной замены;
-электромобиль — это не так уж экологично, особенно если электричеством твой район питает угольная ТЭЦ; алсо, утилизация батарей;
-Как выяснилось, аккумуляторная батарея при повреждении может загореться. Ну да, особенно по сравнению с совсем не горючим бензином…
- электрические сети не готовы к массовому переходу на электромобили, может случиться w:блэкаут;
-вдруг убьёт током?
-электродвигатель годится лишь на то, чтобы катать детей по парку.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Не смешно: Знакомый приехал к ОД на Приусе для прохождения ТО. Официалы при замене масла отключали АКБ :lol:

ну так то помоему при проведении каких либо работ на обычном ДВС частенько отключают АКБ.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
электродвигатель не может заглохнуть. Можно упереться в столб и пытаться его выкорчевать, пока не сядет батарейка;
школьник писал? сгорит нахрен мотор и все.

электромобиль проще по конструкции, не требует замены масла и прочих регламентных работ, доставляющих боль автомобилистам;
попробуйте ка перемотать обмотку двигателя в гаражике.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
школьник писал? сгорит нахрен мотор и все.

попробуйте ка перемотать обмотку двигателя в гаражике.

да это шутка конечно...

боже упаси меня перематывать обмотки электродвигателей))) я их только разматывал на медяшку в школьные годы:mrgreen:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Надеюсь это видели? 1.33, а не 2 минуты:
не очень понял, что показано в ролике, залез к ним на сайт: зарядка от 120вольт 12а-52 часа24 мин, счастливые обладатели розетки на 40 ампер-зарядка 9 часов26 мин, а мегасчастливые , имеющие розетку на 80 ампер (как выглядит-то?) зарядят это чудо за 4часа 43 мин. инфа с их оф сайта, раздел-зарядка
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

имеющие розетку на 80 ампер (как выглядит-то?) зарядят это чудо за 4часа 43 мин
Выглядит то нормально http://el-snab.ru/index.php?productID=143458, но такие токи указывают, что ни о каком подзаряде из разетки дома, в гараже или на даче, не может быть и речи. Токи в 40 ампер и т.б. в 80 ампер не выдержит проводка бытовых сетей, а значит опять маркетинговое лукавство - в местах стоянки, нужна специализированная подстанция !
PS: И насчёт халявы не уверен, у нас цена за киловатт уже подбирается к трём рублям !
 

Korpiklaani

На тропе
23 Янв 2013
78
8
0
еще три плюса:

1. в качестве автономного зарядного ус-ва: бензогенератор))
2. Ремонтопригодность мотора: похоже перемотать обмотку
на электоромоторе смогу те же спецы, что моторы электродрелей перематывают))
3. мегаБонус: крепи ветряк на крышу и Teslo = перпетуммобиле.

минус: не верю в аккумуляторы, которые живут долго.
например, при "отжиге" за год эффективная емкость может уменьшится до 60%((
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250