Tesla (или почему оппозитник больше не храм)

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
Re: Tesla(или почему оппозитник больше не храм)

Токи в 40 ампер и т.б. в 80 ампер не выдержит проводка бытовых сетей, а значит опять маркетинговое лукавство - в местах стоянки, нужна специализированная подстанция !
бытовая сеть выдержит 12 А, значит 53 часа заряжаешь и 5-6 часов катаешься , в таком режиме зарядки аккумы послужат лет 5 , затем ёмкость будет падать и пробег тоже, итого 120В*12 А *53 часа= 80кВтч *4.5 р = 360 р., это 20 % от затрат на бензин, но без учёта саморазряда, если долго не ездить - потери заряда и денег, интересно скока стоит замена аккумов, вероятно фирма рассчитывает на этот вариант, иначе-банкрот ?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
минус: не верю в аккумуляторы, которые живут долго
это факт, 4-5 лет -предел номинала ёмкости

Добавлено через 58 секунд
зарядка от 120вольт 12а-52 часа24 м
я не ошибся, 53 часа ?
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Да они продают приблуду чтоб заряжалось все от обычной розетки. Преобразователь. Смотрите ролик со стилавиным.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
Да они продают приблуду чтоб заряжалось все от обычной розетки. Преобразователь. Смотрите ролик со стилавиным.
какая бы ни была приблуда, от бытовой сети более 2 кВт не взять, т.е. менее 40 часов не зарядить.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
какая бы ни была приблуда, от бытовой сети более 2 кВт не взять, т.е. менее 40 часов не зарядить.

Взято отсюда

Как заряжать теслу.
Простой ответ - легко и просто.

Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы.

Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах.
А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации.
И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких.
Главное три фазы не подать но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.

Итак поехали. Куча опций.

Вариант 1. Всегда и везде.
Штатный блок питания, обычная розетка 220В.
12 ампер, 220 вольт = примерно 2.5КВт.
Полная зарядка батареи - полтора суток (указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора).
Важно иметь работающую "землю" на розетке, без этого не работает.
Техническая сложность - все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам.
Решение - либо переходник с американской розетки на российскую (китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие ппц, пускать по ним 12А вдолгую просто страшно), либо банальная скрутка. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Работает.

Вариант 2. Дешево и сердито.
Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA 14-50, американская силовая розетка.
Берем американскую розетку стандарта NEMA 14-50 (важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас), зовем бойца-электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.
В зависимости от степени мотивации и мативации бойца-электрика и возможно бойца-энергетика, получаем или 25А, или 32А, или 40А.
Дальше боец-электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее. Бойцы-электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает (цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна). Схемы коммутации ищем в википедии.
Итог - время полной зарядки сокращается до 18/14/11 часов.
Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится.

Как выглядит процесс зарядки по вариантам 1 и 2.
Открыл багажник. Вынул зарядное устройство. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки. Вставил в машину, дождался пока замигает зеленым. Пошел спать. Минута-полторы на все про все.

Не уверен в возможности уличной установки. Визуально на IP44 не очень похоже, реально - надо читать спецификации. Варианты выкрутиться точно есть.

Вариант 3. Wall connector.
Процесс организации практически полностью аналогичен варианту 2.
Отличия:
- бойцам-электрикам и бойцам ставится боевая задача обеспечить 80 ампер на одной фазе. Возможно, бойцы с этой задачей не справятся, 80А это много. Тогда можно ограничиться 40А.
- вместо розетки NEMA 14-50 на стену вешается настенное зарядное устройство.

Процедура зарядки существенно упрощается. Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Секунд 15 и никаких проводов под ногами.
Время полной зарядки (если удастся организовать 80А) сокращается до 5-6 часов.
Уличное исполнение - да. Защита IP44.
Важный момент - убедиться при заказе что тесла умеет заряжаться током 80А. Если не умеет - вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в тесле.
Но он дорогущий, проще купить не эту а другую теслу, где блок стоит штатно.

Для обособленно живущих замкадышей также доступнна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится боец-электрик.

Пока это всё что есть.
Пока в России нет ни суперчарджеров (110КВт мощность, заряжает за 40 минут) ни станций battery swap (меняют батарейку на новую заряженную за 2 минуты).
Все будет. Год-два максимум.
Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах. Вопрос ровно в том когда Элон Маск вспомнит про poor Russia. Скоро вспомнит, скоро

Что еще надо учитывать.
Что реальный расход электричества, в режиме уличных гонок (по-другому я на ней пока не езжу) в 1.5 раза выше номинального. Запас соответственно не 400 км, а 250-300.
Что реальный дневной пробег типового внутримкпадыша - в пределах 100-150км. Замкадыши ездят 150-200км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.

Это всё. Больше никаких особенностей и откровений.
Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.
Да, а если работа рядом, то можно ваще раз в неделю штепсель включать. Тока на рыбалки-охоты луче не суваться: в тайге розетки ещё дефицитнее, чем заправки.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
проблема с розеткой, и с землёй , у нас её нет. есть фаза и нуль, но особенно плохо когда живёшь на 10 этаже, к столбу не примотаешь ;-) сколько стоит смена батарей ?

Добавлено через 5 минут 9 секунд
Важно иметь работающую "землю" на розетке, без этого не работает.
засада .
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Да, а если работа рядом, то можно ваще раз в неделю штепсель включать. Тока на рыбалки-охоты луче не суваться: в тайге розетки ещё дефицитнее, чем заправки.

Да помоему на спорткарах на рыбалку или охоту и так никто не ездит))))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
по теории к.п.д. ДВС может быть 50 %, реально только 20%, резерв велик, но пока не использован, дизель даёт до 10 % прибавку, роторные и керамические пока широко не пошли, к.п.д. электромотора 90%, но к.п.д. электростанций ( газовых, атомных) 40-45% , общий не более 40%,, но есть проблема автономного и безопасного хранения и восполнения запаса электроэнергии, троллейбус, трамвай, метро-другое дело ;-)
на FB снизили расход бенза на 10%, повысив рабочую температуру на 10 град, снизив трение на маловязком масле 0\20 с молибденом, соотв. повысив к.п.д. , но при внятной динамике вылезает расход масла, угар из-за перегрева. ДВС хоронить пока рановато :lol:
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
на FB снизили расход бенза на 10%, повысив рабочую температуру на 10 град, снизив трение на маловязком масле 0\20 с молибденом, соотв. повысив к.п.д. ,
Забыли указать главную "революцию" ФоБика: облегчённые поршневую и шатуны, а это снижение мощностных потерь. Масложор в этом свете побочный эффект :mrgreen: тонких колец и высоких температур ;-)
 
  • Like
Реакции: vicodessit

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Z55Q4GRdZIs[/MEDIA]

Тач-скрин при -30 сразу работает? Фантастика, у меня манитола-то при -10 еле символы выводит.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.
Не реально в современных бытовых условиях. А вот теперь представим , по дорогам ездит много электромобилей и все разом на ночь их воткнули заряжать. Где столько электричества взять ? Только сжигая тот же газ , уголь и т.д. Мое мнение об этом авто - дорогая и безпонтовая игрушка . При современном развитии технологий - безперспективна. Представляет интерес только для жертв современного маркетинга и гламура , любителей всяких айфонов 100 )))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Не реально в современных бытовых условиях. А вот теперь представим , по дорогам ездит много электромобилей и все разом на ночь их воткнули заряжать. Где столько электричества взять ? Только сжигая тот же газ , уголь и т.д. Мое мнение об этом авто - дорогая и безпонтовая игрушка . При современном развитии технологий - безперспективна. Представляет интерес только для жертв современного маркетинга и гламура , любителей всяких айфонов 100 )))

а откуда американцы берут? у них до черта уже таких заправок. у нас то соглашусь без доп подготовки сети не потянут такую нагрузку. но это все постепенно будет сечас вдруг резко на улицах не появятся сотни электрокаров. Для города самое оно вообще то. Все таки это безпонтовая игрушка или игрушка для любителей понтовых гаджетов?))
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Все таки это безпонтовая игрушка или игрушка для любителей понтовых гаджетов?))
Это безпонтовая игрушка на любителя. Толку от нее- 0 . Больше рекламы. Короче - большой-пребольшой дорогущий айфон )))))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
Все таки это безпонтовая игрушка или игрушка для любителей понтовых гаджетов?))
скорее понтовая как феррари, ламборгини, бугатти, роллс-ройс и его собратья, яхты, бриллианты, элитная недвижимость и ещё большой список - простая жизнь состоятельных людей, игрушка для хороших дорог, хорошего климата, развитой инфраструктуры, для клиентов, которым всё равно во сколько она обходится.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Это безпонтовая игрушка на любителя. Толку от нее- 0 . Больше рекламы. Короче - большой-пребольшой дорогущий айфон )))))

ну она стоит столько же сколько и ягуар в таком же кузове только валит гораздо четче))) если бы у меня было бабло на ягуар и я бы планировал испольховать такое авто только в москве то я бы взял.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
ну она стоит столько же сколько и ягуар в таком же кузове только валит гораздо четче)))
Ага.... только не долго...... Пару раз нажал - заряжай )))))) И то , если акум новый.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
скорее понтовая как феррари, ламборгини, бугатти, роллс-ройс и его собратья, яхты, бриллианты, элитная недвижимость и ещё большой список - простая жизнь состоятельных людей, игрушка для хороших дорог, хорошего климата, развитой инфраструктуры, для клиентов, которым всё равно во сколько она обходится.
+100500 совсем не повседневный авто
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Пару раз нажал - заряжай )))))) И то , если акум новый.
300 км в режиме валилова. на день палюбас хватит. за ночь зарадишь если розетку нормальную организовать.

+100500 совсем не повседневный авто

не соглашусь. для города как раз самый повседневный.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
для города как раз самый повседневный
это про Логан, ходит у таксистов в среднем по 300 тык, ест 6.5-7 л, масло даже не нюхает, за такие деньги можно небольшой таксопарк купить, знакомый таксист на первом прошёл с напарником 400 тык. ( главное говорит чтобы движок не остывал-тогда ресурс выше), теперь говорит стали хуже и больше едят бенза (7- 8л). Павлины говоришь...;-)
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
это про Логан, ходит у таксистов в среднем по 300 тык, ест 6.5-7 л, масло даже не нюхает, за такие деньги можно небольшой таксопарк купить, знакомый таксист на первом прошёл с напарником 400 тык. ( главное говорит чтобы движок не остывал-тогда ресурс выше), теперь говорит стали хуже и больше едят бенза (7- 8л). Павлины говоришь...;-)

да а я что про таксистов чтоли говорю? можно же легко сделать такой же логан только на батарейке и стоить он будет копейки а ходить гораздо лучше. Если убрать всякие навороты и электронные гаджеты то и ценник некисло упадет. Узнать бы еще сколько конкретно стоит сам акум и тогда от этого ценника уже можно плясать. Логан то сам по себе без трансмиссии без двигла стоит.... вообще почти ничего не стоит) Понятно что тесла этой модели для богатых но речь же не о конкретно спорткаре. Можно сделать скромный авто со скромными характеристиками и вполне скромной ценой так ведь?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
300 км в режиме валилова
Свежо предание , но верится с трудом..... Посмотри расход топлива по паспорту на форь. А теперь скажи - сколько жрет форь в режиме валилова ??? Думаю под 20л....

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
не соглашусь. для города как раз самый повседневный.
Да х... нужен такой авто на каждый день за космические деньги с неизвестным сервисом и кучей всяких болячек , присущих всему новому . Купи тойоту хайлендер и катайся....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250