Tesla (или почему оппозитник больше не храм)

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Свежо предание , но верится с трудом..... Посмотри расход топлива по паспорту на форь. А теперь скажи - сколько жрет форь в режиме валилова ??? Думаю под 20л....

турбо форь жрет больше в таком режиме. Опять же если верить человеку который уже купил то по его словам 250-300 км она проедет в городском цикле если ездить агрессивно. В форе слишком много параметров которые могут влиять на расход бензина как то возраст автомобиля состояние узлов агрегатов всяких датчиков... А там то простая линейная зависимость и ее легко просчитать. Едиснтвенно что это износ акумулятора. На этот счет спорить не готов так как не знаю насколько он подвержен износу но гарантию дают 8 лет.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
можно же легко сделать такой же логан только на батарейке и стоить он будет копейки
Вот тут я поспорю. НЕЛЬЗЯ !!!!

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
турбо форь жрет больше в таком режиме. Опять же если верить человеку который уже купил то по его словам 250-300 км она проедет в городском цикле если ездить агрессивно.
Я имел в виду разницу заявленных характеристик и реальных.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Вот тут я поспорю. НЕЛЬЗЯ !!!!

Добавлено через 1 минуту 5 секунд

Я имел в виду разницу заявленных характеристик и реальных.

ну человек из ролика вроде о реальных?

Добавлено через 30 секунд
Вот тут я поспорю. НЕЛЬЗЯ !!!!
в чем проблема?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
можно же легко сделать такой же логан только на батарейке
Если было бы все так просто , то не было бы все так сложно.

Добавлено через 40 секунд
в чем проблема?
Стоимость акума больше стоимости логана нового.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Да х... нужен такой авто на каждый день за космические деньги с неизвестным сервисом и кучей всяких болячек , присущих всему новому . Купи тойоту хайлендер и катайся....

ну это для вас космические.для человека на ягуаре за те же три ляма деньги вполне себе повседневные.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Стоимость акума больше стоимости логана нового.

вы знаете сколько реально стоит сделать такой акум? я нет. Тесла моторс сто пудов дает космическую накрутку за ноу хау и прочие секреты.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
А 8 лет гарантии - через 8 лет дешевле выкинуть такой авто , чем акум в нем менять. Мой расход топлива за 8 лет - это примерно 500тр - по моему разница очевидна.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
вы знаете сколько реально стоит сделать такой акум?
Если честно - то нет . Но совсем не дешево - это точно . Думаю не меньше тех же 500тр

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
ну это для вас космические.для человека на ягуаре
Блин.... Разговор про авто НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ ВСЕХ !!!! У нас все на ягуарах ездят ????? Как красивый и прикольный авто тесла имеет право на жизнь . Но не на каждый день и не для каждого, ибо это просто экономически нецелесообразно.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
А 8 лет гарантии - через 8 лет дешевле выкинуть такой авто , чем акум в нем менять. Мой расход топлива за 8 лет - это примерно 500тр - по моему разница очевидна.

а мой в год 100-130 тыр. помоему разница неочевидна. за восемь лет лям денег. не думаю что акум по факту стоит дороже. скорее горадо дешевле. да и в общем то не нужно в ней что то менять. у американцев развивается сервис где вместо зарядки акума на дороге его тупо меняют вам на свежий за пару минут и дальше в путь. Выходит некая ротация акумуляторов. Могу предположить что те акумы которые не держат заряд они будут сами изымать из ротации и сдавать на утилизацию. Я где то на какой то странице кидал ссылку там вроде программа утилизации этих акумов и их переработка. Типа в результате переработки какуюто часть можно будет использовать повтороно плюс производитель стопудово будет получать льготы от государства на всю эту пасеку.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
держат заряд они будут сами изымать из ротации и сдавать на утилизацию.
Еще и бесплатно )))))) не поверю в пендосов-меценатов ))))))

Добавлено через 42 секунды
Это самому производителю не выгодно совсем.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Блин.... Разговор про авто НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ ВСЕХ !!!! У нас все на ягуарах ездят ????? Как красивый и прикольный авто тесла имеет право на жизнь . Но не на каждый день и не для каждого, ибо это просто экономически нецелесообразно.

не понимаю хоть убейте) вы по москве ездите вы вокруг видите все эти гелики ягуары мерседесы итд итп))) такие уже у нас бедные все. для сельской местности на ближайшую перспективу конечно речи нет о таком авто. а для города вполне можно создать и топ сегмент как тесла этой модели и средний класс типа мондео и маленькую машинку типа логана. это все вопрос времени. да и где я писал что для всех? у кого то денег и на логан нет и что?
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Еще и бесплатно )))))) не поверю в пендосов-меценатов ))))))


выкладываю что нашел:

Недавно стало известно, что «пионер» в области производства электромобилей, концерн Tesla, объявил о запуске программы по переработке батарей по всей Европе, что, по его мнению, поможет уменьшить «углеродный след» своих автомобилей.

Компания планирует перерабатывать свои аккумуляторные блоки, которые прослужили 7 – 10 лет (или около 160 тысяч километров), на специализированном заводе в Умикоре, Бельгия. В результате процесса ультра-термической переработки (UHT) будут получены сплавы кобальта, никеля и других металлов, которые могут быть использованы повторно. Например, сплав из кобальта может быть очищен до высококачественной литиевой окиси кобальта, которая используется для изготовления новых батарей, что будет способствовать уменьшению вредного воздействия производства на окружающую среду.

Согласно утверждению Tesla, технология по переработке батарей позволит сократить «минимум 70 процентов выбросов углекислого газа, при этом восстанавливая ценные металлы». Побочный продукт технологии в виде шлака, содержащего негашеную известь и литий, будет использоваться в производстве специальных видов бетонов.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
гелики ягуары мерседесы итд
Таких машин точно не большинство.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
это все вопрос времени.
Об электромобилях уже давно говорят , но до сих пор всего лишь говорят.... Времени много еще пройдет.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
7 – 10 лет (или около 160 тысяч километров)
)))))))) даже в моей провинции это детский пробег для 10 лет . Для Москвы-тем более.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
На самом деле, вопрос чисто развития технологий и инфраструктуры.

Гибриды в 90х- начале 2000х не воспринимал никто. Батареи непонятно как себя поведут по ресурсу, обслуживание сложное, и вообще если он сломается, дядя Вася в гараже не сможет ничо сделать. Сейчас даже у нас Приусов в 20м и 30м кузове приличное количество, только дороговато еще. Сама по себе машина оказалась крайне надежной. Стоит, с учетом наличия батареи, не так уж и костмас, кстати. Эксплуатационные расходы значительно ниже, чем на обычной машине с ДВС.

Так что как прогресс пойдет))
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Согласно утверждению Tesla, технология по переработке батарей позволит сократить «минимум 70 процентов выбросов углекислого газа, при этом восстанавливая ценные металлы». Побочный продукт технологии в виде шлака, содержащего негашеную известь и литий, будет использоваться в производстве специальных видов бетонов.
Может я слишком скептик , но напоминает ситуацию с мировой коммунистической революцией ))))) Сейчас.... еще чуть -чуть .... скоро..... и будет у нас коммунизм ))))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Таких машин точно не большинство.

я уверен что через 5 лет будет электромобиль с ценой как вы говорите ДЛЯ ВСЕХ. Если можно создать люксовый электромобиль то почему нельзя создать бюджетный?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Гибриды в 90х- начале 2000х не воспринимал никто.
Буквально не так давно был спор на работе по гибридам. Выяснили , что реальной экономии ( в деньгах) за 5-6 лет эксплуатации гибрид не обеспечивает. Ну а так - да круто - трогается тихо , да и вообще , типа экология и т.д.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
то почему нельзя создать бюджетный?
Да по тому , что не все так просто , технологии до сих пор сыр и дороги.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
все на них ездят
Не поверишь - работаю в сервисе уже более 10 лет . Гибрид приехал ОДИН раз )))))))

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Да .. и еще - кто и где будет обслуживать и чинить эти сверхтехнологичные электрогонки ?
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Да по тому , что не все так просто , технологии до сих пор сыр и дороги.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

Не поверишь - работаю в сервисе уже более 10 лет . Гибрид приехал ОДИН раз )))))))

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Да .. и еще - кто и где будет обслуживать и чинить эти сверхтехнологичные электрогонки ?

ну а то я не вижу сколько приусов лексусов и прочего ездит каждый день в москве) у америкосов и подавно молчу уж. ну ладно это не особо в тему относится.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Буквально не так давно был спор на работе по гибридам. Выяснили , что реальной экономии ( в деньгах) за 5-6 лет эксплуатации гибрид не обеспечивает.
считали чисто по расходу?) ну там дизели современные уже где-то рядом. Но разница по той же требовательности к качеству топлива...)))

На приусе, к примеру, передние тормозные колодки те же спокойно ходят не менее 100 ткм. Плюс налог с 99 сил. Плюс реально низкий расход (на обычном бензе надо сильно исхитриться такой получить, либо оно ехать вообще не будет).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250