Subaru Forester vs Volvo xc70

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
а не рассматривали Toyota Highlander? каталась на toyota x-country. и грязюку месит не плохо и шустрый) сзади вообще шик) ГЧ неповоротливая махина(хс 90 сзади как на козле.машины из ОАЭ слышала попорчены сильн песком( и если там был пробек то стекто лобовое менялось(ниссан мурано понравился,а фордам не доверяю))

Неповоротливая в смысле рулится плохо, или места надо много для разворота? и еще 1 вопрос а Вы на гранде за рулем достаточно долгое время ездили?
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
а не рассматривали Toyota Highlander? каталась на toyota x-country. и грязюку месит не плохо и шустрый)
рассматривали,но расход у него не в его пользу,да и хочется более-менее правильный привод
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
или мерс мл

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
на тесте ток)на разворотах. хс 90 и то пошустрее)

радиус у ГЧ для его габаритов нормальный, с мерсом МЛ у него одна платформа, и даже одинаковые детали по крайней мере партнамберы дифов одинаковые и бьются по каталогам мерса, отделка у него в версиях овер или лимитед очень хороша, а вот по проходимости он объедет МЛ про хс 90 вообще молчу ибо на том точно даже за трактором ходить не придется, ибо далеко от асфальта по плохой дороге не уедет, как пишут на джиповском форуме новый ГЧ очень неплохо рулится, ну и выглядит он не в пример многим современным автомобилям по мужски.
 

Neo

В Лесу
10 Июн 2009
315
10
0
Москва
радиус у ГЧ для его габаритов нормальный, с мерсом МЛ у него одна платформа, и даже одинаковые детали по крайней мере партнамберы дифов одинаковые и бьются по каталогам мерса, отделка у него в версиях овер или лимитед очень хороша, а вот по проходимости он объедет МЛ про хс 90 вообще молчу ибо на том точно даже за трактором ходить не придется, ибо далеко от асфальта по плохой дороге не уедет, как пишут на джиповском форуме новый ГЧ очень неплохо рулится, ну и выглядит он не в пример многим современным автомобилям по мужски.
Мне в новом Гранде только две вещи не нравятся: цена и мерседесовский многофункциональный переключатель слева. А в остальном очень нра!
 

Neo

В Лесу
10 Июн 2009
315
10
0
Москва
а что это за переключатель?
Как на всех Мерседесах

pics2.19.jpg


Фото из инета
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
да и еще, не знаю как сиденья в новом гранде, но в том что у меня был, да сиденья не спортивные, но после 700 км в них я выходил из машины как будто в соседнюю булочную съездил, усталости не было.

к вопросу одного переключателя, я не слышал чтоб люди из за этого переключателя не покупали мерседес или продавали его и меняли на автомобиль с двумя подрулевыми:)
 

Neo

В Лесу
10 Июн 2009
315
10
0
Москва
да и еще, не знаю как сиденья в новом гранде, но в том что у меня был, да сиденья не спортивные, но после 700 км в них я выходил из машины как будто в соседнюю булочную съездил, усталости не было.

к вопросу одного переключателя, я не слышал чтоб люди из за этого переключателя не покупали мерседес или продавали его и меняли на автомобиль с двумя подрулевыми:)
Я и не отговариваю от Грандика. Просто отметил маленький негативчик по моему сугубо личному.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
большой семье- большой машин,)) ну и друзей если куда взять с собой... на днях загрузили форик... ну всего то: детская коляска- люлька в разборе,пакеты с вещами и коробка с банками... ну и что,казалось бы,а влезло все впритык...т.ч.большой багажник нужен. как бы не нравились всякие финити и прочая,нужна надежная и вместительная машина,ну и комфортная..21 век как никак)
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
Могу сказать про вольво, правда не много офтоп так ка про 90. Все говорят что в форестере салон простоват, сядьте в вольво там полный пиндык, тормоза у форика не информативные в таком случае в вольвешнике их просто нет я чуть не посидел когда на ней ехал. А разворот у нее по сравнению с тем же форем... Форь на этом месте наверно восьмерку выписать сможет.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Могу сказать про вольво, правда не много офтоп так ка про 90. Все говорят что в форестере салон простоват, сядьте в вольво там полный пиндык, тормоза у форика не информативные в таком случае в вольвешнике их просто нет я чуть не посидел когда на ней ехал. А разворот у нее по сравнению с тем же форем... Форь на этом месте наверно восьмерку выписать сможет.

да,интерьер не обновлялся лет 10 ,но про тормоза,я не сказала бы,что их нет.во всяком случае на всех трех тестовых машинах я отметила для себя именно педали газа и тормоза,первая очень мягкая,отклик машины на нажатие моментальный,тормоза тоже проверяла,ну на сколько это возможно на тесте. а тестовый круг и город и мкад захватывал. Просто машины то ,они все разные. а с разворотом я согласна,тут беда..
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Я бы всё же порекомендовал ещё раз посмотреть Паджеро IV. Отличная трансмиссия, настоящий полный привод (с возможностью отключения). Большой, просторный салон, большой багажник. Габариты не больше других рассматриваемых моделей.
 
  • Like
Реакции: Дива

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Могу сказать про вольво, правда не много офтоп так ка про 90. Все говорят что в форестере салон простоват, сядьте в вольво там полный пиндык,

Чтобы сильно не материться, преметное сравнение сидений опустим, а в общем скажу, что сидения Вольво значительно удобнее как по форме так и по количеству регулировок.
Далее, прежде чем сесть в салон, попробуйте закрыть дверь. Желательно проделать это на одном и другом автомобиле с незначительным интервалом. Если звук консервной банки не пугает, можно взять Форестер и перейти к следующему упражнению, а именно - поездка по дороге, желательно на шипованой резине. Если не оглохнете, то Форестер несомненно логичный выбор.

тормоза у форика не информативные в таком случае в вольвешнике их просто нет я чуть не посидел когда на ней ехал.

А не надо на Вольво ездить так, как на Форестере. Это другой автомобиль для другого стиля вождения.

А разворот у нее по сравнению с тем же форем... Форь на этом месте наверно восьмерку выписать сможет.

Неужели это так сильно кртитично?
 

MaxFaKtor

На тропе
4 Окт 2011
154
8
0
совершенно неожиданный выбор))) или джип ГЧ или ....(барабанная дробь...) .....форд эксплорер нью! В пользу черроки полный привод, подогрев задней сидушки и руля )) а в пользу форда - семь мест)) вот такое неожиданное решение. правда у форда больше расход, но он красив внешне,- похож на Эвок, особенно в белом цвете...машины не тестили. пока некогда, да и с трехмесячным ребенком вдвоем потестить - это сложно, поэтому после праздников будем выбирать время и решать что и как.. хотя вензу со счетов еще не списали.. муж начал было поглядывать на акуру. но она 2,6млн.. а это уже очень много.. вот так как-то.. :)
P.S. кстати, все эти фишки типа адаптивного круиза, сигналки в момент схода с полосы, и мертвые зоны как у вольво -все это доступно в опциях этих двух марок. у форда в машинах производства 2012 года все эти опции есть в базовой комплектации..т.ч. у вольвы появились серьезные конкуренты..))

Эксплорер нью ф топку, Гранд лучше..
На форде передний бампер так низко висит, что любое мало-мальски бездорожье оторвете его нафиг..
Да ГЧ лазиет полюбому лучше..
Я считаю если с фордом сравнивать ГЧ честнее за эти деньги..
Кстати завтра забираем с другом ГЧ..
Может чего отпишу в процессе..
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
да,будет интересно узнать какие ощущения от машины

могу сказать свои впечатления о ГЧ:

1) размеры салона почти такие же как у Форестера SH: передний ряд в плечах шире, на заднем ряду -уже. Места в ногах - одинаково. Багажник у ГЧ существенно больше.

2) рулится машина для своих свыше 2-х тонн веса более чем достойно (не ожидал!), но в поворотах если переборщить с газом - начинает нести зад, видимо, из-за того, что на заднюю ось по умолчанию идёт больше момента чем на перед.

3) по отзывам моего знакомого, чью машину пробовал - за более чем полгода эксплуатации - никаких проблем.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250