И ещё, по дизелю. Готовьтесь к замене топливного фильтра через 7,5-10 тыс. на нашей соляре, по крайней мере зимой.
Рулится лучше форика? Странно... А про газ - не корректно сравнивать.
аут новый очень хотели в мае потестить на субафесте.. не дошла очередь(((, а так специально не ездили. Да еще как-то притормаживает то, что субару почему то не ахти как развивает свои модели.. , такие вещи как закрытие багажника кнопкой (первое, что вспомнилось элементарного) есть практически на всех машинах того же ценового диапазона.. у субару нет. Понятно, что скорее всего идет ставка на привод, но считаю, что и комфорт надо развивать. Вот мне тут про трибеку написали, что устаревший внутренний дизайн, а ведь и правда.
P.S. что касается экстерьера и "понтов" - тоже всё обстоит нормально
вот и хочется чтобы все в одной машине и не дороже 2-х лямов)) джип говорите такая машина? надо посмотреть
Кстати, если будете рассматривать вариант с пневмоподвеской - она тоже от Мерса ML со всеми её +/- .
Просто многие даже не подозревают об этом, а рекламы нет.
а что за особая подвеска? в чем ее плюс?
а кто скажет про привод Инфинити ЕХ? заявлен как полный, а вот подключаемый или нет, не пойму
вот интересно, это действительно так? и не притормаживает электрика? все включается четко по ситуации? а то вольвовский подключаемый поругали...Трансмиссия снабжена «раздаткой» с электромагнитной муфтой, управляемой компьютером, которая перераспределяет момент по осям в зависимости от дорожных условий (в пределах от 0:100 до 50:50). Электроника при необходимости еще и подтормаживает буксующие колеса, имитируя межколесную блокировку.
Любопытно, что во время старта с места или на выходе из поворота даже на сухом асфальте электроника «по умолчанию», не дожидаясь пробуксовки, отдает часть момента на переднюю ось, позволяя лучше реализовать потенциал двигателя. В остальное время Infiniti — заднеприводный автомобиль.
При разгоне с места система распределяет мощность на все четыре колеса, чтобы помочь автомобилю быстрее набрать скорость. По завершении разгона и отсутствии необходимости в полном приводе электромагнитная муфта может передавать на заднии колеса до 100% мощности
Привод на все колеса включается после того, как вы свернули на дорогу без твердого покрытия. Как только вы начинаете передвигаться по снегу, песку или грунту, мощность непрерывно перераспределяется на колеса с наилучшим сцеплением с поверхностью дороги.
При входе в поворот из-за перераспределения нагрузки изменяются условия сцепления каждого колеса с дорогой. Система "разумного" полного привода непрерывно реагирует проскальзывание, чтобы обеспечить передачу мощности на то колесо, условия сцепления которого с дорогой наилучшие.
вот интересно, это действительно так? и не притормаживает электрика? все включается четко по ситуации? а то вольвовский подключаемый поругали...
а кто скажет про привод Инфинити ЕХ? заявлен как полный, а вот подключаемый или нет, не пойму
Так он же вроде не очень то больше чем форь? Во всяком случае такое ощущение складывается...
Про привод - если бы было все так четко как написано - цены бы ему небыло а вобще что EX что FX - не тянет на них съезжать с асфальта...а вот дизайн - бомба!
метраж по длине одинаков с хс60Так он же вроде не очень то больше чем форь? Во всяком случае такое ощущение складывается...
ну там и клиренс четко асфальтовый -14 см(((( но сама машина мне оочень нравится! и по цене доступнее чем хс60 или 90что EX что FX - не тянет на них съезжать с асфальта...а вот дизайн - бомба!
метраж по длине одинаков с хс60
ну там и клиренс четко асфальтовый -14 см(((( но сама машина мне оочень нравится! и по цене доступнее чем хс60 или 90
вот оно и огорчает((Да с таким клиренсом страшно в лужу заехать, не то что с дороги съезжать.
если получится оставить форик, кто знает, может это будет финик))) надо мужу показать... все равно вторая машина нужна, ибо там где я сейчас живу метро нет и наверное никогда не будет. да и на работу мне четко по мкаду не заезжая в город