Subaru Forester vs Volvo xc70

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
И ещё, по дизелю. Готовьтесь к замене топливного фильтра через 7,5-10 тыс. на нашей соляре, по крайней мере зимой.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Рулится лучше форика? Странно... А про газ - не корректно сравнивать.

мне казалось, что машина тяжела будет в рулежке. я наверное не правильно выразилась- руль легче, буквально двумя пальцами поворачивала, в то время как на моем форе крутится , так скажу прям не совсем легко. ну и по мкаду пошахерила малость,-нормально, машина отзывается четко на повороты руля, ну не так шустро может как форь, но я просто так крутить боялась))

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
о, про налог соврала.. его с 01.01.11 уменьшили кажется, значит с 250 л.с. не 30 а 15 рублей
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
аут новый очень хотели в мае потестить на субафесте.. не дошла очередь(((, а так специально не ездили. Да еще как-то притормаживает то, что субару почему то не ахти как развивает свои модели.. , такие вещи как закрытие багажника кнопкой (первое, что вспомнилось элементарного) есть практически на всех машинах того же ценового диапазона.. у субару нет. Понятно, что скорее всего идет ставка на привод, но считаю, что и комфорт надо развивать. Вот мне тут про трибеку написали, что устаревший внутренний дизайн, а ведь и правда.

если есть примерно 2.2 миллиона рассмотрите Jeep Grand Cherokee последнего поколения. На мой взгляд, на сегодняшний день - лучшее предложение в классе и пока не "распробованное" нашими покупателями. Начинка: трансмиссия, коробка АКПП, инженерка - абсолютно аналогична Mercedes Benz ML. Салон - супер ! Комфорт - тоже. Управляемость для такого "бегемота" - тоже супер. Не боится говен. Не угоняем - страховка будет низкая и не будете трястись над машиной. Единственно, брать желательно с бензиновым двигателем. Двигатель, кстати, ест 92-й бензин, вполне себе экономичен, очень надёжен и беспроблемен. При этом динамику обеспечивает нормальную. Про дизельный вариант ничего не скажу, но брать бы не стал - двигатель от Fiat и что с ним будет после - непонятно.

У меня старый знакомый взял такого, я прокатился - был в восторге!

P.S. что касается экстерьера и "понтов" - тоже всё обстоит нормально :)
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
P.S. что касается экстерьера и "понтов" - тоже всё обстоит нормально :)

:) ну понты мне, мамаше двоих детей к чему? просто хочется , чтобы было комфортно, чтобы подходила к машине с улыбкой, "ай да ты мой красава! ай да какой умница.." радовать глаз должна не только внешность, но и внутрянка, т.к. большую часть времени мы проводим в салоне и созерцать желтую подсветку монохромного экрана, согласитесь, в наш век уже не хочется. Пример: Додж джорни. ну хорош снаружи, и брутален и не мал, мощь опять же есть, но сцуко, ведь он совершенно убогий внутри! Тестили Фрил 2, красив внешне, отлично едет, мне очень понравилось, признаюсь, но он такой , как бы помягче, аскетичный внутри, небо и земля внешний и внутренний вид. Тоже самое с вольво хс70, корыто длинное , воровайка, как сказал бы один мой знакомый, но села в салон, обомлела, перфокожа, торпеда обтянута кожей, качество отнюдь не китайское на лицо, все продумано, а как едет, зараза! вот и хочется чтобы все в одной машине и не дороже 2-х лямов)) джип говорите такая машина? надо посмотреть
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
вот и хочется чтобы все в одной машине и не дороже 2-х лямов)) джип говорите такая машина? надо посмотреть

Чероки как раз "зашкаливает" за 2 миллиона. Но машина стОит того, на мой взгляд, в отличие от многих одноклассников. И по интерьеру/экстерьеру, по "начинке" и комфорту в том числе.

Кстати, если будете рассматривать вариант с пневмоподвеской - она тоже от Мерса ML со всеми её +/- .

Просто многие даже не подозревают об этом, а рекламы нет.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Кстати, если будете рассматривать вариант с пневмоподвеской - она тоже от Мерса ML со всеми её +/- .

Просто многие даже не подозревают об этом, а рекламы нет.

а что за особая подвеска? в чем ее плюс?
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
а кто скажет про привод Инфинити ЕХ? заявлен как полный, а вот подключаемый или нет, не пойму
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
а кто скажет про привод Инфинити ЕХ? заявлен как полный, а вот подключаемый или нет, не пойму


Трансмиссия снабжена «раздаткой» с электромагнитной муфтой, управляемой компьютером, которая перераспределяет момент по осям в зависимости от дорожных условий (в пределах от 0:100 до 50:50). Электроника при необходимости еще и подтормаживает буксующие колеса, имитируя межколесную блокировку.
Любопытно, что во время старта с места или на выходе из поворота даже на сухом асфальте электроника «по умолчанию», не дожидаясь пробуксовки, отдает часть момента на переднюю ось, позволяя лучше реализовать потенциал двигателя. В остальное время Infiniti — заднеприводный автомобиль.
При разгоне с места система распределяет мощность на все четыре колеса, чтобы помочь автомобилю быстрее набрать скорость. По завершении разгона и отсутствии необходимости в полном приводе электромагнитная муфта может передавать на заднии колеса до 100% мощности
Привод на все колеса включается после того, как вы свернули на дорогу без твердого покрытия. Как только вы начинаете передвигаться по снегу, песку или грунту, мощность непрерывно перераспределяется на колеса с наилучшим сцеплением с поверхностью дороги.
При входе в поворот из-за перераспределения нагрузки изменяются условия сцепления каждого колеса с дорогой. Система "разумного" полного привода непрерывно реагирует проскальзывание, чтобы обеспечить передачу мощности на то колесо, условия сцепления которого с дорогой наилучшие.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Трансмиссия снабжена «раздаткой» с электромагнитной муфтой, управляемой компьютером, которая перераспределяет момент по осям в зависимости от дорожных условий (в пределах от 0:100 до 50:50). Электроника при необходимости еще и подтормаживает буксующие колеса, имитируя межколесную блокировку.
Любопытно, что во время старта с места или на выходе из поворота даже на сухом асфальте электроника «по умолчанию», не дожидаясь пробуксовки, отдает часть момента на переднюю ось, позволяя лучше реализовать потенциал двигателя. В остальное время Infiniti — заднеприводный автомобиль.
При разгоне с места система распределяет мощность на все четыре колеса, чтобы помочь автомобилю быстрее набрать скорость. По завершении разгона и отсутствии необходимости в полном приводе электромагнитная муфта может передавать на заднии колеса до 100% мощности
Привод на все колеса включается после того, как вы свернули на дорогу без твердого покрытия. Как только вы начинаете передвигаться по снегу, песку или грунту, мощность непрерывно перераспределяется на колеса с наилучшим сцеплением с поверхностью дороги.
При входе в поворот из-за перераспределения нагрузки изменяются условия сцепления каждого колеса с дорогой. Система "разумного" полного привода непрерывно реагирует проскальзывание, чтобы обеспечить передачу мощности на то колесо, условия сцепления которого с дорогой наилучшие.
вот интересно, это действительно так? и не притормаживает электрика? все включается четко по ситуации? а то вольвовский подключаемый поругали...
 

MaxFaKtor

На тропе
4 Окт 2011
154
8
0
В прошлом году смотрел 90ый, форь, аут, кстати и к гранду присматривался:

Гранд широкий жрет он шо пипец, все остальные отдохнут, правда это его единственный минус, в остальном тачка круть, правда сам не тестил, но все кто гонял подтвердили,

Форь понравился по управляемости, сбалансирован и по скорости, по маневренности и поворочиваемости, внутри ноль наворотов, ну мне и не принципиально

90 - порадовал шикарным салоном всякими фенями, но если по прямой он едет боле-менее то повороты, развороты, бордюры все как то не особо..там где я на форе полицая пролетали под 80, на 90 на 50 я почувствовал как медленно подкидывает жопу и грузно ее кидает обратно, сзади сидела жена с ребенком, им аж заплохело..Если спокойненко-потихоньку наверное и хорошо будет, но каждому свое..Я решил что за такие деньги платить за вместимость, штучки-дрючки ну его к лешему, да и как гарантия кончиться обслуга начинается ого-го..

Аут кстати не понравился в сравнении с форем, почему то не лег..даж обьяснить сложно..казался даж по динамике хуже форя со своим победным вариатором
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
вот интересно, это действительно так? и не притормаживает электрика? все включается четко по ситуации? а то вольвовский подключаемый поругали...

Ну там что то типо Халдекса походу стоит, так что потаскивать на скользяке будит, хотя в инфинити помоему много всяких электронных помошников , системы стабилизации всякие там например, поэтому может и нет.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
а кто скажет про привод Инфинити ЕХ? заявлен как полный, а вот подключаемый или нет, не пойму

Так он же вроде не очень то больше чем форь? Во всяком случае такое ощущение складывается...

Про привод - если бы было все так четко как написано - цены бы ему небыло:) а вобще что EX что FX - не тянет на них съезжать с асфальта...а вот дизайн - бомба!
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
Так он же вроде не очень то больше чем форь? Во всяком случае такое ощущение складывается...

Про привод - если бы было все так четко как написано - цены бы ему небыло:) а вобще что EX что FX - не тянет на них съезжать с асфальта...а вот дизайн - бомба!


Да дизайн прикольный, но а привод там городской, для лучшей управляемости сделан, а не для оффроуда.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Так он же вроде не очень то больше чем форь? Во всяком случае такое ощущение складывается...
метраж по длине одинаков с хс60

что EX что FX - не тянет на них съезжать с асфальта...а вот дизайн - бомба!
ну там и клиренс четко асфальтовый -14 см(((( но сама машина мне оочень нравится! и по цене доступнее чем хс60 или 90

Добавлено через 4 минуты 46 секунд

красивый салон
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
метраж по длине одинаков с хс60


ну там и клиренс четко асфальтовый -14 см(((( но сама машина мне оочень нравится! и по цене доступнее чем хс60 или 90

Да с таким клиренсом страшно в лужу заехать, не то что с дороги съезжать.
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
метраж по длине одинаков с хс60


ну там и клиренс четко асфальтовый -14 см(((( но сама машина мне оочень нравится! и по цене доступнее чем хс60 или 90

Добавлено через 4 минуты 46 секунд

красивый салон

Да салон хорош!!!
Только бежевый правда, оч пачкается.
у меня в форике такого цвета, грязнючий - надо химку делать.


 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
если получится оставить форик, кто знает, может это будет финик))) надо мужу показать... все равно вторая машина нужна, ибо там где я сейчас живу метро нет и наверное никогда не будет. да и на работу мне четко по мкаду не заезжая в город
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
если получится оставить форик, кто знает, может это будет финик))) надо мужу показать... все равно вторая машина нужна, ибо там где я сейчас живу метро нет и наверное никогда не будет. да и на работу мне четко по мкаду не заезжая в город

Тогда да, форик на природу или еще куда выехать, а финик разъездной авто.:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250