Subaru Forester vs Volvo xc70

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
ага, на форумах сижу, читаю. Про хс 60 вообще пишут что все Ок, да только есть совсем неожиданный от скандинавов косяк- щетки передние зимой обмерзают и не видно ничего, вроде там стекло без обогрева (!?), а зона обогрева (обдува) где щетки расположены маленькая и не достает как надо.. вобщем то на первый взгяд ерунда, но зимой,думаю, очень неприятно будет.. про 90 пишут, что радиус разворота огромный.. ндаа, после 5-ти фориковых метров тяжело будет наверное... но это не самое страшное. для меня главное, чтобы было комфортно, т.к. ездим на машине путешествовать, места больше было чем в форике и в багажнике в том числе, ну а привод.. тут я не знаю как быть.. понимаю, что реального субаровского найду только на субаре.. потому и обратила взгляд на трибеку.. в принципе по говнам не ездим, но на льду и жиже на форе чувствую себя оч.хорошо:forester_forever:
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
ага, на форумах сижу, читаю. Про хс 60 вообще пишут что все Ок, да только есть совсем неожиданный от скандинавов косяк- щетки передние зимой обмерзают и не видно ничего, вроде там стекло без обогрева (!?), а зона обогрева (обдува) где щетки расположены маленькая и не достает как надо.. вобщем то на первый взгяд ерунда, но зимой,думаю, очень неприятно будет.. про 90 пишут, что радиус разворота огромный.. ндаа, после 5-ти фориковых метров тяжело будет наверное... но это не самое страшное. для меня главное, чтобы было комфортно, т.к. ездим на машине путешествовать, места больше было чем в форике и в багажнике в том числе, ну а привод.. тут я не знаю как быть.. понимаю, что реального субаровского найду только на субаре.. потому и обратила взгляд на трибеку.. в принципе по говнам не ездим, но на льду и жиже на форе чувствую себя оч.хорошо:forester_forever:

Аутбек новый тема, не смотрели?
Хотя вольва конечно по комфорту +100500.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
аут новый очень хотели в мае потестить на субафесте.. не дошла очередь(((, а так специально не ездили. Да еще как-то притормаживает то, что субару почему то не ахти как развивает свои модели.. , такие вещи как закрытие багажника кнопкой (первое, что вспомнилось элементарного) есть практически на всех машинах того же ценового диапазона.. у субару нет. Понятно, что скорее всего идет ставка на привод, но считаю, что и комфорт надо развивать. Вот мне тут про трибеку написали, что устаревший внутренний дизайн, а ведь и правда.
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
аут новый очень хотели в мае потестить на субафесте.. не дошла очередь(((, а так специально не ездили. Да еще как-то притормаживает то, что субару почему то не ахти как развивает свои модели.. , такие вещи как закрытие багажника кнопкой (первое, что вспомнилось элементарного) есть практически на всех машинах того же ценового диапазона.. у субару нет. Понятно, что скорее всего идет ставка на привод, но считаю, что и комфорт надо развивать. Вот мне тут про трибеку написали, что устаревший внутренний дизайн, а ведь и правда.

Да уж Субару в этом плане автомобиль спартанский, но лично мне такие мелочи не к чему, меньше электронных приблуд, меньше геморроя.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
посмотрела комплектацию на ауте.. ну да, стало интереснее, чем было. только все же..: 5 ступенчатая АКПП ... давно уже 6-ти , а то и бесступенчатая АКПП применяются.. вообщем, надо живьем смотреть и тестить, по картинкам нельзя решать

 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
посмотрела комплектацию на ауте.. ну да, стало интереснее, чем было. только все же..: 5 ступенчатая АКПП ... давно уже 6-ти , а то и бесступенчатая АКПП применяются.. вообщем, надо живьем смотреть и тестить, по картинкам нельзя решать



Тест драйв рулит:for_driving: Однозначно!!!
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Ну незнаю, трибека - устаревший внутренний дизайн - а чем он устаревший??? По мне, так, во первых - уникальный, такого больше ни в одной модели даже у субару нет, во вторых - очень удобный, мне даже больше, чем в форе в нем сидеть понравилось..а про 5-ти ступ - так он с SI-Drive идет и больше не всегда лучше и качественнее:) вон сколько баек про VW-й 6-ти ступ...

ЗЫ: а еще из баек, вольвовские двиглы о 5 цилиндрах...у знакомого был с-макс с турбированным таким бензиновым (как он сказал) - не нравился он ему....

Я бы и правда подумал бы о прадике тогда уж если надо больше места, комфорта, безопасности, надежности - в дизельном варианте должен быть очень даже не плох...или трибеку:)
 
Последнее редактирование:

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
посмотрела комплектацию на ауте.. ну да, стало интереснее, чем было. только все же..: 5 ступенчатая АКПП ... давно уже 6-ти , а то и бесступенчатая АКПП применяются.. вообщем, надо живьем смотреть и тестить, по картинкам нельзя решать


если мне память не изменяет то в ауте 2,5 стоит вариатор, то самое бесступенчатое, и таки да, не всегда количество передач больше 5 в коробке автомат является счастьем, а за деньги ХС 90 действительно лучше смотреть прадо, 4runner, новый гранд чероки дизель, акуру
 

Neo

В Лесу
10 Июн 2009
315
10
0
Москва
Я не знаю насчет перегрева коробок, но у бывшей коллеги Honda Pilot и она счастлива. 7 мест, просторный салон, достаточно мощный двигатель, за адекватные для такой машины (и коллеги) деньги. По ее словам, кроме ТО вообще ничего не делали.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
это как ездить. а также присутствует и момент лотереи, повезет-не повезет. но пилот очень много кушает бензина
да и неприлично огромен он для города
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Хайлэндер точно не надо брать. )))

У Вас удивительный выбор: ХС90 и Трибека, кто сказал что у Трибеки устаревший дизайн? ХС90 не моложе будет, так что ...

АКПП на ХС при условии покупки Д5 прослужит долго, они мрут на более мощных движках (кстати АКПП там жапанская, Айсин)

Акура в этом году получит Офф дилера и потеряет статус серой лошади.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
У Вас удивительный выбор: ХС90 и Трибека, кто сказал что у Трибеки устаревший дизайн? ХС90 не моложе будет, так что ...
так я и говорю, что внутрянка устаревшая, вообще вольво не обновлял эту модель очень давно. А трибяка мне нравится, правда не знаю еще как она в движении, ну думаю не хуже вольво.. на своих то 258 лошадях) правда налог аховый выходит, что в свою очередь минус трибеке при выборе. вообщем сложно все. Я камин то из трех штук один выбрать не могу, а тут целый авто из такого ассортимента)))
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Если еще и налог играет роль - тогда ваш выбор - прадик с дизелем...имо.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Если еще и налог играет роль - тогда ваш выбор - прадик с дизелем...имо.

конечно играет.. то ты платишь за 187 л.с. -это одна сумма, а за 258 совсем другая, около 39000р. так еще каска 100-150 тыщ. конечно все играет роль, надо все считать.
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
Ну незнаю, трибека - устаревший внутренний дизайн - а чем он устаревший??? По мне, так, во первых - уникальный, такого больше ни в одной модели даже у субару нет, во вторых - очень удобный, мне даже больше, чем в форе в нем сидеть понравилось..а про 5-ти ступ - так он с SI-Drive идет и больше не всегда лучше и качественнее:) вон сколько баек про VW-й 6-ти ступ...

ЗЫ: а еще из баек, вольвовские двиглы о 5 цилиндрах...у знакомого был с-макс с турбированным таким бензиновым (как он сказал) - не нравился он ему....

Я бы и правда подумал бы о прадике тогда уж если надо больше места, комфорта, безопасности, надежности - в дизельном варианте должен быть очень даже не плох...или трибеку:)

Прадик крутяк, но ценник конский ИМХО.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
рулится лучше форика, разгон, не смотря на дизель и больший вес, лучше, газ- вообще мне понравился- очень легкий. чуток нажимаешь, и машина едет, у меня в форе надо приложить тапку в пол, чтоб он поехал..
Рулится лучше форика? Странно... А про газ - не корректно сравнивать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250