Subaru Forester vs Volvo xc70

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ух ты. вот тебе и мечта((((действительно существенный недостаток, буду знать! спасибо большое!

чудес в мире не бывает. Особенно у ведущих автобрендов. Если что-то продается задёшево - значит в чем-то проэкономили: в данном случае - в надёжности.

В частности, Хонда частенько "грешит" тем, что конструктивно не устанавливает радиаторы охлаждения АКПП. Соответственно, перегрев коробок на тех же Pilot - очень даже возможен.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Естественно, ибо Хайлендер - это Камри в другом кузове.

Камри ... не Камри. Тут принципиальный вопрос - снижение надежности во имя поддержания стомости автомобиля на конкурентоспособном уровне.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
супер ! А как же по бездорожью ездить ? Или по шоссе только ???
Ну, она не совсем сразу греется:D километров 20 по заснеженной дороге - и зажигается лампочка "остуди АТФ":mad:. Они изменили систему охлаждения, убрали 2-й вентилятор и допрадиатор АКПП (интегрировали его с радиатором ДВС). Народ в раздумьях и неких непонятках, как победить японского империалиста.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
понятно, тойту и паджеру брать не стоит)

повремени с покупкой года полтора - новый хайлэндер - это будет совместный проект Тойоты и Субару (как BRZ): кузов и салон с начинкой - Тойотовские, а трансмиссия, двигатель, ходовая, подвеска - Субаровские (от Трибеки). Может, так же как и BRZ, будет продаваться и Тойотой и Субару под разными именами. Должно выйти что-то более-менее по-тойотовски комфортное и по-субаровски надежно-рулящееся.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Должно выйти что-то более-менее по-тойотовски комфортное и по-субаровски надежно-рулящееся.
а если фигня несбалансированная получится)) да и выйдет ли через 1,5? а что про трибеку, никто не поругает?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
а если фигня несбалансированная получится)) да и выйдет ли через 1,5? а что про трибеку, никто не поругает?

машина по-своему очень достойная, но "начинка" и салон явно устарели. Я точно не помню, в каком году Трибека последнего поколения пошла на рынок ... что-то мне кажется, что аж в 2006/2007 году !

Тот же Аутбэк последнего поколения гораздо современнее. Вообще, кому-как ...
 
Последнее редактирование:

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
про аут не думали даже,цель изначальная- вольво. а почему не надо брать вольво, кроме привода? есть у них существенные болячки?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
про аут не думали даже,цель изначальная- вольво.

в принципе, Аутбэк и XC70 - прямые конкуренты. Странно что вы Аутбэк даже не рассматривали.

а почему не надо брать вольво, кроме привода? есть у них существенные болячки?

вольво по сравненю с субару - это совсем иная идеология автомобилей. Если вкратце, то "комфортный диван". Они с Субару слишком разные.

А если вы не собираетесь съезжать с асфальта, ездить по бездорожью, то почему бы не рассмотреть в качестве объекта покупки полноприводный седан ? Управляемость, комфорт движения, просторный салон - всё это будет. Зимой точно не будете чувствовать себя ущербной. Взбираться в Москве на поребрики и прыгать по бордюрам отучат дикими штрафами (3000-5000 рублей). Ну и зачем тогда кроссовер в Москве ???

В прошлом году я выбирал машину жене. Брать Форестер, как у меня, не хотелось (два одинаковых авто в семье - перебор!), взял Легаси. Жена осталась очень довольна. Управляемость - супер! Что летом, что зимой. Проходимость - тоже. Зимой на дачу регулярно ездили двумя машинами, так Легаси проползала (ни разу не застряв и ничего себе не повредив при этом !!!) на брюхе там, куда большинство недокроссоверов даже не совались. Вариатор - это и топливная экономичности и предельно адекватное поведение коробки.

Ну и на дороге - уважают !
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
в принципе, Аутбэк и XC70 - прямые конкуренты. Странно что вы Аутбэк даже не рассматривали.



вольво по сравненю с субару - это совсем иная идеология автомобилей. Если вкратце, то "комфортный диван". Они с Субару слишком разные.
конечно разные, это я отлично понимаю, потому и хочется чего-то другого... ведь если все время кушать пастилу- она в конце-концов и надоест , захочется мармеладу))

А если вы не собираетесь съезжать с асфальта, ездить по бездорожью, то почему бы не рассмотреть в качестве объекта покупки полноприводный седан ?

нее, седаны в далеком прошлом..)) мы уже привыкли к высокой удобной посадке)
да и парковаться удобнее.., ну мне лично, понимаю, что сзади за стеклом бампер на 10 см. и все.. да ну, не .. седаны это не то..

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
мотор надежен - Кугаводы подтверждают
а вот автомат, который стыкуется с ним, по уверениям самих вольвоводов, редко выдерживает 100 ккм
а можно поподробнее про мотор и коробку?
что не так там? мы рассматриваем дизель D5

Добавлено через 7 минут 33 секунды
А если вы не собираетесь съезжать с асфальта, ездить по бездорожью,
Ну это как сказать.. асфальт асфальтом, а никто не знает. куда нас навигатор заведет.. как прошлым летом, когда из Черногории возвращались.. уже тут, на родных просторах дорожка была.. ее и дорогой то не назовешь! на седане мы там все бы днище убили, а на форике- вообще замечательно проехали, правда 10 км =1 час, но зато без потерь!
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
У моего хорошего приятеля был аут 3 литровый, в предпоследнем кузове - купил вольво ХС-70 с дизелем 2,5, с его слов, да комфорта больше, начинка богаче, но следующей машиной опять будет аут, ибо у него до дачи дорога не очень хорошая, подвеску благо гарантия за счет дилера уже чего то делал, на ауте по той же дороге 3 года без проблем
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
а в чем разница?
я так понимаю D5 -это тьурбированный дизель пятицелиндровый, а Х3 что такое?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
ну, дачи пока у нас нет, но я знаю, где она будет... и там везде дорога хорошая) а подвеска.. если ее убивать -убьется на любой машине

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
да и про хс70 я написала, что отпала машина. или 90 или 60, пока перевес в сторону хс90
 

Axis

Егерь
3 Фев 2010
667
37
0
Братеево
пока перевес в сторону хс90
По идейным соображениям рассматривая комфортный полноразмерный внедорожник потестите Прадо(для объективности они в одном классе и ценновой категории) тогда уж,про неубиваемость ХС-90 ни разу не слышал,а не дешевую аммортизацию все знают,да и китаезация не в прок пошла...
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
да и китаезация не в прок пошла...
не думаю, что существенно чем то машина до продажи конрт.пакета и после изменилась , тем более в худшую сторону. не думаю, что если доход теперь идет в китайскую компанию, то машина стала плохая. сборка машин где была там и осталась

Добавлено через 5 минут 12 секунд
рулится лучше форика, разгон, не смотря на дизель и больший вес, лучше, газ- вообще мне понравился- очень легкий. чуток нажимаешь, и машина едет, у меня в форе надо приложить тапку в пол, чтоб он поехал.. не знаю, может это дело регулировки.. значит у меня не настроена педаль газа как надо.. тормоза четкие. Вот такие остались ощущения от небольшого теста машины

Добавлено через 38 секунд
праду мне не советуют-угоняемая машина
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
апну темку, чтобы не плодить кучу одинаковых.
автор, какую в итоге выбрали машину, поделитесь)
у меня тоже встал этот вопрос, семья стала больше на одного маленького человечка и соответственно нужна машина побольше и побезопаснее. Рассматриваем Вольво, семейство ХС, мне очень пришлась по вкусу 70, муж назвал сараем, отпала. Остались 60 и 90. Первая выигрывает по начинке, вторая- третьим рядом сидений подкупает, но внутрянка давно не менялась, и это не очень нравится. Посему взгляд пал на трибеку семиместную и на хайландер, он тоже семиместный и про привод написано, что постоянный полный привод, в то время как у вольво подключаемый. про трибеку не говорю, и так все знают)
может ли мне кто дать объективную оценку этих авто и сказать, почему не надо ту или иную брать? , т.е. существенные недостатки машины. Трибеку и хай еще не драйвили, поэтому не имею своего личного впечатления от машины в движении, вольво- все 3 хороши, особенно меня удивил 90, как легко он рулится, не ожидала. 70- я бы взяла не раздумывая, будь я одинокой или диктатором-тираном, но мнение мужа - внешний вид сарай, ... ну что ж, значит не будем ругаться, а будем искать альтернативы.
надеюсь ваши отзывы помогут нам сделать правильный выбор)

Вольво хорошая, практичная, комфортная и безопасная машина, пока вы на асфальте. Не стоит на ней в оффроад подаваться, далеко не уедите и обратно уже не вырвитесь без спец техники типа трактор - это мне корешок один рассказывал, юзает сейчас ХС90, в принципе доволен этим городским внедорожником с управляемостью седана. Так что если не принципиально выезды вне трассы. А ХС 60, со своими электро помощниками может здорово жисть попортить.;-)
 

Axis

Егерь
3 Фев 2010
667
37
0
Братеево
не думаю, что существенно чем то машина до продажи конрт.пакета и после изменилась , тем более в худшую сторону
наверно нет,но философия другая стала возможно...Если что поведаете на практике,поделитесь.
А на самом деле совет помониторьте профильные форумы марок и моделей,а то с Хаем быстро как то напугались(один отзыв)...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250