STI 6МКПП. Ставим на форик шестиступ

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
Итак,я все таки беру свап коробаса и хотел еще раз пробежаться по комплекту и понять что мне точно пригодиться а от чего можно отказаться с целью снизить вес посылки
Машина донор sg9 sti 2004 года,корч sf5 2001 года на автомате TZ
Сомнения терзают по поводу кардана,стартера,педального узла
и по поводу балок поперечных хотел уточнить,для заднего редуктора она ведь нужна будет по любе?
Цилиндры сцепления?
Может еще какая то мелочь пригодиться,например болты колокола
 

mike-ltd

Лесник
19 Сен 2006
638
22
18
FullDriveTeam
болты маховика пригодятся, на автомате там пластина тонкая, болты меньше соответственно
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
ребят а у 160го с 180м есть разница в размерах четырех отверстий под шпильки,через которые он к своей балке крепится ?
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
а передняя поперечная балка к которой нижние рычаги крепятся тоже одинаковая в сравнении с сф5 ?
мне сейчас посылку собирают,коробку с ходовой,хочется учесть все моменты,положить могут все но зачем за лишний вес платить
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
двинулся набор из Владика,думаю к середине июня уже должен быть у меня
ищу тем временем схему распиновки на ecu европейца.может есть у кого?
вообще,ставил кто 6мт в сф на автомате?
почитать бы темки а то все про сг да про сг)
и еще интересно про педали и датчики узнать
все таки можно педали с праворукой переделать или нет?очень хочется обойтись тем что будет так как финансы закончились))
принцип работы датчиков скорости,нейтрали и заднего хода 6мт-5мт кардинально отличаются или можно следовать инструкциям по установке 5мт?
а про балку так и не ответили(
блока абс тоже не будет в наборе но на сколько я понял можно принудительно питание на АТ подкинуть,хотя это колхоз уже
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
Приехал мой набор) руки чешутся жуть как)) но не могу найти несколько деталей для того чтобы внедрить все это,может подскажите?
1 непонятки с блоком АБС,на разборках просят номер блока а я понятия не имею какой подойдет,знаю только что от механики нужен,кто на мехе двигается ,гляньте какой у Вас
2 нужен разъем с проводками 3х пиновый на датчик скорости,не смог его по экзисту найти,есть у него номер или он с жгутом проводов только продается?
3 с коробкой приехал вертолет и опора,нужна мне в таком случае опора от импрезы или нет?
4 ГТЦ с вакуумником можно свой оставить или производительности родного не хватит на голды?
(у того ГТЦ что приехал трубки выходят в другую сторону,не охота родные курочить под него)
5 цилиндр сцепления под интеркуллер не лезет,можно конечно крепления бачка переделать но думаю,может лучше с левого руля купить или работать не будет?
(с праворукой две трубки выходят из цилиндра а с европы одна)
6 не могу распиновку найти на еврофорик 2000г. рестайл
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
опора от импрезы такая 41022-AA320 ?
добавить бы на первую страницу эту информацию
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
опора от импрезы такая 41022-AA320 ?
добавить бы на первую страницу эту информацию
Я себе такую приобрёл- 41022-FE010. А по инфе про подушку- так в первом посте есть про неё.
Теперь про совместимость:
Коробка прикручивается к двигателю болт он.
Для крепления к кузову см. картинку ниже (Tim@) (отредактировано 29.03)
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
Народ,гляньте у кого правый руль!
Из главного цилиндра сцепления выходит две трубки,одна идет на рабочий цилиндр а куда вторая?

И еще один момент
у меня европейская машина и одной из проблем при установке свапа с пруля является то что бачек с тормозухой на главном цилиндре сцепления не лезет под интеркуллер,конечно можно было бы купить цилиндр с европы но денег как всегда не хватает и вот в поисках выхода из положения с целью минимального вложения денег я заметил что крепления бачка к цилиндру на обоих вариантах идентичны и даже уплотнение 26455-AC000 одно и тоже
осталось найти бачок и проверить =)
 
Последнее редактирование:

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Если еще актуально, то вторая трубка идет на тройничок, где я подозреваю живет что-то типа перепускного клапана.
Если надо фото- в личку.

Народ,гляньте у кого правый руль!
Из главного цилиндра сцепления выходит две трубки,одна идет на рабочий цилиндр а куда вторая?

И еще один момент
у меня европейская машина и одной из проблем при установке свапа с пруля является то что бачек с тормозухой на главном цилиндре сцепления не лезет под интеркуллер,конечно можно было бы купить цилиндр с европы но денег как всегда не хватает и вот в поисках выхода из положения с целью минимального вложения денег я заметил что крепления бачка к цилиндру на обоих вариантах идентичны и даже уплотнение 26455-AC000 одно и тоже
осталось найти бачок и проверить =)
 

win

В Лесу
11 Сен 2009
245
5
0
мне ставили wb4ka, хотел 6ка, но их на тот момент не продавалось в Москве. замерю завтра обороты, но по факту она оказалась короче стоковой 5мт с гп 4.111, причем заметно.
с карданом странности, ребята, которые свап осуществляли, сказали, что оставили сток. что они с ним сделали - черт знает, неужели укоротили?)))
Да, просто замерили и укоротили, а потом еще и отбалансировали.
Знаю один лексус ис200 которому 4л мотор впихнули, том так с карданом и поступили, и вроде около 3-4т.р. по деньгам.
 
  • Like
Реакции: Misp

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
коллеги, вот и дозрел я до 6ступа, есть коробка TY856WG7MA, но ни в одной таблице я ее не нашел, вот единственная приличная инфа про нее: http://www.type-ra.com/subaru-forum...vice/11065-spec-c-gearbox-vs-sti-gearbox.html

TY856WG7MA - Euro STI
(1st) 3.636, (2nd) 2.235, (3rd) 1.521, (4th) 1.137, (5th) 0.891, (6th) 0.707,
т.е. в точности как на СТИ форе.
и парни пишут что задний редуктор там такой же в точности на Спеке 07 года, в таком случае в ней трансфер =1.0 и задний редуктор 3.9.
или я не прав?
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250