STI 6МКПП. Ставим на форик шестиступ

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Ага, пасиб, а вот это о чем?

...and what about rear diff? are they similar or different 06 Euro STI VS 06 Spec-C?
Welcome rinis.

Surprisingly, they are the same. They have the same part # 38410AA120 (Mechanical clutch rear diff)

The '07 are different though. Only the '07 Spec C retains the clutch rear lsd, the regular STIs were equipped with the Torsen lsd.

так выходит, что и на спеке стоял трасфер 1.1!?
 
Последнее редактирование:

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Не знаю откуда они это взяли, но у спеки в редукторе ГП 3,54

Добавлено через 40 секунд
У меня такой редуктор в гараже лежит, ждёт своего часа.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
че-то прикинул ценники и, мягко говоря, прифигел,
выходит, что сама по себе коробка далеко не самая дорогая деталь при свапе ;-)
"легкий" вариант свапа (только коробка и пара в редукторе) выглядит не таким уж и необоснованным вариантом.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
только коробка и пара в редукторе
Лучше уж 160 редуктор в сборе с ГП 3,54 искать. Хотя у меня допом (задние привода, кардан, стартер, цилиндр сцепления, 180 редуктор и по мелачам чото) к коробке вышло 22 603. Задние кулаки я ещё не купил. Контроллер DCCD вышел в 500$
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Лучше уж 160 редуктор в сборе с ГП 3,54 искать. Хотя у меня допом (задние привода, кардан, стартер, цилиндр сцепления, 180 редуктор и по мелачам чото) к коробке вышло 22 603. Задние кулаки я ещё не купил. Контроллер DCCD вышел в 500$

Так в том-то и дело, что у меня сейчас 4.44 на шуртреке, но перебирать задний редуктор + покупка пары как раз на 180 редуктор и потянет! Короче, продавай свои запасы мне ;-)

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
да нашел, вроде, редуктор, сразу с приводами, но, блин что-то подсказывает, что все эти полумеры - выкидывание денег.
надо таки собирать полный свап и сразу делать хорошо.
 

mike-ltd

Лесник
19 Сен 2006
638
22
18
FullDriveTeam
Собирайте все сразу с люминь рычагами, редукторами, задними ступицами и брембами, дешевле выйдет в итоге, чем потом доставлять
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
да это-то все уже стоит, и брембы передние на машине, задние не стал колхозить, решил дождаться нормальных кулаков-приводов.
просто сейчас, когда вплотную подступил вопрос выкидывания 5ступа (несмотря на всю его СТИ-Ра шность и ДЦЦДшность)
оказалось, что альтернатива либо брать полный-преполный свап комплект включающий полтора десятка позиций с ценой под полторы сотни,
либо делать медленно и печально, что выйдет заведомо еще дороже...
 

Pavel_irkutsk

Входит в лес
15 Ноя 2013
14
2
0
Оу, оу парни... пАлехче :) Полный свап МКПП 5 СТ на МКПП 6СТ выйдет по ценнику в полторы сотни??? Я правильно понял?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
тока что буквально свапнул 6ст с коня (без датчика положения руля) в американского лупаря автоматного. Подключил штатный контроллер, авто режим не работает - нужен блок абс с сти коня, либо, как я понял от машины с vdc. В общем на блоке абс должны быть выходы показаний скорости каждого колеса, необходимые штатному контроллеру.

Я к чему все это? Сделал несколько выводов для себя:

1) ставьте сразу автермаркет контроллер - просто, быстро и настраивается. Бюджет особо на разбухает. Особенно если донор лиса и выше с датчиком положения руля и прочими умностями.

2) на 2.5 мотор надо обязательно ставить коробку с длинными рядами (стифорь, евролиса и иже с ними) - ездить на 6ст от крутильного 2л мотора неудобно и бестолково! Буду копить на длинные ряды. Ах, да - 3000 оборотов на 6 = 100 км/ч, 4000 = ~140

3) если планируете ланчевать - комплект керамического сцепления. Сток не держит даже несколько стартов с держака. Трехлепестковое экседи не рекомендуют - быстро снашивается. Много хороших отзывов слышал о однодисковом 6-лепестковом АСТ.


з.ы. ну я знал, что она тяжелая, но по факту просто нереально чугунная )), показалась тяжелее автомата. Тем более если учитывать более жирный редуктор и привода


Комплект мне обошелся в 75р, + 5 приборка + 5 доставка + куча изоленты и проводов + разные мелочи из наличия в гараже.
Теперь бы еще длинные ряды (~30), керамику (20) и переднего червя вместо шуретрака (10). И блок абс с донора (1)

всем шестиступа, поцоны
 

uldap

Старший Лесник
Знатоки, подскажите, корпуса раздаток шестиступок взаимозаменяемы? К примеру, есть шестиступ с вискомуфтой. Я откручиваю от него задницу c виской и прикручиваю болт-он раздатку от шестиступа с DCCD. Возможен такой вариант? Только не говорите, что проще взять сразу с DCCD. Мне интересен именно этот момент.
 

Plutonium

Заблокирован
Слушайте ребят. Стало интересно, все пишут про vdc итп. А у меня в форе с 5ст автоматом vdc стоит. Просто в качестве спортивного интереса и теории, что необходимо, чтобы поставить вместо 5ст автомата Ы-эдишона 6-ст от сти? И сложно ли это все будет внедрить? Понимаю, что проблем много, у меня даже бачка сцепления нет, но все же? :)
 

mike-ltd

Лесник
19 Сен 2006
638
22
18
FullDriveTeam
Оставив родной мозг и абс можно оставить курсовуху при свапе, с электрикой только нехило будет поработать. У меня ента система осталась при свапе с автомата на 6ступ на sg9. Е.Альпинского есичо спроси, они делали все работает, но только на мехе)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250