Интерестно, какая скорость на 6й передаче при 3000об\мин на СТИ форике?Длинные 5-я и 6-я стоят на ЕВРО STI коробке, а на Форике STI и Legacy - ещё длиннее.
По рассчётам на резине 215/55/17 будет 137 км/ч.Интерестно, какая скорость на 6й передаче при 3000об\мин на СТИ форике?
Интерестно, какая скорость на 6й передаче при 3000об\мин на СТИ форике?
Я читал, что Альпинский перебирает акпп и получается не хуже, чем автомат IPT, а этот автомат любую механику делает.6 ступ от STI форя полным комплектом в плоть до приборки с кожухом 80 просят чет многовато мне кажется(пробег 75тыс)
Добавлено через 6 минут 52 секунды
А честно говоря успокоился бы, если бы мне кто нибудь помог с АКПП а точнее с соленоидами и фрикционами точнее где их найти проклятых под TV1 коробас, сори за офтоп
В каком смысле делает? Если б был такой автомат, то на хрен тогда механика. И в стиху бы изначально ставили такой автомат. Или Альпинский умнее всех инженеров ФуДжи?:sarcastic:а этот автомат любую механику делает.
В каком смысле делает? Если б был такой автомат, то на хрен тогда механика. И в стиху бы изначально ставили такой автомат. Или Альпинский умнее всех инженеров ФуДжи?:sarcastic:
Вопрос к установившим шестиступку- как имплантируется ручка переключения передач на сти кулису? На сти ручке есть подъёмная площадка для включения задней передачи и соответственно наболдажник сти ручки сделан отдельно от кожанного чехла кулисы. Надо отдельно покупать этот чехол?
И что? На механике так не получится?А автомат переделанный был у Мистификатора и разгон до 100 менее 5 секунд.
На турбовом пятиступе нет понижайки. Нет её и на шестиступе.И еще вопрос таков, ручка понижайки (как на 5ступ) что за рукояткой МКПП тоже имеется на 6 ступе?
Вопрос к установившим шестиступку- как имплантируется ручка переключения передач на сти кулису? На сти ручке есть подъёмная площадка для включения задней передачи и соответственно наболдажник сти ручки сделан отдельно от кожанного чехла кулисы. Надо отдельно покупать этот чехол?