На 6МКПП отъездил уже 1,5 года, ставили в "плеяде". Решился на это после усиления мотора и замены штатной турбины на ВФ-48 от ГРБ. Покупал во Владике через СТИ-клуб полностью свап от лупатой без ДЦЦД с СУРТРЕКОМ + поставил СТИшное сцепление, задние СТИшные кулаки, (передние остались свои), крепление опоры кардана очень просто дорабатывается и ставится СТИшный кардан. Пришлось ставить СТИшный стартер и рабочий цилиндр сцепления, т.к. выжим обратного действия. Проблемы с круизом были решены с помощбю замены датчика нейтрали с обратным принципом работы вкл\выкл.
Мои иллюзии по поводу экономичного валилова по трассе рассеялись как только я выехал на МКАД, на 3000об\мин 112км\ч на 6МКПП против 120 на 5МКПП..... Все передачи, если не спешишь, можно переключать через одну: 1я-3я-5я или 1я-2я-4я-6я..... Конечно не без помощи момента в 420нМ, но всё равно ОЧЕНЬ короткие! Это меня не устраивало, т.к. много ездил по трассе, а мотор жалко так крутить без надобности. Было там же в "плеяде" проделана доработка кпп, ряды 5й и 6й передачи были заменены на таковые от евро СТИ лисы (РЕСПЕКТ ПЕТРОВИЧУ за идею и её воплощение в жизнь!) и о чудо 3000об\мин на 6й ~127км\ч, а на 6000об\мин стрелка спидометра уходит далеко за 240км\ч
И всё это в совокупности с суперкороткими - раллийными 1,2,3,4й передачами, в городе при отжиге, тяжелее ошибиться с выбором нужной передачи при рваном ритме, всегда находишься в бусте с хорошим моментом. Изменился характер прохождения поворотов в заносе в сторону большей понятности и прогнозируемоСТИ ситуации... Ну и конечно запас прочности - это тоже огромный плюс 6МКПП, а то много написанно про слизанные шестерни 2й и 3й передачи на сток коробке после ЧВН. Из минусов, конечно вес кпп и следовательно более тяжёлый разгон (на мой взгляд на лицо потеря в динамике) по сравнению с 5МКПП и как следствие увеличенный расход и так "золотого" АИ-98! По трассе 140-160км\ч = 14-15л\100км и 16-17л по городу в активном режиме. (расход топлива описан после установки Бремб "по кругу", это тоже скорее всего повлияло на увеличение).....
Ещё один приятный для меня момент, если не спешишь, то все передачи переключаются без выключения сцепления, при чём и вверх и вниз, соответственно при умелой работе с педалью акселератора. На стоке, честно говоря этим не эксперементировал....