Убийца всех Форей...
Если вам так важна доли секунды в динамике разгона, то зимой, допустим на той же эске, на треке для начала попробуйте догнать Лешу Хаоса на ГЦ 115 сил:sarcastic:
Мы шутим...Сообщение от Алексей Витальевич
Убийца всех Форей...
Не согласен. Ждал его как манны небесной. Сел, проехался и все...
Просто жесткое, громыхающее задней подвеской и почти не имеющее шумки корыто. А меньший разгон в 0,5 сек не огорчает. Зато тишина, движка не слышно и подвеска супер. (тьфу 3 раза).
Начало уже положено )
Но по вашему получается нужно быть как минимум шумахером чтобы водить достаточно шустрый автомобиль
Она там не мешает немного поотрываться) на новом, кстати, все тоже неплохо, не сильно осаживает))))тем более интересно слушать про метение хвостом на с-эдишоне на настоящем приводе, когда у него стабилизация полностью не отключается))
Однако, позволяет пробуксовку.стабилизация полностью не отключается))
А кому это надо? Форь - утилитарный авто. И важно: что бы он мог сходу преодолеть небольшую канавку, перепрыгнуть через камень, переехать брод... А новый и больше в размерах, и ходы подвесок мне показались маловаты..., так что утилитарность под вопросом, но это покажет только его длительная эксплуатация. А пока рано еще делать выводы.новый турбо по рулежке, по моему мнению, превосходит сток tS, равно как и по эластичности и эргономике.
Неправильный вывод.
Я считаю, что для того, чтобы хорошо (и быстро) ездить, динамика разгона 0-100 не является ключевым параметром. Точно так же это не является ключевым параметром для окончательной оценки "хорошо-плохо" в целом.
+1Она там не мешает немного поотрываться)
А кому это надо? Форь - утилитарный авто. И важно: что бы он мог сходу преодолеть небольшую канавку, перепрыгнуть через камень, переехать брод... А новый и больше в размерах, и ходы подвесок мне показались маловаты..., так что утилитарность под вопросом, но это покажет только его длительная эксплуатация. А пока рано еще делать выводы.
Если сделаем спринт-тест SJ турбо в Тушино- велкам))Мне нравится характер машины с последним мотором. Все просто.
Кроме этих качеств, хорошее (практически близкое к легковому) поведение на скорости- это такой приятный бонус. И вроде как решили, что в варианте атмо он стоит своих денег. Посоны вот чота за турбу только переживали))))))))
Если сделаем спринт-тест SJ турбо в Тушино- велкам))
PS Может, кому будет интересна пара фоток SJ у стоянки с новенькими RAV4 New)))))
и на видео снять! в ветку про с-эдишон надо кинуть клич)
а на этом турбо СЖ уже по полной можно топить, обкатался?
Думаю, не ошибся, 4 поколение, так и обзывают РАВ4-4)).Мы шутим...
Ты просто ошибся с цифирью - 4,4 указал у Рав4
PS Может, кому будет интересна пара фоток SJ у стоянки с новенькими RAV4 New)))))
Кроме этих качеств, хорошее (практически близкое к легковому) поведение на скорости- это такой приятный бонус. И вроде как решили, что в варианте атмо он стоит своих денег. ...
Мы шутим...
Ты просто ошибся с цифирью - 4,4 указал у Рав4
А белый сатин ооочень прикольно смотрится, на 18 катках
Говорят, что американскую версию CR-V будут продавать в России. Или уже продают. Там дорожный просвет увеличили до 190 мм и обвесы укороченные. Мотор 2.4 -190 сил. Как по мне интересный вариант в качестве альтернативы SJ, если использование предполагается по типу город-трасса-дача.
Заезжал на официальную презентацию ЦРВ , 2,4 л. Рассматривал комплектацию 2.4 Executive 5AT как вариант, когда выбирал машину. Со слов менеджера клиренс 187 мм в серийный выпуск не пустили, оставили 170 мм.
Говорят, что американскую версию CR-V будут продавать в России. Или уже продают. Там дорожный просвет увеличили до 190 мм и обвесы укороченные. Мотор 2.4 -190 сил. Как по мне интересный вариант в качестве альтернативы SJ, если использование предполагается по типу город-трасса-дача.
Не хотел бы вступать в споры об экстерьере данного зверюги (и не бегемота и не беременного))), ибо у меня точно такой же только 2,5. Но вот красавец же! Знаю, парни, в душе, ну, может где-то глубоко, он Вам нравится)).Немного фоток добавлено еще вот здесь, в самом конце. Текст можно не читать))))))