Скоты, Xайлы, Cашки и прочие против ЭсДжей

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Убийца всех Форей...:)

Не согласен. Ждал его как манны небесной. Сел, проехался и все...
Просто жесткое, громыхающее задней подвеской и почти не имеющее шумки корыто. А меньший разгон в 0,5 сек не огорчает. Зато тишина, движка не слышно и подвеска супер. (тьфу 3 раза).
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
При 4,4 на рафике передняя подвеска была бы расходником почище, чем масло в двигателе:mrgreen:

И все опять традиционно скатилось к мощи, "выезду из шести" и прочим светофорным стартам)))))) что не для этого изначально фхи сделала форестер, даже с турбомотором, всем крепко нагадить))))))

Если вам так важна доли секунды в динамике разгона, то зимой, допустим на той же эске, на треке для начала попробуйте догнать Лешу Хаоса на ГЦ 115 сил:sarcastic:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
http://forester.club/showthread.php?t=36114&page=14 новые технологии не жрущие масло:)

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Если вам так важна доли секунды в динамике разгона, то зимой, допустим на той же эске, на треке для начала попробуйте догнать Лешу Хаоса на ГЦ 115 сил:sarcastic:

Я не знаю кто такой Леша хаос, подозреваю что неплохо водит :) Но по вашему получается нужно быть как минимум шумахером чтобы водить достаточно шустрый автомобиль :) У каждого свое понимание шустрого и достаточного. Как то привык к динамичным моторам, мне так комфортнее передвигаться. Пятый турбик уже катаю. И не обязательно для этого постоянно летать.
Да и странно как то такое слышать, вы же не можете знать кто и как водит? Не каждого и хаос не догонит )))))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Сообщение от Алексей Витальевич
Убийца всех Форей...
Не согласен. Ждал его как манны небесной. Сел, проехался и все...
Просто жесткое, громыхающее задней подвеской и почти не имеющее шумки корыто. А меньший разгон в 0,5 сек не огорчает. Зато тишина, движка не слышно и подвеска супер. (тьфу 3 раза).
Мы шутим...
Ты просто ошибся с цифирью:) - 4,4 указал у Рав4:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Но по вашему получается нужно быть как минимум шумахером чтобы водить достаточно шустрый автомобиль

Неправильный вывод.

Я считаю, что для того, чтобы хорошо (и быстро) ездить, динамика разгона 0-100 не является ключевым параметром. Точно так же это не является ключевым параметром для окончательной оценки "хорошо-плохо" в целом.

Я понимаю, что машина не понравилась чисто по восприятию. Так бывает. Но никто (практически) из дискутирующих не пробовал SJ турбо, при этом заранее вешает ярлыки, что машина еще более неудачная. Я уже писал (причем без малейшей попытки как-то обелить марку)- новый турбо по рулежке, по моему мнению, превосходит сток tS, равно как и по эластичности и эргономике. Это всем пофигу. Все зациклились на простом сравнении большего числа с меньшим)))))))

Я пытался намекать, что машина не заканчивается на одном критерии, но походу это бессмысленно)))

тем более интересно слушать про метение хвостом на с-эдишоне на настоящем приводе, когда у него стабилизация полностью не отключается))
Она там не мешает немного поотрываться) на новом, кстати, все тоже неплохо, не сильно осаживает))))
 
  • Like
Реакции: andreikam

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
стабилизация полностью не отключается))
Однако, позволяет пробуксовку.

Добавлено через 9 минут 41 секунду
новый турбо по рулежке, по моему мнению, превосходит сток tS, равно как и по эластичности и эргономике.
А кому это надо? Форь - утилитарный авто. И важно: что бы он мог сходу преодолеть небольшую канавку, перепрыгнуть через камень, переехать брод... А новый и больше в размерах, и ходы подвесок мне показались маловаты..., так что утилитарность под вопросом, но это покажет только его длительная эксплуатация. А пока рано еще делать выводы.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Неправильный вывод.

Я считаю, что для того, чтобы хорошо (и быстро) ездить, динамика разгона 0-100 не является ключевым параметром. Точно так же это не является ключевым параметром для окончательной оценки "хорошо-плохо" в целом.

Естественно это не ключевой параметр, но очень приятный и для меня важный. Для чего существуют моторы: 2, 2.5, 2.5турбо? Для выбора, кому что нравится. Мне нравится характер машины с последним мотором. Все просто. :)


Она там не мешает немного поотрываться)
+1
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А кому это надо? Форь - утилитарный авто. И важно: что бы он мог сходу преодолеть небольшую канавку, перепрыгнуть через камень, переехать брод... А новый и больше в размерах, и ходы подвесок мне показались маловаты..., так что утилитарность под вопросом, но это покажет только его длительная эксплуатация. А пока рано еще делать выводы.

Кроме этих качеств, хорошее (практически близкое к легковому) поведение на скорости- это такой приятный бонус. И вроде как решили, что в варианте атмо он стоит своих денег. Посоны вот чота за турбу только переживали))))))))

Мне нравится характер машины с последним мотором. Все просто.
Если сделаем спринт-тест SJ турбо в Тушино- велкам))

PS Может, кому будет интересна пара фоток SJ у стоянки с новенькими RAV4 New)))))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
LUK, к сожалению я далеко. А так с удовольствием бы поучаствовал:)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Кроме этих качеств, хорошее (практически близкое к легковому) поведение на скорости- это такой приятный бонус. И вроде как решили, что в варианте атмо он стоит своих денег. Посоны вот чота за турбу только переживали))))))))


Если сделаем спринт-тест SJ турбо в Тушино- велкам))

PS Может, кому будет интересна пара фоток SJ у стоянки с новенькими RAV4 New)))))

и на видео снять! в ветку про с-эдишон надо кинуть клич)

а на этом турбо СЖ уже по полной можно топить, обкатался?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
и на видео снять! в ветку про с-эдишон надо кинуть клич)

Регламент продумаем))) есть тема про клубный многодневный тест, если выйдет задумка, вся инфа будет там.

а на этом турбо СЖ уже по полной можно топить, обкатался?

Это атмо, 2 литра ручка)))) а топить тоже на нем можно нормально))))
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Мы шутим...
Ты просто ошибся с цифирью:) - 4,4 указал у Рав4:)
Думаю, не ошибся, 4 поколение, так и обзывают РАВ4-4)).

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
PS Может, кому будет интересна пара фоток SJ у стоянки с новенькими RAV4 New)))))

А белый сатин ооочень прикольно смотрится, на 18 катках, и рядом с РАВ4-4)))

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Кроме этих качеств, хорошее (практически близкое к легковому) поведение на скорости- это такой приятный бонус. И вроде как решили, что в варианте атмо он стоит своих денег. ...

Именно, близкое, а радиус кажется идентичным, если не лучшим.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Говорят, что американскую версию CR-V будут продавать в России. Или уже продают. Там дорожный просвет увеличили до 190 мм и обвесы укороченные. Мотор 2.4 -190 сил. Как по мне интересный вариант в качестве альтернативы SJ, если использование предполагается по типу город-трасса-дача.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Говорят, что американскую версию CR-V будут продавать в России. Или уже продают. Там дорожный просвет увеличили до 190 мм и обвесы укороченные. Мотор 2.4 -190 сил. Как по мне интересный вариант в качестве альтернативы SJ, если использование предполагается по типу город-трасса-дача.

а говорят что не п0лучилось))

Заезжал на официальную презентацию ЦРВ , 2,4 л. Рассматривал комплектацию 2.4 Executive 5AT как вариант, когда выбирал машину. Со слов менеджера клиренс 187 мм в серийный выпуск не пустили, оставили 170 мм.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Говорят, что американскую версию CR-V будут продавать в России. Или уже продают. Там дорожный просвет увеличили до 190 мм и обвесы укороченные. Мотор 2.4 -190 сил. Как по мне интересный вариант в качестве альтернативы SJ, если использование предполагается по типу город-трасса-дача.

аааааа.... соль на рану...
Заказал 2.4, проплатил задаток. Обещали: клиренс 187 мм, разгон при 190 л.с. и 220 Н/м - нет данных ( на азеровском оф. сайте Хонды стояла цифра 9,5с. - на это и понадеялся).
Пришла: клиренс такой же как на двойке 168-170 мм. Разгон объявили 10,7с:-( и это при 190 л.с.:mad: И самый сюрприз - внутри в отличии от англичанки 2.0 везде жесткий дешовый пластик. Посмотрел я на это чудо и забрал деньги. Говорят продажи сейчас ни в качель, после того как фанаты первые разобрали. Сейчас говорят Хонда дает скидки на нее до 70 т.р. (в виде допов и подарков), что для Хонды редкость. И это после месяца с начала продаж. Сцуки.
А момент что при 166 л.с был 220 так и при 190 л.с. такой и остался. Все в угоду экономичности.
А 2.0 англичанка очень понравилась и по салону и по комфорту и в движении, только вот клиренс никакой и движек только по городу.
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Немного фоток добавлено еще вот здесь, в самом конце. Текст можно не читать))))))
Не хотел бы вступать в споры об экстерьере данного зверюги (и не бегемота и не беременного))), ибо у меня точно такой же только 2,5. Но вот красавец же! Знаю, парни, в душе, ну, может где-то глубоко, он Вам нравится)).
Кас. нового СРВ не все так однозначно на счет клиренса, я так точных данных не нашел. А на укр. рынок тоже америкосы идут.. Тестил 2,0... в марте, говорили подожди до мая, мол будет новый амерекос 2,4.. не дождался... Вот 2,5 СХ5 жалко не протестил...наверное до сих пор нет для теста ,были в салоне только 2,0 со снятыми аккумуляторами..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250