c 2.7 это не прадик, а недоразумение))
А форик с двумя литрами "доразумение"?)))))))
Смотря кому что от машины нужно.
а диагнозы по фотографии не ставите?
А форик с двумя литрами "доразумение"?)))))))
Смотря кому что от машины нужно.
Это ты к чему? Диагноз нужен?)))))
конечно!)
мотора 2.7 прадо катастрофически не хватает, тут даже и обсуждать нечего)
Просто люблю людей, которые на машине ни разу не ездили, но знают какая она лучше всех.
Из этого 2хлитровог мотора японцы 300 кобыл снимают, это больше чем в вашем 2,5 литровом. Такая вот фигня... Но факты же вас не волнуют
Кстати да, хороший вариант. На тесте мне понравился.Можно паджеро 4 3,0литра посмотеть.
Тебе чего надо товарисч? Я привел в пример овощную двушку по аналогии с 2.7 на прадо. Из текста это можно понять, и все поняли кроме тебя. Какие то претензии ко мне? Вроде как вообще не тебе адресован текст был.
И что дальше? Сколько стоит пустой форь с 2.5 мотором? 1.5 лимона. Уже есть смысл посмотреть дальше. 200-300штук разницы трагедия?Овощная двушка стоит не лям восемьсот, есичо ))
И что дальше? Сколько стоит пустой форь с 2.5 мотором? 1.5 лимона. Уже есть смысл посмотреть дальше. 200-300 разницы штук трагедия?
Я так понял тебе лишь бы воздух испортить Ты смайлик свой клоунский поставь себе на аву, я смотрю он тебе нравится очень
Не сказать нечего. Просто я не стал выпячивать второй раз твою глупость, думал ты понял. Ошибся.. Повторяюсь для особо одаренных. Мой пример с двухлитровым овощным мотором форестера был сказан в контексте аналогии с прадиком которому 2.7 якобы не хватает. О цене и речи не было.как обычно, когда сказать нечего, надо перейти на личности. я уже понял, что вы воздух не портите и подтираетесь исключительно алькантарой водительского сиденья.
Не сказать нечего. Просто я не стал выпячивать второй раз твою глупость, думал ты понял. Ошибся.. Повторяюсь для особо одаренных. Мой пример с двухлитровым овощным мотором форестера была сказана в контексте аналогии с прадиком которому 2.7 якобы не хватает. О цене и речи не было.
Человек утверждал что 2.7 это недоразумение, я и спросил- А 2.0 на форе "доразумение?" Как то же он ездит с этим мотором. И прадик так же "как то" ездит, кому то хватает.
В следующий раз прежде чем вешать клоунские смайлики не к месту, ты прочитай два раза, медленно и вдумчиво, вдруго чего не так понял? Чтобы конфуза потом не случилось
Еще есть ко мне вопросы вопросы?
За 1,5 млн в нем будет все, кроме люка и навигации и ехать он будет нормально.Сколько стоит пустой форь с 2.5 мотором? 1.5 лимона.
А вот тут уже кому то действительно сказать нечего.А теперь, мой одаренный друг пойди и почитай правила форума. На это у тебя, видимо, чего-то не хватило. Почему-то я не удивлен.
Согласен. Но тут кому что.За 1,5 млн в нем будет все, кроме люка и навигации и ехать он будет нормально.
Цена Прадо в более-менее нормальной комплектации перевалит за 2 млн, т.е. разница получится ощутимой, особенно для тех, кто эти 1,5 наскреб с трудом.
Ну да, в принципе пустой прадик с 2.7 мотором лезет в бюджет форя. В нем можно быть уверенным Если кому нужен вместительный, надежный и проходимый сув, то вполне себе норм вариант. Динамики правда нет, за то много других плюсов.
Ну как же, разница с пустым форем 2.5 получается меньше трех сотен. Атмо форь так то тоже динамикой не блещет Тут разница приоритетов- кому то надежность ликвидность и гомнолазность, кому то поведение субика на любой трассе. Паджер с трешкой так вообще практически один в один по цене с 2.5 форем. Альтернативы есть. Тот же хайлендер не далеко по цене ушел, но это другая машина. Опять же кому что нужно от машины.В бюджет какого форя влазит пустой прадо- в турбу, что ли? А в бюджет прадо в фулле, абстрактно, влезает кайен в "началке". И вот стоит ли покупать прадо в фулле, если есть на кайен:sarcastic:
Если покупателя устраивает прадо, на турбо в максималке он будет смотреть чисто из праздного интереса. Если нужен "вместительный и проходимый", и размером около форя, можно смотреть на атмо- динамика там норм. Но в эти деньги прадо 2,7 уже никак совсем не лезет.
В Х денег можно вообще много чего впихнуть, если задуматься. Но есть все-таки определенные приоритеты. Если я пришел в автосалон, я уже сформировал для себя некое видение совокупности ожидаемых качеств. Если я пришел в автосалон за турбой, динамика и управляемость по меньшей мере одни из приоритетных факторов. Соответственно понятно, что сравнивать турбо с бегемотом весом две с лишком тонны и мотором 2,7 я уже не планирую никак))))))