SJ - сочится масло из картера CVT

Вчера заехал к диллеру помыл движки в обоих форях, естественно спросил про течи варика у нас пока никто не обращался по этому поводу у себя глянул тьфу три раза сухо, что удивительно по крайней мере для меня жижу в варике менять ненадо вообще:) как-то так.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Вчера заехал к диллеру помыл движки в обоих форях, естественно спросил про течи варика у нас пока никто не обращался по этому поводу у себя глянул тьфу три раза сухо, что удивительно по крайней мере для меня жижу в варике менять ненадо вообще:) как-то так.

А чем аргументировали, что в варике жижу менять не надо? А то я у своего дилера спросил, тот тоже сказал что не надо, но аргументация была такой - типа поменяли жижу в варике на Ауте и варик накрылся, теперь никому не меняем :roll:
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
А вы еще про нулевой убитый DSG заикаетесь))) Кстати, они модифицировались, и по идее стали надежнее, по заявлениям представителей.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
А вы еще про нулевой убитый DSG заикаетесь))) Кстати, они модифицировались, и по идее стали надежнее, по заявлениям представителей.

Я ж тебе уже продолжение показывал... Еще раз нужно. Кстати, к примеру, тигуан на дсг в песке не едет вообще.)
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Я ж тебе уже продолжение показывал... Еще раз нужно. Кстати, к примеру, тигуан на дсг в песке не едет вообще.)
Мне принципиальнее, что современные ZF на асфальте невъебенно классные)) Суба ничего и близко похожего не предлагает, и не предложит.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Мне принципиальнее, что современные ZF на асфальте невъебенно классные)) Суба ничего и близко похожего не предлагает, и не предложит.
не поверишь, есть кнопка "SI", когда вариатор эмулирует быстрый 8-ступенчатый автомат.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
не поверишь, есть кнопка "SI", когда вариатор эмулирует быстрый 8-ступенчатый автомат.
И что? Он будет таким же крепким, шустрым, комфортным? Че-т с учетом разницы в мощностях и тяге двигателей, которые ставят на вариатор и на автомат, первый развалится в паре с мощным двиглом (больше 350Нм), и наверняка проиграет в экономичности.
 
А чем аргументировали, что в варике жижу менять не надо? А то я у своего дилера спросил, тот тоже сказал что не надо, но аргументация была такой - типа поменяли жижу в варике на Ауте и варик накрылся, теперь никому не меняем :roll:

На этот вопрос не отвечу, но как я понял по регламенту так, может нет врать не буду разговор за автомат перешел, для себя решил в сш автомате частично поменяю на 30 тыщах. Ну а варик пусть трудиться пока еще 2 года гарантии в конце концов.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
первый развалится в паре с мощным двиглом (больше 350Нм), и наверняка проиграет в экономичности.
Владельцы Легаси ГТ и выриков со стоком 400 Нм рыдают (я уж молчу про машины стейдж 2). Что касается экономичности, автомат по умолчанию будет более прожорлив. Ну, если на трассе не отключать половину цилиндров.:gigi:
И, это. По "шустрости" (если имеется в виду скорость работы трансмиссии), субаровский вариатор быстрее любого автомата. Время смены передач у линеартроника на врх сейчас на уровне роботизированных трансмиссий (как самых быстро работающих).
 
Последнее редактирование:

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
А чем аргументировали, что в варике жижу менять не надо? А то я у своего дилера спросил, тот тоже сказал что не надо, но аргументация была такой - типа поменяли жижу в варике на Ауте и варик накрылся, теперь никому не меняем :roll:

Работает - не трогай?)
Йа пацталом...
 

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
58
Минск
чё за паника. у меня три машины было, не субару, во всех потело и сочилось. и крышки в двиглах и сальники в коробках. всё ездило долго и без вмешательства. а тут производитель сам лечит. спасибо надо бы ему сказать. только ценник на субары конский:)
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
чё за паника. у меня три машины было, не субару, во всех потело и сочилось. и крышки в двиглах и сальники в коробках. всё ездило долго и без вмешательства. а тут производитель сам лечит. спасибо надо бы ему сказать. только ценник на субары конский:)

Если из УАЗика ничего не течет - значит все уже вытекло! (с) народная мудрость

Кто сказал про панику? Посматривать, контролировать лишний раз, иметь ввиду - и паниковать - разные вещи, не находите?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Кстати, глянули на XV вчера на предмет отпотеваний на поддоне. Все чисто.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Владельцы Легаси ГТ и выриков со стоком 400 Нм рыдают (я уж молчу про машины стейдж 2). Что касается экономичности, автомат по умолчанию будет более прожорлив. Ну, если на трассе не отключать половину цилиндров.:gigi:
И, это. По "шустрости" (если имеется в виду скорость работы трансмиссии), субаровский вариатор быстрее любого автомата. Время смены передач у линеартроника на врх сейчас на уровне роботизированных трансмиссий (как самых быстро работающих).
А 500? А 600? Allroad A6 3.0TFSI можно заставить разгоняться до сотни на Stage 1 чуть более чем за 4 секунды — 2-тонный сарай, которому 380 мм тормозных дисков мало. И вы хотите сказать, что Субаровский варик тут подошел бы лучше? Работал бы быстрее, экономичнее, жил дольше? Ой, чота не верится. Ладно, не хочу более спорить, тут очевидно, что каждый при своем мнении окажется.

Да я ему про это уже пять раз писал... Он просто запоминает не много..))))
С тебя 5 цитат про over 400Нм.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А 500? А 600? Allroad A6 3.0TFSI можно заставить разгоняться до сотни на Stage 1 чуть более чем за 4 секунды — 2-тонный сарай, которому 380 мм тормозных дисков мало. И вы хотите сказать, что Субаровский варик тут подошел бы лучше? Работал бы быстрее, экономичнее, жил дольше? Ой, чота не верится.
Ну так разговор был за "не держит 350 изначально", а не за "500+", не?

Любая трансмиссия имеет определенный запас прочности на Х процентов. Тот момент, который выдает текущая линейка двс, вариатор держит. Я не встречал (пока) случаев критического снижения ресурса цвт по причине несоответствия моментным характеристикам мотора. В т.ч. на 300-сильных ждм версиях.

Плюс есть очевидные преимущества цвт над ат (вес, меньшие потери, скорость работы). У ат в плюсах остается только общая отработанность конструкции и традиционная способность нормально держать большие моменты. Необходимости держать момент в 500-600 Нм у субаровских автоматических трансмиссий не было и нет (также традиционно).

Так в чем вопрос тогда? Чисто на поговорить?

Пы.Сы. К вопросу "ничего близкого не предлагает"- катните вариаторный вырик в режиме S# на треке, если найдете (сначала без лепестков, потом на лепестках). Опыта по тому, как может работать вариаторная трансмиссия, немного, но прибавляет.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Ну так разговор был за "не держит 350 изначально", а не за "500+", не?

Любая трансмиссия имеет определенный запас прочности на Х процентов. Тот момент, который выдает текущая линейка двс, вариатор держит. Я не встречал (пока) случаев критического снижения ресурса цвт по причине несоответствия моментным характеристикам мотора. В т.ч. на 300-сильных ждм версиях.

Плюс есть очевидные преимущества цвт над ат (вес, меньшие потери, скорость работы). У ат в плюсах остается только общая отработанность конструкции и традиционная способность нормально держать большие моменты. Необходимости держать момент в 500-600 Нм у субаровских автоматических трансмиссий не было и нет (также традиционно).
Автомат работает плавно, быстро (если CVT шустрее ZF, то разница имеет сугубо теоретическое значение), едет экономично, но он крепче вариатора. Т.е. м.б. на бумаге перечислять можно, а вот в жизни у варика вряд ли найдутся преимущества. Если говорить о 400+, то разница в пару (да хоть 20, 40) кг никакой роли не сыграет. А вот любители поотжигать всегда были и останутся, и у тех будет меньше поводов беспокоиться о жизни коробки, да и че-т очень сомневаюсь, прям не верю, что варик переплюнит автомат на треке или просто агрессивной езде, где двигателем надо манипулировать с умом... Чтобы иммитация переплюнула физические передачи...

Так в чем вопрос тогда? Чисто на поговорить?

Пы.Сы. К вопросу "ничего близкого не предлагает"- катните вариаторный вырик в режиме S# на треке, если найдете (сначала без лепестков, потом на лепестках). Опыта по тому, как может работать вариаторная трансмиссия, немного, но прибавляет.
Автомат работает плавно, быстро (если CVT шустрее ZF, то разница имеет сугубо теоретическое значение), едет экономично, но он крепче вариатора. Т.е. м.б. на бумаге перечислять можно, а вот в жизни у варика вряд ли найдутся преимущества. Если говорить о 400+, то разница в пару (да хоть 20, 40) кг никакой роли не сыграет. А вот любители поотжигать всегда были и останутся, и у тех будет меньше поводов беспокоиться о жизни коробки, да и че-т очень сомневаюсь, прям не верю, что варик переплюнит автомат на треке или просто агрессивной езде, где двигателем надо манипулировать с умом... Чтобы иммитация переплюнула физические передачи...

А что до WRX... Нафиг он нужен? Ну пусть имитация сделает его интереснее... Кстати, опять таки вылезает, что физические передачи имеют преимущество над виртуальными или единой. Но Бимером он от этого никогда не станет... Да чего уж там BMW, WRX'у и Golf R не по зубам, так было раньше, так есть сейчас, и вряд ли когда-нибудь изменится...
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
"Дураков меньше, чем думают. Просто люди не понимают друг друга" (с)
Гайвер,что не пост, то детский сад. Ты когда уже накопишь на своего "кошака" и покинешь этот бренный, плеядовский замшелый мир?)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
если CVT шустрее ZF, то разница имеет сугубо теоретическое значение
Именно, что самое что ни на есть практическое. Все времена реакции/ работы исполнительного механизма применимо к автомобилю практически измеряются в миллисекундах, при этом замечательно ощущаются водителем.
Кстати, опять таки вылезает, что физические передачи имеют преимущество над виртуальными или единой.
Интересно, и какая принципиальная разница, передаточное отношение достигнуто парой шестерен (в случае с акпп планетарной передачей) или промежуточным положением шкивов (на цвт это и есть т.н. имитация)? Механическая связь что там, что там, присутствует в полной мере. Где преимущество-то?
Да чего уж там BMW, WRX'у и Golf R не по зубам, так было раньше, так есть сейчас, и вряд ли когда-нибудь изменится...
Вырик-то последний катали, чтобы с гольф Р сравнивать, или только на бумаге? Если да, то сколько, где, в каких режимах, на каких трансмиссиях?)))
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250