Ну так разговор был за "не держит 350 изначально", а не за "500+", не?
Любая трансмиссия имеет определенный запас прочности на Х процентов. Тот момент, который выдает текущая линейка двс, вариатор держит. Я не встречал (пока) случаев критического снижения ресурса цвт по причине несоответствия моментным характеристикам мотора. В т.ч. на 300-сильных ждм версиях.
Плюс есть очевидные преимущества цвт над ат (вес, меньшие потери, скорость работы). У ат в плюсах остается только общая отработанность конструкции и традиционная способность нормально держать большие моменты. Необходимости держать момент в 500-600 Нм у субаровских автоматических трансмиссий не было и нет (также традиционно).
Автомат работает плавно, быстро (если CVT шустрее ZF, то разница имеет сугубо теоретическое значение), едет экономично, но он крепче вариатора. Т.е. м.б. на бумаге перечислять можно, а вот в жизни у варика вряд ли найдутся преимущества. Если говорить о 400+, то разница в пару (да хоть 20, 40) кг никакой роли не сыграет. А вот любители поотжигать всегда были и останутся, и у тех будет меньше поводов беспокоиться о жизни коробки, да и че-т очень сомневаюсь, прям не верю, что варик переплюнит автомат на треке или просто агрессивной езде, где двигателем надо манипулировать с умом... Чтобы иммитация переплюнула физические передачи...
Так в чем вопрос тогда? Чисто на поговорить?
Пы.Сы. К вопросу "ничего близкого не предлагает"- катните вариаторный вырик в режиме S# на треке, если найдете (сначала без лепестков, потом на лепестках). Опыта по тому, как может работать вариаторная трансмиссия, немного, но прибавляет.