Интересно, встанет администрация на сторону нанесшего мне оскорбление - просто потому что он «свой», ибо наехал на того, чье мнение не поддерживается субаруфилами, или проявит принципиальность и выдаст карточку...
Флуд неотъемлемая часть любого форума, в т.ч. зарубежного. Конкретно здесь он развелся просто потому что никто проблему не воспринял всерьез, и особо нечего по ней сказать, зато отстоять любимую марку любой может. Можно сопоставить список: «что-то знающие и ответившие по теме»/«те, кто просто флудит», и в основном он получится взаимоисключающим... Потому что закон подлости: те, кто владеет знанием, просто радуются этому и не особо заинтересованы в том, чтобы помогать «отстающим». И так во многом. Точно также можно жаловаться на то, что каждый раз кто-нибудь задаст уже избитый вопрос, хотя где-то среди 100500 страниц нашелся ответ, разбитый на 100500/2 страниц. Поэтому мне кажется целесообразным изменение подхода к оформлению темы, например, в первом посте должна быть обозначена проблема и, по поступлении, пополняться пути решения - так, чтобы все остальные посты были не более чем чтиво для тех, кому нефиг делать. Инфы много, а систематизации никакой, нужен тот, кто бы привел ее в порядок, и очевидно, что никто не будет тратить на это свое время... Печалька, короче.
Смысл темы можно выразить в 2 предложениях: у некоторых владельцев SJ варик течет, предположительно, из-за герметика. Актуальные вопросы: [каковы объемы утечек и их влияние на дальнейшую эксплуатацию?], [что говорят официалы по этому поводу?], [что делают в связи с этим?], [как часто вообще встречается?], [кто и как решил эту проблему, если есть такие?]. Разложив всё это по полочкам обсуждать было бы и нечего, и вопрос остался бы раскрыт.