SJ - сочится масло из картера CVT

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
С одной стороны вродь и реальный флуд, а с другой стороны и LUK учавствует. Кто кого банить будет-непонятно.
То, что рассуждение не мужа, но мальчика-оно видно, Алексей Витальевич, да мож пускай он сам "пенку" снимает, каждому своё))
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Ну а почему тут надо воще терпеть рассуждения дебила? Забанить м@дака и дело с концом

+1

С какого ляда вообще сюда "плохой" вариатор приплели? Стойки амортов, к примеру, тоже могут маслом исходить, что теперь? Обсудим их слабость по сравнению с рессорами, и дружно бросимся копить на карету с тройкой вороных? Весь форум пропитан этой флудильней, нужное фиг найдешь... :-(
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Интересно, встанет администрация на сторону нанесшего мне оскорбление - просто потому что он «свой», ибо наехал на того, чье мнение не поддерживается субаруфилами, или проявит принципиальность и выдаст карточку...

Флуд неотъемлемая часть любого форума, в т.ч. зарубежного. Конкретно здесь он развелся просто потому что никто проблему не воспринял всерьез, и особо нечего по ней сказать, зато отстоять любимую марку любой может. Можно сопоставить список: «что-то знающие и ответившие по теме»/«те, кто просто флудит», и в основном он получится взаимоисключающим... Потому что закон подлости: те, кто владеет знанием, просто радуются этому и не особо заинтересованы в том, чтобы помогать «отстающим». И так во многом. Точно также можно жаловаться на то, что каждый раз кто-нибудь задаст уже избитый вопрос, хотя где-то среди 100500 страниц нашелся ответ, разбитый на 100500/2 страниц. Поэтому мне кажется целесообразным изменение подхода к оформлению темы, например, в первом посте должна быть обозначена проблема и, по поступлении, пополняться пути решения - так, чтобы все остальные посты были не более чем чтиво для тех, кому нефиг делать. Инфы много, а систематизации никакой, нужен тот, кто бы привел ее в порядок, и очевидно, что никто не будет тратить на это свое время... Печалька, короче.

Смысл темы можно выразить в 2 предложениях: у некоторых владельцев SJ варик течет, предположительно, из-за герметика. Актуальные вопросы: [каковы объемы утечек и их влияние на дальнейшую эксплуатацию?], [что говорят официалы по этому поводу?], [что делают в связи с этим?], [как часто вообще встречается?], [кто и как решил эту проблему, если есть такие?]. Разложив всё это по полочкам обсуждать было бы и нечего, и вопрос остался бы раскрыт.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
+1
С какого ляда вообще сюда "плохой" вариатор приплели? (
С какого ляда здесь вообще титаническими усилиями сдерживаемый себя владелец SH тусует, который уже какбэ на ягуаре гоняет. Вот что непонятно? Копите деньги, юноша.
Мне пару раз предупрежденья втыкали из-за того, что пасусь не в своей теме. Да я пока разобрался с этими модификациями, теперь конкретно в теме пишу "SJ". Дык нет, смотрю, беда общая, ибо Субаругуаноавтонафиг людей хватает везде. Вот как будто их силком заставляют отслюнявливать такие бааааашие деньги.
Гайвер, СVT у неких твоих друзей-это не разговор. Ты чего в этой теме тусуешь? Воды не лей только про ньютоны
 
Последнее редактирование:

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
никто проблему не воспринял всерьез, и особо нечего по ней сказать, зато отстоять любимую марку любой может.

Вы неправы. Заинтересованные владельцы SJ, которых непосредственно касается эта тема, себе пометочку, ИМХО, сделали, а вот некоторые оседлали любимого конька и собрались здесь просто потрындеть, уж извините за прямоту, потешить собственное ЧСВ или чувство мазохизма (со слезами катаясь на столь дерьмовом автомобиле как Subaru), а может быть - чего не бывает - просто постебаться и позлорадствовать над теми, кто приобрел более новый кузов нежели у них самих. И единственная заслуга помянутых граждан в том, что тема имеет уже более 2,5 тысяч просмотров и неделю держится в топе раздела - спасибо Вам за это!)))
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Вы неправы. Заинтересованные владельцы SJ, которых непосредственно касается эта тема, себе пометочку, ИМХО, сделали, а вот некоторые оседлали любимого конька и собрались здесь просто потрындеть, уж извините за прямоту, потешить собственное ЧСВ или чувство мазохизма (со слезами катаясь на столь дерьмовом автомобиле как Subaru), а может быть - чего не бывает - просто постебаться и позлорадствовать над теми, кто приобрел более новый кузов нежели у них самих. И единственная заслуга помянутых граждан в том, что тема имеет уже более 2,5 тысяч просмотров и неделю держится в топе раздела - спасибо Вам за это!)))

+100500
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Messir, спасибо за инфу. Заглянул к себе, имеется запотевание, в том же угле, еще стоит защита АКПП, мешает в подробно рассмотреть. Напрягся, то ли ехать к дилеру, то ли обождать. Еще 6000 до ТО, а к межсервисному как-то не пристрастился, в основном по причине того что до "этих ваших Химок" ехать... и на дай Бог оттуда на автобусе возвращаться :)

Думаю, не в последнюю очередь сказывается близость этого угла к выпуску, может температура влияет и понемногу начинает сопливить...
У меня на ХТ выпуск с другого угла проходит, но именно с него и потеет. У Вас, судя по фотке, потел угол, противоположный. Так что может не в температуре дело.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Messir, спасибо за инфу. Заглянул к себе, имеется запотевание, в том же угле, еще стоит защита АКПП, мешает в подробно рассмотреть. Напрягся, то ли ехать к дилеру, то ли обождать. Еще 6000 до ТО, а к межсервисному как-то не пристрастился, в основном по причине того что до "этих ваших Химок" ехать... и на дай Бог оттуда на автобусе возвращаться :)

У меня на ХТ выпуск с другого угла проходит, но именно с него и потеет. У Вас, судя по фотке, потел угол, противоположный. Так что может не в температуре дело.

Ну, возможно, я не в курсе как на турбе устроен выпускной коллектор... А насчёт Химок - оттуда по прямой автобусы до Речного идут, да и машину за стольник-другой поймать не проблема, ехать-то 5 минут... Да и не Химками едиными жив человек)))

Не знаю, если чисто подпотевание - может подождать 6000 до ТО и заранее их предупредить, что надо будет клеить ещё и там. Огромная просьба, если будет возможность - щелкните слитое оттуда масло, плз!
 

IL-080

На тропе
18 Июн 2014
113
11
0
44
Волгоград
Похоже и меня проблема не обошла стороной. Полез, посмотрел, из под одного болта сочится, поеду к дилерам устранять...
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Будет нелишним, если все кто устранит проблему у дилера, отпишутся, обошлось ли дело 1 литром, или пришлось менять всю жидкость

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Огромная просьба, если будет возможность - щелкните слитое оттуда масло, плз!
Именно. +1
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Ездил к дилеру, показал свое пятно. Все мастера сбежались, посмеялись надо мной как над блондинкой. Один сказал, что это может быть конденсат от кондиционера, другой - что плавится консервант, но под днищем реально несколько похожих пятен имеется в разных местах. Так что думать о плохом не буду, поводов для беспокойства нет.
 
  • Like
Реакции: Tristdecaine

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Срач в теме потерт. Коллеги, держите себя в руках или пейте успокоительное во избежание. Подобные сообщения вас не красят.

По теме- если судить по фото, по крайней мере это явно не конденсат от кондея.:idea:
 
  • Like
Реакции: kst и Messir

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
55
Королев
Отпишусь в этой теме. Косвенно касаемо CVT. В выходные на даче решил промыть радиаторы так как прошлом году после весны это не делал. Разобрал все для этого мероприятия и с удивлением для себя обнаружил отсутствие в радиаторе охлаждения выводов для охлаждения коробки ( в смысле радиатор два в одном) решил осмотреть с престрастием корпус варика и на нем не отнаружил сапуна который бы сбрасывал внетреннее давление при нагреве жидкости. Возможно это одна из причин изытовачного даления в результате которого и давит жидкость через прокладку. Может я не прав, и кто что скажет и поправит?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250