SJ - сочится масло из картера CVT

Rabbit-AWD

В Лесу
22 Ноя 2014
242
23
0
52
Был на ТО 15000.в Химках. Смотрел варик снизу, сухо. Мастер, Иван Беленикин, сказал что есть сапун, и давление скидывает. Местонахождение сапуна не уточнил.
 

kst

На тропе
4 Июн 2013
164
19
18
51
Москва
kst.aha.ru
А кто мне объяснит или я чего-то не понимаю.
Как консервант с двигателя может попасть на картер вариатора?
Причем на часть, противоположную двигателю.
:?
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
:pardon: похоже нет здесь тех, кто ездил на наших авто - ;-) - победа, волги, москвичи ? удивились бы таким фобиям, там всё всегда было в масле и прочих жижах, спереди с движка снимали слои по сантиметру масла с пылью и ничего - бегали и помногу, а тут "запотело" - полный пипец :)
Я так понимаю вы тоже купили SJ за 1.5+ млн и у вас тоже вариатор в масле? раз вы так говорите радостно. Если нет, то помоему такие комментарии неуместны.
 

ando68

На тропе
22 Янв 2014
141
20
0
Калининград
Как консервант с двигателя может попасть на картер вариатора?
:?
Корпус вариатора также обработан консервантом, и в моем случае весьма обильно.
Если обработка консервантом осуществляется после установки вариатора на авто, то возможно, что консервантом будет покрыта и часть поддона.
У себя обнаружил равную темную полосу по передней кромке поддона шириной 2-3 см. С применением специальной жидкости оттерлась с затруднением, на масло не похоже. Вытер весь поддон и через пару месяцев проведу контрольный осмотр.
 
Последнее редактирование:

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Отпишусь в этой теме. Косвенно касаемо CVT. В выходные на даче решил промыть радиаторы так как прошлом году после весны это не делал. Разобрал все для этого мероприятия и с удивлением для себя обнаружил отсутствие в радиаторе охлаждения выводов для охлаждения коробки ( в смысле радиатор два в одном) решил осмотреть с престрастием корпус варика и на нем не отнаружил сапуна который бы сбрасывал внетреннее давление при нагреве жидкости. Возможно это одна из причин изытовачного даления в результате которого и давит жидкость через прокладку. Может я не прав, и кто что скажет и поправит?

Серый цилиндр (литра на полтора) справа на двигателе это и есть кулер вариатора. Давления слишком велики, чтобы реализовывать схему обычного автомата с проводкой через нижний пластиковый бачок радиатора. На некоторых версиях с завода ставился ещё и фронтальный (для Европы, Австралии). Видел на SJ XT на машине в Ялте.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
ando68,
Стр.3652 инструкции по техническому обслуживанию TR-690.
Вторичный давления (линия давления) Тест
Бесступенчатая коробка передач
14) Сразу же после вращения двигателя становится устойчивым, записать показания вторичного давления (линии
давление), частота вращения двигателя и текущая вторичное давление на Subaru Select Monitor. И затем отпустите Ac-
ускорителя педаль. Сдвиг выберите рычаг диапазоне "N". Пусть простоя двигателя в течение одной минуты или больше, чтобы охладить его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не продолжайте тест стойло для 5 секунд или более, в то время (от полностью закрытой дроссельной заслонки, полностью открытой дроссельной заслонке
в средней (давление линии) чтение). Несоблюдение этих указаний может привести к моторное масло и
CVTF ухудшаться, и сцепление и тормоз пострадать.
• После выполнения теста вторичное давление (давление в линии), не забудьте охладить двигатель, по крайней мере
одна минута с выбора рычага, установленного в положение "P" или диапазон "N" и холостого хода на 1200 оборотов в минуту или меньше.
• Под каждым состоянии, убедитесь, что измеренное давление соответствует почти полностью с фактической вторичной
давление.
• Когда оба измеренное давление и текущая вторичное давление вне спецификации, судья в качестве контроля
Клапан неисправностью.
• значение в стойле для справки, так как изменения давления при различных условиях или circumstanc-
ES.• значение при холостом ходу устойчивый, потому что он не зависит от каких-либо условий или обстоятельств.
15) Снимите ST и установить плагин после измерения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
Момент затяжки:
25 Н · м (2,5 кгс-м, 18,4 фут-фунтов)
Вторичный давление (давление в линии) стандарт
Вторичный давление (давление в линии)
(МПа (кгс / см2, кПа))
Кабина D, R Полное открытым ПО 4.5 - 6 (45,9 - 61,2, 652 - 870)
Холостой ход P, N Полный закрыт 0,5 - 1,5 (5,1 - 15,3, 72 - 218)

При таких давлениях жижа создала бы аэрозольное облако, масло было бы и на крыше. Когда у меня на обычном автомате шланг съехал с трубки входа в нижний бачок радиатора на SF STI даже ЛОБОВОЕ СТЕКЛО слева было замаслено, так и определил, что что-то не ладно.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
При таких давлениях жижа создала бы аэрозольное облако, масло было бы и на крыше. Когда у меня на обычном автомате шланг съехал с трубки входа в нижний бачок радиатора на SF STI даже ЛОБОВОЕ СТЕКЛО слева было замаслено, так и определил, что что-то не ладно.
При таких давлениях поддон коробки бы выгнуло, а герметик выдавило. С чего Вы решили что давление равномерное во всем корпусе CVT? Скорее всего речь идет о конкретных магистралях. Если провести аналогию с ДВС, то давление в камере сгорания в общем случае отличается от давления в картере
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Melan, там же написано:"... давление в линии". При 150 атмосферах на сопле форсунки нашего движка не пытаюсь доказывать, что в баке такое-же. Я лишь пытаюсь пояснить, что "дырка" продукт фантазий некоторых перевозбудившихся товарищей.
Мне нечаянно, откручивая пробку поддона картера движка, на одной из Тойот дырку организовали по периметру пробки. Залепил герметиком, да так и лепил при каждой смене масла, пока не продал.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
При таких давлениях жижа создала бы аэрозольное облако, масло было бы и на крыше.
Вы не путаете давление в каналах подачи (смазки) и давление в каналах слива?
В CVT разве масло не сливается в поддон?
В двигателе давление тоже в некоторых местах до 6 кгс / см2, и в тоже время свободно плещется в поддоне и свободно капает через прокладки без всякого аэрозольного облака...
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
aleks73, выше пояснил, в инструкции, что привёл чётко обозначено, где и при каких моментах измерять. На TR-690 вообще есть состояние, когда, то, что смазывается почти всегда- остаётся без смазки. Процессы достаточно сложные, чтобы фантазировать. Народ сетует на отсутствие прокладки, в вариаторе они есть, но и там частично применяется герметик.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
В картере давления никакого, по сути. То, что течь по стыку крышки может иметь место, это как два пальца (очень уж характерно). И скорее всего, это так и есть, так как есть прецеденты по гарантийным работам.

При течи в напоре у вас бы все выдуло из трансмиссии в момент. Там потеки были бы, а не отпотевание.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Полагаю нет, но точно узнаем, когда пробьём.
Что пробьете? Принципы работы машин и механизмов? Они (принципы) очень похожи для великого множества машин и механизмов...

Или поддон пробьете? )))
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Обещанные заказ-наряды.

Вчера через друзей вышел на товарища из руководства У-Сервиса (директор одного из их центров - не того, в котором производились работы на моей машине). Описал суть вопроса, мне было сказано дословно следующее:

Проблема с течью именно масла имеет место быть. Проявляется не на 100% автомобилей, но достаточно часто и у всех в одном и том же месте (один и тот же уголок/болт) чтобы говорить о недостатках заводского герметика во-первых, и переклеивать картер без доп.согласований/переписки/тягомотины с производителем во-вторых - прецедентов хватает.
Задал вопрос относительно консерванта - консервант реагентами обычно не разлагается, может там сохраняться довольно долго, однако если на новой машине он в самом деле может давать подтёки, то на 2-годовалом автомобиле это нереально - консервант постепенно смешивается с пылью/грязью, дубеет и такие чистые явные подтёки давать уже не способен.
Задал вопрос относительно давления - в магистралях давление большое, более 60 МПа, однако в картере - самотёк, и такого давления там нет.

Без комментариев.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250