Был на ТО 15000.в Химках. Смотрел варик снизу, сухо. Мастер, Иван Беленикин, сказал что есть сапун, и давление скидывает. Местонахождение сапуна не уточнил.
Я так понимаю вы тоже купили SJ за 1.5+ млн и у вас тоже вариатор в масле? раз вы так говорите радостно. Если нет, то помоему такие комментарии неуместны.ardon: похоже нет здесь тех, кто ездил на наших авто - ;-) - победа, волги, москвичи ? удивились бы таким фобиям, там всё всегда было в масле и прочих жижах, спереди с движка снимали слои по сантиметру масла с пылью и ничего - бегали и помногу, а тут "запотело" - полный пипец
Корпус вариатора также обработан консервантом, и в моем случае весьма обильно.Как консервант с двигателя может попасть на картер вариатора?
:?
Отпишусь в этой теме. Косвенно касаемо CVT. В выходные на даче решил промыть радиаторы так как прошлом году после весны это не делал. Разобрал все для этого мероприятия и с удивлением для себя обнаружил отсутствие в радиаторе охлаждения выводов для охлаждения коробки ( в смысле радиатор два в одном) решил осмотреть с престрастием корпус варика и на нем не отнаружил сапуна который бы сбрасывал внетреннее давление при нагреве жидкости. Возможно это одна из причин изытовачного даления в результате которого и давит жидкость через прокладку. Может я не прав, и кто что скажет и поправит?
Примерно так у меня и выглядела темная полоса, только еще ровнее.kst, Ещё фото "течи" "масла" из вариатора.
При таких давлениях поддон коробки бы выгнуло, а герметик выдавило. С чего Вы решили что давление равномерное во всем корпусе CVT? Скорее всего речь идет о конкретных магистралях. Если провести аналогию с ДВС, то давление в камере сгорания в общем случае отличается от давления в картереПри таких давлениях жижа создала бы аэрозольное облако, масло было бы и на крыше. Когда у меня на обычном автомате шланг съехал с трубки входа в нижний бачок радиатора на SF STI даже ЛОБОВОЕ СТЕКЛО слева было замаслено, так и определил, что что-то не ладно.
Вы не путаете давление в каналах подачи (смазки) и давление в каналах слива?При таких давлениях жижа создала бы аэрозольное облако, масло было бы и на крыше.
Да четко обозначено:выше пояснил, в инструкции, что привёл чётко обозначено
Поддон картера входит в линию давления?записать показания вторичного давления (линии
давление)
Что пробьете? Принципы работы машин и механизмов? Они (принципы) очень похожи для великого множества машин и механизмов...Полагаю нет, но точно узнаем, когда пробьём.
Весьма убедительно. Но почему "течет" не у всех?kst, Ещё фото "течи" "масла" из вариатора.