Ну вот видите. А я знаю человек 50, которые любят кушать в итальянских ресторанах. И итальянская кухня много лет в лидерах по популярности в России. Итальянский ресторан - это хоть и консервативное, но надежное вложение в ресто-бизнес. Менее всего горят пивные и итальянские. Совсем не горят армянские, но им диаспора не дает закрываться.Я таких человек 50 знаю.
Добавлено через 13 минут 1 секунду
На плов лопатка не идет, есичо... А замена курдюка на масло вполне допустима. Вы все время говорите с позиции бытовой кухни. В общепите все по-другому. Коллега NikName очень хорошо написал. Делать еду на продажу - это просто совсем другая система координат. Там и экономика, с СанПин, и формат, и списание, и стабильность продукта... куча всего.Надеюсь, что плов узбеки все же из задних ног и лопаток делают, а курдюк маслом не заменяют.
А главное, чему меня научили в этом бизнесе за первые пару недель:
"Забудь про свой вкус, он никому не интересен. Искусство ресторатора - это соответствовать ожиданиям гостя и иногда удивлять."
Есть такое понятие - фестивальный повар. Это как черная метка. Такой повар может феерить на конкурсах и особых банкетах, но в ежедневной работе оказывается зачастую совершенно не состоятелен. Одно блюдо может сделать почти кто угодно, и это будет шедевр. Все будут в восторге. Но делать его каждый день, сделать технологию не под отобранное сырье, а под то, что обычно поставляется, отработать, чтобы повар, посмотрев карту, не закосячил 2 из 3-х, дать рентабельность, не ставить раком всю кухню при заказе и пр.пр.пр... вот это и есть общепит.