Прошиться: где, почем и как понравилось

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Про пользу такого тюнинга не поспоришь!
НО: "Просто прошивка" - очень даже полезно! Машинка стала резвее во всем диапазоне и не тупит как раньше. На 95 бензине едет также, как раньше на 98. педаль газа более отзывчивая. Просто я так сделал и доволен. Затраты 7К. :)

И я доволен что ты доволен ))
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Capitan,
Как прошивка сказывается на расход топлива?
Становится ли разгон до 100 быстрее или разгон будет приятней и эластичней?
Если авто еще гарантийный, то могут ли официалы, каким то образом пропасти корректировку в мозгах, тем самым приговори гарантию на двигатель в случае его поломки.
На каком пробеге (если автомобиль новый) можно вносить вашу прошивку?

Расход топлива должен в теории немного снизится, но обычно на бодрой машине газ нажимается веселей ))) и по факту расход все же немного растет.
Разгон до 100 и до 200 становится быстрее, а мера агрессивности разгона регулируется индивидуально по пожеланиям, можно плавно и эластично, можно резко, как нравится.
Касательно гарантии, я никогда не слышал что бы дилер проверял прошивку, но в случае гарантийного ремонта, можно всегда залить штатную прошивку.
Настраиваться можно после ТО-0
 

Tarantino

На тропе
13 Ноя 2010
59
6
8
47
Capitan,
Сколько в среднем добавляет лошадей ваша прошивка?
Интересен такой момент, как дальнейший ресурс двигателя, что бы доп. прошивка слишком сильно негативно на нем не сказалась.
Так как дальнейший злой тюнинг двигателя не предполагается.
А как с расходом горючего в пробках?
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Сколько в среднем добавляет лошадей ваша прошивка?
Я так понимаю сколько скажешь (ну примерно), всё упрётся в стоковую турбину, я так понимаю максимум 260л.с.
Интересен такой момент, как дальнейший ресурс двигателя, что бы доп. прошивка слишком сильно негативно на нем не сказалась.
Ну это зависит от того, что ты скажешь в первом пункте.
Я пытаюсь выяснить, вот в этой теме, сколько же можно л.с. без сильного вреда ДВС. Но там не понятно, кто 280 пишет, кто аж 320...
А как с расходом горючего в пробках?
на расход в стоянии на месте и при медленной езде повлиять сильно не должно.
 
  • Like
Реакции: Tarantino

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Capitan,
Сколько в среднем добавляет лошадей ваша прошивка?
Интересен такой момент, как дальнейший ресурс двигателя, что бы доп. прошивка слишком сильно негативно на нем не сказалась.
Так как дальнейший злой тюнинг двигателя не предполагается.
А как с расходом горючего в пробках?

Если я правильно догадываюсь то мы говорим о SH9 - на штатной турбине получается около или чуть больше 260 сил, турбина дальше не дает, но в общем то для штатной машины больше и не особо нужно.
Достоверной статистики по ресурсу именно SH9 пока нет, пробеги пока маленькие, и все что настроил пока отлично ездит. Если говорить о EJ255 в целом, то на наддуве до 1,25 бар преждевременной кончины двигателей не наблюдается.
Стоковые форестеры я настраиваю с наддувом 1,0 бар, чего вполне нам достаточно. Думаю что при такой небольшой форсировке мотора, ресурс останется как минимум неизменным, а может быть и увеличится, в виду того что настройка рассчитана на 95 бензин, таким образом двигатель меньше страдает от случайного попадания низкокачественного топлива.
Расход горючего в пробках практически не измениться.
В целом касательно расхода - он на 90%зависит от стиля вождения - если постоянно нажимать газ до упора, сжечь бензина можно много, машина мощная и эта мощность происходит от сжигания топлива, если без экстремизма, расход практически не увеличивается.
 
  • Like
Реакции: Tarantino

DT

В Лесу
4 Июл 2007
231
12
18
korolev mo
Если я правильно догадываюсь то мы говорим о SH9 - на штатной турбине получается около или чуть больше 260 сил, турбина дальше не дает, но в общем то для штатной машины больше и не особо нужно.
Достоверной статистики по ресурсу именно SH9 пока нет, пробеги пока маленькие, и все что настроил пока отлично ездит. Если говорить о EJ255 в целом, то на наддуве до 1,25 бар преждевременной кончины двигателей не наблюдается.
Стоковые форестеры я настраиваю с наддувом 1,0 бар, чего вполне нам достаточно. Думаю что при такой небольшой форсировке мотора, ресурс останется как минимум неизменным, а может быть и увеличится, в виду того что настройка рассчитана на 95 бензин, таким образом двигатель меньше страдает от случайного попадания низкокачественного топлива.
Расход горючего в пробках практически не измениться.
В целом касательно расхода - он на 90%зависит от стиля вождения - если постоянно нажимать газ до упора, сжечь бензина можно много, машина мощная и эта мощность происходит от сжигания топлива, если без экстремизма, расход практически не увеличивается.

а сколько примерно получится на TBO TD05-16G максимум? и на сколько обычно настраиваешь на ней, так сказать номинально? Просто для себя понять ставить ли ее или оставить сток. Или у нее свои какие-то другие плюсы?
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
а сколько примерно получится на TBO TD05-16G максимум? и на сколько обычно настраиваешь на ней, так сказать номинально? Просто для себя понять ставить ли ее или оставить сток. Или у нее свои какие-то другие плюсы?

300 сил, больше не стоит - трансмиссия страдает очень. Смысл ставить есть, дует хорошо, воздух похолоднее чем со стоковой получается и углы лучше держит. На ней веселей едет.
Машина какая? на SG9 встает, а на SH9 не встает, хаузинг другой. На SH9 только кинугава делает за адекватный ценник.
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
Capitan, по-моему Вы уже всех убедили, что прошиваться нужно обязательно, что это круто и полезно)))) ну давайте теперь скиньте клубням за прошивку и все рванут к Вам :) по крайней мере я :for_driving:
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Capitan, по-моему Вы уже всех убедили, что прошиваться нужно обязательно, что это круто и полезно)))) ну давайте теперь скиньте клубням за прошивку и все рванут к Вам :) по крайней мере я :for_driving:

Обязательно настраивать нужно только стиху с 257 мотором, она просто помирает на заводских настройках, все остальные при появлении желания сделать машину повеселее.
Скидка есть постоянно действующая для всех!
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Capitan, по-моему Вы уже всех убедили, что прошиваться нужно обязательно, что это круто и полезно)))) ну давайте теперь скиньте клубням за прошивку и все рванут к Вам :) по крайней мере я :for_driving:

там и так цена очень адекватная, дешевле только даром.
 
29 Ноя 2011
33
0
0
38
Москва
Ну прям красота)))читал и захлебывался слюной)).Так в итоге что изминилось? поднастройка самого хода авто,где и как хвататет? или стала лучше жарить? и как насчет расхода?
Ну вот и здесь отпостюсь.
Так и закончив обследования всех предложений вчера поехал настраивать форика к Capitan. Подкупило несколько моментов
1. Ехать 10 минут, он в Кунцево я в Одинцово.
2. Ценник очень гуманный, заметно меньше чем в других местах, что объяснимо - человек работает сам по себе, из дома с сумкой вышел настроил и пошел обратно и никакой аренды и зарплаты всяким бездельникам.
3. Дается время на осознание собсвенных желаний и дополнительная подстройка (что включено) + подстройка по наступлению лета (говорит что это полезно)
4. по телефону показался вполне компетентным человеком, что в последствии подтвердилось.

Итак о процессе.
Созвонились около 11, и к 11-40 был на месте. Сначала не понял что происходит. Картина такая: выходит из подъезда человек с ноутбуком, сумкой (думаю о, это он! отлично, мне уже неймется) выкатыват детскую коляску (я в ступоре
icon_eek.gif
) и с ним еще 2 маленьких (я в полном ступоре) с санками и такими тазиками пластмассовыми с на которых с горки катаются, и эта процессия с 3 детьми идет ко мне (сознание отключилось, скорая!!!!
sm101.gif
)
Подходит, - привет, не пугайся, сейчас супружница подойдет и заберет этих спиногрызок на горку кататься. (уффф....) героический мужчина - трое девочек и жена (я с одной женой с трудом управляюсь).
Пока 5 минут ждали мать-героиню ) успели обсудить пожелания, сдали детей и приступили. Оказалось, что процентов на 80 уже было готово к моему приезду, скачали мою прошивку, залили подготовленную им пробную прошивку. В этот момент я чуствовал себя операционной медсестрой - зажигание выключай, включай, выключай, жди, еще раз включай, включай, скальпель, зажим.... заводи.
Завелась первый раз странно, крутило секунды 2, и только после сразу схватилась (напрягся, но как оказалось зря, так и должно быть)
и поехали кататься.
Дима сидел рядом, разглядывал кучу циферок на ноутбуке и рассказывал мне что то маловоспроизводимое, но в удовлетворенных интонациях, я сам посмотрел - их десятка полтора и все разом меняются, ахренеть, китайская грамота (в голову пришла мысль - вот такие люди раньше строили космические корабли). В общем он сказал что глядя на цифры все хорошо, оценивай мол собственные ощущения, где нравится, где не нравится. Хорошо, концентрируюсь на вождении. Покатались с полчаса, ощущений масса, это как сел в другую машину, но хорошо, мне нравится - на газ немного нажал она поехала, нажал посильнее так просто полетела. Покатались, Дима говорит стой, еще чего то подправил в прошивке, сказал что так лучше будет, мы еще покатались, но я не ощутил если честно перемен. Пока вроде все нравится, но не до конца непонятно что получилось. Вернулись, покурили, он собрал провода, я отдал бабло и довольный поехал домой.
По дороге решил покружить, потестить, тут пришло прозрение, как же классно она поехала. Сразу как то непросто сформулировать мнение, особенно когда на тебя смотрят, а один расслабился, педальку притопил, машина летит, класс. Пытаюсь разобрать в деталях - сначала показалось что можно с самого низу еще немного добавить, середина и верх отличные. А сегодня ехал на работу, уже кажется что может даже убавить, просто на фоне насыщенной середины сразу непонятно, как то теряется, а когда ползу в пробке раз нажимать приходится аккуратно, очень бодро подхватывает, сразу тормоз жать приходится. Этот момент нужно еще осознать.
Ощущения на трассе отличные, прет почти как моя стиха. Закрадываются мысли, а может и ее чипануть, если из этого сарайчика машину сделали, из сти то что получится тогда
icon_idea.gif

Еще приятно, что настройка расчитана и на 95 бензин, я частенько далеко езжу, 98 есть не везде, приходится подгадывать и возить с собой канистру. Выкатаю бак, попробую залить 95, посмотрю что получится.

В общем я доволен как слон, результат превзошел мои ожидания еще и за небольшие деньги. Capitan моя уважуха, осознаю чего же мне хочется и на следующих выходных приеду с бонусным коньяком.
 

PARTYzan

На тропе
18 Авг 2008
57
1
0
москва и мо
В субботу был у Димы, залили прошивку которую "рекламировал" dober.
Действительно настройка отличная и сбалансированная, машина стала резвее во всем диапазоне оборотов . Очень доволен, но ездить пока немного страшно, стоковых тормозов резко стало не хватать.
SH9 2009, 30 000км пробег, полный сток.
Спасибо Дима, что прокачал мою тачку)))
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
В субботу был у Димы, залили прошивку которую "рекламировал" dober.
Действительно настройка отличная и сбалансированная, машина стала резвее во всем диапазоне оборотов . Очень доволен, но ездить пока немного страшно, стоковых тормозов резко стало не хватать.
SH9 2009, 30 000км пробег, полный сток.
Спасибо Дима, что прокачал мою тачку)))

Да, после настройки резко встает вопрос о хороших тормозах и подвеске )))
И спасибо за добрые слова ))

Кэп, а ты ЕГТ как то проверял на своих прошивках?

Почти никак, датчика то нет в фориках, слежу что бы сопротивление лямбды совсем уж не падало, и наверху смесь побогаче - 10,5-11.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250