Прродать и купить турбо.)))) Извините...:icon_sorrys:
Реально проще и лучше продать машину и купить турбо, доплатив те же 100 рублей и ее уже тюнить.
Блин!Да помойму субу надо шить даже после смены елочки вонючки!А тут коробас!Фигасе!Что значит поговаривают, это я тебе сказал? Ненадо прошиваться.
Дружище, а ты где живешь?если у кого есть кросспорт рестайл 05-07 года, сделайте доброе дело, доедьте до Капитана, пусть он проверит точно шьётся мозг или нет... а то мне ооочень далеко ехать чтобы просто узнать получится или нет...
что такое ТВО? какая турба на SG9 хорошо подойдет, но недорогая?Особенно повезло владельцам SG9 - к ним TBO болтон за копейки.
что такое ТВО? какая турба на SG9 хорошо подойдет, но недорогая?
Меняю выхлоп на 3х дюймовый от даунпайпа, если прошиться ощутима прибавка мощности будет и как это скажется на расход? езжу на 95
что такое ТВО? какая турба на SG9 хорошо подойдет, но недорогая?
Меняю выхлоп на 3х дюймовый от даунпайпа, если прошиться ощутима прибавка мощности будет и как это скажется на расход? езжу на 95
что такое ТВО? какая турба на SG9 хорошо подойдет, но недорогая?
Меняю выхлоп на 3х дюймовый от даунпайпа, если прошиться ощутима прибавка мощности будет и как это скажется на расход? езжу на 95
Просто прошивка - это выброшенные деньги и время.
Самый простой вариант, который обсуждается везде, где идет речь об увеличении мощи на форике, это замена: выхлоп на 3D, насос, турбу vf24,28,48 и т.д. кулер большой, направляйка, ноздря и все это дело перепрошить. Затраты, если б/у, то около 100К., если новое, то почти в два раза больше.
Вот тогда форь будет совершенно другой. При этом можно не менять тормоза и подвеску, стоковые справляются. Но, если есть возможность, то лучше поменять их до тюнинга.
Мое мнение. Просто я так сделал и очень доволен.
Фильтр нулевого сопротивления, свести каналы, выпуск 4-2-1 без катов, настройка, если мозг настраивается.... + 20 л.с. и 100 тыс. рублей
Реально проще и лучше продать машину и купить турбо, доплатив те же 100 рублей и ее уже тюнить.