Сообщение от Marky
Друг на днях шился в усервисе (если интересно уточню у кого)
форь 07 года, 2,5 литра на ковке, насос валбро, турбина VF48 и прямой выпуск. Прошивка рабочее давление 1,2, пики 1,4.
Шили для каждодневной городской езды
загнали на стенд мощность 278 сил, но момент 437.
Причём 400 единиц момента есть в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов.
На ходу просто невероятно мощно "от и до". Абсолютно довольны.
с таким конфигом и давкой в 1.2-1.4, что-то подозрительно мало сняли.
Хорошие показатели, сколько расход воздуха получается знаешь?
Мне кажется что слишком большую горку момента сделали, по городу может немного резко быть, но это очень индивидуально, кому как комфортно.
Девять раз править это нормально, а вообще бывает и намного больше.
Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Нормально сняли, просто в форсунки уперлись.
Расход 270-280 , я не представляю турбо тачку авд без полки момента
Понятно, настроили до конца форсунок. Так очень даже добротные показатели.
Момента тут не полка, тут горка и очень крутая, но это кому как нравится, я тоже так делаю когда клиент просит )))
Это самое простое и безопастное что можно сделать клиенту
p.s.я делаю так что до 70% дроселя машина ведет себя в полне адекватно и по нарастающей
Хорошие показатели, сколько расход воздуха получается знаешь?
Мне кажется что слишком большую горку момента сделали, по городу может немного резко быть, но это очень индивидуально, кому как комфортно.
Девять раз править это нормально, а вообще бывает и намного больше.
Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Нормально сняли, просто в форсунки уперлись.
Нет,в форсунки не должны были упереться.
Форсунок "500 ссм при 60пси" (боковая подача,желтые) хватает до 330 л.с. на маховике,что также является пределом для ВФ48.
Форсунок "550 ссм при 45 пси"(верхняя подача,синие) хватает до 380 л.с.
Это на какой смеси? На 280 граммах в секунду дьюти форсунок около 95% уже у меня получается.
а 280 грамм воздуха это никак не 380 сил.
По граммам мощность считать это вообще ошибочное мнение