Я пока стоком доволен, вот с долгами расплачусуууууууусь!!!! и вот тогда будем строить.
Ага, оно. Спасиб.А сток турба это какая?
Если про TD04L то 250-260 сил
Гмммм... Это про маслонасос повышенной производительности ?Если нет теплообменника между маслом и антифризом то нужно поставить или такой теплообменник или маслокулер..
А большой кулер от СТИ - это я так понимаю не то и оно охлаждает только воздух?Штатный радиатор вполне справляется с охлаждением двигателя, если он не забит естественно.
Эффект более раннего раздува турбины?Выхлоп на стоковой турбине менять необязательно, но некоторый эффект от него есть.
Бензонасос большей производительности ставить? или родной просто новый?Бензонансос - если в нем нет сомнений что живой, можно оставить, а можно и поменять если машина уже не очень свежая. Только случайно китайский не купите.
Гмм, не ты ли говорил, что для АКПП стоковая турбина при прошивке - идёт лучше, чем всякие, которые больше?нужно выполнить не большой комплекс, а это замена турбины на СТИшную(желательно)
Опять же - весь тракт или банку?выхлоп 3D
масло или бензо?насос
Пока родной в норме, смысла не вижу.желательно радиатор алюминь потолще
Симак, то же особо не торопится, но собирается к лету это сделать. После вчерашней первой поездки вобще закрадываются мысли, а нужно ли? С другой стороны работа АКПП меня напрягла, и если после прошивки атомат действительно будет более сообразительный(хотя не понимаю как прошивка не АКПП сделает её "умнее"), то надо хотябы прошиться.. Подожду когда симак зарядится, заодно и посмотрим что будет нужно
Какой насос то? Масло или бензо?Ответ стандартен, начни с ЧНВ (Чип, Насос, Выхлоп (весь)).
Помимо прошивки менял чего нибудь?После прошивки АКПП заработала гораздо приятнее.
Ответ стандартен, начни с ЧНВ (Чип, Насос, Выхлоп (весь)).
Бензо естественно.Какой насос то? Масло или бензо?
Тем что у него тоже есть ресурс. А при его цене есть смысл и заменить.штатный насос то чем не угодил?
Выхлоп весь имеется в виду аппайп+даунпайп+средняя часть+банка.Выхлоп (весь).
Понял.Бензо естественно.
А это как раз банка и средняя часть, их можно и не менять.Или только что нибудь такое?
То есть я так понимаю, что можно только выбить каты и вобще ничего не менять?Основная проблема выхлопа это катализаторы, они есть в аппайпе и в даунпайпе.
Их можно и не менять, а просто выбить каты.
А это как раз банка и средняя часть, их можно и не менять.
Все зависит от того чего ты хочешь добиться.То есть я так понимаю, что можно только выбить каты и вобще ничего не менять?
Не прогорит.без катализаторов не прогорит ничего?
Гмммм... Это про маслонасос повышенной производительности ?
А большой кулер от СТИ - это я так понимаю не то и оно охлаждает только воздух?
Нужно избавиться от катализаторов, можно полностью поставить новый выпуск, можно каты выбить.Эффект более раннего раздува турбины?
И это надо весь выхлопной тракт менять или речь идёт только о банке? или банка только на звук влияет?
Бензонасос большей производительности ставить? или родной просто новый?
Большей производительности, тогда форсунки наверно надо будет менять тоже.
P.S. На днях почитаю устройство автомобиля, и половина вопросов наверно отпадёт сама.
Гмм, не ты ли говорил, что для АКПП стоковая турбина при прошивке - идёт лучше, чем всякие, которые больше?
Больше 280-300 сил, не планируется.Все зависит от того чего ты хочешь добиться.
Если ты хочешь нормально заняться тюнингом, то нужно серьезно обдумать чего ты хочешь получить в итоге. И уже потом, еще более серьезно, думать как этого добиться.
Не прогорит.
Каталитический нейтрализатор это керамический кубик со множеством пор, покрытый составом, который вступает в реакцию с выхлопными газами, и преобразовывает наиболее вредные вещества (нужен только для экологии), и при этом затрудняет выход отработавших газов.
В банке тоже есть перегородки которые затрудняют выход отработавших газов, но это менее критично.
Кэп, вчера только машину забрал, "ни в зуб ногой пока"...Между масляным фильтром и блоком стоит такая круглая штука в которую шланги с антифризом подходят?
Мне помнится ты собирался попробовать наладить продажу по себестоимости какихто "путёвых" турбин до 300 сил, говорил что они тебе очень нравятся по поведению. Этого пока нет? или мне вобще преснилось?На автоматную машину нужно ставить турбины которые получается раскрутить в адекватном диапазоне.
сток или не сток не так важно
Основная проблема выхлопа это катализаторы, они есть в аппайпе и в даунпайпе.
Их можно и не менять, а просто выбить каты.
А это как раз банка и средняя часть, их можно и не менять.
Ну видимо те "путевые" турбины не очень хорошо себя показали, потому что сейчас Капитан предлагает уже другой бренд турбосов, и естественно по "себестоимости".Мне помнится ты собирался попробовать наладить продажу по себестоимости какихто "путёвых" турбин до 300 сил, говорил что они тебе очень нравятся по поведению. Этого пока нет? или мне вобще преснилось?
.....
Мне помнится ты собирался попробовать наладить продажу по себестоимости какихто "путёвых" турбин до 300 сил, говорил что они тебе очень нравятся по поведению. Этого пока нет? или мне вобще преснилось?
Это я так понимаю как раз на СГ9 XT 06 ?2. TD05-16G TBO, ИМХО лучший вариант на околостоковый 255 мотор (кроме и стоит просто копейки.