Прошиться: где, почем и как понравилось

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Я пока стоком доволен, вот с долгами расплачусуууууууусь!!!! и вот тогда будем строить.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Я пока стоком доволен, вот с долгами расплачусуууууууусь!!!! и вот тогда будем строить.

Че та я не понял, вроде вопрос был от Simaka:(
Fender, тяга к тюнингу по моим подсчетам, у тебя должна возникнуть спустя 6-7 месяцев:)
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
:sarcastic: я уже хочу этого, но нет финансов пока. Подожду когда симак зарядится, заодно и посмотрим что будет нужно
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
А сток турба это какая?
Если про TD04L то 250-260 сил
Ага, оно. Спасиб.
Если нет теплообменника между маслом и антифризом то нужно поставить или такой теплообменник или маслокулер..
Гмммм... Это про маслонасос повышенной производительности ?
Штатный радиатор вполне справляется с охлаждением двигателя, если он не забит естественно.
А большой кулер от СТИ - это я так понимаю не то и оно охлаждает только воздух?
Выхлоп на стоковой турбине менять необязательно, но некоторый эффект от него есть.
Эффект более раннего раздува турбины?
И это надо весь выхлопной тракт менять или речь идёт только о банке? или банка только на звук влияет?
Бензонансос - если в нем нет сомнений что живой, можно оставить, а можно и поменять если машина уже не очень свежая. Только случайно китайский не купите.
Бензонасос большей производительности ставить? или родной просто новый?
Большей производительности, тогда форсунки наверно надо будет менять тоже.

P.S. На днях почитаю устройство автомобиля, и половина вопросов наверно отпадёт сама.
нужно выполнить не большой комплекс, а это замена турбины на СТИшную(желательно)
Гмм, не ты ли говорил, что для АКПП стоковая турбина при прошивке - идёт лучше, чем всякие, которые больше?
Опять же - весь тракт или банку?
масло или бензо?
иль и тот и тот ;-)
желательно радиатор алюминь потолще
Пока родной в норме, смысла не вижу.

. Подожду когда симак зарядится, заодно и посмотрим что будет нужно
Симак, то же особо не торопится, но собирается к лету это сделать. После вчерашней первой поездки вобще закрадываются мысли, а нужно ли? С другой стороны работа АКПП меня напрягла, и если после прошивки атомат действительно будет более сообразительный(хотя не понимаю как прошивка не АКПП сделает её "умнее"), то надо хотябы прошиться.
Тормоза бы сначала хотя бы на перёд 4-х поршневые воткнуть, а это не дешёво...
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
Основная проблема выхлопа это катализаторы, они есть в аппайпе и в даунпайпе.
Их можно и не менять, а просто выбить каты.
Или только что нибудь такое?
А это как раз банка и средняя часть, их можно и не менять.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Основная проблема выхлопа это катализаторы, они есть в аппайпе и в даунпайпе.
Их можно и не менять, а просто выбить каты.

А это как раз банка и средняя часть, их можно и не менять.
То есть я так понимаю, что можно только выбить каты и вобще ничего не менять?
Я только не пойму, а без катализаторов не прогорит ничего? после первой же тапки в пол... Они же как пламягасители тоже работают
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
То есть я так понимаю, что можно только выбить каты и вобще ничего не менять?
Все зависит от того чего ты хочешь добиться.
Если ты хочешь нормально заняться тюнингом, то нужно серьезно обдумать чего ты хочешь получить в итоге. И уже потом, еще более серьезно, думать как этого добиться.
без катализаторов не прогорит ничего?
Не прогорит.
Каталитический нейтрализатор это керамический кубик со множеством пор, покрытый составом, который вступает в реакцию с выхлопными газами, и преобразовывает наиболее вредные вещества (нужен только для экологии), и при этом затрудняет выход отработавших газов.
В банке тоже есть перегородки которые затрудняют выход отработавших газов, но это менее критично.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Гмммм... Это про маслонасос повышенной производительности ?

Между масляным фильтром и блоком стоит такая круглая штука в которую шланги с антифризом подходят?

А большой кулер от СТИ - это я так понимаю не то и оно охлаждает только воздух?

большой кулер это хорошо, я говорил про охлаждение двигателя

Эффект более раннего раздува турбины?
И это надо весь выхлопной тракт менять или речь идёт только о банке? или банка только на звук влияет?
Нужно избавиться от катализаторов, можно полностью поставить новый выпуск, можно каты выбить.
Только банка ничего не дает абсолютно

Бензонасос большей производительности ставить? или родной просто новый?
Большей производительности, тогда форсунки наверно надо будет менять тоже.

На штатной турбине и штатных форсунках статного же насоса вполне хватает.

P.S. На днях почитаю устройство автомобиля, и половина вопросов наверно отпадёт сама.

Гмм, не ты ли говорил, что для АКПП стоковая турбина при прошивке - идёт лучше, чем всякие, которые больше?

На автоматную машину нужно ставить турбины которые получается раскрутить в адекватном диапазоне.
сток или не сток не так важно
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Все зависит от того чего ты хочешь добиться.
Если ты хочешь нормально заняться тюнингом, то нужно серьезно обдумать чего ты хочешь получить в итоге. И уже потом, еще более серьезно, думать как этого добиться.

Не прогорит.
Каталитический нейтрализатор это керамический кубик со множеством пор, покрытый составом, который вступает в реакцию с выхлопными газами, и преобразовывает наиболее вредные вещества (нужен только для экологии), и при этом затрудняет выход отработавших газов.
В банке тоже есть перегородки которые затрудняют выход отработавших газов, но это менее критично.
Больше 280-300 сил, не планируется.
Пока хочется 250-260 с родной турбиной, дальше возможно (не факт), замена турбины чтобы получить те самые 280-300 сил, не больше
Вот вам другая сылка из тойже википедии, где написано - что катализатор заменяет собой пламегаситель...

Добавлено через 11 минут 52 секунды
Между масляным фильтром и блоком стоит такая круглая штука в которую шланги с антифризом подходят?
Кэп, вчера только машину забрал, "ни в зуб ногой пока"...
На автоматную машину нужно ставить турбины которые получается раскрутить в адекватном диапазоне.
сток или не сток не так важно
Мне помнится ты собирался попробовать наладить продажу по себестоимости какихто "путёвых" турбин до 300 сил, говорил что они тебе очень нравятся по поведению. Этого пока нет? или мне вобще преснилось?
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Основная проблема выхлопа это катализаторы, они есть в аппайпе и в даунпайпе.
Их можно и не менять, а просто выбить каты.

А это как раз банка и средняя часть, их можно и не менять.

На Форе рестайл Евро 2.5Т НЕ БЫВАЕТ В АППАЙПЕ НИКАКИХ КАТАЛИЗАТОРОВ, только 2 шт. в даунпайпе, аппайп лучше не трогать вообще.
Если просто выбить каты- будут резонансные шумы, лучше менять даунпайп как минимум.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Мне помнится ты собирался попробовать наладить продажу по себестоимости какихто "путёвых" турбин до 300 сил, говорил что они тебе очень нравятся по поведению. Этого пока нет? или мне вобще преснилось?
Ну видимо те "путевые" турбины не очень хорошо себя показали, потому что сейчас Капитан предлагает уже другой бренд турбосов, и естественно по "себестоимости".
 
  • Like
Реакции: Кабан

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
.....

Мне помнится ты собирался попробовать наладить продажу по себестоимости какихто "путёвых" турбин до 300 сил, говорил что они тебе очень нравятся по поведению. Этого пока нет? или мне вобще преснилось?

Ну не то что бы "по себестоимости", я альтруизмом не наслаждаюсь ))))
На немножко дешевле вожу кому нужно 3 типа турбин востребованных.
1. TD04HL-19T Kinugawa - самая большая из 04, ИМХО лучший вариант на околостоковый 205 мотор.
2. TD05-16G TBO, ИМХО лучший вариант на околостоковый 255 мотор (кроме и стоит просто копейки.
3. TD05-16G Kinugawa на 255 мотор Forester SH и WRX GH, ИМХО единственное адекватное по цене решение по апгрейду турбины с этим хаузингом.

И все показало себя очень даже хорошо.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
А даунпайп на 3" он уже без катов получается?
2. TD05-16G TBO, ИМХО лучший вариант на околостоковый 255 мотор (кроме и стоит просто копейки.
Это я так понимаю как раз на СГ9 XT 06 ?
"Почём опиум для народа"? (просто копейки это тысяч 30?)
На низах с АКПП будет также как и со стандартной турбой? или оно во всём лучше стандартной?

Если взять эту турбину и на сток мотор, и до 280-300 л.с. прошить, набор дополнительного железа(насосы, форсунки, охлаждение) увеличивается по сравнению с набором для прошивки штатной турбины до 250-260? и хочется примерно узнать, что надо будет добавить к тому набору(если отличается). Или ничего - всё тоже самое?

P.S. В общем, кэп - весной точно буду шиться у тебя, сейчас ещё почитаю форум, попытаюсь понять по железу хоть что нибудь, а там скорее всего просто обращусь с вопросами, что конкретно купить и поставить... Ибо сегодня залез посмотреть тот обменник между маслом и системой охлаждения, про который ты говорил, открыл капот - Ёптыть!!! тут всё по другому... С опозитом третий день только, в общем как не силился понять хоть, что нибудь - так и не понял.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250