Кулер от GDB sti, выхлоп 3" и все. Приход ощутил.2 недели полет нормальный,пока едет...))) Планирую попозжа турбинку накинуть.Помимо прошивки менял чего нибудь?
Кулер от GDB sti, выхлоп 3" и все. Приход ощутил.2 недели полет нормальный,пока едет...))) Планирую попозжа турбинку накинуть.Помимо прошивки менял чего нибудь?
Кулер от GDB sti, выхлоп 3" и все. Приход ощутил.2 недели полет нормальный,пока едет...))) Планирую попозжа турбинку накинуть.
В субботу смотрел на подъёмнике свой S-edition - у меня в аппайпе тоже нет ката! :icon_rolleyes:На Форе рестайл Евро 2.5Т НЕ БЫВАЕТ В АППАЙПЕ НИКАКИХ КАТАЛИЗАТОРОВ, только 2 шт. в даунпайпе, аппайп лучше не трогать вообще.
Кстати тоже озадачился этим вопросом.
как-то непонятно. Вот заводишь чуть прогреваешься, едешь, давишь на педальку, турбояма а потом резкое ускорение. Давление показывает нормальное 160-170 кПа
Потом катаешься себе по делам, снова давишь педальку и можешь получить прежний эффект, а можешь не получить. Можешь просто получить плавный набор с 3 до 5 оборотом за место рывка, хотя давление то же 160-170.
До сих пор не понимаю от чего это зависит.
Причем нажатие на педаль всегда одинаковое сначал отпускаем, а потом в пол
может не совсем в тему вопрос.....
это давление во впускном коллекторе? так? У меня тоже доходит до 162-163 КПа и не падает!!! ниже 34(кажется) даже на сбросе.Почему ? Данные с мультитронрикса, вроде этот параметр не тарируется. К тому же перевод:
1бар = 0.1МПа
1бар = 100 кПа
1бар = 1000 мбар
1бар = 1.019716 кгс/см2
1бар = 750 мм.рт.ст.(торр)
1кгс/см2 = 0.0980665 МПа
1кгс/см2 = 0.980665 бар
Откуда на стоковом автомобиле такое давление во впускном коллекторе???
а что не так? 0.6 - 0.7 избытка сток для вашей машины. На сбросе газа 0.35 это считай 0.65 разрежение. Учитывайте атмосферное давление =)
ну дык ясный пень - после всего этого должна ух как поехать ;-) да при рабочем-то 1.2форь 07 года, 2,5 литра на ковке, насос валбро, турбина VF48 и прямой выпуск. Прошивка рабочее давление 1,2, пики 1,4.
это цифры с колес или маховика ?Друг на днях шился в усервисе (если интересно уточню у кого)
форь 07 года, 2,5 литра на ковке, насос валбро, турбина VF48 и прямой выпуск. Прошивка рабочее давление 1,2, пики 1,4.
Шили для каждодневной городской езды
загнали на стенд мощность 278 сил, но момент 437.
Причём 400 единиц момента есть в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов.
На ходу просто невероятно мощно "от и до". Абсолютно довольны.
Таки думаю, что пересчитано на маховик.Скорее всего с колёс + погрешность...
Друг на днях шился в усервисе (если интересно уточню у кого)
форь 07 года, 2,5 литра на ковке, насос валбро, турбина VF48 и прямой выпуск. Прошивка рабочее давление 1,2, пики 1,4.
Шили для каждодневной городской езды
загнали на стенд мощность 278 сил, но момент 437.
Причём 400 единиц момента есть в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов.
На ходу просто невероятно мощно "от и до". Абсолютно довольны.
Если цифры с колёс , то 278 колёсных (стенд Mustang) равно 347 на маховике, что вполне реально для указанного конфига.с таким конфигом и давкой в 1.2-1.4, что-то подозрительно мало сняли.