Прошиться: где, почем и как понравилось

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Кулер от GDB sti, выхлоп 3" и все. Приход ощутил.2 недели полет нормальный,пока едет...))) Планирую попозжа турбинку накинуть.

Ставь VF48, или VF43(у меня такая на прошлом форике стояла) разницу почувствуешь сразу. Я покупал на СТИклабе за 23 000 с пробегом 3500км. до этого была TD05 Китай, выброшенные деньги, хоть и не большие, но все равно лучше отказаться сразу.
VF43 раскручивается мгновеннно, турбоподхват нереальный :)
 

Странник

В Лесу
2 Мар 2010
250
4
0
44
Сахалин
Ставь VF48, или VF43(у меня такая на прошлом форике стояла) разницу почувствуешь сразу. Я покупал на СТИклабе за 23 000 с пробегом 3500км. до этого была TD05 Китай, выброшенные деньги, хоть и не большие, но все равно лучше отказаться сразу.
VF43 раскручивается мгновеннно, турбоподхват нереальный
это все на 2,5 двиге?
 

maXon

На тропе
15 Дек 2008
122
63
0
Ярославль
www.drive2.ru
Прошился в субботу у Capitan-а.Ушло на все примерно 3 часа. Дмитрий очень отзывчивый чел - готов удовлетворить любые желания, пытает до последнего. Опишу пока вкратце - разница значительная - машина "поехала" :) Причем осознание этого приходит через некоторое время - когда отключаешь мозг и пытаешься ехать "как обычно". Как сказала супруга - ощущение, что из машины высадили 5 человек.
Установка была на низы подинамичнее - и это удалось! Разгон теперь без явного пинка и начинается пониже :) Лично для меня большое удобство проявляется в меньшем количестве переключений - как на трассе так и в городе. Вообщем ощущения только положительные :) Расход пока не замерял.
 
Последнее редактирование:

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
На Форе рестайл Евро 2.5Т НЕ БЫВАЕТ В АППАЙПЕ НИКАКИХ КАТАЛИЗАТОРОВ, только 2 шт. в даунпайпе, аппайп лучше не трогать вообще.
В субботу смотрел на подъёмнике свой S-edition - у меня в аппайпе тоже нет ката! :icon_rolleyes:
Хотя перед этим смотрел каталог на экзисте - там на схеме в аппайпе явна видна "круглая шишка". Брехня! Нет там никакой шишки! :dz:
 

матсан

Входит в лес
23 Мар 2012
1
0
0
Capitan,день добрый! у меня форестер 2л.акпп двс2011 атмосферный .можно его поднастроить?
 

dtskk

На тропе
16 Фев 2011
112
4
0
47
Краснодар
может не совсем в тему вопрос.....
Кстати тоже озадачился этим вопросом.
как-то непонятно. Вот заводишь чуть прогреваешься, едешь, давишь на педальку, турбояма а потом резкое ускорение. Давление показывает нормальное 160-170 кПа
Потом катаешься себе по делам, снова давишь педальку и можешь получить прежний эффект, а можешь не получить. Можешь просто получить плавный набор с 3 до 5 оборотом за место рывка, хотя давление то же 160-170.
До сих пор не понимаю от чего это зависит.
Причем нажатие на педаль всегда одинаковое сначал отпускаем, а потом в пол

это давление во впускном коллекторе? так? У меня тоже доходит до 162-163 КПа и не падает!!! ниже 34(кажется) даже на сбросе.Почему ? Данные с мультитронрикса, вроде этот параметр не тарируется. К тому же перевод:

1бар = 0.1МПа
1бар = 100 кПа
1бар = 1000 мбар
1бар = 1.019716 кгс/см2
1бар = 750 мм.рт.ст.(торр)

1кгс/см2 = 0.0980665 МПа

1кгс/см2 = 0.980665 бар

Откуда на стоковом автомобиле такое давление во впускном коллекторе???
 

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
Друг на днях шился в усервисе (если интересно уточню у кого)
форь 07 года, 2,5 литра на ковке, насос валбро, турбина VF48 и прямой выпуск. Прошивка рабочее давление 1,2, пики 1,4.
Шили для каждодневной городской езды
загнали на стенд мощность 278 сил, но момент 437.
Причём 400 единиц момента есть в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов.
На ходу просто невероятно мощно "от и до". Абсолютно довольны.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
может не совсем в тему вопрос.....


это давление во впускном коллекторе? так? У меня тоже доходит до 162-163 КПа и не падает!!! ниже 34(кажется) даже на сбросе.Почему ? Данные с мультитронрикса, вроде этот параметр не тарируется. К тому же перевод:

1бар = 0.1МПа
1бар = 100 кПа
1бар = 1000 мбар
1бар = 1.019716 кгс/см2
1бар = 750 мм.рт.ст.(торр)

1кгс/см2 = 0.0980665 МПа

1кгс/см2 = 0.980665 бар

Откуда на стоковом автомобиле такое давление во впускном коллекторе???

а что не так? 0.6 - 0.7 избытка сток для вашей машины. На сбросе газа 0.35 это считай 0.65 разрежение. Учитывайте атмосферное давление =)
 
  • Like
Реакции: dtskk

dtskk

На тропе
16 Фев 2011
112
4
0
47
Краснодар
а что не так? 0.6 - 0.7 избытка сток для вашей машины. На сбросе газа 0.35 это считай 0.65 разрежение. Учитывайте атмосферное давление =)

про атмосферу я то и забыл...спасиб!!!:lol:

у блин как мало давит оказываеца :(( - срочно шица нужно, ну и дырку поискать......
 
Последнее редактирование:

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
форь 07 года, 2,5 литра на ковке, насос валбро, турбина VF48 и прямой выпуск. Прошивка рабочее давление 1,2, пики 1,4.
ну дык ясный пень - после всего этого должна ух как поехать ;-) да при рабочем-то 1.2 :D
 

Kassr520

Входит в лес
19 Июл 2011
23
1
0
Беларусь
www.evoperformance.ru
Друг на днях шился в усервисе (если интересно уточню у кого)
форь 07 года, 2,5 литра на ковке, насос валбро, турбина VF48 и прямой выпуск. Прошивка рабочее давление 1,2, пики 1,4.
Шили для каждодневной городской езды
загнали на стенд мощность 278 сил, но момент 437.
Причём 400 единиц момента есть в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов.
На ходу просто невероятно мощно "от и до". Абсолютно довольны.
это цифры с колес или маховика ?
 

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
Честно говоря не знаю, завтра спрошу у хозяина машины.
Но график выданный ему при замере с "кривыми" момента и мощности я видел лично.
Кстати это был 9й замер... тоесть только после 9 замера настройщик был доволен результатом... это я о том что некоторые настраивают вообще без стенда или "по интернету" :)
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Друг на днях шился в усервисе (если интересно уточню у кого)
форь 07 года, 2,5 литра на ковке, насос валбро, турбина VF48 и прямой выпуск. Прошивка рабочее давление 1,2, пики 1,4.
Шили для каждодневной городской езды
загнали на стенд мощность 278 сил, но момент 437.
Причём 400 единиц момента есть в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов.
На ходу просто невероятно мощно "от и до". Абсолютно довольны.

с таким конфигом и давкой в 1.2-1.4, что-то подозрительно мало сняли.
 

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
не превращайтесь в задрота (в хорошем смысле слова) :)
прошивал реально ГУРУ с большой буквы
машину готовил по железу такой-же маньяк который каждый шаг знал куда и как делать...
шились "по взрослому" с предварительным замором компрессии, утечки и т.п.
Цели перед прошивальщиком стояли вполне конкретные - его величество МОМЕНТ в максимальном дипазоне... тоесть городской режим... и это было получено в полной мере.
Реально я жалею что у меня нет финансовой возможности (и надобности) прошиться у того-же человека... Я увидел как работает профессионал и понял почему его услуги стоят 25 тыс.
Если интересно фамилию настройщика и график могу выложить... уже две машины у него настроили и все максимально довольны...
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
с таким конфигом и давкой в 1.2-1.4, что-то подозрительно мало сняли.
Если цифры с колёс , то 278 колёсных (стенд Mustang) равно 347 на маховике, что вполне реально для указанного конфига.
 
Последнее редактирование:

sergei79

На тропе
23 Фев 2012
124
3
0
45
Мурманск
Marky , конечно выкладывайте ,интересно будет посмотреть графики ... , контакты человека может кому пригодятся ... может мне :pardon:
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Так вроде ж понятно из контекста, что речь об Альпинском.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250