Только что настроили S.Edition. Машина поехала, прибавка конечно есть и не маленькая, но ее не меряли пока...
Подтверждаю. Пару дней назад Дмитрий проделал данную процедуру с моим S-edition.
До этого внимательно читал данную ветку, изучал и накапливал информацию от "подопытных". Понял, что Дмитрий ака Capitan - человек достаточно компетентный в данном вопросе, чтобы я доверил ему свою редкую и совсем недешёвую машинку
Вкратце изложу некоторые подробноСТИ процедуры.
Написал в личку Дмитрию, получил от него его контакты, созвонились, согласовали день и время экзекуции, и вот этот день настал... Приехал я к дому Дмитрия, пришлось немного подождать, пока он не уложит спать свою многочисленную женскую половину
ardon:
В районе 11 вечера (чтобы для настройки можно было беспрепятственно катать по МКАДу) Дмитрий пришёл, подключил ноут, считал логи, и пошёл обратно домой искать какой-то "дефинишн" :?:отстутствовал минут 30-40, вернулся обрадованный - грит, что нам крупно повезло - австралийцы всего пару недель назад расковыряли данный моск, и теперь мы можем влезть в него :lol:
Присоединив свой ноут, Дмитрий высыпал на его экране штук 15 разноцветных таблиц, и долго что-то там менял - я смотрел на это дело и силился что-то понять, в конце концов чуть-чуть понимать начал. Сохранив корректировку в файл, Дмитрий залил её в машину посредством ЭкуФлэша и, помолясь, мы поехали.
Каких-то особых изменений я сначала не ощутил, только что при режиме "тапка в пол" машинка поехала немного порезвее. Дмитрий внимательно смотрел за моей реакцией, и я сообщил ему, что блин "ничего особого не происходит"...
ardon:
Потом была вторая корректировка - чуть лучше...
Потом был третья - жесть жесточайшая! :-( машина превратилась в гоночный драговый болид, жутко рвавший с места при нежнейшем касании педали "газа"!
Ездить так, конечно, невозможно, ибо в первой же пробке зад впереди ползущего авто был бы немедленно уничтожен :sarcastic:поехал дальше...
Чётвёртая прошивка... за ней пятая... я всё ещё не был доволен, пытаясь словами выразить свои ощущения (Господи, насколько же несовершенен человеческий язык!) - " ну вот типа как третья прошивка, но только не так жёстко с места, а середину бы наоборот добавить..."
Была уже глубокая ночь, начало подсасывать желудок (последний приём пищи у меня был часов 13 назад). Заехали в МакДак... После принятия пищи мне наконец-то с грехом пополам удалось как-то худо-бедно выразить словами свои ощущения. Дмитрий понял меня, мы выехали на МКАД и через некоторое время он сотворил шестую прошивку, которая меня и устроила!
Расстались мы почти в 4 часа ночи - какая же долгая и мучительная эта процедура!
Ну а теперь - ощущения. С низов машина теперь едет очень бодро, даже при несильном нажатии на педаль моментально выходит на положительный буст и вдавливает в кресло - т.е. турбояма практически незаметна! А если нажать в пол - получаешь сильное, мощное, но плавное ускорение, поначалу кажется, что "не особо-то и едет", но стОит посмотреть на спидометр - сразу понимаешь, что валит машина аццки! И всё это на обычном 95-м бензине!
Дмитрий сказал, что сейчас машина выдаёт честные 300 сил (и это на стоковом железе!) при рабочей давке 1.05 бара. По собственным ощущениям, этот S-еdition гораздо быстрее моего предыдущего "очень красного" 2-литрового ХТ JDM.
Конечно, надо ещё покататься, чтобы до конца понять свои ощущения; есть чувство, что можно что-то ещё чуть-чуть подкорректировать... а может я уже просто придираюсь
ardon: но вчера на МКАДе "поиграл в шашки" - жесть! Всё-таки машина валит аццки, при этом сбалансированно и ровно - что я собственно и хотел: с места не очень сильный, небольшой, но чувствуется "пинок в зад", а дальше непрекращающаяся троллейбусная тяга во всём диапазоне оборотов - Дмитрий похвалил мою турбинку VF-52, сказав, что она достаточно удачна.
В ближайшее время буду ставить "грядку" датчиков, и обязательно датчик ЕГТ, т.к. всё равно немного очкую
ardon:
P.S. Дмитрий, большое тебе спасибо, что прокачал мою тачку! :forester_forever: