Прошиться: где, почем и как понравилось

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
по сути все автоматные
в ногах пассажира коврик отгибаешь, там стальной щит на 3 болтах, откручиваешь его и смотришь номер мозгов
если последние цифры 572, 573 или 574 то нешьются
только снимать отправлять Саше в саратов он впаяет нужный шнурок
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
по сути все автоматные
в ногах пассажира коврик отгибаешь, там стальной щит на 3 болтах, откручиваешь его и смотришь номер мозгов
если последние цифры 572, 573 или 574 то нешьются
только снимать отправлять Саше в саратов он впаяет нужный шнурок
не совсем верно. Шьются экутеком, но у саши всяко интересней и дешевле
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Capitan,s-edition прошиваете ? , если ДА , насколько прибавка ?
спасибо :idea:
Только что настроили S.Edition. Машина поехала, прибавка конечно есть и не маленькая, но ее не меряли пока.

не совсем верно. Шьются экутеком, но у саши всяко интересней и дешевле

+100
Кроме того, подправлять прошивку можно самому или условно я (или любой с правильными руками) смогут подправить при необходимости.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sergei79

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Только что настроили S.Edition. Машина поехала, прибавка конечно есть и не маленькая, но ее не меряли пока...
Подтверждаю. Пару дней назад Дмитрий проделал данную процедуру с моим S-edition.
До этого внимательно читал данную ветку, изучал и накапливал информацию от "подопытных". Понял, что Дмитрий ака Capitan - человек достаточно компетентный в данном вопросе, чтобы я доверил ему свою редкую и совсем недешёвую машинку :D

Вкратце изложу некоторые подробноСТИ процедуры.
Написал в личку Дмитрию, получил от него его контакты, созвонились, согласовали день и время экзекуции, и вот этот день настал... Приехал я к дому Дмитрия, пришлось немного подождать, пока он не уложит спать свою многочисленную женскую половину:pardon:
В районе 11 вечера (чтобы для настройки можно было беспрепятственно катать по МКАДу) Дмитрий пришёл, подключил ноут, считал логи, и пошёл обратно домой искать какой-то "дефинишн" :?:отстутствовал минут 30-40, вернулся обрадованный - грит, что нам крупно повезло - австралийцы всего пару недель назад расковыряли данный моск, и теперь мы можем влезть в него :lol:
Присоединив свой ноут, Дмитрий высыпал на его экране штук 15 разноцветных таблиц, и долго что-то там менял - я смотрел на это дело и силился что-то понять, в конце концов чуть-чуть понимать начал. Сохранив корректировку в файл, Дмитрий залил её в машину посредством ЭкуФлэша и, помолясь, мы поехали.
Каких-то особых изменений я сначала не ощутил, только что при режиме "тапка в пол" машинка поехала немного порезвее. Дмитрий внимательно смотрел за моей реакцией, и я сообщил ему, что блин "ничего особого не происходит"... :pardon:
Потом была вторая корректировка - чуть лучше...
Потом был третья - жесть жесточайшая! :-( машина превратилась в гоночный драговый болид, жутко рвавший с места при нежнейшем касании педали "газа"! :mad: Ездить так, конечно, невозможно, ибо в первой же пробке зад впереди ползущего авто был бы немедленно уничтожен :sarcastic:поехал дальше...
Чётвёртая прошивка... за ней пятая... я всё ещё не был доволен, пытаясь словами выразить свои ощущения (Господи, насколько же несовершенен человеческий язык!) - " ну вот типа как третья прошивка, но только не так жёстко с места, а середину бы наоборот добавить..."
Была уже глубокая ночь, начало подсасывать желудок (последний приём пищи у меня был часов 13 назад). Заехали в МакДак... После принятия пищи мне наконец-то с грехом пополам удалось как-то худо-бедно выразить словами свои ощущения. Дмитрий понял меня, мы выехали на МКАД и через некоторое время он сотворил шестую прошивку, которая меня и устроила! :p
Расстались мы почти в 4 часа ночи - какая же долгая и мучительная эта процедура!

Ну а теперь - ощущения. С низов машина теперь едет очень бодро, даже при несильном нажатии на педаль моментально выходит на положительный буст и вдавливает в кресло - т.е. турбояма практически незаметна! А если нажать в пол - получаешь сильное, мощное, но плавное ускорение, поначалу кажется, что "не особо-то и едет", но стОит посмотреть на спидометр - сразу понимаешь, что валит машина аццки! И всё это на обычном 95-м бензине!
Дмитрий сказал, что сейчас машина выдаёт честные 300 сил (и это на стоковом железе!) при рабочей давке 1.05 бара. По собственным ощущениям, этот S-еdition гораздо быстрее моего предыдущего "очень красного" 2-литрового ХТ JDM.
Конечно, надо ещё покататься, чтобы до конца понять свои ощущения; есть чувство, что можно что-то ещё чуть-чуть подкорректировать... а может я уже просто придираюсь :pardon: но вчера на МКАДе "поиграл в шашки" - жесть! Всё-таки машина валит аццки, при этом сбалансированно и ровно - что я собственно и хотел: с места не очень сильный, небольшой, но чувствуется "пинок в зад", а дальше непрекращающаяся троллейбусная тяга во всём диапазоне оборотов - Дмитрий похвалил мою турбинку VF-52, сказав, что она достаточно удачна.
В ближайшее время буду ставить "грядку" датчиков, и обязательно датчик ЕГТ, т.к. всё равно немного очкую :pardon:
P.S. Дмитрий, большое тебе спасибо, что прокачал мою тачку! :forester_forever:
 

sergei79

На тропе
23 Фев 2012
124
3
0
45
Мурманск
Vlad Moskovsky, летом тоже прошьюсь ,но по мне так лучше до 2500 спокойно ( В ГОРОДЕ УДОБНЕЙ) ,а потом пусть валит ) .
Катал x3 35i, там полка 1200-5000 -ездит тяжко показалось ...чуть тронул педаль и прыжок )

Замерьте расход пожалуйста ... Просто интересно ... По баку - от заправки до заправки...
Может еще сможете заснять разгон до 100 ? Было бы супер
 
Последнее редактирование:

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Товарищи, а сколько можно получить л.с. со сток турбины, чтобы не в сопли, то есть без потери ресурса?
и нужно ли при этом ставить доп. охлажление, выхлоп менять(видел тут сообщения, что только при 350л.с. имеет смысл ставить), масло/бензонасос?
С учётом того, что дальнейший тюнинг не планируется.
 
Последнее редактирование:

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
А сток турба это какая?
Если про TD04L то 250-260 сил
Если TF035 то около 200 но это в сопли почти.
Если нет теплообменника между маслом и антифризом то нужно поставить или такой теплообменник или маслокулер.

Штатный радиатор вполне справляется с охлаждением двигателя, если он не забит естественно.
Выхлоп на стоковой турбине менять необязательно, но некоторый эффект от него есть.
Бензонансос - если в нем нет сомнений что живой, можно оставить, а можно и поменять если машина уже не очень свежая. Только случайно китайский не купите.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Симак имел в виду 2.5 турбо 230лс в стоке
Тогда турбина TD04. Сейчас вам здесь будут говорить что одной только прошивки достаточно будет. Но чтобы почувствовать действительно ощутимую разницу, нужно выполнить не большой комплекс, а это замена турбины на СТИшную(желательно), выхлоп 3D, кулер побольше, насос, желательно радиатор алюминь потолще, прошивка. Этого добра вам на долго хватит. Просто прошивка максимум на месяц.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250