Прошиться: где, почем и как понравилось

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
И что бы не писать всем по отдельности в личку, напишу тут.
TD05-16g хороший сетап на 255 фазный мотор с автоматом, и всякие строкеры 2,2 -2,3 если есть фазы и на МКПП.
Если деньги не давят то конечно VF24-35-48 спулятся побыстрее, но имхо не на столько чтобы заплатить за них в 4 раза больше.
Особенно повезло владельцам SG9 - к ним TBO болтон за копейки.

:D:bayan::suba::M5:!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 8 минут 6 секунд
Извини, значит запарился. Точно хотел тебе написать по этому поводу.
И к стати на правом руле с механикой не напрягает, скорее даже удобнее чем на левом, - рулишь правой рукой при переключении.

Дело привычки, конечно, но когда машина прет, то пофигу, с какой стороны руль!!
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
МСА, с какой стороны руль мне пофиг!Хоть по середине!А вот переключаться левой рукой мне не удобно.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Да и не готов я за свои кровные и немалые деньги с автомата на механику переходить ,да еще и левой рукой переключать!
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Скажите, а как (реально) такая прошивка/перенастройка сказывается на жизни двигателя, на износе его и на долговечности?
Машина SG9 2.5 XT, 2006 год, автомат. Пробег 105 000км. Полный сток. Стоит ли с таким пробегом прошивать и какие слабые моменты имеются?

Заранее спасибо.:forester_forever:

Просто прошивка - это выброшенные деньги и время.
Самый простой вариант, который обсуждается везде, где идет речь об увеличении мощи на форике, это замена: выхлоп на 3D, насос, турбу vf24,28,48 и т.д. кулер большой, направляйка, ноздря и все это дело перепрошить. Затраты, если б/у, то около 100К., если новое, то почти в два раза больше.
Вот тогда форь будет совершенно другой. При этом можно не менять тормоза и подвеску, стоковые справляются. Но, если есть возможность, то лучше поменять их до тюнинга.
Мое мнение. Просто я так сделал и очень доволен.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Можно поинтересоваться, Вы на личном опыте основываетесь или на обсуждениях?
Прочитайте пожалуйста всю тему, тут высказалось два человека, которым я настраивал полный сток. Меня переодически изумляет желание людей таки дать ну хоть какой нибудь совет.
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
Capitan, я вот могу ароматизатор в машину посоветовать!:D Елки не катят!Покупайте банки!:p
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Просто прошивка - это выброшенные деньги и время.
Самый простой вариант, который обсуждается везде, где идет речь об увеличении мощи на форике, это замена: выхлоп на 3D, насос, турбу vf24,28,48 и т.д. кулер большой, направляйка, ноздря и все это дело перепрошить. Затраты, если б/у, то около 100К., если новое, то почти в два раза больше.
Вот тогда форь будет совершенно другой. При этом можно не менять тормоза и подвеску, стоковые справляются. Но, если есть возможность, то лучше поменять их до тюнинга.
Мое мнение. Просто я так сделал и очень доволен.

Позвольте не согласиться с ценовой составляющей данного вопроса. За 100К я соберу свой мотор на ковке с новой поршневой, черным коленом, Н-шатунами, усиленными вкладышами и насосом 12мм! И это не торгуясь по запчастям и с работой!
По опыту, ни одна б/у vf не проходила дольше фабричного китая - так какой в них смысл - голый "понт"?.. А все остальное выйдет: выхлоп - 15к, насос- максимум 4к, кулер с пайпами фронталка - от 11 до 15к, соответственно, ноздря и направлялка нафиг не нужны! Нужен будет нулевик - тоже около 5-7к можног найти, прошивка - 7к. Итого по скромным подсчетам где-то 45к + 13-14к на турбу= 60рублей - это максимум!!
А если по ощущениям, то реально мне сейчас нафиг не нужен ни кулер ни выхлоп - машина и так пыряет!! А то, что можно будет выиграть при их установке, можно будет заметить только на гонках, где я на СВОЕЙ машине участвовать не собираюсь!!)) Итого мне все это стало на 26руб. дешевле!!
Вообще, свой бюджет я могу выложить - мне скрывать нечего: турба 13к, насос - 4к, прошивка - 7к, заливка, считывание логов, корректировка - 7к (делал не я, у меня шнурка не было). Так и получается в районе 30-35 тыс.

Добавлено через 7 минут 35 секунд
МСА, с какой стороны руль мне пофиг!Хоть по середине!А вот переключаться левой рукой мне не удобно.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Да и не готов я за свои кровные и немалые деньги с автомата на механику переходить ,да еще и левой рукой переключать!

Дружище, как я в это не верил, но убедился, причем давно, что машина на мехе отличается от такой же на автомате, как "Кавасаки Ниндзя" от "Ява-350"!!!!
У меня было две машины на автомате, которые я СВАПал на меху! Это третья... Причем те две (Ауди 100 в 44-м кузове и Тойота Альтезза РС200) я делал своими руками! Эту отдал мастеровым -она не терпит промашек!
И реально говорю, что эффект - более чем!! Но это опять таки, это все к вопросу о вкусе и кармане.)) Мне сейчас, например, предложили поменяться мой комплект автомата на комплект механики!! Считаю, что мне повезло в какой-то степени!
А насчет удобства - для меня лично, разницы никакой - Альтезза на мехе так вообще превзошла все мои ожидания!!!!
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Можно поинтересоваться, Вы на личном опыте основываетесь или на обсуждениях?
Прочитайте пожалуйста всю тему, тут высказалось два человека, которым я настраивал полный сток. Меня переодически изумляет желание людей таки дать ну хоть какой нибудь совет.

Ну, каждому свое.
Может я и не прав.
Можете подсказать, после Прошивки на стоке, сколько лошадей и момента на выходе получается, кто-нибудь замерял, или только по ощущениям ориентируются?

Добавлено через 9 минут 33 секунды
МСА,
я снимаю шляпу:idea:
у меня вышло по дороже, видимо б/у разные бывают. На vf24 б/у я езжу уже 25т.км.
Просто поменять турбу не меняя кулера с ноздрей и направляйкой я уже ездил, меня не устраивало. Когда поставил большой кулер с ноздрей, вот тогда она поехала гораздо лучше, чувствуется что дышать стала лучше, уже с 2000 об.
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Ну, каждому свое.
Может я и не прав.
Можете подсказать, после Прошивки на стоке, сколько лошадей и момента на выходе получается, кто-нибудь замерял, или только по ощущениям ориентируются?

Добавлено через 9 минут 33 секунды
МСА,
я снимаю шляпу:idea:
у меня вышло по дороже, видимо б/у разные бывают. На vf24 б/у я езжу уже 25т.км.
Просто поменять турбу не меняя кулера с ноздрей и направляйкой я уже ездил, меня не устраивало. Когда поставил большой кулер с ноздрей, вот тогда она поехала гораздо лучше, чувствуется что дышать стала лучше, уже с 2000 об.

На сток поставь фронталку - она поедет лучше, потому что будет проходить больше воздуха. просто после прошивки, которая гораздо дешевле, машина поедет гораздо лучше, чем при установке большего кулера и направлялки.
А насчет кулера в штатное место - у меня вообще свое мнение на этот счет, которого я буду придерживаться, пока на деле не убежусь в обратном. Как ни изголяйся, какого размера кулер в штатное место ни ставь - при городской езде он все равно будет греться, даже зимой. А ценники на них конские! Так какой он него тогда толк, если за те же деньги можно купить полный комплект фронталки.:pardon:
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
В пробке любая машина греется, даже если кулер на крыше.
Я нашел хороший кулер б/у за 14 тыс.
В этой теме речь идет только о прошивке.
И если это кого-то устраивает, то можно этим и ограничиться.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
В пробке любая машина греется, даже если кулер на крыше.
Я нашел хороший кулер б/у за 14 тыс.
В этой теме речь идет только о прошивке.
И если это кого-то устраивает, то можно этим и ограничиться.
Фронт не так греется как ТОП маунт, так как под ним нет турбины и мотора, которые его жарят, хоть в пробке хоть нет.

Да, действительно от темы отвлеклись...
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Фронт не так греется как ТОП маунт, так как под ним нет турбины и мотора, которые его жарят, хоть в пробке хоть нет.

Да, действительно от темы отвлеклись...

Да все это прекрасно понимают, просто поговорить не о чем, а хочецца!)):bayan:
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Так парни, по по порядку.
Интрекулер. Летом интеркулер размером побольше особено полезен.
Варианты - 1) ставить от стихи или другой большой топмаунт. плюсы - почти болт он, минусы все равно полностью не решает. Ставить орошайку - дело хорошее. Впрыскивать воду тоже дело хорошее.
2) Фронтальник. Плюс один он решает. Минусы - сложно ставить и лишаетесь штатного фильтра со статным же забором холодного воздуха. Но для южных регионов это видимо единственный вариант.

С любым вариантом летом впрыск воды только плюс, но под нее стоит дополнительно адаптировать настройки.
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Так парни, по по порядку.
Интрекулер. Летом интеркулер размером побольше особено полезен.
Варианты - 1) ставить от стихи или другой большой топмаунт. плюсы - почти болт он, минусы все равно полностью не решает. Ставить орошайку - дело хорошее. Впрыскивать воду тоже дело хорошее.
2) Фронтальник. Плюс один он решает. Минусы - сложно ставить и лишаетесь штатного фильтра со статным же забором холодного воздуха. Но для южных регионов это видимо единственный вариант.

С любым вариантом летом впрыск воды только плюс, но под нее стоит дополнительно адаптировать настройки.

Дима, поговаривают, что мне при СВАПе на меху перешиваться надо - это так?! Это что значит, что я не смогу без перепрошивки поездить немного?..(:)?:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250