Это ваше мнение. Даже спрашивать не стоит, на каком опыте или каких данных оно основано. Потому что вы опять будете нести бред про "не видно", статистика (которую так и не привели, явно свидетельствующую), и просто "я так думаю".
Статистику то я как раз привел. Читайте выше.
Я вот стараюсь не иметь или не высказывать своего мнения о вопросах, в которых вообще ничего не понимаю - вам советую так же поступать по вопросу опасности праворульных автомобилей, поскольку вы и сергей никогда на них не ездили больше нескольких минут, а уж по трессе уж точно не гоняли.
Да я и триппером то никогда не болел, однако почему-то знаю, что ничего хорошего в этом нет Да и вообще, умному человеку не обязательно набивать шишки самому, достаточно посмотреть на то, как это делают другие...
К тому же, я говорю об опасности праворульных автомобилей для других участников движения, а это никоим образом не связано с опытом езды на праворльке.
PS. Трасса Москва-Саратов. Узкая, плохая дорога, очень много поворотов, подъемов и знаков. 2 раза туда и 2 обратно на проворульной машине (т.е. большого опыта езды на пруле по трассе не имею). За все время подверг риску себя и остальных 2 раза - оба раза из-за неадекватной оценки расстояния и скорости встречной машины. Оба раза решения принимал ВИДЯ встречный транспорт, т.е. не по причине слепоты правого руля. Сложности с обгоном некоторые испытывал, но не критичные.
Рад за Вас, но для полноты картины и объективности (в отсутствии которой Вы так настойчиво пытаетесь меня упрекнуть), неплохо было бы послушать других участников движения...
Я тоже, например, когда бухим ездил, сложностей не испытывал, однако ж это не значит, что так и надо
Так что перестаньте ебать всем мозг - вас никто не заставляет ни праворульку покупать ни жигули.
Так и я никого не заставляю.