Правый руль VS Левый руль

bgs

Входит в лес
13 Июн 2010
19
1
0
50
А чего так? Эмоции бы переполнили, или аргументы закончились?
Цезарь, ты сердишься, значит ты неправ

Нет, Сергей, скорее вы просто не в силах принять никакие аргументы. Для вас пруль - это зло, опасность и все такое. И ничто не в силах пошатнуть ваше мнение. Как для меня например: мотоцикл...:icon_mad: и для водителя опасен, и окружающих достает. И никто не переубедит меня в обратном. Так зачем биться головой о стену?! :?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Ребят, внесу скромно свои пять копеек.

Опыт общения с правым рулем не очень значительный и ограничивается таким не совсем обычным автомобилем, как Мазда Титан с манипулятором грузоподъемностью 2,5 тонны:D. Что хочу сказать- конечно, человек не блоха и ко всему привыкнуть может, но есть нюансы, при которых правый руль пасует, к сожалению. Такое действительно есть и никуда от этого не деться. Назову, что пришло навскидку, что называется.

Скажем так- при нашей огранизации движения есть ситуации, где водителю леворукого авто приходится затрачивать меньше усилий, чем "праворукому". Это все-таки обгоны, во-первых- на левом, кто бы что ни говорил, телодвижений меньше и порой это важно. Это левое зеркало, которое на правом руле панорамное и требует поправки на дистанцию при перестроениях (напрягает очень и привыкнуть не получилось). Есть свои нюансы при обзорности в поворотах (может, конечно, тоже дело привычки, но навряд ли), на грузовой это чувствуется в большей степени, точно сформулировать не могу, но неудобно. При повороте направо со второстепенной тоже не совсем айс, смотришь блин через всю кабину. На левом, честно, это удобнее.

На пруле ездить можно, вопросов нет, адаптируешься быстро, если опыт достаточный. Но некоторые мелкие нюансы остаются, просто их стараешься не замечать.

Все глубоко имхо:idea:
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Положение руля есть стереотип. Лично я сомневаюсь в том, что левое или правое положение руля являются оптимальными с точки зрения нашей анатомии и психологии. Я не защищаю правый руль, но тем не менее, даже в пределах наших леворульных ПДД можно найти ряд плюсов правого руля. Например, правило "береги правый борт" как нельзя лучше подходит прулю в леворульном потоке и с лихвой перекрывает такой недостаток, как плохой обзор при обгоне. И таких "парных противоречий" можно приводить до бесконечности.
Я остаюсь при своих - любое расположение руля безопасно в руках хорошо обученного водителя, обратное верно в равной степени.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Например, правило "береги правый борт" как нельзя лучше подходит прулю в леворульном потоке и с лихвой перекрывает такой недостаток, как плохой обзор при обгоне.
Особенно перекрываются последствия помятого/поцарапаного борта и лобовухи, ага.
Нет, Сергей, скорее вы просто не в силах принять никакие аргументы.
Сергея врядли можно убедить аргументами, что 2х2=5. Хотя он, по-моему, может:).

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Как для меня например: мотоцикл...
Мотоцикл не опасен, если человек, носящий гордое имя "байкер" дружит с головой и хотя бы иногда соблюдает ПДД.

Добавлено через 33 секунды
Я остаюсь при своих - любое расположение руля безопасно в руках хорошо обученного водителя, обратное верно в равной степени
А с этим ни кто и не спорит.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
И сколько уже не сказано, все равно результат один :)))
Как плохому танцору мешают яйца, так плохим водителям мешают другие водители и рули не стой стороны :))))
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Как плохому танцору мешают яйца, так плохим водителям мешают другие водители и рули не стой стороны )))
Я правильно понял - по Вашему мнению любой водитель, считающий,что правый руль при правостороннем движении увеличивает вероятность ДТП - плохой водитель?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я правильно понял - по Вашему мнению любой водитель, считающий,что правый руль при правостороннем движении увеличивает вероятность ДТП - плохой водитель?

Скажем так, нетерпимый к окружающим, что в конечном итоге не принесет ему пользы :)))
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Скажем так, нетерпимый к окружающим, что в конечном итоге не принесет ему пользы ))
Уже мягче, это хорошо. А в каком из постов в этой теме Вы увидели НЕТЕРПИМОСТЬ к окружающим у тех, кто считает, что правый руль опаснее левого? Если можно - со ссылками. Заранее благодарен:idea:.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Так перерост темы в опасность или не опасность правого руля, статистика, разговоры о том, что кому то безопасней ездить бухим, уже создают некую нетерпимость, если бы мы все умели вовремя остановиться и просто закрыть обсуждение сойдясь на некой золотой середине, то да, я бы согласился что тема была не зря и было терпимое обсуждение :)
Сейчас же, нет, это уже вырастает в нетерпимость и никто не хочет просто остановиться и доказывает свою правоту статистикой, личным опытом и т.п. :)
И я в том числе присоединился, не отказываюсь :) но, может все таки подумать не над опасностью правого руля, а опасностью помоек на дорогах, которые могут развалиться, проститутках на дорогах, которые мечутся из ряда в ряд и реально попадают в аварии и создают аварийные ситуации, о помощи на дорогах и т.п. объединившись в этом, по крайней мере можно чего то достичь, по крайней мере попытаться :) Такая нетерпимость, по крайней мере, может помочь кому то не попасть в аварии. И не важно на каком руле он будет )
А мы как политики, объединились в собственной глупости о вреде прулей :) Ну они то хоть преследуют цель определенную, а мы то что преследуем ?))) Подыгрываем им ?))))
Так что не сочтите за оскорбление, но я высказал лишь свое мнение :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Так перерост темы в опасность или не опасность правого руля, статистика, разговоры о том, что кому то безопасней ездить бухим, уже создают некую нетерпимость, если бы мы все умели вовремя остановиться и просто закрыть обсуждение сойдясь на некой золотой середине, то да, я бы согласился что тема была не зря и было терпимое обсуждение :)
Сейчас же, нет, это уже вырастает в нетерпимость и никто не хочет просто остановиться и доказывает свою правоту статистикой, личным опытом и т.п. :)

А чем еще правоту свою доказывать, кроме как фактами, которые сам собирал (личный опыт), или собирали другие (статистика).

И я в том числе присоединился, не отказываюсь :) но, может все таки подумать не над опасностью правого руля, а опасностью помоек на дорогах, которые могут развалиться, проститутках на дорогах, которые мечутся из ряда в ряд и реально попадают в аварии и создают аварийные ситуации, о помощи на дорогах и т.п.

Согласно исследованиям ученых (не обязательно британских), человек использует первые проценты ресурса своего мозга, так что осмысливание даже такой объемной дискуссии не может привести к "заполнению", и ничего не мешает наряду с проблемами правого руля задумываться о проблемах других, чуть выше описанных.

А мы как политики, объединились в собственной глупости о вреде прулей :) Ну они то хоть преследуют цель определенную, а мы то что преследуем ?))) Подыгрываем им ?))))

Нет. Я просто не согласен с высказываемым здесь мнением, что при прочих равных правый руль не является более опасным и менее приспособленым для нашего движения, что и пытаюсь доказать.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
))) Так я и пытаюсь сказать, что данный вопрос просто недоказуем.
Здесь все просто до безобразия, процентное соотношение прулей и леворулей настолько мало, что любая статистика или личный опыт просто теряются в столь малых числах :)
И потом, мы говорим об аварийных ситуациях, значит, по идее должны быть собраны статистические данные о типовых авариях данного вида автомобилей на дорогах. Но их увы нет, а только такие данные позволят объективно судить об опасности прулей.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Нет. Я просто не согласен с высказываемым здесь мнением, что при прочих равных правый руль не является более опасным и менее приспособленым для нашего движения, что и пытаюсь доказать.
А никто и не спорит, что правый руль менее приспособлен.
А вот опасность мы видимо понимаем по разному. Но я с вами соглашусь все таки - если водитель неопытен, да еще и дурак, то там, где ему было бы просто видно на левом руле, он станет рисковать на правом. Но, чтобы быть совсем честным, есть и ситуации, где ему было-бы лучше не правом (хотя их чуть меньше при нашем движении).
В целом же по всем машинам глобально, по статистике и применимо к водителям не первый день за рулем пруля (первые дни как правило такие водилы ОЧЕНЬ осторожны), даже не беря в расчет совсем опытных, а просто пользователей (типа моей жены, полгода как права получила) - правый руль уже не более опасен.
В Японии официально продаются новые леворульные автомобили и пользуются там спросом - там это крутая фишка - на левом руле ездить.

Давайте бороться не за запрет рулей, а за то, чтобы каждый желающий мог позволить купить себе новый (леворульный) автомобиль по своим запросам. Ведь именно поэтому, например в германии, прулей почти нет, а не потому что они там запрещены - там ничего не запрещено.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Давайте бороться не за запрет рулей, а за то, чтобы каждый желающий мог позволить купить себе новый (леворульный) автомобиль по своим запросам. Ведь именно поэтому, например в германии, прулей почти нет, а не потому что они там запрещены - там ничего не запрещено.

Вот на этом и предлагаю закончить обсуждение вопроса. :jaza:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
))) Так я и пытаюсь сказать, что данный вопрос просто недоказуем.
Здесь все просто до безобразия, процентное соотношение прулей и леворулей настолько мало, что любая статистика или личный опыт просто теряются в столь малых числах :)

Вынужден повторяться, обвиняя в незнании основ статистики. А чтобы не быть голословным :
http://steer.ru/archives/2010/05/17/011762.php
Берем 2008 год :
Праворульные легковые автомобили - 2 257 415, число ДТП 25386 т.е. 1.12%
Леворульные легковые автомобили - 29 763 583, число ДТП 175779 т.е. 0.59%
Итого, получаем что праворульные составляют примерно 6.5% от всего количества автомобилей. И где здесь "ничтожно малые числа"?

И потом, мы говорим об аварийных ситуациях, значит, по идее должны быть собраны статистические данные о типовых авариях данного вида автомобилей на дорогах. Но их увы нет, а только такие данные позволят объективно судить об опасности прулей.

Это уже детализация, а в общем статистика имеется и я ее привел.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Давайте бороться не за запрет рулей, а за то, чтобы каждый желающий мог позволить купить себе новый (леворульный) автомобиль по своим запросам. Ведь именно поэтому, например в германии, прулей почти нет, а не потому что они там запрещены - там ничего не запрещено.

А кто за запреты то борется?
Интересно как это, чтобы каждый мог? Расскажите, я с удовольствием в этом поучавствую, только даже полная отмена ввозных пошлин к этому не приведет.
В Германии запрещено много чего, и штрафы там не чета нашим...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
И в результате сами себе напротиворечили )))
6.5 % в данном случае цифры не большие :)
И потом, данная статистика как раз показывает безопасность прулей :))))
Погибших меньше, тяжесть последствий ниже :)))
Так в чем кайф )) Только что доказали обратное тому что говорите :))))

Добавлено через 31 секунду
Я всё же хотел бы до конца прояснить вопрос о яйцах, танцорах, плохих водителях и нетерпимости.

И в чем именно, простите ?)
я кажется доходчиво все пояснил и объяснил :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
И в чем именно, простите ?)
я кажется доходчиво все пояснил и объяснил
Когда кажется, креститься надо (с) моя бабушка.
Вы назвали меня (и не только) плохим водителем, потом сменили мнение на "нетерпимых", когда я попросил привести примеры - съехали с темы. Итак?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
И в результате сами себе напротиворечили )))
6.5 % в данном случае цифры не большие :)
И потом, данная статистика как раз показывает безопасность прулей :))))
Погибших меньше, тяжесть последствий ниже :)))
Так в чем кайф )) Только что доказали обратное тому что говорите :))))

Прочитайте внимательнее.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Очень внимательно прочитал :))
Даже название :)))

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Когда кажется, креститься надо (с) моя бабушка.
Вы назвали меня (и не только) плохим водителем, потом сменили мнение на "нетерпимых", когда я попросил привести примеры - съехали с темы. Итак?

Если вас что то не устраивает в моем высказывание, я не против :) Там приведены, в том числе и примеры нетерпимости :)

Так же, если не устраивает слово нетерпимость :) (я пытался смягчить ситуацию... ))))
То я не откажусь от своих слов и могу повторить высказывание про плохих водителей и про то, что их неустраивает :) (Кстати, очень странно, что вы обострили на этом внимание, значит зацепило.... )))))

А тему я предложил закрыть, по причине того, что она тупиковая :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Кстати, очень странно, что вы обострили на этом внимание, значит зацепило
Издержки моего дворового воспитания в 70-80х годах прошлого века в Гольяново... Привык выражаться аккуратно и отвечать за слова.
Очень внимательно прочитал
Есть серьёзные основания полагать, что у Вас проблемы с пониманием прочитаного.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250