Правый руль VS Левый руль

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ю.В. и Сергей О. Вы оба ездите на отличных машинах, 2.5 литра, американец (ввезенный с пошлинами), форестер. Видимо по каким то причинам вы не купили новый авто, толи потому что в России новые СГ 2.5 атмо на продавались, толи потому, что денег на новый не было.
Мне лично нужен был именно кросс-спортс, т.е. 2.0 турбо со спортшифтом и на заниженной подвеске. Такую машину я при всем желании не мог купить с левым рулем, хотя предложений за 500 с левым все же хватает.
И знаете, если бы минусы правого руля были бы мне действительно более значимы, тем плюсы этого автомобиля для меня (к тому же дешевле леворульного аналога), то я бы купил леворульный авто.
Ваша нетерпимость к праворулькам проявляется в желании писать в этой теме. Да, вы оба стали более осторожны в высказываниях, раньше оба были за запрет, сейчас только "за правду".
Я уже согласился с вашим определением опасности. Кажется мне - никто спорить не будет с этим среди праворульщиков. Статистика же показывает в пределах статистической погрешности, что означает, что никакой серьезной значимой для сраны опасности правый руль не несет.
Запретить сейчас пытаетесь не вы. Разговоры эти тупые ведуться на верху, в правительстве этой дибильной диктаторской страны, и ведуться они потому, что главный дибил Путин проявляет явную нелюбовь к правому рулю (потому как имеет большую долю в автовазе и ему кажется что дальний восток ворует у него сверхприбыли). Если вы поддерживаете главного дибила страны ВВП - тогда мне с вами вообще не по пути - он ведь и америкосам путь закрыл. Если нет, то предлагаю закрыть таки тему, пока не перешли на личности и оскорбления (не я, но кто нить наверняка сорвется).
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Ваша нетерпимость к праворулькам проявляется в желании писать в этой теме. Да, вы оба стали более осторожны в высказываниях, раньше оба были за запрет, сейчас только "за правду".
Я прошу Вас указать ГДЕ я высказывался за запрет.

Торжественно, как пионер на совете дружины, обещаю и клянусь, что беспесды ни слова в этой ветке больше не напишу дабы не раздувать. Вот.:forester_forever:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Издержки моего дворового воспитания в 70-80х годах прошлого века в Гольяново... Привык выражаться аккуратно и отвечать за слова.

Есть серьёзные основания полагать, что у Вас проблемы с пониманием прочитаного.

Ух-ты, дворцовое воспитание :) А за слова я отвечаю, что сказал, то сказал ) не нравится, ну есть же воспитание...))))))) (Кстати, это смешно, когда взрослые люди ведутся на детские подначки, это лишь показывает, что Вы обостряете внимание не на аспектах решения вопроса, а на "ЗА слова ответишь" надеюсь на дороге так же себя не ведете ? ))
И самое главное, сказал то я ни к кому не обращаясь, что ж все таки так зацепило то ?


И понимание боюсь, страдает у вас ) раз из статистических данных представляющих одно ) Вы видите совсем другое :) Ну это к сожалению беда нашего времени...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ю.В. и Сергей О. Вы оба ездите на отличных машинах, 2.5 литра, американец (ввезенный с пошлинами), форестер. Видимо по каким то причинам вы не купили новый авто, толи потому что в России новые СГ 2.5 атмо на продавались, толи потому, что денег на новый не было.
Мне лично нужен был именно кросс-спортс, т.е. 2.0 турбо со спортшифтом и на заниженной подвеске. Такую машину я при всем желании не мог купить с левым рулем, хотя предложений за 500 с левым все же хватает.
И знаете, если бы минусы правого руля были бы мне действительно более значимы, тем плюсы этого автомобиля для меня (к тому же дешевле леворульного аналога), то я бы купил леворульный авто.

До этого момента я согласен с каждой буквой.

Ваша нетерпимость к праворулькам проявляется в желании писать в этой теме. Да, вы оба стали более осторожны в высказываниях, раньше оба были за запрет, сейчас только "за правду".

Это где это я был "нетерпим"? В отличии от Вас, не переходил на личности, не обвинял никого в организации сексульного взаимодействия с мозгами и ни в чем другом. Да и нетерпимость, будет Вам известно, выажается несколько иными способами. Если кто-то пропогандирует мысль о том, что "все ... (праворульное, леворульное, черное, белое, нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть) надо позапрещать", то это нетерпимость, а если "все... является более опасным в условиях... потому, что" то это совершенно нормальная дискуссия, и мне искренне жаль, что в пылу эмоций Вы этого не видите.

Я уже согласился с вашим определением опасности. Кажется мне - никто спорить не будет с этим среди праворульщиков. Статистика же показывает в пределах статистической погрешности, что означает, что никакой серьезной значимой для сраны опасности правый руль не несет.

Ну конечно, кроме примерно 2-х кратного увеличения вероятности ДТП.

Запретить сейчас пытаетесь не вы. Разговоры эти тупые ведуться на верху, в правительстве этой дибильной диктаторской страны, и ведуться они потому, что главный дибил Путин проявляет явную нелюбовь к правому рулю (потому как имеет большую долю в автовазе и ему кажется что дальний восток ворует у него сверхприбыли). Если вы поддерживаете главного дибила страны ВВП - тогда мне с вами вообще не по пути - он ведь и америкосам путь закрыл.

Да, хорошо Вы всех нас приложили... Что можно сказать о народе, руководит которым дибил.
Могу согласиться про нелюбовь к правому рулю, даже про долю в автовазе, но про дибилизм не могу. По крайней мере, предшествующий ему "светоч демократии" значительно больше подходил под это определение, ну да ладно, здесь это уже :eek:fftopic:

Если нет, то предлагаю закрыть таки тему, пока не перешли на личности и оскорбления (не я, но кто нить наверняка сорвется).

Да ладно, Вы мне уже итак достаточно наговорили в пылу спора :)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Это где это я был "нетерпим"? В отличии от Вас, не переходил на личности, не обвинял никого в организации сексульного взаимодействия с мозгами и ни в чем другом. Да и нетерпимость, будет Вам известно, выажается несколько иными способами. Если кто-то пропогандирует мысль о том, что "все ... (праворульное, леворульное, черное, белое, нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть) надо позапрещать", то это нетерпимость, а если "все... является более опасным в условиях... потому, что" то это совершенно нормальная дискуссия, и мне искренне жаль, что в пылу эмоций Вы этого не видите.

Не будем поднимать темы более чем 2-х годовалой давности...
Не будем называть вас сейчас "нетерпимым", только немного предубежденный относительно правого руля.

Ну конечно, кроме примерно 2-х кратного увеличения вероятности ДТП.
Вот опять вы... Ну не показывает этого статистика как не старайся. Еще раз посмотрите на ссылку:
ДТП ПРИ УЧАСТИИ ТС С ПРАВЫМ РУЛЕМ
и
ДТП ПРИ УЧАСТИИ ТС С ЛЕВЫМ РУЛЕМ
Т.е. не количество автомобилей приведено, а количество ДТП! Это важно, и знаете почему, потому что это способ получить нужные цифры. Потому что первая цифра - это ДТП, в которых хотя бы один участник был с правым рулем. А вторая - Когда ОБА участника были с левым.
Потому что эта цыфра дана для оценки ДРУГОЙ информации - она предлагается для оценки информации, что при участии правого руля (хотя бы одного) тяжесть последствий всегда ниже, чем если ОБА авто с левым рулем - именно это хотели показать.
Вы из этой цыферки сделали вывод, что правый руль в 2 раза чаще попадает в аварии - но автор сей статистики почему-то этого не увидел...
И на приведенную статистику ГИБДД посмотрите - где там хоть один регион, в котором аварийность в 2 раза выше? А ведь регионов с 90 и более процентом праворулек много, а аварийность ВЕЗДЕ коррелирует только с состоянием дорог и наличием сложного движения (у чукчей мало аварий - дороги то пустые).
Забудьте вы про эти 2 раза - нету их - это ваша выдумка.

Да, хорошо Вы всех нас приложили... Что можно сказать о народе, руководит которым дибил.
Могу согласиться про нелюбовь к правому рулю, даже про долю в автовазе, но про дибилизм не могу. По крайней мере, предшествующий ему "светоч демократии" значительно больше подходил под это определение, ну да ладно, здесь это уже :eek:fftopic:
Сообщение, что Вася дурак не делает Петю умным. Я не буду говорить про предыдущих - их нет. Путин - скатина та еще, а в экономическом смысле - дибил редкостный, не понимает элементарных вещей.


Да ладно, Вы мне уже итак достаточно наговорили в пылу спора :)
Ничего плохого лично про вас и других участников я не говорил - только про их высказывания.
 

Kashichi

В Лесу
16 Май 2008
437
31
0
37
МСК СВАО
Товарищи, давайте жить дружно! Все эти разговоры о сравнении правого и левого руля, опаснее, не опаснее, лично мне напоминает "меренье членами" извиняюсь за выражение. Все зависит от человека, кому удобнее справа кому удобнее слева, некоторым вообще нельзя за рулем сидеть с какой бы стороны он не находился. Так же можно поделить и статистику вывести какие водители опаснее, правши или левши? какой цвет кожи опаснее на дороге? Каждый выбирает в силу своих потребностей возможностей и желаний. Мое мнение давайте закроем тему с какой стороны руль и забудем раз и навсегда.
 

топтун

Лесник
11 Дек 2010
819
25
28
Одинцово
Тамбовский Комсомолец паря ента тема стала менее актуальна, так как нынче разница в цене минимальна............ты давай уже покупай какой -нибудь ..а то перегоришь:bayan:
 
ты давай уже покупай какой -нибудь ..а то перегоришь
кстати про перегоришь))если понимать как то что расхочу форь это наврятли)) а вот что моцк скоро взорвется от получаемой информации, которая такими объемами ни хрена не усваивается, это точно:)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
а я вот решил сюда срачик небольшой перекинуть:

Если не возражаете, я переадресую это утверждение г-ну Казуси Иосида, присутствующему здесь на форуме, очень хочется послушать его комментарии на эту тему, заодно и выяснить причины по которым вместо такой классной и нормальной подвески они ставят такое вот г..но.

Т.к. отношение Сергея_оО к праворульным авто (просто как к факту) почти что однозначное + автор всё-таки взрослый человек (местами любит потроллить, но это нормально, тащемта :sarcastic: ), то переубеждать его в каких-то вещах не имеет особого смысла.
Посему я перейду сразу к делу и позволю себе ответить на данный вопрос, хоть я и не г-н Йошида.

Для того чтобы не ограничиваться только "подвеской" СТИ Форестера, я постараюсь рассказать о самых принципиальных отличиях СТИ Форестера от Обычного Турбо-левый руль. С кросс-спортом я не сравниваю(хотя многие детали там не отличаются. Многие. Но не все. А те, которые не отличаются, имеют принципиальное значение при рулении-управлении автомобилем).

В своё время я думал об автомобиле, который придёт на смену моему s\tb с правым рулём. Хотел, конечно, Форестер-турбо. Расположение руля принципиального значения не имело. К тому же у жены на тот момент была поповозка Инфинити ФХ-45 и особой разницы между левым и правым рулём я как-то не замечал. По мне так это дело одного-двух дней. Нет разницы, ну хоть убей :smile:

Ладно, это было мини-вступление. Вот всё думаю - с чего бы начать?

В общем, в своё время я искал подробную информацию о СТИ форестере, но находил лишь какие-то дурацкие однообразные видеоролики и никчёмные пресс-релизы. Искал долго, ничего толком не мог найти около недели, как вдруг...наткнулся-таки на какой-то японский сайт, который подробно описывал особенности именно СТИ СГ-9. Радости не было бы предела, если бы не одно "но": я не знаю японского (жаль, если честно). Но один мой знакомый - знаток японской культуры и языка (жил в Японии долгое время) перевёл для меня эту инфу.

К сожалению, у меня не осталось той ссылки, но найти её, не такая уж проблема. Проблема в том, кто сможет перевести эту страницу. Хм, хотя я тут знаю одного генерального директора Субару мотор, присутствующего на сайте. Он, как мне кажется, знает японский язык весьма не плохо :sarcastic:

В общем, кое что по памяти я могу воспроизвести.

Итак. Проект уникален. И это не голословное утверждение. Это - факт. Уникальность этого проекта состоит в том, что были изменены основные параметры обычного Форестера.

В частности, претерпели изменения:

1) Кузов. Да, ДА!!! Именно Кузов! Повышенная твёрдость кузова (Higher Body Rigidity) конкретно ФОРЕСТЕРА СТИ СГ-9. Это усиление является одним из тех мааааленьких нюансов, которые влияют на "рулёжку" автомобиля и не только.

Поверьте, как бы Вы не усиливали твёрдость стокового турбо форестера (гражданскими методами, конечно - полный разбор с многомиллионным бюджетом я в виду не имею), машина всё равно будет "рулиться" хуже Форестера СТИ. Это практически аксиома. Если что, спросите у Семёна - он всё знает :sarcastic:

2) Мотор. Впервые за всю историю СТИ ЖДМ был поставлен мотор 2.5.
265 л.с. по паспорту. И где-то овер 280+ "в натуре". Есть люди, утверждающие, что там именно 265 л.с. и не лошадью больше. Но тут есть одно "но". Стоковый СТИ СГ-9 едет быстрее стоковой СТИ Лисы и где-то на уровне СТИ ГРБ. Доказано мною :sarcastic: После ЧВН машина ехала на уровне СПЕК Ц. А это всё-таки, учитывая вес Спеки, серьёзный показатель.
Более серьёзный топ-маунт в стоке. Орошайки, к сожалению, нет. Но и без неё всё в норме.

3) 6-мт коробка со специфическими передаточными числами. Без ДццД. Работает чётко. Сравнивать с 5-ти ступом, даже стиховским, не имеет особого смысла. Небо и земля. Самая надёжная коробка у Субару (имхо).
Сцепление, естественно, тоже особенное. Выжимается, кстати, легко. В отличие от 5-ти ступа на стоке турбо.

4) Собственно "подвеска". Раз уж тут пошёл такой срач, то не могу не отметить отличия всех узлов подвески. Ну, почти всех:

-привода = СТИ-айные привода. Они толще, мощнее, позволяют всякие гадости в виде бесконечных стартов "топок-в-пол" с 5000 и при этом не срываются где-то до 450-500 сил.

-дифференциалы = по середине стоковый Субаровский (как и везде), спереди и сзади т.н. SureTrack.

Самоблокирующиеся дифференциалы кулачкового типа. Что-то по типу 1-way. Зачем это нужно, объяснять, как мне кажется, не имеет особого смысла. Если вкратце, то управляемость автомобиля возрастает на порядок, в сравнении с любым турбо. На бездорожье появляется определённое преимущество, т.к. какой-никакой самоблок лучше, чем просто пустышка.

- сама "подвеска" = ну, про "стишные" стабилизаторы, рычаги и проч, рассказывать долго и нудно. Зайдите на какой-нибудь Субару форум-барахолка и вы сразу поймёте: куча народу хотят поставить себе именно эти приблуды на стоковые турбо машинки, т.к. они влияют на управление авто. "Очень влияют".

Клиренс - 170 мм. Меньше стокового турбо Европейца. Заниженный Форик смотрится хорошо, хоть и менее практично. Для особых ценителей "высоты" можно заказать Тайн Ру-спек. Управление на том же уровне, клиренс повысится до 200+

+задние стойки-перевёртыши от СТИ. Недостаток у них один - постукивают со временем. Но есть всякие лечебные процедуры. В любом случае - это важный пункт. Машина с такими стойками заворачивает очень бодро.

А в СТИ СГ-9 они уже в стоке. Ну, разве не прелесть? :-D

5) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА = да, да. Именно большими буквами. Рассказывать про одну из основных проблем всех турбо фориков как-то не корректно, что ли. Владельцы турбо форестеров знают: не хватат!!!
По мне так Брембо Голд на СТИ СГ-9 с грамотно подобранными дисками и колодками (в стоке они редко доходят до второго-третьего покупателей в хорошем состоянии) = идеальный вариант. Тормозит машина очень хорошо. ОЧЕНЬ. Ну, и вакуумник конечно, и ГТЦ, и шланги там специальные. Никаких стопперов не надо. Стока за глаза.

6) Красивые Литые Диски 18' с маркировкой СТИ = мелочь, а приятно :sarcastic:

7) Бампера и пороги особого внешнего вида (схожи с кросс-спортом, но не во всём, есть мелкие детали)

8) Передние и задние фонари = внутренняя часть фонарей\фар окрашена чёрным цветом. Мелочь, но ну оооочень приятная.

9) Салон:

-анатомические сиденья со спортивным характером :sarcastic: В принципе, абсолютно такие же сиденья устанавливались на Спек Ц. Держат будь здоров.

- чёрная окантовка радио-магнитолы и крутилок :smile:

Ну и ещё куча мелочей. Всего и не упомнить.


Ну, а по факту получается очень надёжный, весьма бодрый для стока, с неординарными способностями автомобиль. "Вещь в себе" :idea:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ну, а по факту получается очень надёжный, весьма бодрый для стока, с неординарными способностями автомобиль. "Вещь в себе" :idea:

Прежде всего спасибо за подробный, развернутый и аргументированный ответ, читать который несравненно приятнее, нежели аргументы из серии "сам дурак". Однако вопрос не только в технических характеристиках, а еще в том, почему такой прекрасный и уникальный автомобиль производится исключительно для внутреннего рынка Японии и не производится на экспорт? (Хотя Форестер STI продавался в США и был естественно леворульным, однако тот ли это STI, я не уверен).
(посмотрел первоисточник, http://www.cars101.com/subaru/forester/forester2008.html и понял, что перепутал, то совсем не STI, хотя и сделан с некоторым "закосом" под него)
forester08xsportsblue2.JPG

Я недавно задавал вопрос г-ну Йошида по поводу именно праворульных автомобилей и смысл его ответа был в том, что все ограничения связаны исключительно с качеством топлива, и экологическими требованиями. Так все-таки, почему данная модель не была адаптирована под Европейский и Американский рынки, где наверняка нашлось бы достаточное количество поклонников, тем более, что судя по описанию, это одно сплошное превосходство над штатным Форестером, пусть даже турбо?
 
Последнее редактирование:

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
почему данная модель не была адаптирована под Европейский и Американский рынки

ответ на этот вопрос лежит на поверхноСТИ:
к сожалению, даже на внутреннем японском рынке так и не
нашлось бы достаточное количество поклонников

проект, несмотря на всю его уникальность, оказался убыточным. А убытки для такой сравнительно небольшой компании, как Субару мотор, это не совсем одни и те же убытки, как скажем у Тойоты и Ниссана. Компенсировать их особо не чем :(

Но, как мне кажется, в данный момент Субару мотор подумывает сделать Форестер тюнед бай Sti. Правда, это не совсем одно и то же, что и сти форестер, т.к. степень вмешательства в характеристики не такая же, но уже приятно.

Так что Форестер сти это всё-таки раритет :sarcastic:
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
На американском рынке продается форестер спорт , внешне аналог кросс спорта .
 

АлексПр

На тропе
6 Июн 2011
57
10
0
Иркутск
а я вот решил сюда срачик небольшой перекинуть:





3) 6-мт коробка со специфическими передаточными числами. Без ДццД. Работает чётко. Сравнивать с 5-ти ступом, даже стиховским, не имеет особого смысла. Небо и земля. Самая надёжная коробка у Субару (имхо).
Сцепление, естественно, тоже особенное. Выжимается, кстати, легко. В

Клиренс - 170 мм. Меньше стокового турбо Европейца. Заниженный Форик смотрится хорошо, хоть и менее практично. Для особых ценителей "высоты" можно заказать Тайн Ру-спек. Управление на том же уровне, клиренс повысится до 200+

Прошу извинить за неосведомлённость, но чёрт побери что такое ДццД электронная фича да?
и самое что таке Тайн Ру-спек и где его заказать
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250