Правый руль VS Левый руль

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Спасибо за ответы.
Думаю взять СТИ, как вторую машину. Не прёт вложить в новую кучу бапок и при этом потерять гарантию. В свободное от меня время на ней будет кататься подруга жизни, не хочу подвергать её лишним рискам, связанным с правым рулём.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Насчет комплектации это вы прям по мазоли!
 

Igor1969

На тропе
26 Окт 2007
152
0
0
Moscow region
Prohor написал(а):
Спасибо за ответы.
Думаю взять СТИ, как вторую машину. Не прёт вложить в новую кучу бапок и при этом потерять гарантию. В свободное от меня время на ней будет кататься подруга жизни, не хочу подвергать её лишним рискам, связанным с правым рулём.

это разумно :lol:
 

sanke

На тропе
15 Фев 2007
117
1
0
Москва СВАО
То Xurma:

Хочу сказать, что у T/tb ручка АКПП тож кожанная. И вобще T/tb богаче S/tb и люк у него офигенный, можно пулемет ставить и с заднего сидения постреливать.

А приблуда это - вещь полезная, поставил , помогает реально. Только самое главное не перепутать зеркало заднего вида с этим ВАЗовским, а то было по началу попутчики слева отскакивали. :eek:
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
T\tb - не может быть богаче s\tb:
Сидения в t\tb велюровые + нелепые подлокотники зачем-то по бокам
Люк и на c\tb есть(самая бюджетная версия), не то что на s\tb(я брал без люка, но были и варианты с ним)
На t\tb отсутствует кнопка "поуэр", что не есть гуд - динамика хуже

S\tb по всем каталогам - ТОПОВЫЙ ФОРИК, t\tb - рангом ниже. Иначе бы СФ-5-ые форики СТИ T\TB STI называли бы:)
 

dedMazai

В Лесу
22 Июл 2007
293
0
0
44
Все мы здесь, Измайлово
А я бы хотель словечко про обгон вставить! Не фиг на обгон слева выходить (опасно для себя). Если водитель хороший, умеешь просчитывать на перед ходы, полный привод, и быть хотябы немного удачливым, то можно и справа на обгон идти! Только не по обочине, а в местах, где дороа расширяется (остановки автобусов, повороты с главной дороги) и т.д. Вообщем, те места где левый руль отдыхает. Один из таких примеров - это МКАД. Какая из 5 полос быстрее двигается??? и почему народ туда стремится, когда образовывается пробка. Один из моих обгонов на трассе Руслан (Xurma) наблюдал, когда мы ехали из Питера.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
dedMazai написал(а):
А я бы хотель словечко про обгон вставить! Не фиг на обгон слева выходить (опасно для себя). Если водитель хороший, умеешь просчитывать на перед ходы, полный привод, и быть хотябы немного удачливым, то можно и справа на обгон идти! Только не по обочине, а в местах, где дороа расширяется (остановки автобусов, повороты с главной дороги) и т.д. Вообщем, те места где левый руль отдыхает. Один из таких примеров - это МКАД. Какая из 5 полос быстрее двигается??? и почему народ туда стремится, когда образовывается пробка. Один из моих обгонов на трассе Руслан (Xurma) наблюдал, когда мы ехали из Питера.
:shock: :shock: :shock:
Как раз в данных местах (остановки автобусов, повороты с главной дороги и т.д) лучше НЕ обгонять по простой причине. Подавляющее большинство водителей Вас тут не ждёт увидеть.
Автобусная остановка - кто-то начинает голосовать и бомбилы (маршруткеры, заметил друга на остановке и т.д.) не глядя в зеркала просто поворачивают в правый ряд.
"повороты с главной дороги" - тут тоже ОЧЕНЬ опасно, т.к. фуры (особенно длинномеры) нередко из-за большого радиуса поворота поворачивают не с первого ряда. А там у НИХ мёртвая зона (сам ездил на грузовиках, видимость НОЛЬ). Летом сидел в Вольво FH12 (вроде). У того 2 зеркала справа и ни в один форьку не видел (видно почти на уровне кабины). А про людей забывших повернуть и в последний момент про него вспомнивших вообще молчу.
Так же со встречной может поворачивать авта и видеть грузовик и считать, что проскочет перед ним. А вот авту двигающуюся по первому ряду с более (или гораздо более) высокой скоростью НЕ видит и Не ждёт.
На счёт МКАДА и 5-ти полос. Тут вообще всё просто. Если НЕТ пробки, то в левых рядах (теоритически) машины едут быстрей, а значит в еденицу времени каждый метр проезжает бОльше машин. Если где-то затор, то тормозят по ВСЕМ полосам, а т.к. в левых рядах их больше, то и при "оттормозке" их будет больше.
 

Igor1969

На тропе
26 Окт 2007
152
0
0
Moscow region
Да, мля бомбилы это редкие пидоры...особенно на баржах... уже натерпелся..
а у остановок эт вообще оч опасно ну на фик
 

sanke

На тропе
15 Фев 2007
117
1
0
Москва СВАО
To Xurma:

T/tb новый стоил дороже S/tb на целых 20 000 йен.

Отделка под дерево и магнитола с японским радио :-? .

Drom.ru :D

А вот на счет STI, действительно не ясно, почему не T/tb.

А кнопка power в начале не было и на S/tb. Потом появилась, где то в 1999 году. :eek:
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
To Xurma:

T/tb новый стоил дороже S/tb на целых 20 000 йен.

Отделка под дерево и магнитола с японским радио .

Drom.ru

А вот на счет STI, действительно не ясно, почему не T/tb.

А кнопка power в начале не было и на S/tb. Потом появилась, где то в 1999 году.

Так дело то как раз и в том, что по началу...:) Отделка под дерево у т\тб очень стрёмная, а радио и на s\tb было. S\tb - sport turbo спортивная версия, t\tb - touring turbo. "Потому и не кусают" :cool: :)
 

dedMazai

В Лесу
22 Июл 2007
293
0
0
44
Все мы здесь, Измайлово
777 написал(а):
dedMazai написал(а):
А я бы хотель словечко про обгон вставить! Не фиг на обгон слева выходить (опасно для себя). Если водитель хороший, умеешь просчитывать на перед ходы, полный привод, и быть хотябы немного удачливым, то можно и справа на обгон идти! Только не по обочине, а в местах, где дороа расширяется (остановки автобусов, повороты с главной дороги) и т.д. Вообщем, те места где левый руль отдыхает. Один из таких примеров - это МКАД. Какая из 5 полос быстрее двигается??? и почему народ туда стремится, когда образовывается пробка. Один из моих обгонов на трассе Руслан (Xurma) наблюдал, когда мы ехали из Питера.
:shock: :shock: :shock:
Как раз в данных местах (остановки автобусов, повороты с главной дороги и т.д) лучше НЕ обгонять по простой причине. Подавляющее большинство водителей Вас тут не ждёт увидеть.
Автобусная остановка - кто-то начинает голосовать и бомбилы (маршруткеры, заметил друга на остановке и т.д.) не глядя в зеркала просто поворачивают в правый ряд.
"повороты с главной дороги" - тут тоже ОЧЕНЬ опасно, т.к. фуры (особенно длинномеры) нередко из-за большого радиуса поворота поворачивают не с первого ряда. А там у НИХ мёртвая зона (сам ездил на грузовиках, видимость НОЛЬ). Летом сидел в Вольво FH12 (вроде). У того 2 зеркала справа и ни в один форьку не видел (видно почти на уровне кабины). А про людей забывших повернуть и в последний момент про него вспомнивших вообще молчу.
Так же со встречной может поворачивать авта и видеть грузовик и считать, что проскочет перед ним. А вот авту двигающуюся по первому ряду с более (или гораздо более) высокой скоростью НЕ видит и Не ждёт.
На счёт МКАДА и 5-ти полос. Тут вообще всё просто. Если НЕТ пробки, то в левых рядах (теоритически) машины едут быстрей, а значит в еденицу времени каждый метр проезжает бОльше машин. Если где-то затор, то тормозят по ВСЕМ полосам, а т.к. в левых рядах их больше, то и при "оттормозке" их будет больше.

Я все это писал про трассы, там где народу нет на остановках, где трассу просмотреть справа (при наличие хорошей обочене) просмотреть гараздо проще и безопаснее, чем высовываться на встречку даже с левым рулем. А насчет правых рядов в Москве, что они едут медленние левых, я бы хотел поспорить :shock:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
dedMazai написал(а):
Я все это писал про трассы, там где народу нет на остановках, где трассу просмотреть справа (при наличие хорошей обочене) просмотреть гараздо проще и безопаснее, чем высовываться на встречку даже с левым рулем. А насчет правых рядов в Москве, что они едут медленние левых, я бы хотел поспорить :shock:
Я тоже про трассы. И народ там бывает, даже с 2-х до 5-ти ночи (сам, как правило, ночью трассу катаю).
Повтрорюсь - у грузовиков там МЁРТВАЯ зона (справа) и они тебя не видять ПОЛЮБОМУ. Советую прокатиться на грузовике и убедиться лично (особенно на длинномерах).
На встречку высовываться Не надо с левым рулём. Просто держать интервал метров 10 + голову к стеклу боковому прислонить и видимость 100%.
Среднестатистический автомобиль (включая грузовики и автобусы) двигающийся в правом ряду едет медленней (как правило) левого ряда. Но если надо быстро ехать, быстрей получиться по правым, там зазоры большие. Но преимущества левого или правого руля тут нет, т.к. при шашках количество левых и правых поворотов РАВНО.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
кроме первых секунд выезда на встречку, когда мертвая зона разнице при езде в потоке нет.
Бывает просто мозжечок у людей не развит должным образом

2 Дед и 777

Спорите не очем. Каждая ситуация на дороге индивидуальна.
При езде в преславутые шашки, быстрее потока, правил
поведения не существует, всегда следует действовать по ситуации.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Решил тут апнуть темку.. старую и много раз обсосанную, не только на этом форуме. Вот какой факт я нарыл. Никогда даже не подозревал о таком.
http://www.autoreview.ru/news/603/71625/ написал(а):
Любопытно, что впервые за много лет отмечается снижение доли ДТП с участием праворульных автомобилей: в 17270 (-7,4%) происшествиях погибли 2217 (-21,2%) и ранены 24137 (-6,6%) человек. Однако риск пострадать в «праворульном» ДТП на треть выше ― если на 10 тысяч леворульных машин приходится 49 ДТП, то для праворульных этот показатель равняется 66.
Выделено мной. То есть на 33% выше. Что скажете?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Выделено мной. То есть на 33% выше. Что скажете?
Антон, не в Москве это точно. В регионах на трассах и в городах на встречках.
А в Москве удобнее на ПР ехать, за неделю пару раз приходится пересаживаться с одного руля на другой, и имею возможность сравнить.

А доля в ДТП уменьшилась т.к. и сама доля ПР уменьшилась :(
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Вот уж не думаю, что столь радикально уменьшилась на 7,4% )
почему нет? ведь это значит что всего лишь каждый 15й праворульщик пересел на леворуль :) Более того т.к. у леворуля прибавление на 1 из 15, то выходит один из 30 праворульщиков пересел.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Антон, а откуда такие циферки про "Риск пострадать"? Я как то видел статистику, в которой одновременно были проставлены оценки по состоянию дорог и по количеству праворульных автомобилей в регионе. Так вот НИКАКОЙ зависимости от количества праворулей с аварийностью не выявлено, а вот с состоянием дорог более чем.
Если эти циферки из разряда Путинских агитаток (он скатина только за ВАЗ борется, плевать ему на твой левый руль), то можешь на них плюнуть и растереть - они из пальца.
В ГБДД нет такой статистики вообще: только в последнем году вообще стали ИНОГДА уточнять, с какой стороны был руль.

Да, самая высокая аварийность не в Москве, а в городе, где праворулек было очень мало, а дороги очень плохие. А самой низкой аварийностью хвастался город с 90% соотношением праворулек.

А еще есть статистика, что водитель праворульной машины при лобовом столкновении имеет на 60% больший шанс выжить, и 70% времени в машине ездит 1 водитель. Кроме того, праворульные авто - это ТОЛЬКО японцы, а это и безопасность и надежность и автоматы в 95% - сам наверно можешь посчитать, что учитывая что 70% парка россии состоит из ВАЗ, причем не первой свежести, насколько больше водитель праворульки защищен по сравнению с 70% остального населения?

PS. Я не говорю, что правый руль лучше левого. Просто перестаньте наконец писать что он опасен: опасны ЖИГУЛИ, правый руль "иногда неудобен".
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
В ГБДД нет такой статистики вообще: только в последнем году вообще стали ИНОГДА уточнять, с какой стороны был руль.
Отсюда: http://www.gibdd.ru/news/main/?20100611_sbornik
В результате нарушений, допущенных водителями ТС с правосторонним расположением рулевого управления произошло 17 270 (-7,4%) происшествий, при которых погибли 2 217 (-21,2%) и получили ранения 24 137 (-6,6%) человек. В среднем по стране из каждых 100 пострадавших 8 человек получили смертельные травмы. Впервые за много лет отмечается снижение доли ДТП с участием «праворульного» транспорта и пострадавших в них людей. Распределение удельного веса этих происшествий в ДТП по вине водителей "праворульного" транспорта неоднородно. Если в Северо-Западном, Центральном, Приволжском и Южном федеральных округах он не превышает в сумме 1%, то в Уральском федеральном округе составляет 7,2%, а в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах - 38,0% и 70,1% соответственно. Вместе с тем, в Центральном и Южном федеральных округах количество таких ДТП возросло на 8,3% и 4,1% соответственно.
В отличие от ситуации в целом по России, водители «праворульного» транспорта чаще других совершают такой вид ДТП, как столкновение. Часто причинами ДТП по их вине становятся такие нарушения, как несоблюдение очерёдности проезда (3 515 ДТП, +1,6%) и выезд на сторону дороги, предназначенную для движения встречного транспорта (2 222 ДТП, -6,2%).Для водителей и пассажиров автомобилей с правосторонним расположением руля риск пострадать в ДТП на треть выше – если в среднем по России на 10 тысяч транспортных средств приходится 49 ДТП, то для «праворульного» транспорта значение этого показателя составляет 66.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250