dedMazai написал(а):
А я бы хотель словечко про обгон вставить! Не фиг на обгон слева выходить (опасно для себя). Если водитель хороший, умеешь просчитывать на перед ходы, полный привод, и быть хотябы немного удачливым, то можно и справа на обгон идти! Только не по обочине, а в местах, где дороа расширяется (остановки автобусов, повороты с главной дороги) и т.д. Вообщем, те места где левый руль отдыхает. Один из таких примеров - это МКАД. Какая из 5 полос быстрее двигается??? и почему народ туда стремится, когда образовывается пробка. Один из моих обгонов на трассе Руслан (Xurma) наблюдал, когда мы ехали из Питера.
:shock: :shock: :shock:
Как раз в данных местах (остановки автобусов, повороты с главной дороги и т.д) лучше НЕ обгонять по простой причине. Подавляющее большинство водителей Вас тут не ждёт увидеть.
Автобусная остановка - кто-то начинает голосовать и бомбилы (маршруткеры, заметил друга на остановке и т.д.) не глядя в зеркала просто поворачивают в правый ряд.
"повороты с главной дороги" - тут тоже ОЧЕНЬ опасно, т.к. фуры (особенно длинномеры) нередко из-за большого радиуса поворота поворачивают не с первого ряда. А там у НИХ мёртвая зона (сам ездил на грузовиках, видимость НОЛЬ). Летом сидел в Вольво FH12 (вроде). У того 2 зеркала справа и ни в один форьку не видел (видно почти на уровне кабины). А про людей забывших повернуть и в последний момент про него вспомнивших вообще молчу.
Так же со встречной может поворачивать авта и видеть грузовик и считать, что проскочет перед ним. А вот авту двигающуюся по первому ряду с более (или гораздо более) высокой скоростью НЕ видит и Не ждёт.
На счёт МКАДА и 5-ти полос. Тут вообще всё просто. Если НЕТ пробки, то в левых рядах (теоритически) машины едут быстрей, а значит в еденицу времени каждый метр проезжает бОльше машин. Если где-то затор, то тормозят по ВСЕМ полосам, а т.к. в левых рядах их больше, то и при "оттормозке" их будет больше.