Это откуда следует? В ссылке
http://steer.ru/archives/2010/05/17/011762.php (которая "не продажная") нет разбиения аварийности по округам, так что и отдельный процент по каждому из них вычислить невозможно.
Эта статистика есть на официальном сайте ГИБДД.
Это из серии того, что вероятность встретить динозавра на улице = 50% (либо встретишь, либо нет), другими словами, данное утверждение работает только при соотношении праворульных/леворульных как 50/50.
Да и утверждение (а вот в статистику с левым рулем попали ТОЛЬКО аварии, где ОБЕ машины были леворульными) всего лишь на уровне предположения.
Нет как раз. Из расчета (по приведенной вами же статистике), что праворульных 7% от общего числа. А про обе машины, да, предположение, но:
1. В приведенном файле не говорится, как именно посчитано количество аварий. Там НЕ количество именно попавших в аварий праворульных автомобилей, а количество аварий с участием праворултьных автомобилей - это большая разница. Причем мой расчет для 2-х машин, а если добавить туда аварии с участием более 2-х машин, вероятность будет еще выше.
2. Мое предположение дает удивительное совпадение с приведенными вами цифрами, как будто от обратного расчитано. Это мне не кажется случайным.
3. Возможно, я не прав.
А езе более точная наука - физика, которая объясняет почему, например, при обгоне или повороте налево обзор из праворульного автомобиля будет затруднен
Согласен. Именно поэтому, водитель праворульной машины более осторожен при обгонах и реже их совершает, пользуется помощью пассажиров, доп. зерказ, доп. камер и т.д.
Однако, если бы большинство аварий праворулек, были по причине сложностей обгона, то это были бы аварии на высоких скоростях, и процент смертности зашкаливал бы. Однако процент смертности (см. статистику) на правом руле ниже в 2 раза (естестенно из за ТАЗов, которые делают ужасной статистику левого руля по смертности).
1) В ДТП не всегда 2 машины, бывает и одна, читайте ПДД.
2) Поясните расчеты, откуда получается, что из 100% аварий будет 14.4% аварий с правым рулем? Насколько я понял, это 7% + 7% + 0.4%, в этом случае Вы неправы в своем знании основ статистики.
Бывает одна - но это в 99.99% не связано в рулем.
Расчеты я сначала в уме провел, потом поправился - точные цифры написал - смотрите там плиз.
Во-первых, данные я брал из опубликованной Вами же "не продажной" ссылки.
Во вторых, аналогичные расчтеты проведены например страховыми компаниями, в результате именно для правого руля введены повышающие коеффициенты.
Так что получается, что все вокруг либо проплаченные либо тупые
Про страховые вам ответили уже. Вы же не ответили, почему по регионам статистика не проявляет зависимости от засилья правого руля.
И да, правый руль как правило покупают по причине меньшей стоимости, и это до сих пор немного актуально (хоть и разница мизерная стала).
Следующую машину буду покупать, буду выбирать по возможности левый руль просто потому, что хочу механику, а правой рукой мне лично удобней немного переключать.
А защищаю не преимущества правого руля перед левым, а лишь право на выбор каждого человека.