Правый руль VS Левый руль

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Sergei_O

В общем, учитывая нынешнюю подготовку водителей в автошколах, ты однозначно прав. Им бы хоть на каком-нибудь руле совершить поворот налево на перекрёстке без ДТП - уже достижение. Так как по дефолту руль левый, естественно проблеск навыка обычно срабатывает на нём родимом. Но! Если прокладка опытная, то руль хоть слева, хоть справа, хоть по средине, статистики по ДТП точно не дополнит.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
В общем, учитывая нынешнюю подготовку водителей в автошколах, ты однозначно прав. ...Но! Если прокладка опытная, то руль хоть слева, хоть справа, хоть по средине, статистики по ДТП точно не дополнит.

Совершенно верно. А теперь берем соотношение прокладок опытных и тех, кому "совершить левый поворот без ДТП уже достижение" и полкчаем вышеприведенную печальную статистику.
Кстати это справедливо и не только для расположения руля, опытная "прокладка" доедет быстро и безопасно и на летней резине зимой, и независимо от типа привода и коробки, и т.д, и т.п...
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Совершенно верно. А теперь берем соотношение прокладок опытных и тех, кому "совершить левый поворот без ДТП уже достижение" и полкчаем вышеприведенную печальную статистику.
Кстати это справедливо и не только для расположения руля, опытная "прокладка" доедет быстро и безопасно и на летней резине зимой, и независимо от типа привода и коробки, и т.д, и т.п...
+100
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Например тут : http://forester.club/showpost.php?p=250432&postcount=35
или тут : http://forester.club/showpost.php?p=250476&postcount=40
а на это, кстати, никто так по делу то и не ответил http://forester.club/showpost.php?p=250601&postcount=51
Кстати, на основе приведенной Вами же статистики (которая "не такая продажная")
http://steer.ru/archives/2010/05/17/011762.php
Берем 2008 год :
Праворульные легковые автомобили - 2 257 415, число ДТП 25386 т.е. 1.12%
Леворульные легковые автомобили - 29 763 583, число ДТП 175779 т.е. 0.59%
Берем 2007 год :
Праворульные легковые автомобили - 1 955 351, число ДТП 25705 т.е. 1.31%
Леворульные легковые автомобили - 27 449 570, число ДТП 189410 т.е. 0.69%
далее по годам считать не стал, однако что получается, что даже по Вашей "не продажной" статистике, праворульные попадают в ДТП примерно в 2 раза чаще леворульных.

Ну а все остальное можно разбить на 2 категории :
1) Мне так удобно, что до остальных, то мне по... барабану.
2) Это объективно опаснее потому что... (идет перечисление причин).
Посмотрел, посчитал. Получается странная картина: праврульные "по стране" попадают в аварии в 2 раза чаще, однако статистика по аварийности регионов сообщает о том, что в дальневосточных регионах и в сибирских тоже аварийность не в 2 раза выше.
Возможно я заблуждаюсь, но предполагаю, что получилось это таким образом:
В число ДТП с участием праворульных автомобилей попали ВСЕ аварии, где были правые рули, т.е. и с участием леворульных тоже (не известно кто виноват), а вот в статистику с левым рулем попали ТОЛЬКО аварии, где ОБЕ машины были леворульными!
Учитывая соотношение машин и предполагая аварийность ОДИНАКОВОЙ, несложным математическим расчетом получаем:
7% праворулек.
При одинаковой аварийности на 100 аварий будет: 12,6% вероятность участия праворульных. Т.е. в 2 раза выше их количества.
ч.т.д.

Статистика, дело такое - можно повернуть в любую сторону, но математика - наука точная, ее не объебешь.

Добавлено через 9 минут 0 секунд
Поесню еще раз: в ДТП 2 машины как минимум. Вероятность, что первая праворульная - 7%. Вероятность, что вторая праворульная 7%. Вероятность, что обе праворульные: 0,4%. А для леворульных вероятность что обе машины леворульные: 87,4%. Т.е. из 100% аварий будет 12.6% аварий с правым рулем.
Т.е. если брать статистику как авторевю и как Сергей, то так можно объявить самыми опасными ЛЮБЫЕ машины: черные, субары, форестеры, кросс-спорты... И причем чем меньше состав машин в общей доле, тем больше будет разница. Ведь вероятность, что будет участвовать леворульная машина в аварии всего 99,6%, что не так разительно отличается от 93% их количества, чем 12.6% от 7%.

Да, авторевю - просто проплаченные суки. Или тупые.
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Посмотрел, посчитал. Получается странная картина: праврульные "по стране" попадают в аварии в 2 раза чаще, однако статистика по аварийности регионов сообщает о том, что в дальневосточных регионах и в сибирских тоже аварийность не в 2 раза выше.

Это откуда следует? В ссылке http://steer.ru/archives/2010/05/17/011762.php (которая "не продажная") нет разбиения аварийности по округам, так что и отдельный процент по каждому из них вычислить невозможно.

Возможно я заблуждаюсь, но предполагаю, что получилось это таким образом:
В число ДТП с участием праворульных автомобилей попали ВСЕ аварии, где были правые рули, т.е. и с участием леворульных тоже (не известно кто виноват), а вот в статистику с левым рулем попали ТОЛЬКО аварии, где ОБЕ машины были леворульными!
Учитывая соотношение машин и предполагая аварийность ОДИНАКОВОЙ, несложным математическим расчетом получаем:
7% праворулек.
При одинаковой аварийности на 100 аварий будет: 14% вероятность участия праворульных. Т.е. в 2 раза выше их количества.
ч.т.д.

Это из серии того, что вероятность встретить динозавра на улице = 50% (либо встретишь, либо нет), другими словами, данное утверждение работает только при соотношении праворульных/леворульных как 50/50.
Да и утверждение (а вот в статистику с левым рулем попали ТОЛЬКО аварии, где ОБЕ машины были леворульными) всего лишь на уровне предположения.

Статистика, дело такое - можно повернуть в любую сторону, но математика - наука точная, ее не объебешь.

А езе более точная наука - физика, которая объясняет почему, например, при обгоне или повороте налево обзор из праворульного автомобиля будет затруднен :)

Поесню еще раз: в ДТП 2 машины как минимум. Вероятность, что первая праворульная - 7%. Вероятность, что вторая праворульная 7%. Вероятность, что обе праворульные: 0,4%. Т.е. из 100% аварий будет 14.4% аварий с правым рулем.

1) В ДТП не всегда 2 машины, бывает и одна, читайте ПДД.
2) Поясните расчеты, откуда получается, что из 100% аварий будет 14.4% аварий с правым рулем? Насколько я понял, это 7% + 7% + 0.4%, в этом случае Вы неправы в своем знании основ статистики.

Т.е. если брать статистику как авторевю и как Сергей, то так можно объявить самыми опасными ЛЮБЫЕ машины: черные, субары, форестеры, кросс-спорты... И причем чем меньше состав машин в общей доле, тем больше будет разница. Ведь вероятность, что будет участвовать леворульная машина в аварии всего 99,6%, что не так разительно отличается от 93% их количества, чем 14.4 от 7%.
Да, авторевю - просто проплаченные суки. Или тупые.

Во-первых, данные я брал из опубликованной Вами же "не продажной" ссылки.
Во вторых, аналогичные расчтеты проведены например страховыми компаниями, в результате именно для правого руля введены повышающие коеффициенты.
Так что получается, что все вокруг либо проплаченные либо тупые :)
 

sid53

В Лесу
3 Мар 2009
215
5
0
54
Зеленоград
чисто моё мнение этой темы я думаю с японской экономией врядли они делаю разные салоны для себя и на экспорт да и кузова тоже бред полный не выгодно просто и второе у меня много знакомых на правых ездят спроси почему ответят только из экономии денежных средств
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Страховые компании делают повышающий коэфициент на правый руль из-за дороговизны уникальных запчастей и следовательно затратам СК . Причем коэфицент этот берется региональным и таже страховка на 2 одинаковые машины в Москве и Владивостоке будет разной. Опять же показатели СК не следует принимать за статистику , так как учитываются именно ЗАСТРАХОВАННЫЕ у компании авто и их процентное соотношение .
Если говорим про обгоны с выездом на встречную полосу , то на правом руле , перед началом обгона , лично я гораздо более перестраховываюсь и выбираю момент наиболее безопасный , на левом руле совершаю обгоны чаще .
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Это откуда следует? В ссылке http://steer.ru/archives/2010/05/17/011762.php (которая "не продажная") нет разбиения аварийности по округам, так что и отдельный процент по каждому из них вычислить невозможно.
Эта статистика есть на официальном сайте ГИБДД.

Это из серии того, что вероятность встретить динозавра на улице = 50% (либо встретишь, либо нет), другими словами, данное утверждение работает только при соотношении праворульных/леворульных как 50/50.
Да и утверждение (а вот в статистику с левым рулем попали ТОЛЬКО аварии, где ОБЕ машины были леворульными) всего лишь на уровне предположения.
Нет как раз. Из расчета (по приведенной вами же статистике), что праворульных 7% от общего числа. А про обе машины, да, предположение, но:
1. В приведенном файле не говорится, как именно посчитано количество аварий. Там НЕ количество именно попавших в аварий праворульных автомобилей, а количество аварий с участием праворултьных автомобилей - это большая разница. Причем мой расчет для 2-х машин, а если добавить туда аварии с участием более 2-х машин, вероятность будет еще выше.
2. Мое предположение дает удивительное совпадение с приведенными вами цифрами, как будто от обратного расчитано. Это мне не кажется случайным.
3. Возможно, я не прав.

А езе более точная наука - физика, которая объясняет почему, например, при обгоне или повороте налево обзор из праворульного автомобиля будет затруднен :)
Согласен. Именно поэтому, водитель праворульной машины более осторожен при обгонах и реже их совершает, пользуется помощью пассажиров, доп. зерказ, доп. камер и т.д.
Однако, если бы большинство аварий праворулек, были по причине сложностей обгона, то это были бы аварии на высоких скоростях, и процент смертности зашкаливал бы. Однако процент смертности (см. статистику) на правом руле ниже в 2 раза (естестенно из за ТАЗов, которые делают ужасной статистику левого руля по смертности).

1) В ДТП не всегда 2 машины, бывает и одна, читайте ПДД.
2) Поясните расчеты, откуда получается, что из 100% аварий будет 14.4% аварий с правым рулем? Насколько я понял, это 7% + 7% + 0.4%, в этом случае Вы неправы в своем знании основ статистики.
Бывает одна - но это в 99.99% не связано в рулем.
Расчеты я сначала в уме провел, потом поправился - точные цифры написал - смотрите там плиз.

Во-первых, данные я брал из опубликованной Вами же "не продажной" ссылки.
Во вторых, аналогичные расчтеты проведены например страховыми компаниями, в результате именно для правого руля введены повышающие коеффициенты.
Так что получается, что все вокруг либо проплаченные либо тупые :)
Про страховые вам ответили уже. Вы же не ответили, почему по регионам статистика не проявляет зависимости от засилья правого руля.

И да, правый руль как правило покупают по причине меньшей стоимости, и это до сих пор немного актуально (хоть и разница мизерная стала).
Следующую машину буду покупать, буду выбирать по возможности левый руль просто потому, что хочу механику, а правой рукой мне лично удобней немного переключать.

А защищаю не преимущества правого руля перед левым, а лишь право на выбор каждого человека.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Например тут : http://forester.club/showpost.php?p=250432&postcount=35
или тут : http://forester.club/showpost.php?p=250476&postcount=40
а на это, кстати, никто так по делу то и не ответил http://forester.club/showpost.php?p=250601&postcount=51
Кстати, на основе приведенной Вами же статистики (которая "не такая продажная")
http://steer.ru/archives/2010/05/17/011762.php
Берем 2008 год :
Праворульные легковые автомобили - 2 257 415, число ДТП 25386 т.е. 1.12%
Леворульные легковые автомобили - 29 763 583, число ДТП 175779 т.е. 0.59%
Берем 2007 год :
Праворульные легковые автомобили - 1 955 351, число ДТП 25705 т.е. 1.31%
Леворульные легковые автомобили - 27 449 570, число ДТП 189410 т.е. 0.69%
далее по годам считать не стал, однако что получается, что даже по Вашей "не продажной" статистике, праворульные попадают в ДТП примерно в 2 раза чаще леворульных.

Ну а все остальное можно разбить на 2 категории :
1) Мне так удобно, что до остальных, то мне по... барабану.
2) Это объективно опаснее потому что... (идет перечисление причин).
Вообще бредовое сравнение... По нему если заменить леворульные авто праворульными - количество дтп также возрастет более чем в 2 раза?
И это - почему приморский край где все машины прули по статистики самый безопасный? :) http://www.forbesrussia.ru/node/50180/slideshow/3
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Вы до сих пор дискутируете? Sergei_O ещё в начале этой страницы согласился с мной, чт дело не в руле, а в квалификации водителя.

Кстати это справедливо и не только для расположения руля, опытная "прокладка" доедет быстро и безопасно и на летней резине зимой, и независимо от типа привода и коробки, и т.д, и т.п...

Так что тему можно закрывать. Непричастность пруля к аварийности признали даже апологеты этой версии.
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
1. В приведенном файле не говорится, как именно посчитано количество аварий. Там НЕ количество именно попавших в аварий праворульных автомобилей, а количество аварий с участием праворултьных автомобилей - это большая разница. Причем мой расчет для 2-х машин, а если добавить туда аварии с участием более 2-х машин, вероятность будет еще выше.
2. Мое предположение дает удивительное совпадение с приведенными вами цифрами, как будто от обратного расчитано. Это мне не кажется случайным.
3. Возможно, я не прав.

Скорей всего. Там же ясно написано "всего", "праворульных" и "леворульных".

Согласен. Именно поэтому, водитель праворульной машины более осторожен при обгонах и реже их совершает, пользуется помощью пассажиров, доп. зерказ, доп. камер и т.д.
Однако, если бы большинство аварий праворулек, были по причине сложностей обгона, то это были бы аварии на высоких скоростях, и процент смертности зашкаливал бы. Однако процент смертности (см. статистику) на правом руле ниже в 2 раза (естестенно из за ТАЗов, которые делают ужасной статистику левого руля по смертности).

Согласно этой логики, если лобовое стекло краской замазать водитель еще аккуратнее будет :) А что касается смертности, то да, вероятность погибнуть в современном праворульном автомобиле значительно ниже, чем в леворульной "коробке" образца 30-летней давности. Только это меня мало волнует, я о другом - об опасности праворулек для других участников движения.
Вспомните аварию в которой Евдокимов погиб. По ПДД там вина за ДТП совеершенно однозначная, другое дело, что из виноватого народного героя сделали, но это уже политика.

Бывает одна - но это в 99.99% не связано в рулем.
А бывает и 3 и больше. А еще пешеходы бывают. Много чего бывает.

И да, правый руль как правило покупают по причине меньшей стоимости, и это до сих пор немного актуально (хоть и разница мизерная стала).
Следующую машину буду покупать, буду выбирать по возможности левый руль просто потому, что хочу механику, а правой рукой мне лично удобней немного переключать.

А защищаю не преимущества правого руля перед левым, а лишь право на выбор каждого человека.

Я, тоже. И чуть выше была высказана довольно правильная и логичная мысль, что для опытного водителя все равно с какой стороны руль, он итак безопасно поедет, а в случае неопытного, правый руль это объективно большая опасность для других. По моим наблюдениям, опытных значительно меньше, а я хочу по безопасным дорогам ездить (только не надо приписывать мне утверждение что правый руль - основная причина всех ДТП, я этого не утверждал и утверждать не собираюсь).
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Вспомните аварию в которой Евдокимов погиб. По ПДД там вина за ДТП совеершенно однозначная, другое дело, что из виноватого народного героя сделали, но это уже политика.
Сергей, что за бред вы несете? Кто виновен?
Наверно, водитель праворульки обгонял по встречке? Нет! Наверно он выезжал на прилегающую дорогу и не посмотрел? Нет! Наверно, его пассажир вышел прогуляться и не посмотрел в зеркала? Нет! Неужели с этого момента все праворульки вдруг стали обладать мертвой зоной со всей левой стороны и на них больше не ставят зеркала левого? Тоже нет. Так каким же образом повлияла на аварию праворульность той тойоты?
А может евдокимов-лапочка медленно катил в своей полосе по могополосной дороге, с хорошей видимостью на 200-300 метров и никого не пытался объехать по встречке на перекрестке?
Или вы считаете это очень безопасный маневр, на оргомном и тяжеленном седане, вылетев на возвышение со скоростью выше 250 км/ч, и заметив начавшую поворачивать на лево машину на расстоянии в 2 раза ближе чем его тормозной путь, попытаться дать газу и проскочить ПЕРЕД машиной по встречке прямо на перекрестке, при этом без мигалки и музыки, без машин сопровождения, на 2-х полосной далеко не идеальной дороге. Конечно - Путину поверим - виноват праворульщик.
Бля, Сергей, я считал вас умным человеком...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Сергей, что за бред вы несете? Кто виновен?
Наверно, водитель праворульки обгонял по встречке? Нет! Наверно он выезжал на прилегающую дорогу и не посмотрел? Нет! Наверно, его пассажир вышел прогуляться и не посмотрел в зеркала? Нет! Неужели с этого момента все праворульки вдруг стали обладать мертвой зоной со всей левой стороны и на них больше не ставят зеркала левого? Тоже нет. Так каким же образом повлияла на аварию праворульность той тойоты?
А может евдокимов-лапочка медленно катил в своей полосе по могополосной дороге, с хорошей видимостью на 200-300 метров и никого не пытался объехать по встречке на перекрестке?
Или вы считаете это очень безопасный маневр, на оргомном и тяжеленном седане, вылетев на возвышение со скоростью выше 250 км/ч, и заметив начавшую поворачивать на лево машину на расстоянии в 2 раза ближе чем его тормозной путь, попытаться дать газу и проскочить ПЕРЕД машиной по встречке прямо на перекрестке, при этом без мигалки и музыки, без машин сопровождения, на 2-х полосной далеко не идеальной дороге. Конечно - Путину поверим - виноват праворульщик.
Бля, Сергей, я считал вас умным человеком...

Почитайте ПДД, там все написано, в частности то, что при перестроении (повороте) и любом маневре, связанном с выездом в другой ряд, водитель обязан уступить дорогу тому, кто в том ряду едет. Независимо от того, в каком направлении тот едет.
Так что, абстрагируясь от политики, получаем :
Водитель Евдокимова виноват в :
1) Превышеннии скорости.
2) Езде по встречке.
Другой водитель виноват в :
1) Непредоставлении преимущества, что и стало НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ПРИЧИНОЙ ДТП.

В свое время, когда я только ездить начинал, я сам чуть не попал в ДТП, выезжая на дорогу посмотрел налево, увидел что там никого нет, поехал направо и чуть не врезался в обгоняющего по встречке. Сам долго возмущался, пока мне не объяснили знающие люди (в том числе и гаишники), а потом еще и сам ПДД почитал и понял, что неправ был.

Так что прежде чем обвинять других в отсутствии разума, почитайте сначала основы статистики и ПДД, а потом уже, если останется взаимное желание, можно будет продолжить спор, только предметно, не переходя на обсуждения личностей, что, впрочем, всегда происходит когда аргументы по делу заканчиваются...
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Почитайте ПДД, там все написано, в частности то, что при перестроении (повороте) и любом маневре, связанном с выездом в другой ряд, водитель обязан уступить дорогу тому, кто в том ряду едет. Независимо от того, в каком направлении тот едет.
Это с какого дня новые ПДД действуют? ))
А я, глупец, все по старым езжу?

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Сергей, а еще в дополнение написанному выше, посчитайте время, которое потребовалось Мерседесу Евдокимова, чтобы преодолеть расстояние с момента, как он стал виден, до момента столкновения.
Напомню, его скорость не известна, но по косвенным данным значительно превышала разрешенные 90 и совсем не разрешенные 200.
А расстояние до машины было метров 70 (точно сказать не могу - все схемы аврии в интернете уничтожены, видимо следы заметал кто-то).
Замечу, что при скорости 36 км/ч машина в секнду проезжает 10 метров.
Т.е. при его скорости он проехал это растояние примерно за 1 сек. Это значит, что если водитель тойоты посмотрел назад (там никого не увидел и не услышал) и отвел взгляд - уже через секунду его стукнули. Он что, должен постоянно помнить что по этой дороге ебанутые мерсы носятся со скоростью 250?

Еще раз: я не отношусь плохо к Евдокимову, но в этой аварии водитель тойоты не мог быть виноват ни при каких условиях, больше того - он пострадавшее от власти лицо. А правый руль тут вообще не причем. Уж в зеркало он бы увидел все что надо, если бы было кого видеть...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Это с какого дня новые ПДД действуют? ))
А я, глупец, все по старым езжу?

А по старым это как? :) Кстати, даже по старым, в случае, если один разворачивался (в разрешенном месте, где разрыв разметки и знак есть), а второй нагло по встречке ехал, то в случае ДТП виноват разворачивающийся был, а тот, кто по встречке, наказывался именно за езду по встречке, но не за ДТП.
Тут же речь шла не о нарушениях ПДД, а о причине ДТП, это несколько разые вещи, иногда даже противоречивые.
 
Последнее редактирование:

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Кстати, даже по старым, в случае, если один разворачивался (в разрешенном месте, где разрыв разметки и знак есть), а второй нагло по встречке ехал, то в случае ДТП виноват разворачивающийся был
Кто тебе такое сказал? Где был такой прецедент?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Вспомните аварию в которой Евдокимов погиб. По ПДД там вина за ДТП совеершенно однозначная, другое дело, что из виноватого народного героя сделали, но это уже политика.
Евдокимов погиб из-за мудака-водителя (собственного).
Другой водитель виноват в :
1) Непредоставлении преимущества, что и стало НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ПРИЧИНОЙ ДТП.
Нет, причиной ДТП стали превышение скорости водителем Евдокимова, другой водитель понятия не имел и не мог предположить, что кто-то движется со скоростью в 2,5 раза превышающей допустимую.
Кстати, даже по старым, в случае, если один разворачивался (в разрешенном месте, где разрыв разметки и знак есть), а второй нагло по встречке ехал, то в случае ДТП виноват разворачивающийся был
Нет, это не так. Был пункт (дословно не приведу) " водитель вправе расчитывать на соблюдение ПДД другими участниками движения". В нынешних - нет, отсюда мудаки ни в чём не виноваты.

Данный конкретный случай (с Евдокимовым) не меняет моё мнение о том, что при прочих равных правый руль при правостороннем движении более опасен.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Нет, это не так. Был пункт (дословно не приведу) " водитель вправе расчитывать на соблюдение ПДД другими участниками движения". В нынешних - нет, отсюда мудаки ни в чём не виноваты.

Так я про это и говорю, что нету его, давно уже отменили. "А мужики то и не знают" (с) и все по старым ПДД ездят.

Данный конкретный случай (с Евдокимовым) не меняет моё мнение о том, что при прочих равных правый руль при правостороннем движении более опасен.

Ну так и я про это.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
моё мнение о том, что при прочих равных правый руль при правостороннем движении более опасен.
Это ваше мнение. Даже спрашивать не стоит, на каком опыте или каких данных оно основано. Потому что вы опять будете нести бред про "не видно", статистика (которую так и не привели, явно свидетельствующую), и просто "я так думаю".
Я вот стараюсь не иметь или не высказывать своего мнения о вопросах, в которых вообще ничего не понимаю - вам советую так же поступать по вопросу опасности праворульных автомобилей, поскольку вы и сергей никогда на них не ездили больше нескольких минут, а уж по трессе уж точно не гоняли.

PS. Трасса Москва-Саратов. Узкая, плохая дорога, очень много поворотов, подъемов и знаков. 2 раза туда и 2 обратно на проворульной машине (т.е. большого опыта езды на пруле по трассе не имею). За все время подверг риску себя и остальных 2 раза - оба раза из-за неадекватной оценки расстояния и скорости встречной машины. Оба раза решения принимал ВИДЯ встречный транспорт, т.е. не по причине слепоты правого руля. Сложности с обгоном некоторые испытывал, но не критичные.
Да, слева сидела жена. Когда она говорила фразу "спереди свободно", я уже к началу фразы это видел сам, т.е. разница в видимости на дороге в реальных условиях справа и слева составляет примерно 1-2 секунды на раздумывание, а на обгон требуется от 80 секунд. Так что перестаньте ебать всем мозг - вас никто не заставляет ни праворульку покупать ни жигули.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250