Правый руль VS Левый руль

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Вот совсем другая статистика, не как пишет продажный авторевю:
http://steer.ru/archives/2010/05/17/011762.php
И вот еще мнение:
http://news.drom.ru/14262.html
Еще как водитель праворуля говорю леворульщику: не трогай ты нас, мы сами и себе подумаем, как нам лучше и удобней. Будут у меня деньги на новый ГЛК - будет у меня авто с левым рулем. Сейчас замену праворульке своей не вижу дешевле 2 млн.

Добавлено через 8 минут 12 секунд
На официальном сайте ГИБДД нет информации про правый и левый руль - я посмотрел статистику.
Зато есть по регионам - все как на дроме написано - в праворульных регионах дела лучше...
А в приведенной тобой вообще нет сравнения с левым рулем - только голые данные по правому рулю. Так откуда информация, где расчет, что на 30% опаснее то? Не вижу начальных данных, только пустозвон и голословные утверждения, типа как Медведев пернул, что пъяных за рулем больше стало, хотя статистика говорит прямо противоположное...
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
не трогай ты нас, мы сами и себе подумаем, как нам лучше и удобней.
Да кто тебя трогает-то? Я просто привел статистику с "официальный сервер ГИБДД МВД РФ" и спросил что думаете.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Вот совсем другая статистика, не как пишет продажный авторевю:
http://steer.ru/archives/2010/05/17/011762.php
И вот еще мнение:
http://news.drom.ru/14262.html

Странное какое-то мнение, что если авторевью, то сразу продажный, а как что другое, так сразу на 100% достоверное :) да и статистика, мягко говоря, непоказательная. Что такое "количество погибших" и что оно показывает? Возьмем, например, распространенную ситуацию, неоднократно приводимую в спорах о правильности расположения руля - обгон на 2-х полосной дороге, навстречу едут 2 автомобиля праворульный и леворульный, кто-то (обычно тот, у кого обзор хуже) выскакивает на встречку, далее ДТП. Инстинктивно в последний момент каждый хочет уйти на свою сторону, в результате удар левыми сторонами. Что будет? Скорей всего водитель леворульного автомобиля погибнет, праворульного нет. И что это показывает, и как отразится на статистике? Скорей всего, "леворульные" получат +1 в списке погибших, хотя вина в этом будет за тем, кто на встречку выскочил...

Еще как водитель праворуля говорю леворульщику: не трогай ты нас, мы сами и себе подумаем, как нам лучше и удобней. Будут у меня деньги на новый ГЛК - будет у меня авто с левым рулем. Сейчас замену праворульке своей не вижу дешевле 2 млн..

А мне, может быть, бухим ездить удобнее, меня тоже не трогать? :) Мне абсолютно все равно лучше или хуже праворулька, мне абсолютно все равно по каким причинам кем-то был выбран праворульный автомобиль, меня даже мало волнуют проблемы Дальнего востока, однако мне совсем не все равно, когда такой вот "ограниченный обзором" (в силу расположения руля), вылетает мне в лоб на двухполосной дороге, либо слепит меня "правильными" фарами.

На официальном сайте ГИБДД нет информации про правый и левый руль - я посмотрел статистику.
Зато есть по регионам - все как на дроме написано - в праворульных регионах дела лучше...
А в приведенной тобой вообще нет сравнения с левым рулем - только голые данные по правому рулю. Так откуда информация, где расчет, что на 30% опаснее то? Не вижу начальных данных, только пустозвон и голословные утверждения, типа как Медведев пернул, что пъяных за рулем больше стало, хотя статистика говорит прямо противоположное...

А какую статистику Вы хотите? Чуть выше я уже пример привел...
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Статистика, наверно, точная, но она не объясняет причин ДТП.
Например, можно собрать статистику, что владельцы кошек имеют большую продолжительность жизни и сделать вывод, что общение с кошкой продлевает жизнь. Но на самом деле кошек держат, в основном,женщины, а у них продолжительность жизни больше.
Так и здесь - на праворульных машинах может быть больше неопытных водителей и/или водителей с большими годовыми пробегами и многое другое.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Решил тут апнуть темку.. старую и много раз обсосанную, не только на этом форуме. Вот какой факт я нарыл. Никогда даже не подозревал о таком.

Выделено мной. То есть на 33% выше. Что скажете?
стоп стоп стоп... Неделю назад где-то была статистика про то, что наименее аварийный в стране дальневосточный регион, где леворульную машину еще поискать надо.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
стоп стоп стоп... Неделю назад где-то была статистика про то, что наименее аварийный в стране дальневосточный регион, где леворульную машину еще поискать надо.

Вот именно, что "где-то". Да и статистика разной бывает, согласно, например, моей личной статистике, самое безопасное ездить бухим - несколько раз ездил - ни единого ДТП, а в трезвом состоянии попадал :)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Вот именно, что "где-то". Да и статистика разной бывает, согласно, например, моей личной статистике, самое безопасное ездить бухим - несколько раз ездил - ни единого ДТП, а в трезвом состоянии попадал :)
где-то - это журнал форбс, есичо.

http://www.gazeta.ru/auto/2010/06/01_a_3378441.shtml
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва

Ну так, читаем Форбс :
Согласно статистике русского журнала Forbes, Приморский край – самый безопасный регион по количеству и тяжести последствий ДТП.
И далее :
«В регионе 95% машин – праворульные иномарки, у которых есть целый пакет активных мер безопасности. Поэтому, находясь в такой иномарке, больше шансов остаться живым, – объяснил явление лидер общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. – Дальний Восток подтверждает эту мысль вопреки тому, что нам гаишники и чиновники пытались говорить об опасности правого руля.
И далее :
Ивановская область и Мэрий-Эл, поменявшись местами, также являются лидерами 2009 года по числу аварий. 13,46 ДТП на 1000 авто произошло в Иваново, 12,77 – в Мэрий-Эл. Далее идут Архангельская область (11,73), Новгородская область (11,68), Владимирская область (11,11).
А теперь сравните автопарк Ивановской области и Приморья. В Иваново основная масса - Жигули и им подобное, в Приморье - японки. У кого пассивная безопасность выше? У кого подушки есть? И при этом в Приморье в ДТП тоже гибнут...
Так что дело тут скорей всего не в расположении руля, а в подушках и АБС. Корректнее было бы сравнивать Приморье (95% иномарок) с другим регионом, где тоже 95% иномарок, только леворульных.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Ну так, читаем Форбс :
Согласно статистике русского журнала Forbes, Приморский край – самый безопасный регион по количеству и тяжести последствий ДТП.
И далее :
«В регионе 95% машин – праворульные иномарки, у которых есть целый пакет активных мер безопасности. Поэтому, находясь в такой иномарке, больше шансов остаться живым, – объяснил явление лидер общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. – Дальний Восток подтверждает эту мысль вопреки тому, что нам гаишники и чиновники пытались говорить об опасности правого руля.
И далее :
Ивановская область и Мэрий-Эл, поменявшись местами, также являются лидерами 2009 года по числу аварий. 13,46 ДТП на 1000 авто произошло в Иваново, 12,77 – в Мэрий-Эл. Далее идут Архангельская область (11,73), Новгородская область (11,68), Владимирская область (11,11).
А теперь сравните автопарк Ивановской области и Приморья. В Иваново основная масса - Жигули и им подобное, в Приморье - японки. У кого пассивная безопасность выше? У кого подушки есть? И при этом в Приморье в ДТП тоже гибнут...
Так что дело тут скорей всего не в расположении руля, а в подушках и АБС. Корректнее было бы сравнивать Приморье (95% иномарок) с другим регионом, где тоже 95% иномарок, только леворульных.
))))))) ну так почему тогда Москва и Московская обл. не на певом месте? Или Калиниградская область?
ну? еще попытка?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
))))))) ну так почему тогда Москва и Московская обл. не на певом месте? Или Калиниградская область?
ну? еще попытка?
А чего, в Москве 95% иномарок с левым рулем? Судя по наблюдениям примерно 40 % - Жигули и прочие нашемарки (если не больше), а 15% - праворульки, итого на леворульные иномарки не более 45% приходится, а про Калининградскую область вообще данных не приводится.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Сергей, вы не правы. Объективно, ездить пьяным опасно.
Объективно нет данных, что правый руль опасен.
У меня фары правильно светят. Я даже не против требования правильного света - даже за. Я против запретов и наездов.
Объективно, на правом руле обгон на двухполосной дороге трудней. Однако так же объективно, обгон на жигулях с 54 л.с. и 4-мя скоростями вообще не возможен. И объективно у классики ломаются шаровые на ходу.
Шансов, что именно вы Сергей пострадаете от праворульки во много раз меньше, чем шанс пострадать от нашемарки - почему же вы не воюете за закрытие завода АВТОВАЗ?

Еще раз для всех: я езжу на правом руле 5 лет. И ездил по межгороду не мало. Да, мне было сложней обгонять, но за все время я ни разу не подверг опасности ни себя ни кого другого из-за этих сложностей. Если у человека голова на плечах, он прерасно может ездить безопасно.

PS. Я Японии и Англии полно леворулек - никому и в голову не приходит их запрещать.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Сергей, вы не правы. Объективно, ездить пьяным опасно.
Объективно нет данных, что правый руль опасен.

Почему? Моя статистика показывает обратное. А что касается объективности, то был бы правый руль (в условиях правосторонного движения) безопаснее, никто бы левый не делал :)

У меня фары правильно светят. Я даже не против требования правильного света - даже за. Я против запретов и наездов.

Я тоже, если запреты и наезды необоснованные. Либо нелогичные. Тем более, что правый руль, насколько я знаю. пока никто не запрещал и запрещать не собирается, а все "наезды" не более чем обмен мнениями уважаемых (вне зависимости от расположения руля) посетителей форума. Я, например, не расцениваю как "наезд" утверждение о том, что правый руль удобнее.
А вот повышение таможенных пошлин и страховых коеффициентов на праворульки я бы поддержал, но только в том случае, если бы это привело к уменьшению соответствующих платежей для леворульных, либо к улучшению ситуации на дорогах. Пока этого нет, мне это по-барабану.

Объективно, на правом руле обгон на двухполосной дороге трудней. Однако так же объективно, обгон на жигулях с 54 л.с. и 4-мя скоростями вообще не возможен. И объективно у классики ломаются шаровые на ходу.

Охотно поверил бы, если не ездил бы сам 3 года на "классике" ВАЗ-2105 и 3 года на "зубиле" ВАЗ-21083. Шаровые не ломались ни разу, а Мерс с перекошенным колесом видел.

Шансов, что именно вы Сергей пострадаете от праворульки во много раз меньше, чем шанс пострадать от нашемарки - почему же вы не воюете за закрытие завода АВТОВАЗ?

Последние 2 раза именно от праворульки страдал, причем в одной и той же ситуации, он (праворульный) выезжает с примыкающей дороги справа.
Кстати, за закрытие АвтоВАЗа я не воюю, как и за запрет праворулек тоже.

Еще раз для всех: я езжу на правом руле 5 лет. И ездил по межгороду не мало. Да, мне было сложней обгонять, но за все время я ни разу не подверг опасности ни себя ни кого другого из-за этих сложностей. Если у человека голова на плечах, он прерасно может ездить безопасно.

Вот и я о том. Если голова на плечах. то хоть бухой, тоже безопасно поедет. Только не у всех, к сожалению, она есть, и не все ей пользоваться умеют.

PS. Я Японии и Англии полно леворулек - никому и в голову не приходит их запрещать.

Так и у нас не запрещают.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Как же надоели такие темы ................................
Да ладно, тема как тема, если не скатываться до аргументов типа "ты-дурак потому, что у тебя руль не с той стороны", то очень даже ничего, не хуже других тем :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Если у человека голова на плечах, он прерасно может ездить безопасно.
Золотые слова, однако.
Если голова на плечах. то хоть бухой, тоже безопасно поедет.
Не поедет, если на плечах голова, а не подставка под шапку. О термине "бухой" спорить не буду.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
У меня есть и правый руль (T25) и левый и пофиг абсолютно на чём ехать, нюансы некоторые есть, но не более того. Не вижу проблемы в пруле.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
У меня есть и правый руль (T25) и левый и пофиг абсолютно на чём ехать, нюансы некоторые есть, но не более того. Не вижу проблемы в пруле.

Так никто и не спорит о том, что "пофиг на чем ехать", "мне удобно" и т.д... Разговор то шел об опасности правого руля, и если применительно к владельцу праворульного аппарата, опасность эта, действительно его личное дело, то применительно к остальным участникам движения все это далеко не так.
Именно поэтому я и приводил выше несколько гипертрофированный пример с пьянкой, типа мне это удобнее (не вижу проблем и т.д...), однако для остальных участников движения это объективная опасность.
Так что для того, чтобы реально обсудить проблему и поонять есть ли она :) нужно перейти от субъективных критериев (типа мне итак удобно) к объективным, например к показателям статистики по аварийности и т.д...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Так никто и не спорит о том, что "пофиг на чем ехать", "мне удобно" и т.д... Разговор то шел об опасности правого руля, и если применительно к владельцу праворульного аппарата, опасность эта, действительно его личное дело, то применительно к остальным участникам движения все это далеко не так.
Именно поэтому я и приводил выше несколько гипертрофированный пример с пьянкой, типа мне это удобнее (не вижу проблем и т.д...), однако для остальных участников движения это объективная опасность.
Так что для того, чтобы реально обсудить проблему и поонять есть ли она :) нужно перейти от субъективных критериев (типа мне итак удобно) к объективным, например к показателям статистики по аварийности и т.д...
Ну так вперед. Где статистика?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ну так вперед. Где статистика?
Например тут : http://forester.club/showpost.php?p=250432&postcount=35
или тут : http://forester.club/showpost.php?p=250476&postcount=40
а на это, кстати, никто так по делу то и не ответил http://forester.club/showpost.php?p=250601&postcount=51
Кстати, на основе приведенной Вами же статистики (которая "не такая продажная")
http://steer.ru/archives/2010/05/17/011762.php
Берем 2008 год :
Праворульные легковые автомобили - 2 257 415, число ДТП 25386 т.е. 1.12%
Леворульные легковые автомобили - 29 763 583, число ДТП 175779 т.е. 0.59%
Берем 2007 год :
Праворульные легковые автомобили - 1 955 351, число ДТП 25705 т.е. 1.31%
Леворульные легковые автомобили - 27 449 570, число ДТП 189410 т.е. 0.69%
далее по годам считать не стал, однако что получается, что даже по Вашей "не продажной" статистике, праворульные попадают в ДТП примерно в 2 раза чаще леворульных.

Ну а все остальное можно разбить на 2 категории :
1) Мне так удобно, что до остальных, то мне по... барабану.
2) Это объективно опаснее потому что... (идет перечисление причин).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250