ГИПОТЕЗА: исторически ТурбоФор был дороже всех японских кроссоверов, вкл. Рав4. Сейчас Рав4 стоит, по-моему, до 45 тыс. А Мазда СХ7 - до 51. Вот куда-то в диапазон 50-55 и попадёт новый кожаный ТурбоФор автомат.president написал(а):Еще бы знать, на сколько цены вырастут... Размеры выросли, теперь могут за атмосферу, особенно за 2,5, как за турбу просить начать![]()
president написал(а):...Цена вопроса немаловажна, если новый турбофорь будет стоить около 50.000, то это, мягко скажем, не добавит ему популярности (это уже совсем другая ценовая группа получается...
Согласен с обоими. Вы на остальные машинки посмотрите. Логан за 16 тыс; С-класс за 25 (Лансер) - 35 (Гольф), та же Мазда СХ7 за 51... Несколько лет назад при другом евро 50 тыс долл стоили крутые джипы типа Туарега или Джипа Большого и Широкого.Энт написал(а):president написал(а):...Цена вопроса немаловажна, если новый турбофорь будет стоить около 50.000, то это, мягко скажем, не добавит ему популярности (это уже совсем другая ценовая группа получается...
Только вы забываете такой нюансик![]()
Взято с http://www.cbr.ru/currency_base/dyn...l_name=%C4%EE%EB%EB%E0%F0+%D1%D8%C0&x=45&y=10
Динамика курса валюты: Доллар США
с 01/12/2002 по 17/01/2008
![]()
Энт написал(а):Только вы забываете такой нюансик![]()
Взято с (щелк по картинке):
Динамика курса валюты: Доллар США
с 01/12/2002 по 17/01/2008
А 10% = 5 тыс - доплата за харизму, лояльность фанатов, самый симметричный п.п. и т.д.???!!! Вот за 50 и вылезет.president написал(а):...до нынешнего момента - Форестер относился к ценовой группе среднеразмерных кроссоверов не "премиум" класса. Если цена будет в районе 50.000 или выше, то он попадет в группу полноразмерников. Т.е. конкуренты будут совсем другие и по оснащению, и по мощности.
И к этому автомобилю придется предъявлять уже несколько другие требования. То, что сейчас многими прощается с учетом других приятных моментов (тот же "спартанский" интереьер, отсутствие датчиков дождя, света и т.д.) будет уже совсем не хорошо. Так что либо должно радикально увеличится кол-во фарша, либо рост стоимости должен быть в разумных пределах.
Dev написал(а):Ну не знаю.... его нужно потрогать, потестить, понюхать )))) на педальки понажимать, по асфальту и по снегу жигануть.... а потом вылезти из него со слезами, упасть на колени перед женой и взреветь - ну даваааааай жеееее егоооооо купиииииим, ну я тебе потооооом шубу куплюююю, на ПАЖАЛАСТАААААААА...........
![]()
![]()
![]()
Не нашёл ничего подобного в этой статье (если судить по тому, что написано жёлтым внизу, а остальное НЕ читал). Или это сравнение с 2-х литровиками. То в япя будет только 2,0 из турбо!!!, с евро атмосферниками 2,0 нет ничего общегоАртём написал(а):По поводу тех. характеристик...
Если верить этой статье: http://www.autocar.co.uk/CarReviews/FirstDrives/Subaru-Forester-2.0-XT/230191/ , то новый форя будет лучше нынешнего по всем показателям, кроме незначительного ухудшения макс. скорости, это как вообще возможно? :-o
Так я про написанное на жёлтом и говорю, если посмотреть внимательно что там написано, то становится ясно что речь про турбу - 227 л.с.; масса 1460; разгон 7.5, а у нынешнего 7.6Не нашёл ничего подобного в этой статье (если судить по тому, что написано жёлтым внизу, а остальное НЕ читал). Или это сравнение с 2-х литровиками. То в япя будет только 2,0 из турбо!!!, с евро атмосферниками 2,0 нет ничего общего