на форестер я обратил внимание только из=за того что был изменен дизайн
старый меня не устраивал в корне... через год-полтора я хочу сменить свой SEAT TOLEDO 2.0 FSI
чего мне нехватает в сеате
1 клиренс нужен больше
2 хотелось бы увеличить динамику
3 полный привод
из кандидатов новый Seat FreeTrack 2.0 t , 200 лс, 7.5 сек- 42 к$
Prado 4.0 - серый -48 к$
и новый турбофорик 2.5 -???
"МИНУСЫ"
у сеата - клиренс (всего 165 мм) и ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ П ПРИВОД
Prado - ОН БОЛЬШОЙ - иногда проблема запарковаться, всего 9.5 сек до сотни
Форик -надеюсь ЧТО минусов не будет [/quote]
Меня всегда умилял такой подход. "Ах дизайн понравился.
Надеюсь минусов не будет" . Зачем вам турбофорик? Нужен вам скрипящий пластик, текущий радиатор и жрущий литрами масло оппозит(к счастью последнее верно не всегда)??? Лично у меня привязанность к марке выработалась с годами, эксплуатирую Субы с 2003. 3 машины. Сейчас одновременно 2.
Мне нужны были всегда только ездовые качества -которыми до сих пор Субару, как автопроизводитель мог порадовать покупателей. Сейчас и этот фактор ухудшается в пику массовости. Все остальное в Субару - не выдерживает конкуренции с одноклассниками -ни комфорт, ни допы, по большому счету НИЧЕГО, разве какие-нибудь мелочи - не суть. Вам после сеата -не понравится, поверьте.
З.Ы. Кстати насколько я помню Freetrack за 42 -это базовая цена. Фактически за пустой авто. У европейцев вроде все допы за отдельную плату...
И где Вы видели новый Прадо за 48??? :???: У нас официальная базовая цена без окраски ~ 59.
Скажите я побегу очередь занимать [/quote]
за 48 к$ Прадо 4.0 можна взять в Одессе (повторяю - серенькую)
сеат всегда давал напичканные конфигурации - вот и в это - из существенных допов - встроенный потолочный монитор, диски 17, полукожаный салон - не хватает клиренса
а скрипеть у всех со временем начинает...
старый меня не устраивал в корне... через год-полтора я хочу сменить свой SEAT TOLEDO 2.0 FSI
чего мне нехватает в сеате
1 клиренс нужен больше
2 хотелось бы увеличить динамику
3 полный привод
из кандидатов новый Seat FreeTrack 2.0 t , 200 лс, 7.5 сек- 42 к$
Prado 4.0 - серый -48 к$
и новый турбофорик 2.5 -???
"МИНУСЫ"
у сеата - клиренс (всего 165 мм) и ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ П ПРИВОД
Prado - ОН БОЛЬШОЙ - иногда проблема запарковаться, всего 9.5 сек до сотни
Форик -надеюсь ЧТО минусов не будет [/quote]
Меня всегда умилял такой подход. "Ах дизайн понравился.
Надеюсь минусов не будет" . Зачем вам турбофорик? Нужен вам скрипящий пластик, текущий радиатор и жрущий литрами масло оппозит(к счастью последнее верно не всегда)??? Лично у меня привязанность к марке выработалась с годами, эксплуатирую Субы с 2003. 3 машины. Сейчас одновременно 2.
Мне нужны были всегда только ездовые качества -которыми до сих пор Субару, как автопроизводитель мог порадовать покупателей. Сейчас и этот фактор ухудшается в пику массовости. Все остальное в Субару - не выдерживает конкуренции с одноклассниками -ни комфорт, ни допы, по большому счету НИЧЕГО, разве какие-нибудь мелочи - не суть. Вам после сеата -не понравится, поверьте.
З.Ы. Кстати насколько я помню Freetrack за 42 -это базовая цена. Фактически за пустой авто. У европейцев вроде все допы за отдельную плату...
И где Вы видели новый Прадо за 48??? :???: У нас официальная базовая цена без окраски ~ 59.
Скажите я побегу очередь занимать [/quote]
за 48 к$ Прадо 4.0 можна взять в Одессе (повторяю - серенькую)
сеат всегда давал напичканные конфигурации - вот и в это - из существенных допов - встроенный потолочный монитор, диски 17, полукожаный салон - не хватает клиренса
а скрипеть у всех со временем начинает...