Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru выставляет новый экспонат на автошоу 2008

Вован Сидорович написал(а):
Сегодня зашел на сайт Субару Украина и в разделе новости прочитал
небольшую статью о новом Форике . И человек говорит о двигателях
для Америки 2.5 и 3.6 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Плохо вериться. Или я чтото пропустил
-----------------------------------------------------
Форь 2.5 МТ 2006г
Subaru выставляет новый экспонат на автошоу 2008
06.01.2008
Subaru Forester 2009 - центральный экспонат выставки Subaru, которая откроется 13 января в Детройте.

“Мы хотим продемонстрировать динамику марки Subaru на примере нашего последнего экспоната", - сообщил Тим Махоуни, старший вице-президент и старший маркетинговый менеджер, Subaru America, Inc.

В числе экспонатов - макет автомобиля Forester третьего поколения, 2009 года, в разрезе, благодаря чему посетители получат полное представление о том, как оборудован автомобиль, включая всемирно известный Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. Для показа также подготовлены интерьер автомобиля, каркас безопасности Subaru, 2.5 литровый и 3.6 литровые двигатели.

Forester 2009, как и его предшественник, являет собой образец безопасности, надежности и многосторонности; автомобиль появится в дилерской сети уже этой весной. Проект модели 2009 года более дерзкий, более походит на внедорожник и представляет собой порыв в технологиях безопасности, комфорта и динамики.

Как и все модели Subaru, Forester 2009 стандартно комплектуется Symmetrical All-Wheel Drive. Полностью новая платформа с увеличенной на 3.6-дюйма колесной базой (сейчас 103.0 дюйма) и двойными поперечными рычагами обеспечивает более высокий уровень безопасности при столкновениях и в то же время увеличивает внутреннее пространство и объем багажника. Forester 2009 олицетворяет лучшие качества внедорожника, совмещая высоту размещения сидений и внутреннее пространство с эффективностью потребления топлива.

Все модели Forester 2009 оборудованы сенсорными подушками безопасности и системой Vehicle Dynamics Control (VDC). С помощью Subaru Dynamic Chassis Control Concept (Subaru DC3) Subaru оптимизировала все элементы колес Forester'a для обеспечения превосходного баланса. Эту цель преследуют новая укрепленная структура корпуса, All-Wheel Drive, VDC и полноприводная тормозная система.

Взято тут: http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/2620A52047A0E5DBC22573D30047C9F4

P.S. Я думаю там просто двигло какое-нибуть новое стояло в разрезе. И его по ошибке приписали к Forester. Возможно Трибечное.

P.P.S. Да точно вот:

Bitmap%20in%20Graphic1(2).jpg
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Артём написал(а):
Не нашёл ничего подобного в этой статье (если судить по тому, что написано жёлтым внизу, а остальное НЕ читал). Или это сравнение с 2-х литровиками. То в япя будет только 2,0 из турбо!!!, с евро атмосферниками 2,0 нет ничего общего
Так я про написанное на жёлтом и говорю, если посмотреть внимательно что там написано, то становится ясно что речь про турбу - 227 л.с.; масса 1460; разгон 7.5, а у нынешнего 7.6 :)
Там про 2-х литровый турбосос речь вроде как и идёт.
Новый форька:
How much?
Price when new £22,500
Price as tested £22,500
How fast?
0-62 mph 7.5 sec
Max speed 130 mph
How big?
Weight 1460 kg
How thirsty?
Combined 36.7 mpg
CO2 emissions no data
Engine
Layout 4
Max power 227 bhp at 5600 rpm
Max torque 253 lb ft at 2800 rpm

Старый форька:
How much?
Price when new £22,252
Price as tested £21,495
How fast?
0-62 mph 5.7 sec
Max speed 134 mph
How big?
Weight 1490 kg
How thirsty?
Combined 26.4 mpg
CO2 emissions 254 g/km
Engine
Layout 4 , 2457 cc
Max power 208 bhp at 5600 rpm
Max torque 236 lb ft at 3600 rpm


Наверно я куда-то не туДЫ смотрю :???:
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
777 написал(а):
Новый форька:
How much?
Price when new £22,500
Price as tested £22,500
How fast?
0-62 mph 7.5 sec
Max speed 130 mph
How big?
Weight 1460 kg
How thirsty?
Combined 36.7 mpg
CO2 emissions no data
Engine
Layout 4
Max power 227 bhp at 5600 rpm
Max torque 253 lb ft at 2800 rpm

Старый форька:
How much?
Price when new £22,252
Price as tested £21,495
How fast?
0-62 mph 5.7 sec
Max speed 134 mph
How big?
Weight 1490 kg
How thirsty?
Combined 26.4 mpg
CO2 emissions 254 g/km
Engine
Layout 4 , 2457 cc
Max power 208 bhp at 5600 rpm
Max torque 236 lb ft at 3600 rpm


Наверно я куда-то не туДЫ смотрю :???:

Не хочу показаться занудой, но я всё же отвечу... :)
Приведённые Вами данные из статьи касаются теперешнего турбо форика на ручке, когда данные по новому форьке относятся к турбо на автомате, если сравнить спецификации машин 2008 года (на автомате и на ручке), то сравнение будет очень похоже на Ваше http://www.subaru.co.uk/Subaru_co_uk/ViewMenu.qed?menuid=M1M3M8
Более корректно было бы сравнить машины 2008 и 2009 года на автомате, вот тут картина будет другой, несмотря на возросшие размеры, масса у нового чуть меньше, разгон всё равно чуть быстрее, расход меньше, ну это естественно всё чисто в теории, т.к на механике они сумели проехать за 5.7 при паспортных 6.0, значит есть шанс что по паспарту автомат будет ехать ~ 7.8, что медленней 2008 фори.Так что будем ждать тестов ручки. :)
А по поводу дисков так никто ничего и не подскажет? :(
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Re: Subaru выставляет новый экспонат на автошоу 2008

Энт, на "Subaru Forester Owners Forum" сообщение же было, в котором человек запостил ссылку на американское шоу, где стоял разрезанный на 3 части форик:
http://www.subaruforester.org/vbulletin/showpost.php?p=314873&postcount=459
между двумя его половинками и стоял этот чудо-двигун, так что похоже на правду, что его туды впихнут :D
Вот тут ссылка на фотографию
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Что я вижу в статье (авторский перевод мыслей, привлекших моё внимание и выходящих за рамки уже общеизвестных):
- владельцы старых форов в новом Форе едва узнают Фор
- японская версия очень валкая в поворотах, вообще на Фор не похожа. Но в версии для Англии настройка будет жёстче.
- на нетурбо будет электроусилитель, на турбо - ГУР
- "Форестер долгое время был уникальным автомобилем.Теперь, став больше и выглядя нормальнее, он не такой особенный (характЕрный, отличный от других), каким был, зато он просторнее, безопаснее и экологичнее"
- по деньгам я увидел 45тыс долл за турбо (но это в Англии в непонятной комплектации)
- макс скорость турбо автомат 209 кмч.
 

MrWoolf

Входит в лес
8 Апр 2007
18
0
1
Moscow CityCenter
Monster написал(а):
Что я вижу в статье (авторский перевод мыслей, привлекших моё внимание и выходящих за рамки уже общеизвестных):
- владельцы старых форов в новом Форе едва узнают Фор
- японская версия очень валкая в поворотах, вообще на Фор не похожа. Но в версии для Англии настройка будет жёстче.
- на нетурбо будет электроусилитель, на турбо - ГУР
- "Форестер долгое время был уникальным автомобилем.Теперь, став больше и выглядя нормальнее, он не такой особенный (характЕрный, отличный от других), каким был, зато он просторнее, безопаснее и экологичнее"
- по деньгам я увидел 45тыс долл за турбо (но это в Англии в непонятной комплектации)
- макс скорость турбо автомат 209 кмч.

Да так и есть -ни фига не узнал, сделали автобусег.Хотя ждал, как же ждал... :sad:
чтобы SG9 ехал надо обязательно ставить комплект распорок - растяжек перед-зад (верх и низ), про новый можно помолчать в тряпочку.
45 k$ - посмотрим, что будет в УСЕ. Подозреваю, что столько же.
Хм. 209 км/ч -дежа вю... Мля...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Subaru выставляет новый экспонат на автошоу 2008

Артём написал(а):
между двумя его половинками и стоял этот чудо-двигун, так что похоже на правду, что его туды впихнут :D
Вот тут ссылка на фотографию
Артем пожалуйста, можешь скопировать фотку и выложить на форуме, а то при заходе на эту страницу, мой Spybot говорит, что приложение, которое надо установить, известно как опасное /DoubleClick. А раз ты видел, то оно у тебя уже установлено. :) Надеюсь ты знаешь, что такое Alt+PrtScr? :D
 

shark

На тропе
26 Фев 2007
58
0
0
КОШМАР!!! уродство редкосное!!! :sad: куда мир катится? сначала трибяка, теперь фор!!! тайота новый кукурузер сделала - без слез не взглянешь! надутый уаз патриот!! новый фор я не куплю..:( теперь понял это точно! ну может на нынешние турбы цены чунь снизатся и то соль :)
 

rnbrnb

На тропе
14 Янв 2008
26
0
0
shark написал(а):
КОШМАР!!! уродство редкосное!!! :sad: куда мир катится? сначала трибяка, теперь фор!!! тайота новый кукурузер сделала - без слез не взглянешь! надутый уаз патриот!! новый фор я не куплю..:( теперь понял это точно! ну может на нынешние турбы цены чунь снизатся и то соль :)

:lol:

я рад что многим новый форик не нравится, чем меньше его купят тем
меньше наших красавцев будет на улицах :)


ну и предлагаю составить список альтернатив новому форику

мои критерии
1 внешность
2 клиренс + полный привод (не обязательно постоянный)
3 динамика до 100 км < 7 сек
4 цена до 50 к$

все сугубо IMHO
:D
 

MrWoolf

Входит в лес
8 Апр 2007
18
0
1
Moscow CityCenter
rnbrnb написал(а):
shark написал(а):
КОШМАР!!! уродство редкосное!!! :sad: куда мир катится? сначала трибяка, теперь фор!!! тайота новый кукурузер сделала - без слез не взглянешь! надутый уаз патриот!! новый фор я не куплю..:( теперь понял это точно! ну может на нынешние турбы цены чунь снизатся и то соль :)

:lol:

я рад что многим новый форик не нравится, чем меньше его купят тем
меньше наших красавцев будет на улицах :)


ну и предлагаю составить список альтернатив новому форику

мои критерии
1 внешность
2 клиренс + полный привод (не обязательно постоянный)
3 динамика до 100 км < 7 сек
4 цена до 50 к$

все сугубо IMHO
:D

Назовите мне хоть одно преимущество нового фора перед 2006-2008 MY, кроме размеров салона??? Ну хоть одно?
Вывод простой, если брать данные критерии, единственная и верная альтернатива - SG9. :) :) :)
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
MrWoolf написал(а):
Назовите мне хоть одно преимущество нового фора перед 2006-2008 MY, кроме размеров салона??? Ну хоть одно?
Вывод простой, если брать данные критерии, единственная и верная альтернатива - SG9. :) :) :)
В новом форе весь салон лучше (не красивее, но удобнее орднозначно), не только его размеры. И ПБ для головы. Всё остальное мне больше нравится в SG9.
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Вывод один! надо ждать машин и щупать их в живую или читать нормальные тесты, которые вскоре я думаю появятса :D
А то одни догадки :)
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
I-Man написал(а):
Хм... Япский Форь - намного мягче, чем старый и сильнее крениться в поворотах... Анхлийский обещают ЖОСДЖЕ... Как-то странно... Всегда считал япские комплектации потверже...

Раньше так и было... посмотрим...
 

rnbrnb

На тропе
14 Янв 2008
26
0
0
MrWoolf написал(а):
rnbrnb написал(а):
shark написал(а):
КОШМАР!!! уродство редкосное!!! :sad: куда мир катится? сначала трибяка, теперь фор!!! тайота новый кукурузер сделала - без слез не взглянешь! надутый уаз патриот!! новый фор я не куплю..:( теперь понял это точно! ну может на нынешние турбы цены чунь снизатся и то соль :)

:lol:

я рад что многим новый форик не нравится, чем меньше его купят тем
меньше наших красавцев будет на улицах :)


ну и предлагаю составить список альтернатив новому форику

мои критерии
1 внешность
2 клиренс + полный привод (не обязательно постоянный)
3 динамика до 100 км < 7 сек
4 цена до 50 к$

все сугубо IMHO
:D

Назовите мне хоть одно преимущество нового фора перед 2006-2008 MY, кроме размеров салона??? Ну хоть одно?
Вывод простой, если брать данные критерии, единственная и верная альтернатива - SG9. :) :) :)


на форестер я обратил внимание только из=за того что был изменен дизайн

старый меня не устраивал в корне... через год-полтора я хочу сменить свой SEAT TOLEDO 2.0 FSI

чего мне нехватает в сеате

1 клиренс нужен больше
2 хотелось бы увеличить динамику
3 полный привод


из кандидатов новый Seat FreeTrack 2.0 t , 200 лс, 7.5 сек- 42 к$
Prado 4.0 - серый -48 к$
и новый турбофорик 2.5 -???

"МИНУСЫ"
у сеата - клиренс (всего 165 мм) и ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ П ПРИВОД
Prado - ОН БОЛЬШОЙ - иногда проблема запарковаться, всего 9.5 сек до сотни
Форик -надеюсь ЧТО минусов не будет :)
 

MrWoolf

Входит в лес
8 Апр 2007
18
0
1
Moscow CityCenter
rnbrnb написал(а):
MrWoolf написал(а):
rnbrnb написал(а):
shark написал(а):
КОШМАР!!! уродство редкосное!!! :sad: куда мир катится? сначала трибяка, теперь фор!!! тайота новый кукурузер сделала - без слез не взглянешь! надутый уаз патриот!! новый фор я не куплю..:( теперь понял это точно! ну может на нынешние турбы цены чунь снизатся и то соль :)

:lol:

я рад что многим новый форик не нравится, чем меньше его купят тем
меньше наших красавцев будет на улицах :)


ну и предлагаю составить список альтернатив новому форику

мои критерии
1 внешность
2 клиренс + полный привод (не обязательно постоянный)
3 динамика до 100 км < 7 сек
4 цена до 50 к$

все сугубо IMHO
:D

Назовите мне хоть одно преимущество нового фора перед 2006-2008 MY, кроме размеров салона??? Ну хоть одно?
Вывод простой, если брать данные критерии, единственная и верная альтернатива - SG9. :) :) :)


на форестер я обратил внимание только из=за того что был изменен дизайн

старый меня не устраивал в корне... через год-полтора я хочу сменить свой SEAT TOLEDO 2.0 FSI

чего мне нехватает в сеате

1 клиренс нужен больше
2 хотелось бы увеличить динамику
3 полный привод


из кандидатов новый Seat FreeTrack 2.0 t , 200 лс, 7.5 сек- 42 к$
Prado 4.0 - серый -48 к$
и новый турбофорик 2.5 -???

"МИНУСЫ"
у сеата - клиренс (всего 165 мм) и ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ П ПРИВОД
Prado - ОН БОЛЬШОЙ - иногда проблема запарковаться, всего 9.5 сек до сотни
Форик -надеюсь ЧТО минусов не будет :)

Меня всегда умилял такой подход. "Ах дизайн понравился.
Надеюсь минусов не будет" . Зачем вам турбофорик? Нужен вам скрипящий пластик, текущий радиатор и жрущий литрами масло оппозит(к счастью последнее верно не всегда)??? Лично у меня привязанность к марке выработалась с годами, эксплуатирую Субы с 2003. 3 машины. Сейчас одновременно 2.
Мне нужны были всегда только ездовые качества -которыми до сих пор Субару, как автопроизводитель мог порадовать покупателей. Сейчас и этот фактор ухудшается в пику массовости. Все остальное в Субару - не выдерживает конкуренции с одноклассниками -ни комфорт, ни допы, по большому счету НИЧЕГО, разве какие-нибудь мелочи - не суть. Вам после сеата -не понравится, поверьте.

З.Ы. Кстати насколько я помню Freetrack за 42 -это базовая цена. Фактически за пустой авто. У европейцев вроде все допы за отдельную плату...
И где Вы видели новый Прадо за 48??? :???: У нас официальная базовая цена без окраски ~ 59.
Скажите я побегу очередь занимать :)
 

MrWoolf

Входит в лес
8 Апр 2007
18
0
1
Moscow CityCenter
rnbrnb написал(а):
MrWoolf написал(а):
rnbrnb написал(а):
shark написал(а):
КОШМАР!!! уродство редкосное!!! :sad: куда мир катится? сначала трибяка, теперь фор!!! тайота новый кукурузер сделала - без слез не взглянешь! надутый уаз патриот!! новый фор я не куплю..:( теперь понял это точно! ну может на нынешние турбы цены чунь снизатся и то соль :)

:lol:

я рад что многим новый форик не нравится, чем меньше его купят тем
меньше наших красавцев будет на улицах :)


ну и предлагаю составить список альтернатив новому форику

мои критерии
1 внешность
2 клиренс + полный привод (не обязательно постоянный)
3 динамика до 100 км < 7 сек
4 цена до 50 к$

все сугубо IMHO
:D

Назовите мне хоть одно преимущество нового фора перед 2006-2008 MY, кроме размеров салона??? Ну хоть одно?
Вывод простой, если брать данные критерии, единственная и верная альтернатива - SG9. :) :) :)


на форестер я обратил внимание только из=за того что был изменен дизайн

старый меня не устраивал в корне... через год-полтора я хочу сменить свой SEAT TOLEDO 2.0 FSI

чего мне нехватает в сеате

1 клиренс нужен больше
2 хотелось бы увеличить динамику
3 полный привод


из кандидатов новый Seat FreeTrack 2.0 t , 200 лс, 7.5 сек- 42 к$
Prado 4.0 - серый -48 к$
и новый турбофорик 2.5 -???

"МИНУСЫ"
у сеата - клиренс (всего 165 мм) и ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ П ПРИВОД
Prado - ОН БОЛЬШОЙ - иногда проблема запарковаться, всего 9.5 сек до сотни
Форик -надеюсь ЧТО минусов не будет :)

Меня всегда умилял такой подход. "Ах дизайн понравился.
Надеюсь минусов не будет" . Зачем вам турбофорик? Нужен вам скрипящий пластик, текущий радиатор и жрущий литрами масло оппозит(к счастью последнее верно не всегда)??? Лично у меня привязанность к марке выработалась с годами, эксплуатирую Субы с 2003. 3 машины. Сейчас одновременно 2.
Мне нужны были всегда только ездовые качества -которыми до сих пор Субару, как автопроизводитель мог порадовать покупателей. Сейчас и этот фактор ухудшается в пику массовости. Все остальное в Субару - не выдерживает конкуренции с одноклассниками -ни комфорт, ни допы, по большому счету НИЧЕГО, разве какие-нибудь мелочи - не суть. Вам после сеата -не понравится, поверьте.

З.Ы. Кстати насколько я помню Freetrack за 42 -это базовая цена. Фактически за пустой авто. У европейцев вроде все допы за отдельную плату...
И где Вы видели новый Прадо за 48??? :???: У нас официальная базовая цена без окраски металлик ~ 59.
Скажите я побегу очередь занимать :)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Теперь это Кроссовер, не Универсал.

08.subaru.forester.jdm.act.f34.2.500.jpg


Переводная статья автопереводциком отсюда: http://www.edmunds.com/insideline/do/Drives/FirstDrives/articleId=124405

"В 2008 Subaru Forester ищет мало уважения. С момента своего появления десять лет назад, лесничий был менее underachiever, один домашний, но красиво функциональных экипаж говорит, что к экологически чистые, к счастью независимых Субару энтузиастов. Только там было не очень много любителей небольших вагонов.

Поскольку существует много больше энтузиастов из кроссов прелесть-utes эти дни, Субару прошло, когда люди, и теперь Форестер выглядит серьезно независимыми, а просто разные альтернативы.

В 2008 Subaru Forester имеет бросали вниз по gauntlet его соперников, как он не только включает в себя более смелые, более стильный вид, но и совпадает с Honda CR-V и Toyota RAV4 по размеру. И благодаря многолетним опытом работы с прилагает все колеса-диск дружественных достаточно для реального мира, использования, лесничий outdoes них во многих отношениях.

Гриль для самоидентификация
Мамору Ишии, главный дизайнер из лесничего, рассказывает нам о том, что его дизайн группа имела две цели. Он говорит: "Во-первых, мы привели машину в более полное соответствие с конкурентами" предложения с точки зрения размера и статуса при этом водители более всестороннего пакета. И, во-вторых, мы повысили Субару самобытности ". Ишии говорит Субару бренд признание в США по-прежнему ниже, чем в большинстве других carmakers японский, и он подчеркивает, что его разработчики пытались противостоять этому, перейдя на более смотреть с большей улице авторитет.

Как мы видим, результат очень большой работы, в частности, на фронте, где Импреза фары были соответствовать новой решеткой, что rehashes горизонтальной лопатками из Трибека в решетку. Для всех, что, Субару, похоже, наконец закрытия, на конструкцию языка, который подходит весь ассортимент (за исключением Импреза, который по-прежнему кажется наполовину обожженных). Передняя конце нового лесничего, не красивая, но она имеет свою собственную среди сильнее конкуренция, чем он сталкивается прежде.

Пожар Вверх по Резка Факел!
Он, наверное, уместно, что в 2008 году Subaru Forester должен отказаться от своей Биркенсток стиле наследия потому, что она действительно имеет все новое. База напряжены 3,5 дюймов и тело 3,0 дюйма длиннее, чем раньше, 1,8 дюйма шире и 4,3 дюймов высокий. Дополнительные аспекты исходить от некоторых умных техники, как Субару инженеры имели основным органом структуры в японской спецификации-Импреза вагон, и присоединились к нему с задней стороны США и спецификации Импреза седан.

Это не удивительно, что лесничий чувствует себя гораздо более просторные, чем раньше, как результат, и переднее место, пассажиры имеют много ног и оголовки. Заднее сиденье имеет гораздо больше ног, как хорошо, и двери открыты для почти 75 градусов.

Для дальнейшего преобразования лесничего в нечто, что можно охарактеризовать как кроссовер, а не вагон, Субару имеет угнал всей платформы в воздухе, придавая ему некоторые 8,8 дюймов дорожный просвет, то в большинстве своем классе.

Быстрый, Путь в части бен!
"И это только вид, что шасси инженеры не хотят слышать", сказал Kazuharu Итикава, то лесника главного инженера. "Больше, больше и тяжелее являются слова о том, что шасси ребята ужас". Несмотря на то, что лесничий получили только 66 фунтов в этой переходом к своей новой утилиты-стиль формы, Итикава говорит, его размер и высота представлены динамические вызовы.

К счастью, Субару имеет некоторые полезные вещи в его частей бен. Наиболее важным является органом инженерных техника называется SI шасси, на японском говорят в более жесткой шасси, что поглощает ударах, вибрации и шума, в то время как повышение безопасности и динамичного равновесия, как вы включаете в угол.

Кроме того, заимствованных из Импреза это новый двойной wishbone независимой задней подвеской. Она не только хранит все четыре шины на местах, независимо от того, какие silliness водитель может провести, но и снижает нырять под усиленной тормозной. "Не будем забывать, что перед дорожка шире, тоже, в котором сочетаются с задней подвески и шасси SI улучшить поворотах" Итикава напоминает нам.

Мы можем подтвердить, что лесника новые позиции делает вещи возможно, что старый экипаж никогда не мечтать. В передней дорожки 1,4 дюймов и более широкой задней дорожки 1,8 дюйма широком (плюс новой независимой задней подвеской), то мы могли бы бросить на лесника в углах, не заботясь о бросали его в деревья в то же время. Транспортное средство, настолько высока над землей, не должен иметь к углу, как этот, но она делает. Она должна ролл, и нырять, но это не так. Мы просто не могли получить над ним.

Единой для Твин-Кам
На заснеженные дороги около горы. Фудзи, мы имели возможность управлять всеми колеса-диск Форестер как с четырех-автоматическая коробка передач, и с пяти-ступенчатая механическая передача. На передаточных чисел, так передач были оптимизированы для улучшения топливной экономичности, в то время как ручной привод модели вязкой типа центр дифференциальных и ограниченное скольжение дифференцированный.

На японском рынке, лесничий получает новую DOHC 2.0-литровый горизонтально против четыре, что имеет переменную фаз газораспределения по обе смеси и выхлопных газов-камеру, плюс бесплатно-дышать выхлопными газами. В результате 146 лошадиных сил на 6000 об / мин и 141 фунт-футов крутящего момента на 3200 об / мин. Несмотря на то, что США получат 2.5-литровый вариант этого же двигателя, общий прирост на 7 л.с. и более кривая крутящего момента от 2200 об / мин, вплоть до redline на 6600 зеркала, что мы можем рассчитывать. А коаксиальный любой жизни вне этой системы, вы должны держать его вращения выше 4000 об / мин.

Между тем, изменения в японском спецификации турбированный 2.0-литровый четыре обеспечивает 227 л.с. уже при 5600 об / мин и 235 фунтов футов крутящего момента на 2800 об / мин. Вам лучше быть готовым к баррелей крутящий момент около 2500 об / мин весь путь до 6000 об / мин. Это мощный двигатель, и он будет получать Форестер Турбо до 60 миль/ч в 5,5 секунды. Вы продлить ваше право загружаться только испытать турбо торопиться снова и снова. Вы будете удивлены тем более чистых боксера двигатель делает благодаря новой впускной коллектор, и одна из двух глушителя выхлопной системы.

Другие вещи
Чтобы повысить эффективность обработки и, Субару вновь отправился в части, и бен pinched первых двух технологий, работающих на устаревших, а затем на Импреза - VDC (контроль динамики автомобиля) и SI-Drive. Стандартное оборудование всех новых лесоводов, VDC обеспечивает максимальное сцепление. И SI-Drive позволяет корректировать дроссельной ответ на один из трех видов - Интеллектуальные, спорту и спорту Шарп - умное устройство мало, что делает лесничего много веселей, чем когда-либо ранее.

Одна вещь, которые не вышли из этой части бен является недавно разработанных электроусилитель рулевого управления для Японии-спецификации модели с наддува 2.0-литровый двигатель. Она реагирует на скорость транспортного средства и управляемых колес, и новые установки предлагает прекрасно судить рулевое усилие, и показывает полную пуаз, как автомобиль имеет свою линию через самый быстрый из углов. Он работает настолько хорошо, вы не можете сказать ему, помимо обычных гидравлических-помочь рулевого в турбо модели.

Единственное сожаление стороны-мне вниз, что лесничий-то поднял из Импреза является последним из четырех автоматическая коробка. Теперь о том, что его конкуренты похвастаться пять или шесть скоростных автоматики или даже постоянной переменной передачи, то лесника четыре скорость авто, как одно поколение за раз. Конечно, это только генерирует около 15 процентов потери эффективности по сравнению с пяти-ступенчатая механическая коробка передач, но, безусловно, клиенты будут ожидать нечто большее. Субару ли построить хороший пять автоматическая коробка передач, что видно в Legacy, Утбак и Трибека, но один из наших источников, рассказывает нам о том, что Субару просто не имеет производственные мощности включить лесничего в списке. Ждите на пять скорости авто на лице-Форестер отменены в 2010 году.

А чистые, хорошо освещенные места
В 2008 Subaru Forester, является гораздо более способным, чем машина транспортного средства, его заменяет. Он выглядит серьезным, и даже диски серьезным. И Субару также добилась, чтобы Форестер предлагает некоторые серьезные утилиты, так же, как Вы ожидаете от Субару. Необходимо внести некоторые люди думают дважды, когда они ценообразования прелесть-utes из Honda, "Мицубиси" и "Ниссан.

Один вопрос, сообщая, однако, будет ли Субару семье нравится то, как лесничий оказался. Дружеские мало вагон пропал, и вместо него это еще pricier коммунальные транспортного средства. В самом деле, в 2008 году Subaru Forester настолько хорошо (и так большой), она заставляет вас думать о том, нужно еще рассмотреть Субару Утбак, который является гораздо более дорогостоящим. Мы говорил об этом нашим друзьям на Субару, и они просто закатывали глаза.

Эдмундс присутствовали производитель-спонсором мероприятия, на которые отдельные представители прессы были приглашены, чтобы облегчить этот доклад."

ИЛИ

"2008 Лесничих Subaru ищет небольшое отношение. Со своего введения десятилетие тому назад, Лесничий был undersize underachiever, невзрачная но красиво функциональная линейка, которые говорили с eco- дружественным, счастливо независимым энтузиастом Subaru. Только там были не очень много энтузиаста небольших фургонов.

С есть много больше энтузиаста перевернутых находчивых-utes этих дней, Subaru пошел где люди -, и теперь Лесничий выглядят серьезно независимыми вместо просто кроме того другой.

2008 Лесничих Subaru бросили вниз перчатку своим конкурентам, как это не только включает bolder, более элегантный взгляд но также соответствует Хонде CR-V и Toyota RAV4 для размера. И благодаря длинному опыту с получением все-колесо-проезд дружественным достаточно для использования реального мира, Лесничий превосходит его во многих путях.

Grilling для Тождества
Mamoru Ishii, Главный разработчик Лесничего, сообщает мне, что его проектая группа имела две цели. Он сообщает, "Во-первых, мы привели автомобиль более на линию с предложениями конкурентов с точки зрения размера и роста при подаче водителей лучший всесторонний пакет. И во-вторых, мы расширили тождество Subaru." Ishii Сообщает опознавание марки Subaru's в США - все еще ниже, чем наиболее другой Японец carmakers, и он подчеркивает этих его разработчиков пытался в счетчик это ходя для прочного взгляда с большим уличным правдоподобием.

Как мы видим, это, результат является очень работой в процессе развития, особенно на внешней стороне где фары Impreza соответствовали на новую решетку, что повторения горизонтальные фургоны решетки Tribeca's. Несмотря на все это, Subaru кажется наконец запертым на на проектый язык, который подходит целому дипазону (за исключением Impreza, который все еще кажется неразработанным). Внешняя сторона конца нового Лесничего не красивая, но это держит свой собственный среди прочной конкуренции чем это быть встреченное прежде.

ЗАВЕДИТЕ Острый Факел!
Это вероятно подходящее, что 2008 Лесничих Subaru должны покинуть свое наследие стиля Birkenstock-поскольку это на самом деле все-новое. Колесная база протянута 3.5 дюймов и тело - 3.0 дюймов дольше чем перед, 1.8 дюймов шире и 4.3 дюймов высоких. Дополнительные измерения исходят из немного умного проектирования, так как инженеры Subaru взяли основную структуру тела Японского-фургона спецификации Impreza и соединяли это с задняя стороной седана U.S.-spec Impreza.

Это не удивляет, что Лесничий чувствует значительно больше вместительным чем перед в результате, и внешние пассажиры стороны-место наслаждаются много ноги- и пространство над головой. Заднее место имеет значительно больше место для ног также, и двери открываются в почти 75 градусов.

Чтобы продвигать превращать Лесничего в что-то, который мог быть описан как переход а не фургон, Subaru имеет jacked целая платформа в воздух, дающая это около 8.8 дюймов земли зазора, наиболее в своем классе.

Быстро, В Бункер Частей!
"И, что - именно тип вещей, что инженеры шасси не хотятся услышать," сообщает Kazuharu Ichikawa, главный инженер Лесничего. "Больше, более высокий и тяжелый - слово, что парни шасси страшатся." Все-же Лесничий приобретался только 66 фунтов в этом преобразовании в свою новую полезность-стиль формы, Ichikawa сообщает свой размер и высоту представившие динамические проблемы.

К счастью Subaru имеет немного полезные вещи в своем бункере частей. Наиболее важный - тело, создающее технику назвавшую шасси SI, Японец-говорит для более жесткого шасси, которое поглощает удары, вибрации и шум при улучшении безопасности и динамического баланса как Вы поворачиваете в угол.

Также позаимствованное из Impreza - новое двойное-независимое заднее зависание дужки. Это не только держит все четыре шины на земле независимо от того, что глупость водитель не мог предпринять, но также уменьшать прыжок под тяжелым тормозом. "Не забывать, что внешняя сторона дорожки - шире, слишком, какие комбайны с задним зависанием и шасси SI, чтобы улучшать угол," Ichikawa напоминает нас.

Мы можем подтвердить, что новая поза Лесничего делает вещами возможным о которых старая линейка не должна никогда помечтать. С внешней стороной дорожки 1.4 дюймов шире и задняя дорожка 1.8 дюймов шире (плюс новое независимое заднее зависание), мы могли бы бросить Лесничего в углы не беспокоясь о метании это в деревья в то же самое время. Машина так высоко земля не должна быть способной поставиться в безвыходное положение подобно это, пока это делает. Это должно прокручивать и нырять, пока это не. Мы просто не могли становиться над этим.

Единственный на Twin-Cam
На защищенных снежных дорогах около Mt. Фудзи, у нас был шанс, чтобы управлять всем-колесом-проездом Лесничего как с четырех скоростным автоматическим так и с пяти скоростной ручной передачей. Коэффициенты устройства обеих передач оптимизированы для улучшенной экономики топлива, пока ручная модель передачи имеет различие вязкого типа центра и ограниченное скольжение различия.

Для Японского рынка, Лесничий горизонтально противопоставил новый литр DOHC 2.0-четыре, что имеет переменный клапан, синхронизировавшийся как в впуске так и выпускном кулачке, плюс свободное дыхание выхлопа. Результат - 146 мощностей (л.с.) в 6,000 об/мин и 141 фунтовых-футах вращающего момента в 3,200 rpm. Все-же США получит версию 2.5- литра этого того же двигателя, общее увеличение 7 hp и прочной кривой вращающего момента с 2,200 об/мин прав вплоть до красной строки в 6,600 зеркалах что мы можем ожидать. И, чтобы убеждать любую жизнь из этого двигателя, Вы должны держать это крутясь над 4,000 rpm.

Тем временем, пересмотренная Японская-спецификация turbocharged 2.0- литр четыре доставляет 227 hp в 5,600 об/мин и 235 lb- футов вращающего момента в 2,800 rpm. Вы лучше будете готовыми для баррелей вращающего момента из 2,500 об/мин все вверх в 6,000 rpm. Это - мощный двигатель, и это получит Турбо Лесничего на 60 миль в час в течение 5.5 секунд. Вы расширяете ваш ботинок права просто, чтобы испытывать турбо спешку снова и снова. Вы будете удивлены на улучшенном звуке, двигатель боксера делает благодаря новому множеству впуска и двойная-выпускная система глушителя.

Более Хороший Материал
Для того, чтобы повышать как обработку так и исполнение, Subaru снова шел в бункер частей и щипнувший две технологии сначала применялись в Наследстве и затем на Impreza VDC (Управление Динамики Машины) и SI-Проезд. Стандартное оборудование на всех новых Лесничих, VDC гарантирует максимальный зажим. И SI-Проезд позволяет, чтобы Вы калибруете ответ дросселя на один из трех способов Интеллектуальный, Носить и Спорт Точно умное небольшое устройство, которое делает Лесничим много более шутка чем это когда-либо было прежде.

Одна вещь, которая не делала выходить из этого бункера частей - вновь разработанная электрическая энергия, управляющая для Японской спецификации модели с естественно придыхательным двигателем 2.0- литра. Это реагирует на машину скоростное и управление угла, и новые предложения установки превосходно посуженные управляя усилием и показывает полное равновесие как автомобиль держит свою строку через quickest углов. Это работает так хорошо, Вы не можете сообщать это за исключением стандартного гидравлического-помогает управляя в турбо модели.

Единственная неудачная рука-я-вниз, что Лесничий поднялся из Impreza - последний четырех скоростной автоматический. Теперь, когда конкуренты хвастают пятью- или шести скоростная автоматика или даже непрерывно переменная передача, Лесничий четырех скоростной авто кажется поколением за раз (а). Несомненно, это только генерируется вокруг 15 процентов убытка эффективности по сравнению с пяти скоростной ручной передачей, но несомненно клиенты ожидает что-то более. Subaru Формирует хороший пяти скоростной автоматический, что виден в Наследстве, Outback и Tribeca, но один из наших источников сообщает нам, что Subaru просто не имеет промышленную возможность включать Лесничего в список. Ожидайте пяти скоростной авто на поднятом лицевом Лесничем в 2010.

Чистое, Место Well-Lighted
2008 Лесничих Subaru - значительно больше способная машина чем машина, которые он заменяет. Это выглядит серьезными и даже серьезными накопителями. И Subaru также был убедиться предложения Лесничего немного серьезная утилита, подобно тому, как Вы должны ожидать от Subaru. Это должно сделать некоторые думают дважды когда они оценивают находчивые-utes из Хонды, Мицубиси и Nissan.

Один сообщая вопрос, тем не менее, будут любит семейство Subaru путь, что Лесничий исключил. Дружественный небольшой фургон пропадает, и на своем месте - ровная машина pricier утилиты. Фактически, 2008 Лесничих Subaru так хорошее (и такой большой), это делает Вас удивляться должны Вы даже рассматривать Subaru Outback, который является партией более дорогой. Мы упомянули это нашим друзьям в Subaru и они только что прокрутили свои глаза.

Edmunds Посещал субсидированное событие изготовителя, на которое выбравшееся участников нажатия были приглашены, чтобы облегчать это сообщение."

P.S. Обратите внимание на такие слова: "Это - мощный двигатель, и это получит Турбо Лесничего на 60 миль в час в течение 5.5 секунд. " :grin: :grin: :grin:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250