ГИПОТЕЗА: исторически ТурбоФор был дороже всех японских кроссоверов, вкл. Рав4. Сейчас Рав4 стоит, по-моему, до 45 тыс. А Мазда СХ7 - до 51. Вот куда-то в диапазон 50-55 и попадёт новый кожаный ТурбоФор автомат.president написал(а):Еще бы знать, на сколько цены вырастут... Размеры выросли, теперь могут за атмосферу, особенно за 2,5, как за турбу просить начать
president написал(а):...Цена вопроса немаловажна, если новый турбофорь будет стоить около 50.000, то это, мягко скажем, не добавит ему популярности (это уже совсем другая ценовая группа получается...
Согласен с обоими. Вы на остальные машинки посмотрите. Логан за 16 тыс; С-класс за 25 (Лансер) - 35 (Гольф), та же Мазда СХ7 за 51... Несколько лет назад при другом евро 50 тыс долл стоили крутые джипы типа Туарега или Джипа Большого и Широкого.Энт написал(а):president написал(а):...Цена вопроса немаловажна, если новый турбофорь будет стоить около 50.000, то это, мягко скажем, не добавит ему популярности (это уже совсем другая ценовая группа получается...
Только вы забываете такой нюансик
Взято с http://www.cbr.ru/currency_base/dyn...l_name=%C4%EE%EB%EB%E0%F0+%D1%D8%C0&x=45&y=10
Динамика курса валюты: Доллар США
с 01/12/2002 по 17/01/2008
Энт написал(а):Только вы забываете такой нюансик
Взято с (щелк по картинке):
Динамика курса валюты: Доллар США
с 01/12/2002 по 17/01/2008
А 10% = 5 тыс - доплата за харизму, лояльность фанатов, самый симметричный п.п. и т.д.???!!! Вот за 50 и вылезет.president написал(а):...до нынешнего момента - Форестер относился к ценовой группе среднеразмерных кроссоверов не "премиум" класса. Если цена будет в районе 50.000 или выше, то он попадет в группу полноразмерников. Т.е. конкуренты будут совсем другие и по оснащению, и по мощности.
И к этому автомобилю придется предъявлять уже несколько другие требования. То, что сейчас многими прощается с учетом других приятных моментов (тот же "спартанский" интереьер, отсутствие датчиков дождя, света и т.д.) будет уже совсем не хорошо. Так что либо должно радикально увеличится кол-во фарша, либо рост стоимости должен быть в разумных пределах.
Dev написал(а):Ну не знаю.... его нужно потрогать, потестить, понюхать )))) на педальки понажимать, по асфальту и по снегу жигануть.... а потом вылезти из него со слезами, упасть на колени перед женой и взреветь - ну даваааааай жеееее егоооооо купиииииим, ну я тебе потооооом шубу куплюююю, на ПАЖАЛАСТАААААААА...........
Не нашёл ничего подобного в этой статье (если судить по тому, что написано жёлтым внизу, а остальное НЕ читал). Или это сравнение с 2-х литровиками. То в япя будет только 2,0 из турбо!!!, с евро атмосферниками 2,0 нет ничего общегоАртём написал(а):По поводу тех. характеристик...
Если верить этой статье: http://www.autocar.co.uk/CarReviews/FirstDrives/Subaru-Forester-2.0-XT/230191/ , то новый форя будет лучше нынешнего по всем показателям, кроме незначительного ухудшения макс. скорости, это как вообще возможно? :-o
Так я про написанное на жёлтом и говорю, если посмотреть внимательно что там написано, то становится ясно что речь про турбу - 227 л.с.; масса 1460; разгон 7.5, а у нынешнего 7.6Не нашёл ничего подобного в этой статье (если судить по тому, что написано жёлтым внизу, а остальное НЕ читал). Или это сравнение с 2-х литровиками. То в япя будет только 2,0 из турбо!!!, с евро атмосферниками 2,0 нет ничего общего