Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rnbrnb

На тропе
14 Янв 2008
26
0
0
непонятки получаются :-(

у япошек 2.0XT - 230 л.с.
у амеров 2.5XT -224 л.с.

:(
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Показали репортаж в вестях про Детройтский автосалон.
http://www.vesti.ru/videos?vid=118449
Фраза о Forester меня просто порадовала:
"...Восторги от агрессивных линий GLK грозили быть нескончаемыми, через час сменились разочарованным шопотом критиков: Японцы показали Детройту новый Forester со всех сторон напомнивший Mersedes." Признают, собаки, первенство!
forester.gif
:grin:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
rnbrnb написал(а):
непонятки получаются :-(

у япошек 2.0XT - 230 л.с.
у амеров 2.5XT -224 л.с.

:(

Товарисщи, уже неоднократно упоминалось, что у японцев другие "лошади", не равные европейским и американским.
У них маленькие "лошадки".
 

Advizer

Входит в лес
25 Дек 2007
14
0
0
В сегодняшнем Авторевю (№1 за 2008 г.) есть заметка про новый Форестер.

В России и СНГ - весной, 3 мотора (2 и 2,5 атмо, 2,5 турбо), дизеля не будет.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Viktor_Zh написал(а):
rnbrnb написал(а):
непонятки получаются :-(

у япошек 2.0XT - 230 л.с.
у амеров 2.5XT -224 л.с.

:(

Товарисщи, уже неоднократно упоминалось, что у японцев другие "лошади", не равные европейским и американским.
У них маленькие "лошадки".

А на сколько они другие? Те, дргие лошади больше?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
http://www.annet.dn.ua/wwwboards/vi...ghlight=&sid=d65f7ced6243428df717e508c4e64115

11. "Японские автомобили мощнее своих европейских аналогов"

На самом деле не машины мощнее, а действуют разные стандарты измерения мощности. Мы живем в зоне европейских лошадиных сил DIN и EEC, поэтому завышенные относительного них японские лошади JIS могут только потешить самолюбие владельца, да порадовать налоговиков со страховщиками. Из бездумного сравнения каталожных цифр получается очередной миф.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Viktor_Zh написал(а):
http://www.annet.dn.ua/wwwboards/viewtopic.php?t=4888&highlight=&sid=d65f7ced6243428df717e508c4e64115

11. "Японские автомобили мощнее своих европейских аналогов"

На самом деле не машины мощнее, а действуют разные стандарты измерения мощности. Мы живем в зоне европейских лошадиных сил DIN и EEC, поэтому завышенные относительного них японские лошади JIS могут только потешить самолюбие владельца, да порадовать налоговиков со страховщиками. Из бездумного сравнения каталожных цифр получается очередной миф.

А есть какие нибуть коэффициенты для перевода?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Subarenok написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
http://www.annet.dn.ua/wwwboards/viewtopic.php?t=4888&highlight=&sid=d65f7ced6243428df717e508c4e64115

11. "Японские автомобили мощнее своих европейских аналогов"

На самом деле не машины мощнее, а действуют разные стандарты измерения мощности. Мы живем в зоне европейских лошадиных сил DIN и EEC, поэтому завышенные относительного них японские лошади JIS могут только потешить самолюбие владельца, да порадовать налоговиков со страховщиками. Из бездумного сравнения каталожных цифр получается очередной миф.

А есть какие нибуть коэффициенты для перевода?

Навскидку вот нашел:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=23145&page=8
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Advizer написал(а):
В сегодняшнем Авторевю (№1 за 2008 г.) есть заметка про новый Форестер.

В России и СНГ - весной, 3 мотора (2 и 2,5 атмо, 2,5 турбо), дизеля не будет.

А я буду ждать турбодизель.
 

Advizer

Входит в лес
25 Дек 2007
14
0
0
[quote="Azatot]

А я буду ждать турбодизель.[/quote]

Аналогично, но это произойдет не раньше, чем улучшится качество российского ДТ... :razz:
 

rnbrnb

На тропе
14 Янв 2008
26
0
0
есть надежда , что новый турбофорь в динамике будет не хуже предыдущего

основанием явяляется ВЕС - он остался таким же
 

MrWoolf

Входит в лес
8 Апр 2007
18
0
1
Moscow CityCenter
rnbrnb написал(а):
есть надежда , что новый турбофорь в динамике будет не хуже предыдущего

основанием явяляется ВЕС - он остался таким же
Законы физики никто не отменял, даже если вес тот же - геометрически он больше(выше-шире), как следствие Сx -хуже, аэродинамика пострадала :sad:
И разгон до сотни и максималка(если придурки ее не ограничат как на импреце) -и эластичность будут хуже. :shock:
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
MrWoolf написал(а):
rnbrnb написал(а):
есть надежда , что новый турбофорь в динамике будет не хуже предыдущего

основанием явяляется ВЕС - он остался таким же
Законы физики никто не отменял, даже если вес тот же - геометрически он больше(выше-шире), как следствие Сx -хуже, аэродинамика пострадала :sad:
И разгон до сотни и максималка(если придурки ее не ограничат как на импреце) -и эластичность будут хуже. :shock:

Да не факт, над аэродинамикой, наверняка, работали, продувки, моделирование. Они же тоже не дураки и за расход и прочее борются, тем паче, что японцы помешаны на экологии. Сx не только от площади зависит. Точнее, он то как раз от площади и не зависит. Cx показывает не реальное сопротивление (сила сопротивления F), а коэффициент сопротивления для тела данной формы (грубо говоря, у плоскости перпендикулярной потоку Cx = 1, у плоскости параллельной потоку Cx = 0, у шара = 0,5 и т.п.). А в примитиве, F = Cx * S, где S как раз и есть площадь поперечного сечения... Так-то вот... Можно увеличить площадь, но уменьшить Cx, засчёт изменения формы и сохранить или уменьшить F.

ЗЫ Чё-то осталось в памяти из курса аэродинамики...

ЗЫЫ Сх в этом плане больше маркетинговое понятие, наподобие, как у производителей жёстких дисков 1 Мб = 1000 Кб, вместо 1024 и жёсткий диск на 120 на самом деле совсем не 120... А реальное сопротивление заманаешься считать, там же не только лобовое, ещё индуктивное + взаимодействие потоков учитывается...
 

Advizer

Входит в лес
25 Дек 2007
14
0
0
MrWoolf написал(а):
Законы физики никто не отменял, даже если вес тот же - геометрически он больше(выше-шире), как следствие Сx -хуже, аэродинамика пострадала :sad:
И разгон до сотни и максималка(если придурки ее не ограничат как на импреце) -и эластичность будут хуже. :shock:

По информации с subaru.jp, Сх новой модели - 0,36. Есть данные по старой?
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Странно....

Нашёл какую-то статью на Субару-Канада. Не знаю, насколько можно ей доверять, но в общем у SF-5 первого 0,405, после рейстайлинга 0,389, у 2003-ого SG 0,35, а у 2006-2007 х.з. )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250