rnbrnb написал(а):непонятки получаются :-(
у япошек 2.0XT - 230 л.с.
у амеров 2.5XT -224 л.с.
Viktor_Zh написал(а):rnbrnb написал(а):непонятки получаются :-(
у япошек 2.0XT - 230 л.с.
у амеров 2.5XT -224 л.с.
Товарисщи, уже неоднократно упоминалось, что у японцев другие "лошади", не равные европейским и американским.
У них маленькие "лошадки".
11. "Японские автомобили мощнее своих европейских аналогов"
На самом деле не машины мощнее, а действуют разные стандарты измерения мощности. Мы живем в зоне европейских лошадиных сил DIN и EEC, поэтому завышенные относительного них японские лошади JIS могут только потешить самолюбие владельца, да порадовать налоговиков со страховщиками. Из бездумного сравнения каталожных цифр получается очередной миф.
Viktor_Zh написал(а):http://www.annet.dn.ua/wwwboards/viewtopic.php?t=4888&highlight=&sid=d65f7ced6243428df717e508c4e64115
11. "Японские автомобили мощнее своих европейских аналогов"
На самом деле не машины мощнее, а действуют разные стандарты измерения мощности. Мы живем в зоне европейских лошадиных сил DIN и EEC, поэтому завышенные относительного них японские лошади JIS могут только потешить самолюбие владельца, да порадовать налоговиков со страховщиками. Из бездумного сравнения каталожных цифр получается очередной миф.
Subarenok написал(а):Viktor_Zh написал(а):http://www.annet.dn.ua/wwwboards/viewtopic.php?t=4888&highlight=&sid=d65f7ced6243428df717e508c4e64115
11. "Японские автомобили мощнее своих европейских аналогов"
На самом деле не машины мощнее, а действуют разные стандарты измерения мощности. Мы живем в зоне европейских лошадиных сил DIN и EEC, поэтому завышенные относительного них японские лошади JIS могут только потешить самолюбие владельца, да порадовать налоговиков со страховщиками. Из бездумного сравнения каталожных цифр получается очередной миф.
А есть какие нибуть коэффициенты для перевода?
Advizer написал(а):В сегодняшнем Авторевю (№1 за 2008 г.) есть заметка про новый Форестер.
В России и СНГ - весной, 3 мотора (2 и 2,5 атмо, 2,5 турбо), дизеля не будет.
Законы физики никто не отменял, даже если вес тот же - геометрически он больше(выше-шире), как следствие Сx -хуже, аэродинамика пострадала :sad:rnbrnb написал(а):есть надежда , что новый турбофорь в динамике будет не хуже предыдущего
основанием явяляется ВЕС - он остался таким же
MrWoolf написал(а):Законы физики никто не отменял, даже если вес тот же - геометрически он больше(выше-шире), как следствие Сx -хуже, аэродинамика пострадала :sad:rnbrnb написал(а):есть надежда , что новый турбофорь в динамике будет не хуже предыдущего
основанием явяляется ВЕС - он остался таким же
И разгон до сотни и максималка(если придурки ее не ограничат как на импреце) -и эластичность будут хуже. :shock:
MrWoolf написал(а):Законы физики никто не отменял, даже если вес тот же - геометрически он больше(выше-шире), как следствие Сx -хуже, аэродинамика пострадала :sad:
И разгон до сотни и максималка(если придурки ее не ограничат как на импреце) -и эластичность будут хуже. :shock: