Вот и новости про турбодизель:
Строго не судите, автоперевод.
"Просто свыше одиннадцати лет после запуска оригинальной модели, новый Лесничий Subaru's продолжит продажей в ВЕЛИКОБР. в Апреле.
Лесничий основан в расширенной версии новой платформы Impreza, но это - значительно более SUV-подобно чем предшественнику, 110mm высокому (не включая шины крыши) и 45mm шире (не включая зеркала). Зеркала крыла показанные на нашем изображении - часть технических условий в Японии - где Лесничий - уже в продаже - но они не будут использованы в моделях ВЕЛИКОБР..
С запуска, единственный доступный двигатель будет двух литр устройством бензина. Выбор удвоится в Сентябре с введением турбо дизеля; Subaru Ожидает, что дизельный Лесничий станет своей самый популярной моделью в течение трех лет, в конечном счете продающихся лучше чем целый дипазон Impreza.
Значимое изменение -, что найдется никакие турбо варианты бензина в ВЕЛИКОБР., все-же найдется в Японии и США. Subaru НамереватьсяWNпоиск цели уменьшать средние эмиссии CO2 автомобилей, которые он продается в EU и боится, что Лесничий с высоким потреблением топлива (и correspondingly высоко оценка CO2), испортит план. Единственная западная Европейская страна в которой турбо Лесничий бензина будет продан, - Швейцария, которая - не в EU."
или:
"Чуть более одиннадцати лет после начала проведения первоначальной модели, Субару нового лесничего пойдет в продажу в Великобритании в апреле.
В Форестер базируется на расширенной версии нового Импреза платформу, но это значительно более внедорожник-как, чем его предшественник, который 110mm высоких (не включая крышу рельсы), и 45 мм широкого (не включая зеркала). Крыло зеркала показано в нашей картины являются частью стандартной спецификацией в Японии - где лесничий уже в продаже, - но они не будут использоваться в Великобритании модели.
С начала года только система будет состоять из двух литр бензина единицы. Выбор будет дважды в сентябре с введением турбо дизель; Субару ожидает, что дизельное Форестер станет ее наиболее популярные модели в течение трех лет, в конечном итоге outselling весь спектр Импреза.
Важным изменением является то, что не будет никаких вариантов турбо бензин в Великобритании, хотя и не будет в Японии и США. Субару стремится снизить средний выброс СО2 из машин, она продает в ЕС, и опасается, что один лесничий с высоким уровнем потребления топлива (и, соответственно, высокий рейтинг СО2) будет портить плана. Единственное, западноевропейские страны, в которых бензин турбо Форестер будут продаваться является Швейцария, которая не входит в ЕС."
оригинал тут:
http://www.carkeys.co.uk/news/2008/january/03/14446.asp
Если я правильно понял, то с сентября продажи бензинового турбо Forester прекратяться вообще!!!, кроме Швейцарии. Поправьте, знающие английский, если я не прав.