Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ага, живьем. Они еще бегали вокруг и просили взять леворукого на тест покататься.... пришлось сказать им свое пролетарское нет.

Конечно не живьем, а путем вдумчивого исследования subaru.jp/forester/forester/

ладно, поехали.

Начнем с цветов (а не с салона). Цветов предалагается 8 (2 за бабки, картинку повернул, чтобы не разезжался форум) UPDATE - пока поворачивал - накидали несжатых бля. убейте ее кто нибудь:

colorssm8.jpg


Дизайнер салонного света - явно трансер, ибо такая грамотная трансовая яркосиняя подсветка бардачков и карманчиков:

lightsyq7.jpg


О часах:
SERG-Electronic может подавать на субу в суд за отбор рынка, ибо теперь часы умеют показывать температуру и расход. Может еще что - я по японски знаю только 5 слов, и те не про автомобили:

infolinevs7.jpg


Теперь поговорим о музыке:
Два варианта - с навигацией и "обычным" CD (хотя может и ченджер). умеет CD-R(W), MP3, WMA
Навигацию все видели, для бедных предлагается вот что:

radioox6.jpg


Ipod и прочее:
сделали, причем достаточно по уму - в подлокотнике:

ipodom9.jpg


А вообще NAVI интересно сделано - там реально комп, на более-менее понятных комплектующих стоит (SUBARU G-BOOK ALPHA) - 600MHz, 40GB хард, блютуз, видеокарточка с 3Д. Причем явно софт можно заливать, операционнка непонятна. Кто у нас по CarPC - подавайте на субу в суд :lol: Да, и приборы ставить не надо - они в этом компе есть

compgk7.jpg


Еще из бонусов обнаружен ключ-брелок и старт/стоп (и возможно keyless entry, как на FX):

keylessjn7.jpg


Воот

Теперь о багажнике:
Кто у нас сноубордом занимается? Срочно покупайте сумки Абибас, без них это не субару стайл :lol:

backspace1tj1.jpg


Еще туда можно засунуть серф (сложив перед и зад) и два лисапета (даже существует спецкронштейн). с двумя лисапетами - ну да, шкода румстер получилась

Количество крючочков в багажнике вроде как прибавилось (сидушки складываются из багажника кнопкой - наверное хороший прикол):

hooksft4.jpg


Багажный подпол выглядить сложноспроектированной поверхностью (да, отделение для зонта догадались придвинуть поближе к срезу багажника):

underflooryu8.jpg


Ну и размеры багажника (кому важно):
backspace2lw8.jpg
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Fuji Heavy Industries представила новый Forester

Fuji Heavy Industries представила новый Forester

07.jpg


25.12.2007

25 декабря 2007 года компания Fuji Heavy Industries, официальный производитель автомобилей Subaru, представила принципиально новый Forester. Это уже третье поколение данной модели, которое обещает стать самым популярным.

Forester был спроектирован на основе концепции "Лучшие характеристики для ежедневной жизни", который объединяет высокие уровни комфорта, безопасности и удобства для того, чтобы создать лучший и самый безопасный автомобиль для водителя и его семьи.

На данный момент заявлены продажи Forester только в Японии и США, а вот в середине 2008 года эту модель можно ожидать и в Европе.

В основе Forester будет лежать принципиально новая платформа с независимой задней подвеской, которая будет оснащена жестким каркасом кузова и Системой Полного привода AWD. Длина новой модели составит 4500 мм, что на 74 мм больше, чем в прошлой. Также была увеличена колесная база (+90 мм). Клиренс составит 225 миллиметров.

В плане безопасности Forester оснащен обновленным усиленным жестким кузовом, иммобилайзером и подушками безопасности в составе стандартного оборудования.

Автомобили будут отличаться друг от друга в зависимости от рынка сбыта. В Японии Forester будут оснащать двигателем объемом 2,0 л (148 л.с.) и 2,0 л с турбонаддувом (230 л.с.). А вот в Америке Forester будет иметь уже мотор объемом 2,5 л в атмосферной и турбоверсии. Европейская "линейка" пока не обнародована.

Мировая премьера Forester 2009 запланирована в январе во время Детройтского Моторшоу, а продажи начнутся весной 2008 года.

Тут взято: http://subaru.com.ua/news_251207.htm

P.S. Похоже он всех (в своём классе) сделает вообще. :)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Мировая премьера нового поколения Subaru Forester

65491.jpg


Генеральный менеджер проекта по разработке Subaru Forester
нового поколения Кадзухару Итикава.

25 Декабря 2007
Мировая премьера нового поколения Subaru Forester
Сегодня, 25 декабря, компания Subaru провела мировую премьеру нового, третьего по счету, поколения популярного кроссовера Subaru Forester. Презентация новой модели прошла в США и в Японии.

Subaru Forester 2007 (2008 модельного года) спроектирован на шасси типа «SI» от Subaru Impreza. Общая длина кузова автомобиля составляет 4 560 мм, что на 74 мм больше, чем у предыдущего поколения; в ширину Forester прибавил 45 мм, то есть, его общая ширина сейчас составляет 1 780 мм; подрос авто на 85 мм, что вылилось в 1 675 мм роста. Колесная база также стала больше, сейчас она составляет 2 615 мм, а ранее была на 90 мм меньше. При этом минимальный радиус разворота авто — 5,3 метра.

Новое поколение Subaru Forester в его японском варианте комплектуется двумя типами моторов. Горизонтально-оппозитным атмосферным мотором объемом 2 литра, максимальная мощность которого составляет 148 л.с. при 6 000 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 19,5 кг-м при 3 200 об/мин, и горизонтально-оппозитным турбированным мотором объемом 2 литра, максимальная мощность равна 230 л.с. при 5 600 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 32,5 кг-м при 2 800 об/мин.

Основным улучшением для атмосферного мотора стала его комплектация газораспределительным механизмом DOHC, ранее такие двигатели оборудовались только SOHC. И турбированный, и атмосферный моторы агрегируются по выбору заказчика либо 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач с поддержкой ручного режима смены скоростей, либо 5-ступенчатой механикой. Автомобили с механической коробкой также оснащаются фирменной системой «Hill Start Assist», которая позволяет избежать отката автомобиля при старте в горку. Дополнительным улучшением к паре мотор-трансмиссия стала установка системы регулирования работы мотора SI-DRIVE, позволяющей в зависимости от манеры вождения выбрать наиболее подходящий режим работы мотора, чтобы обеспечить максимум экономичности или же максимум динамики.

Новое поколение Subaru Forester в Японии стоит от 1 995 000 иен (около $17 500) за минимальную комплектацию с 5МТ до 3 207 750 иен (около $28 150) за комплектацию с турбомотором, SI-DRIVE и 4АТ.

Что касается рынка США и Канады, то там новый Forester в стандартной комплектации оснащается симметричным полным приводом, системой динамической стабилизации автомобиля, а в комплектациях с механической коробкой передач используется система, предотвращающая откат при старте в гору. В качестве силовой установки на американском Subaru Forester выступает 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель — атмосферный или турбированный.

Оригинал тут: http://news.drom.ru/20071225/10113/
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Отличная машина! :D
Пока нигде не говорится, уберут ли они задний LSD дифф. для Европы, или нет?
 

Юрий-Сан

На тропе
12 Июн 2007
168
0
0
St-Petersburg
ну что, господа могу я вам доложить... пощупал сегодня форик, разглядел по всякому и с разных сторон- замечательная штучка! В японии 2 2-х литровых движка- 148 и 230 соответственно. Салон просторный весьма- сумел практически с первого раза подстроить под себя водительское сидение и руль (регулировка в 2-х плоскостях- вертикальная и продольная, достаточный запас хода), и это при моей длинной комплекции и практически 190 см роста. потом не перестраивая ничего сел за собой- места для ног больше чем было в Вольво 740. Посадка сзади конечно не лимузинистая, но и не табуреточная, опять же спинку откинуть мона. ногам очень свободно.
Из мелких приятных бонусов замечено следующее:
-в открытом пространстве подлокотника как и было на фотках- гнездо аудио входа, гнездо 12 вольт.
-Багажник распахивается весьма высоко, пол ровный.
-Задние сиденья можно сложить как традиционным способом- потянув пимпочку на спинке сидения, так и со стороны багажника, оттянув маленькую клавишу, те если вдруг нужно быстро погрузить чтонить длинное- чтоб не совершать кучу операций достаточно открыть багажник и дернуть за одну из клавиш справа или слева, соответственно заднее сидение сложится в желаемой пропорции.
что еще интересного? Мелочь, но приятно- крышка капота держится поршеньками, никакую опору подставлять не нужно
-приборная панель не выделяется, все гармонично.

времени было очень мало, камеры не было, так что только словесный отчет. Cкорее всего больше возможности реально полапать форик в скором времени не будет- возвращаюсь в Питер к семейному Forester2.

В общем увеличение размеров имхо только на пользу пошло, теперь все зависит от америкосовской и европейской цены.... но думаю что ближайшие конкуренты в панике...

ниже прилагаю японские цены (курс: 1 бакс=113 йен)
3 варианта:
a)2.0X 2.0 DONC 16 AVCS 109kW(148PS)/6000rpm, AWD 5MT, 14 km/l =1.995.000Y; AWD E-4AT 13,8 km/l= 2.047.500Y. 215/65R16

b)2.0XS, 2.0 DONC 16 AVCS 109kW(148PS)/6000rpm, AWD 5MT, 14 km/l =2.152.500; AWD E-4AT 13,8 km/l= 2.205.000Y 215/65R16

c)2.0XT 2.0 DONC 16 AVCS 169kW (230PS)/5600rpm, 13.0 km/l*, AWD 5MT 2.520.000Y, AWD E-4AT 2.572.500 225/55R17
*-непонятно- все на японском, но одна цифирь и для автомата и для механики.

судя по стоимости и количеству аксессуаров финальная стоимость запросто может удвоится при желании обвеситься по максимуму:)
вот такие пирожки :) залез на сайт таможни- растаможка нового при цене например в 18 тыс и движком в 2 литра выльется почти в 10 тыс гринов, плюс транспортировка.... и правый руль.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Сразу две новости:
1. Тут можно глянуть что предлагают : http://www.subaru.jp/forester/forester/exterior360/index3d.html
2. И вторая: В сеть попали скетчи непринятого дизайна Subaru Forester
27.12.2007


В интернет попали скетчи одного из вариантов дизайна Subaru Forester 2009, который не был принят для производства серийной модели. Как пишет WorldCarFans, дизайнеры предлагали принципиально другую переднюю часть автомобиля, а также новое расположение задних фонарей. По какой причине данный дизайн решили не воплощать в серии, не сообщается.

Взято тут: http://www.subaru-pts.com.ua/index.php?news=yes
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Последня фота ваще фотошоп грубый какой-то!
А так то что получилось- лучше намного, что тут представлено как заготовки!
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Лесной Красавец

Ну вот и дождались. Наш старый друг Forester предстал-таки пред взорами заждавшейся публики. Автомобиль немного волнуется и отчаянно сияет всеми своими гранями, надеясь на благосклонную реакцию.

Думается, не нужно лишний раз напоминать, чем из года в год занимаются миллионы людей 25 декабря. Обычно католики всего мира празднуют Рождество. Но в этом году ситуация другая. Нынче добрая часть земного шара даже и не думала смотреть по телевизору на папу Бенедикта XVI, а отсчитывала последние часы до презентации культового автомобиля по имени Subaru Forester. Японцы назначили премьеру нового поколения своего мегапопулярного кроссовера именно на этот день.

Что и говорить, ажиотаж нагнетался тот ещё. Как будет выглядеть новинка, никто и понятия не имел благодаря феноменальной работе пресс-службы Subaru. Но теперь всем сомнениям, слухам и домыслам положен конец. В ближайшие несколько лет Forester будет выглядеть именно так, каким вы его видите на этих фотографиях.


Если смотреть на японский кроссовер строго сбоку, то изменения во внешности уже не кажутся столь кардинальными. Да, двери без рамок ушли в прошлое и новое поколение стало малость повыше предшественников, но знакомые пропорции кузова в целом сохранены.

Справедливости ради стоит отметить, что сегодня состоялась не полноценная презентация. Компания запустила роскошный промосайт, распространила первые официальные фотографии и небольшой пресс-релиз, раскрывающий некоторые тайны версии для США. Полномасштабная премьера состоится в следующем месяце на автосалоне в Детройте. А пока нам открылись кое-какие подробности североамериканского варианта.


Интерьер стал просторнее, а количество кармашков, подстаканников и ёмкостей по-прежнему не поддаётся исчислению. Но вот центральная консоль… Кто-то скажет: «Простенько и со вкусом», однако найдутся и те, кто разнесёт её в пух и прах, заявив, что она не соответствует духу времени. )

Если почитать пресс-релиз, то можно узнать, что новоиспечённый Forester имеет кучу достоинств. Про «полностью новый дизайн» мы, пожалуй, умолчим, ибо многие склонны внешность нового «Лесника» относить как раз к его недостаткам. Но про совершенно изменившуюся платформу с увеличенной на 91 мм колёсной базой сказать нужно непременно. Передняя ось отстоит от задней на 2616 мм, что, по мнению авторов официального сообщения, наделяет кроссовер повадками ни много ни мало спортивного седана. Ну что ж, замечательный получается «седан», особенно если учесть, что его клиренс составляет 22,6 см.


Согласитесь, было бы логично при увеличенной колёсной базе скорректировать общую длину. Так и есть. Forester вытянулся примерно на 7 сантиметров, так что места внутри прибавилось. Оценить расширенное внутреннее пространство смогут и пассажиры, и обитатели багажного отсека. Точных чисел производитель пока не называет, но на фотографиях всё выглядит очень убедительно. У хозяев такой машины проблем с транспортировкой нажитого имущества возникнуть не должно. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Глядя на эту картинку, понимаешь, что конструкция выглядит многообещающе. Назвать центр тяжести машины высоким язык не поворачивается.

И ещё об интерьере. Разработчики особо намекают на то, что он выполнен исключительно из высококачественных материалов и столь же высококачественно собран. Помните об этом, когда отправитесь в салон дилера и будете щупать внутреннюю отделку. Современные блага цивилизации тоже присутствуют: ставшая уже традиционной навигационная система (правда, опциональная), разъём для подключения MP3-плеера. К тому же штатную «музыку» можно легко научить принимать спутниковое радио. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Особое внимание разработчики уделили безопасности. Автомобиль делит платформу с новой Импрезой, сохранил фирменный симметричный постоянный полный привод, но теперь управиться с ним помогут система контроля тяги и система динамической стабилизации — последняя у Subaru называется VDC (Vehicle Dynamics Control). Эта «фишка» входит теперь в стандартное оснащение. Также абсолютно все версии снабжаются боковыми «занавесками» и датчиком опрокидывания. Дополнительную уверенность владельцам должны придать дисковые тормоза на всех колёсах, ABS и Brake Assist.
И ещё любопытная деталь: даже модификации с ручной трансмиссией можно оснастить системой Incline Start Assist, которая предотвращает скатывание автомобиля при трогании в горку.


Ну и, напоследок, о двигателях и комплектациях. Никаких двухлитровых моторов под капотом Форестеров янки так и не увидят. Зная безумную любовь американцев к двигателям с большим литражом, японцы запихнули под капот американской версии кроссовера 2,5-литровые бензиновые оппозитники. Всего вариантов будет два — атмосферный и турбированный. Технические данные субаристы приводить пока не стали, зато рассказали, что покупатели смогут выбирать из нескольких комплектаций, самая скромная из которых называется X, а самая навороченная — L. L. Bean Edition. Цены станут известны, скорее всего, на презентации, а в салонах североамериканских дилеров долгожданная модель появится весной 2008 года.

Отсюда: http://www.drive.ru/subaru/news/2007/12/25/745743/lesnoy_krasavets.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
n1 написал(а):
А спинки задних сидений не могут быть регулируемыми?
насколько я понял они откидываются в обе стороны, так что соответственно тоже регулируются.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250