Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
БББ написал(а):
А мне вот интересно, сколько эта радость (атмо и турбо) будет стоить в Москве? Насколько УС дернет цену? :D
говорят цены поднимутся на новый фор запредельно.
 

Юрий-Сан

На тропе
12 Июн 2007
168
0
0
St-Petersburg

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Форик должен однозначно быть дороже Аутлендера XL, но не дороже Хонды CRV. В этом диапозоне должна быть цена.
Я так думаю.
А вообще надо понимать политику ценообразования Японской конторы в России, что для нас тайна покрытая мраком... :-( :)
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
auditor1 написал(а):
БББ написал(а):
А мне вот интересно, сколько эта радость (атмо и турбо) будет стоить в Москве? Насколько УС дернет цену? :D
говорят цены поднимутся на новый фор запредельно.


Если проследить повышение цены на Митсу XL по сравнению с старым Outlander, и взять за основу что новый фор больше, выше, комфортней.
То его цена может вплотную подойти к 40-45 кБаксам на 2,5атмо и до 55-60 кБаксов на турбу.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
auditor1 написал(а):
БББ написал(а):
А мне вот интересно, сколько эта радость (атмо и турбо) будет стоить в Москве? Насколько УС дернет цену? :D
говорят цены поднимутся на новый фор запредельно.

говорят, что в Москве кур доят. :)
 

Юрий-Сан

На тропе
12 Июн 2007
168
0
0
St-Petersburg
разослал линк на 45 фото всем друзьям-автомобилистам и возник вопрос- почему на спидометре разметка только до 180 кмч стоит? неужто больше не едет при 230 лошадях?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Юрий-Сан написал(а):
разослал линк на 45 фото всем друзьям-автомобилистам и возник вопрос- почему на спидометре разметка только до 180 кмч стоит? неужто больше не едет при 230 лошадях?

Это для японского рынка. Все чистые японцы ограничены 180 км/ч.
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Сейчас цена на базовую версию Форика - $36.500 (курс 24.7).
Так что цена на аналогичную новую версию порядка 40.000 вполне возможна...
Делайте ваши ставки, господа :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
А задние спинки то откидываются :grin: :

44lxu8.jpg
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Viktor_Zh написал(а):
Цены на XL:

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=329

2.4 Invite MT (S02) $ 34490 (924 332 руб.)
2.4 Invite CVT (S05) $ 34990 (937 732 руб.)
2.4 Intense CVT (S61) $ 37990 (1 018 132 руб.)
2.4 Inform MT (S01) $ 33290 (892 172 руб.)


С чего Форь должен быть дороже?

3.0 Inspire AT (S64) - 43 кБакса стоит, а Фор турбо точно дороже будет!
Вообщем судя по всему 50 000.
 

Advizer

Входит в лес
25 Дек 2007
14
0
0
Отчеты о Forester

Технические характеристики Subaru Forester (взято с www.subaru.jp)

Д х Ш х В, мм 4560×1780×1675
База, мм 2615
Колея, мм 1530/1530
Клиренс, мм 215 (2.0X/2.0XS), 225 (2.0XT)
Снаряженная масса, кг (МТ/АТ) 1430/1450 (2.0X/2.0XS), 1460/1480 (2.0XT)
Полная масса, кг (МТ/АТ) 1705/1725 (2.0X/2.0XS), 1735/1755 (2.0XT)

Модель 2.0X/2.0XS
Двигатель 2.0 DOHC 16 AVCS
Степень сжатия 10.2
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 109(148)/6000
Крутящий момент, Нм (кгм) 191(19.5)/3200
Расход топлива в цикле 10-15: 13.8 (12.8)-14 км/л
Диаметр цилиндра и ход поршня 92.0×75.0
Рабочий объем, см3 1994
Система электронного впрыска топлива EGI
Объем топливного бака, л 60

Модель 2.0XT
Двигатель 2.0 DOHC AVCS Turbo
Степень сжатия 9.0
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 169(230)/5600
Крутящий момент, Нм (кгм) 319(32.5)/2800
Расход топлива в цикле 10-15: 13.0 (12.2)-14 км/л
Диаметр цилиндра и ход поршня 92.0×75.0
Рабочий объем, см3 1994
Система электронного впрыска топлива EGI
Объем топливного бака, л 60
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Re: Отчеты о Forester

Advizer написал(а):
Технические характеристики Subaru Forester (взято с www.subaru.jp)

Д х Ш х В, мм 4560×1780×1675
База, мм 2615
Колея, мм 1530/1530
Клиренс, мм 215 (2.0X/2.0XS), 225 (2.0XT)
Снаряженная масса, кг (МТ/АТ) 1430/1450 (2.0X/2.0XS), 1460/1480 (2.0XT)
Полная масса, кг (МТ/АТ) 1705/1725 (2.0X/2.0XS), 1735/1755 (2.0XT)

Модель 2.0X/2.0XS
Двигатель 2.0 DOHC 16 AVCS
Степень сжатия 10.2
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 109(148)/6000
Крутящий момент, Нм (кгм) 191(19.5)/3200
Расход топлива в цикле 10-15: 13.8 (12.8)-14 км/л
Диаметр цилиндра и ход поршня 92.0×75.0
Рабочий объем, см3 1994
Система электронного впрыска топлива EGI
Объем топливного бака, л 60

Модель 2.0XT
Двигатель 2.0 DOHC AVCS Turbo
Степень сжатия 9.0
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 169(230)/5600
Крутящий момент, Нм (кгм) 319(32.5)/2800
Расход топлива в цикле 10-15: 13.0 (12.2)-14 км/л
Диаметр цилиндра и ход поршня 92.0×75.0
Рабочий объем, см3 1994
Система электронного впрыска топлива EGI
Объем топливного бака, л 60

Это для японского рынка.
 

Advizer

Входит в лес
25 Дек 2007
14
0
0
Передаточные числа:
2.0X/2.0XS 2.0XT
E-4AT 5MT E-4AT 5MT
1 2.785 3.454 2.785 3.454
2 1.545 1.947 1.545 1.947
3 1.000 1.296 1.000 1.296
4 0.694 0.972 0.694 0.972
5 — 0.780 — 0.738
З.п. 2.272 3.333 2.272 3.333
Гл. п. 4.111 4.444 4.111 4.444
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250