Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Longman написал(а):
Но двери скнх с рамками...

Скнх да, еслиб еще и двери были без рамок, то я бы поцеловал того японца.
Да и хер бы с ними, с этими рамками, если они придают какие то проценты к жесткости машины, т.е. к безопасности, то я за рамки!
Мир меняется вокруг, надо смириться с этим и жить дальше, валить ВСЕРАВНО БУДЕТ АЦЦЦКИ!

Жду премьеру нашего Форика, побыстрее бы уже увидеть нормальные фото и инфу по характеристикам машинки. :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Вот новые фотки от наших Американских друзей по несчастью:

Белый охеренно смотрится! Меня прет новый Фор ребят, получился то что надо, по крайней мере снаружи, устраивает на 99%

Мне тоже нравится. Вид прикольный. Главное чтобы не намудрили в техническом плане. Судя по фоткам днища - задний дифф останется таким-же как на предыдущей модели, т.е. повышенного трения.
Не хотелось бы, чтобы его убрали, и поставили простой свободный дифф.
 

рыб@к

На тропе
11 Апр 2007
43
0
0
г.Москва, Тушино
Мечта домохозяек.Рав4 номер два.Стиль потерян.Автомобиль на массового покупателя-всем нравиться, кому до этого форь не нравился.ИМХО
Двигатель, 2-х литровый,ваще задушили-140лс. :sad:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester 2008: все как у людей

21.12.07

n4614.jpg
Мало можно припомнить автомобильных марок, которым удалось за последнее время приобрести культовый статус. За годы становления российского рынка иномарок мы полюбили Range Rover, Land Cruiser, Mitsubishi Evo, “шестисотый” во всех ипостасях... К марке Subaru все, кого ни спроси, испытывают неподдельное уважение. Еще до недавних пор она оставалась чуть ли не единственным независимым автопроизводителем в Японии, но и это уже – история.
Пришел инвестор и властным тоном сказал, что харизму надо попридержать, а автомобили привести к некому “среднему арифметическому” в каждом из классов. Так сначала появилась Tribeca – компании нужен был крупный кроссовер. Но он оказался слишком оригинальным – и уже через полтора года его переделали, и он стал обычным японским авто. Ту же экзекуцию проделали с легендарной Impreza – вместо любимых всеми поклонниками полного привода сумасшедших седанов и универсалов теперь предлагается совершенно нормальный хэтчбек.

Ни в коем случае не стоит ругать за это японцев – этот путь неизбежен в эпоху всеобщей глобализации. Раз в “гольф-классе” подавляющее большинство лидеров – хэтчбеки, то и им можно простить стремление угодить новым клиентам. Но ведь та же тенденция теперь коснулась и еще одного культового представителя семейства Subaru – Forester.

Появившись в 1997 году, этот квадратный кроссовер, сам того не зная, положил начало новому классу автомобилей. Именно благодаря угловатости он так сильно выделялся из потока. За это его полюбили тысячи “субароводов” по всему миру, даже в России. Концепция компактного универсала с низким центром тяжести, но с солидным внедорожным потенциалом пришлась ко двору. Но время идет, и вот уже второе поколение Forester устарело. Сегодня существует уже третье поколение Forester. Правда, компания его представила только на закрытых презентациях для собственных дилеров...

Третий Forester стал простым SUV компактного класса... Ничто в облике этого кроссовера не говорит, что перед нами представитель той самой марки Subaru, которая весь мир приучила к полному приводу. Внешность не отпугивает, но и цепляться, в общем-то, не за что. Forester 2008 года стал выше, шире, длиннее – это тоже нормальная тенденция. Но без шильдиков Subaru вряд ли кто идентифицирует это транспортное средство как новый Forester. Просто новый японский SUV.

Технических революций тоже быть не должно. Практически все модификации прежнего поколения будут продублированы и в этом – те же объемы моторов (2 и 2,5 литра), примерно те же мощности. Модификация Turbo тоже должна остаться. Forester получил интерьер от новенькой Impreza, причем практически без изменений. Центральная консоль с вытянутыми линиями, словно ее натянули как резинку рогатки перед выстрелом.

Премьера нового Subaru Forester в Японии должна произойти в самом конце этого года. А до нас он доберется уже ближе к лету 2008-го и, скорее всего, солидно подорожает. Forester, кажется, метит в конкуренты премиум-брендов.

Статья и фото: http://www.subaru-pts.com.ua/index.php?news=yes
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
рыб@к написал(а):
Мечта домохозяек.Рав4 номер два.Стиль потерян.Автомобиль на массового покупателя-всем нравиться, кому до этого форь не нравился.ИМХО
Двигатель, 2-х литровый,ваще задушили-140лс. :sad:

Рыбак привет, посмотрел на твой ник и сразу вспомнилась песенка: "А рыбак рыбака узнает из далека...

ЗЫ: Все ИМХО

Вот так же инфа про машинку для японо рынка (думаю у нас будет такая же развесовка), взята с америнского сайта:

DBA-SH5:
* 5MT 1430-1520kg (3153-3351lb)
* 4AT 1450-1550kg (3197-3417lb)
* 28.7-32.9 mpg


Base XT = 1460kg (3219lb)
--- power seat +20kg - Это я так понял электро регулировка сидений
--- sunroof +20kg - Люк
--- push start +10kg - хз что
--- rood rail +10kg - наверное рэлинги, хотя хз.
=> 1520kg (3351lb)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru liked our good natured story





lisboadakar2.jpg


В ралли Лисабон-Дакар 2008 (ех. Париж-Дакар) примет участие французский экипаж на Subaru Forester под номером 360. Ниже интервью с пилотом PICARD Morgan.

main.jpg


Subaru-Forester_Dakar-1_grande.jpg



Petter Solberg et Morgan Picard

--------------------------------------
N° 360 - TEAM SUBARU FRANCE
3997.jpg

SCHURGER
Denis
FRA
13/07/1957

and
PICARD
Morgan
FRA
02/10/1972

Morgan Picard: « Subaru liked our good natured story»
The challenge: make the Subaru Forester useable, “it is closer to a sedan than a 4X4”, on the Dakar tracks. To do this, Morgan Picard has united his talents with those of engineer Denis Schurger, who joined the project. To finish, the former man in charge of Toyota’s competition department accepted to the driving duties, just this once, to test the car on sand and not on dirt. Tempted and enthusiastic, the team is backed by Subaru. Morgan underlines this jokingly: “I believe they liked our good natured story…” Having become a “TI rally raid”, the Picard-Schurger version of the Forester was built essentially from off the shelf parts. “What is great with a Subaru is that everything is adaptable”, says Denis. “We can take a piece from one model and put n on another…it’s a real mechanical wonder!”

“Our car almost nearly corresponds to that of a standard production car,” says Morgan. “Our objective is to take advantage of the Subaru construction in taking this car on terrain that it unfamiliar with.”

But to stay on the Dakar terrain, Morgan Picard, a rookie on this event, is very aware he has to “be restrained”. Because the Forester is the type of model with which, “you try to drive fast”. His co-driver Denis Schurger doesn’t have any worries when it comes to this. “Morgan is a very good driver, he has endurance and is, especially, reasonable. He knows all about the car.” With him, Denis Schurger hopes to, without any problems; go all the way on his seventh Dakar.
http://www.dakar.com/2008/DAK/RIDERS/us/r3_8-engages.html
 

рыб@к

На тропе
11 Апр 2007
43
0
0
г.Москва, Тушино
Subarenok написал(а):
Рыбак привет, посмотрел на твой ник и сразу вспомнилась песенка: "А рыбак рыбака узнает из далека...
Привет! Это ты в каком смысле?Тоже рыбак, или мнения по форю совпали.
Просто на самом деле новый форь не понравися.Я считаю, что нынешний кузов ещё пару -тройку лет продержался бы легко.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
рыб@к написал(а):
Subarenok написал(а):
Рыбак привет, посмотрел на твой ник и сразу вспомнилась песенка: "А рыбак рыбака узнает из далека...
Привет! Это ты в каком смысле?Тоже рыбак, или мнения по форю совпали.
Просто на самом деле новый форь не понравися.Я считаю, что нынешний кузов ещё пару -тройку лет продержался бы легко.

Да не, не рыбак, это я просто так написал. Мнение по новому Форю с твоим у меня не совпадает, мне он нравится, хотя с Форестером меня связывает уже 10 лет, в 98 году взяли его новым в Усе. Знаю как ездит Субару, какой он надежный (именно первый SF5) и какой он универсальный. Но машины должны развиваться, пускай немного не так как нам этого хотелось бы, но должны. Поэтому новый Форь в любом случае лучше старых двух, пускай стекла с рамками, пускай он стал немного больше, но это Субару, это оппозит, это привод который я люблю.
Из за новых изменений, нового дизайна (мне кстати нравится очень) менять Субару на Аутлендер, менять на ИксТреил или Сузуки Витару или Тоету Раф4? Вы смеетесь чтоли, променять Субариный дух на эту попсу, да никогда в жизни! У меня по жилам течет кровь сине-желтого цвета с кристаликами похожими на созвездия плеяды.
Уже писали давно, я повторюсь - Субару это болезнь.

ЗЫ: Рыбак это я не тебе, это крик души.
 

Юрий-Сан

На тропе
12 Июн 2007
168
0
0
St-Petersburg
из Японии

Вчера случайно заскочил посмотреть ценники на японских лесников с пробегом и нежданно увидел турбо-зверика :) Хорошо что камера под рукой была
a188fb61530f.jpg


ec08c4ca9893.jpg


8747d4bda46d.jpg


мне понравился :)
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
что-то непонятно, у них в ралли будет форь без турбины? или там вкрячен фронтальный интеркулер? шноркель улыбнул ;)
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Юрий-Сан Классные фоты! Форик красавец! И реально субаровский стиль! Не какой он не овощ!
Поставте рядом рав или Витару и разница разительна!!
Мне оч нравитса :grin:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Юрий-Сан Тебе почёт и уважуха!!!! :grin:

rps64 написал(а):
что-то непонятно, у них в ралли будет форь без турбины? или там вкрячен фронтальный интеркулер? шноркель улыбнул ;)
А нахрена в пустыне турба? Мощи и так хватает. В пустыне особо не погоняешь...да и заправок там маловато :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250