Авто перевод официальной презентации нового Forester:
"
FHI вводит все новые Subaru Forester
Токио, 25 декабря 2007 года - Фудзи Хэви Индастриз ООО (FHI), то производитель автомобилей Субару, сегодня объявила о дебютном ее новое поколение Subaru Forester в Японии. Новый лесничий пошел в продажу по всей стране через дилеров Субару сегодня.
В третьем поколении Форестер это новое поколение кроссовера внедорожник от Субару, машину, которая отвечает требованиям и потребностям повседневной езды. Она была построена вокруг концепции Лучший пакет для активного отдыха, которые смеси высокий уровень комфорта, производительности, гибкости и безопасности, чтобы создать лучший и наиболее универсальным инструментом для водителей и их семей пользуются активной жизни.
С момента своего создания в феврале 1997 года Форестер завоевала accolades в Японии и за рубежом в качестве кроссовера внедорожник, что легковой автомобиль сочетает в себе комфорт, и удобство обращения с высоким сидения центров и надежная внедорожных возможностей один внедорожник.
FHI предлагает три новые модели лесника:
• 2.0X является основным соответствии с выбранной стандартного оборудования, цены в более доступным диапазона, и предлагая выдающиеся экономии топлива
• 2.0XS черты удобства и универсальности с расширенными стандартного оборудования и обеспечивает превосходное экономии топлива
• 2.0XT является премиум модели, обеспечивая мощной движущей производительности при решении экологических проблем
Основные возможности
1. Упаковка и коммунальные
Новый лесничий понял идеальной пропорции, которые предоставляют широкие внутренние пространства и предлагают улучшить коммунальные без существенного увеличения размера тела.
• По сравнению с предыдущей моделью, новый Форестер составляет 110 мм высокие (за исключением крыши железнодорожных) и 45 мм шире, а его колесная база была расширена на 90 мм, увеличивая внутреннее пространство и улучшения комфорта езды. С другой стороны, общее расстояние между концами на правой и левой двери зеркала был сокращен на 10 мм с помощью зеркала позицию и конструктивные изменения. Кроме того, минимальный радиус поворота был короче на 0,1 метра для обработки zippy.
• внедорожная потенциал дальнейшего совершенствования путем оптимизации подхода и выезда углы, в сочетании с щедрым 225 мм местах clearance.1
1. 2.0XT только. Клирекс на 2.0X и 2.0XS является 215 мм.
• Двойная-wishbone задней подвеской делает возможности для более глубокого и широкого багажного отделения. Это повышает полезность этого автомобиля, что уже черты грузового пространства, тай-вниз крючки и DC12V/120W розетки, а также кнопка переключения для складывания вниз задней seatbacks.
• Большие дверные проемы, которые позволяют с помощью новой ленты строительство, позволить себе более попадания и выход, и задние двери открываются на 75 градусов позволяют лучше заднего сиденья доступ.
• Благодаря повышению жесткости кузова, меньше шума достигает интерьера автомобиля. Все дверных запечатываются с двойным слоистых погоды раздевание, размещенных по дверей для оптимального давления на плотно закрыть двери и обеспечить тише ездить.
• В мультифункциональных центре консоли представляет собой просторный отсек, который может вместить A4-размер ноутбук и кошелек эквивалентного размера. Он также включает в себя съемный лоток, который может быть использован для проведения портативных медиа-плееров и сотовых телефонов. В консоли камеры скользящей крышкой, что является мягким по началу в качестве подлокотника.
• А убирающиеся задние лоток с чашечкой владелец устанавливается между сидениями, дальнейшее повышение комфорта задних пассажиров. (Имеется в 2.0XS и 2.0XT)
2. РазраБотки
Космополитан сложности интегрируется в смелый внедорожник элементы дизайна, чтобы новый Форестер один внедорожник, что подходит для привода на бизнес случаях.
[Внешний вид]
• Усовершенствование и еще фигурными укладка вызывает образы сильных, так и определенных мышц, вырезанные из камня.
• Резко определяется характер линии, проходящей через бокам фары с огнями хвост, в сочетании с передних крыльев коробочный и прогнозируемых задней панели квартале, акцентируют более выраженный профиль внедорожник.
• В центре измененного дизайна передней гриль имеет металлический серый цвета, что делает резкое элегантный отличие от своих хромированных контуры.
• Фары хромированы по внутренней проекта с учетом вывоза равномерно. Задние фонари группируются и призванные подчеркнуть света, и полупрозрачного заглянуть в задней укладка.
• 17-дюймовые алюминиевые литые диски-с ярко скульптурные спицы подчеркнуть транспортного командования присутствие и высокое качество. 16-дюймовые алюминиевые литые диски-также функция резкое линий спицы, выразив высокое качество и smartness.
• Восемь наружные цвета имеются.
[Дизайн интерьера]
• Декоративные вставки с щеткой алюминий-с нетерпением потока из центра панели приборной панели для дверей, добавив, простора и airiness в интерьере, и подчеркивая спорта в кабине экипажа. Богатые и изысканные интерьеры дизайн усугубляется центре панели, которая сочетает в себе дерево и металл кузова, а также со стороны дверей, украшены металлическими-отделка панелей для оконных и дверных выключателей.
• Транспортное средство отображения информации, которая постоянно показывает, наружная температура, средний пробег и время на цифровые часы, а в качестве навигационного экрана и аудио-дисплея, находятся ближе к верхней части панели инструментов для повышения наглядности и функциональности.
• Передние подушки сидений использовать высокую жизнеспособность urethane материалов, которые эффективно поглощают вибрацию на диске. Кроме того, недавно разработанных seatback источники твердо поддерживаем водителя, бедер и обратно для поддержания оптимального места машиниста.
3. Мощность единиц
[2.0-л DOHC двигателей на 2.0X и 2.0XS]
Поверед регулярными бензина, на 2,0-L наддува Боксер характеристики двигателя лучше эффективности сжигания, а также экологически чистые производительности и экономии топлива, благодаря недавно разработанный DOHC головкой блока цилиндров и использование активной клапан системы контроля (AVCS).
• Топливо экономика была усовершенствована с переработана DOHC головки цилиндра, а также за счет оптимизации сжатия и уменьшения объема камеры сгорания.
• Низкий конец и в середине диапазона крутящего момента улучшается, в то время как лучше экономии топлива и снижения выброса газов, достигается, в первую очередь благодаря изменениям в конструкции двигателя, которые генерируют более tumble потока газа и повышения эффективности потребления газа.
• Использование AVCS способствует повышенной мощности, в то время как экономия топлива достигается также за счет повышения эффективности сжигания с помощью оптимизированной сроков открытия клапана и закрытие.
• Дизайн изменений в охлаждающей воде канала вокруг свечи зажигания еще не позволяет двигатель стучит, а также помогает улучшить низким уровнем конца и в середине диапазона крутящего момента выпуска.
• При оптимизации диаметра и длины на впускной коллектор, и принятие равного длине / постоянной пульсации независимых выхлопной системы, двигатель в впуска и выпуска показатели были повышенными.
• Два каталитические нейтрализаторы были помещены в тандеме. Схема позволяет преобразователей быстро нагрева, что способствует активации катализатора при запуске двигателя и улучшает по сокращению выбросов эффективности.
• Двойная глушители расширить глушителя потенциала, в результате чего уровень шума вниз даже ниже, и сокращение выхлопных газов.
[2.0-л DOHC Турбо двигатель]
А недавно разработанных DOHC головки цилиндра используется в этой системе. На прием порт, и камера сгорания были усовершенствованы для уменьшения остаточных газов, таким образом, повышению эффективности сжигания.
• С помощью смолы ориентированного на впускной коллектор, внутренние стенки коллектора имеют плавный и менее устойчивы на прием потока. Вес также сократилось на 30% по сравнению с предыдущим многообразии.
• Дизайн изменений в охлаждающей воде канала вокруг свечи зажигания еще не позволяет двигатель стучит, а также помогает улучшить низким уровнем конца и в середине диапазона крутящего момента выпуска.
• В инжекторных сопла была переработана, чтобы atomize топлива и тонко разогнать его в камеру сгорания для улучшения сгорания. Это также способствует снижению вредных веществ в выбросах.
• Кроме того, был принят, второй воздушной системы, что силы воздуха в выхлопных порт сжигать любые бензина оставшихся в нем. Эта система помогает ликвидации вредных веществ, если в трансмиссии по-прежнему здорово, и это способствует скорейшему активации каталитических нейтрализаторов.
• Двойная глушители расширить глушителя потенциала, в результате чего уровень шума вниз даже ниже, и сокращение выхлопных газов.
[Drivetrain]
• Расширенное Клирекс еще улучшает внедорожные способности транспортного средства. Повышение разминирование не меняет низкий центр тяжести, что достигается путем установки двигателя на низких транспортного средства, и тем самым выдающийся автомобиль стабильности.
• 4-скорость НА модели оснащены Sportshift устройство отбора. К оптимизации окончательного передаточное число и характеристики крутящего момента конвертер, а также за счет уменьшения трения между частью собрания, движущей производительности и экономии топлива была усовершенствована. В Н систему контроля на НА модели автоматически переключает передачи обратно в нейтральную от вождения позиции после нажатия на педаль тормоза является снижение в течение некоторого времени. Дизель сдвиг операции также укрепилась к переработана смещение рычага позиций и использование роликовых подшипников.
(Спорт сдвиг является торговой маркой компании Продриве ООО)
• В СИ-Дайв (Субару Интеллектуальные диски) системы на 2.0XT модели предлагаются три разных режимах езды для водителя пользоваться: Intelligent; спорта, а также спорта Шарп.
• устройство коэффициенты по смешанным моделям, из второго через пять-скорость, а также окончательный привода передаточное отношение, были модифицированы для повышения эффективности вождения и топливной экономичности. Уменьшение трения внутри передачи, также способствует более снастей сдвиг операции по смешанным моделям.
• В Активная Сплит AWD крутящий момент система установлена на НА моделей. MT модели поставляются с центром системы дифференциальных AWD с вязкой ЛСД (ограниченного скольжения дифференциальных). Обе системы AWD распространение оптимальной мощности на колеса с фирмой сцепление и тяга, обеспечивая непревзойденную стабильность транспортного средства.
• В динамики автомобиля контроля (VDC) является стандартов по всем моделям. ФРС информация, собранная датчиками, которые контролируют средства и дорожные условия, то VDC координаты двигатель, трансмиссия, и тормозами, с тем чтобы восстановить транспортное положение должно нестабильной движений происходит на скользкой дороге.
4. Ходовая часть и тело строительство
Новый лесничий был разработан на основе новой концепции шасси, на Субару Динамическое шасси контролю Концепт (Субару DC3). Интеграция надежной орган структуры с точно элементы шасси транспортных средств, стабильность и комфорт отлично прекрасно сочетаются в новой модели.
• Автомобиль оснащен опоры типа передней подвески и вновь разработанных дважды wishbone задней подвеской. Ее увеличился протектора, и оптимизирован приостановления геометрии с скорректировать настройки углов сход и ног, в соответствие добились существенного улучшения в дорожно-hugging тяги и верхом комфорта.
• Новый двойной wishbone задней подвески установлена на подпункт фрейм, который предусматривает улучшение езды и обращения, а также способствует уменьшению шума.
• Рулевое коробка строительства принимает низким гистерезиса пушки горе метод, который еще больше укрепляет линейных рулевого движений.
• Мощность системы рулевого управления на 2.0X и 2.0XS обеспечивает плавный рулевого управления и способствует топлива, пробег через электронные средства контроля, который учитывает скорость автомобиля и рулевое маневров.
• Четыре колеса диск тормоза с АБС поставляются с Тормозные оказание помощи системы, которая определяет снижение давления поставить на тормоз для контроля торможения надлежащим образом в случае чрезвычайной ситуации.
• MT модели функция Инклине начала оказывать помощь, которая может помешать транспортного средства от мгновение скользящей назад, когда ускорение от остановки по наклонной.
• Модели с 16-дюймовые колеса 215/65R16 использования; моделей с 17-дюймовые колеса, шины 225/55R17 особенность. Оба способны сбалансировать различные элементы транспортного средства, в том числе стабильность, торможение, комфорт, и пробег.
• Новый лесничий использует передовые формы Субару Собственная Кольцо-Фасонное Укрепление рамка органа Структура. Через тело упорядочить строительство и широкого использования высокой прочности стали, в том числе 590 МПа уровне стали для ключевых структурных органа рамы, новая модель добилась высокого органа жесткость, более прямолинейных вождения стабильности, и верхом комфорта. Несмотря на свои более крупные тела и платформы, по сравнению с предшественником, то вес транспортного средства увеличилось лишь незначительно.
• А Кожух пребывания аксессуар для подключения передней стороне рамы, и Столб, повышения жесткости в передней части автомобиля и увеличения транспортного средства стабильность на высоких скоростях и в течение пер изменения.
5. Безопасность
Новый лесничий, в его передовых рамной конструкции, осознало, высокий уровень безопасности и катастрофы-пригодности через эффективно поглощает и распыляет последствий аварии на лобовое, боковые или задние последствий аварии.
• Путем повышения амортизацию удара на передней бампер и учета структурных изменений, капот, в новом Форестер адреса функции безопасности для пешеходов и других транспортных средств, в столкновениях.
• A давлением спрей шайбу сопла эффективно тушит шайбу жидкости, как транспортное средство дисков на высоких скоростях, и стеклоочистители клинок охватывает более широкий стеклоочистителей области, обеспечивая более фронтальная видимость в сильный дождь.
• Передние сиденья оснащены 3-точка ремней безопасности с предварительного натяжения и ограничителями силы, а задние сиденья оснащены 3-точка ремней безопасности и подголовниками.
• Двойной SRS (дополнительная удерживающая система) воздушные мешки являются стандартными для всех моделей. SRS сторона подушки и покрывала подушки имеют производителя вариантов.
• Чтобы уменьшить риск травм whiplash в задних столкновений, все столба обрезки принимает последствия поглощения структурами, и seatbacks использовать новые последствия поглощения замыслов.
• А разборного педаль тормоза имеется на всех моделях уменьшить риск травм стопы в лобового столкновения
• В противоугонной сигнализации устройство установлено, что активизирует рог и опасности лампы, когда дверь открыта, незаконно.
• Блокирующее устройство является стандартным оборудованием на 2.0XT и доступен в качестве опции завода-изготовителя по 2.0XS.
6. Экологические соображения
• В 2.0-л DOHC, естественно, стремятся двигатель удовлетворяет нормам Японии, министерства земли, инфраструктуры и транспорта, которые требуют дополнительно на 75% сокращение выбросов от уровня 2005 года выхлопных газов правил. В 2.0-л DOHC двигатель с турбонагнетателем добилась еще 50% сокращение выбросов от уровня 2005 года.
• В топливной эффективности Форестер 2.0XS НА моделей (> 1520 кг) с 2.0-л, не турбо-двигателем составляет по меньшей мере 20% лучше, чем на уровне призвали в Японии в 2010 стандартам. В 2.0XT (> 1520 кг) с 2.0-л турбо двигатель также достигли уровня эффективности использования топлива, что составляет 10% лучше, чем в 2010 году стандартов. Эти автомобили претендовать на льготы в рамках Япония Зеленый Налогообложение System.2
2. Зеленый налогообложения дает налоговые льготы для потребителей, когда они покупают топлива, низким уровнем выбросов транспортных средств.
• В Форестер использует внутренние материалы и клеи-релиз о том, что гораздо меньше суммы ЛОС (летучих органических соединений). Такие ЛОС, как формальдегид и толуол, которые, как считается, вызывает раздражение в носу и горле, были в значительной степени сокращены. ЛОС в красках были также существенно сократить.
• 2.0X и 2.0XS НА модели поставляются с Info-Эко режиме, а информация-Эко Показатель по приборов загорается при запуске на низкий уровень потребления топлива, поощряя пробег-сознательного вождения. В SI-Drive Интеллектуальный режим на 2.0XT модель включает Info-Эко Индикатор.
7. Комфорт и удобство
[Кондиционер]
• Несмотря на увеличение его максимальной воздуха производства по сравнению с прежней моделью уровня, СП подразделение тише, с воздуха и снижения операционных шума путем принятия подпункт охлаждения типа конденсатора, что позволяет эффективно использовать компрессора и хладагента и снижает сопротивление воздуха внутри агрегата. Новое подразделение СП предназначена для потребляют меньше энергии, что позволяет более эффективно экономии топлива.
[аудио-и навигационных систем]
1) аудио-система, которая сочетает в себе CD плеер и AM / FM-тюнер (совместим с MP3 и WMA форматы) является стандартом на 2.0XS и 2.0XT. Он имеет не только улучшить качество звука и точной настройки для удовлетворения акустических условиях, но она также включает в себя функции, что отменяет вибрации и эхо от двери. Кроме того, он также оснащен автоматическим регулятором громкости звука, что корректирует объем комфортный уровень, установленный самим водителем, и которая автоматически меняет свой вывод на различных скоростях. Вспомогательная торговых точек является стандартным элементом по центру консоль для легкого подключения портативных медиа-плееров и мобильных устройств.
2) HDD навигационная система с аудио возможностями (совместимый с Субару G-книга "Альфа телематических услуг) не является обязательным для всех моделей, кроме как на 2.0X.
Навигационная система
• В своем оптимизирован программного обеспечения и большой мощности HDD на 40 GB, система процессы 3D прокрутки экрана и направленного поиска информации гораздо быстрее и легче, чем ранее систем.
• Система имеет 7-дюймовый VGA ЖК экран с LED подсветкой, что позволяет четкие и детальные изображения.
Аудиосистема
• Система приняла Audyssey MultEQ3 технологии, что корректирует в автомобиле звуковой деформации и обеспечивает наилучшее качество звучания в любом месте.
• В вуфер 7-акустическая система обеспечивает динамичный звук, а также возможности доработки возможностей путем снижения шума и искажений к минимуму, в целях воспроизведения музыки и звука, что ближе к их первоначальной записи.
3. Audyssey MultEQ является торговой маркой компании Audyssey Laboratories, Inc
Другие
• Помимо игры и DVD-диски, система совместима с DVD ± R / RW и CR-R/RW, а также MP3 и WMA. Вспомогательная торговых точек является стандартным элементом по центру консоль для легкого подключения переносных устройств, таких как цифровые аудио-и медиа-плееров и видеокамер.
[PLATINUM Отбор]
В Форестер PLATIMUN Выбор пакета является изготовителем вариантом и имеет легкий sliver-цвет внутренняя отделка.
Пакет также включает в себя большее окно, УФ-вырезать и ИК-вырезать стекла (передние и люк на крыше), и кондиционер с анти-аллерген фильтр.
[Другие]
• Газ-самосвал капот поддерживает являются стандартными для всех моделей.
• А без ключа вход системы с нажимаем кнопку запуска является изготовителем вариантом.
• HID фары поставляются с убирающимся омыватели фар.
• А сиденья водителя подъемного, регулируемый наклон рулевой колонки, и телескопической рулевой являются стандартными по 2.0XS и 2.0XT.
• Передние сиденья полностью recline квартира (когда подголовниками удаляются).
• 60/40 раскола раз вниз задней seatback с функцией наклона
• Прочные, отталкивает воду, дважды прошитая ткани (имеется на струи-черный интерьер варианты этого 2.0XS и 2.0XT)
• A 12-вольтовые розетки доступна на всех моделях, и один вспомогательный выход на 2.0XS и 2.0XT
Продажи мишенью для нового лесничего в Японии
2000 единиц в месяц
О Фудзи Хэви Индастриз ООО
Фудзи Хэви Индастриз ООО (FHI), то производитель автомобилей Субару, является одним из ведущих производителей в Японии, с богатой историей технологических инноваций, что восходит к его происхождения, как самолет компании. Хотя автомобильной бизнес является одним из основных бизнес-сегмента, FHI в аэрокосмической области, промышленных товаров и технологий Эко отделов предлагаем широкий ассортимент продукции от общего назначения, двигателей, генераторов, грузовиков и санитарии для малых самолетов, важнейших компонентов для пассажирских самолетов, и ветровой энергии электроэнергии систем. Признанные на международном уровне для ее All-Wheel Драйв (AWD) технологии и горизонтали-Оппосед двигателей Субару, FHI является также инициатором разработки экологически чистых продуктов и обязуется содействовать глобальной окружающей среды."
Взято тут:
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_41806.pdf
P.S. Давайте уже обсуждать ))))