Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Почему, интересно о разгоне до 100 км/ч ничего не пишут. У нового 2,0 турбо такая же мощность, как и у "старого" 2,5 турбо (230 сил). Интересно, какой быстрее- новый или старый?
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Насколько я знаю, в некоторых странах, в том числе в США, запрещено указывать разгонную динамику авто (с. до 100км/ч).
 
Новый Турбо для России, как мне сказали в всалоне у оф. диллера Мерлин+ ,будет с тем же 2,5 двиглом, а поскольку машинка немного подросла по всем 3 координатам вес её увеличился ,аэродинамика думаю не стала лучше, значит быстрее она не поедет, а вот медленнее вполне вероятно.Ну а как именно узнаем не раньше начала мая. Мне обещали отдать в июле.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
55
Энт написал(а):
То есть по ходу, Вы будете первым в нашем клубе на новом Forester?????!!!!!!!!
SkSM написал(а):
Думаю что нет, т.к. нужная мне комплектация (а именно белый цвет + ручка) у Воронежского диллера будет только в июле.

Это буду я :wink: :roll:
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Sheff написал(а):
Энт написал(а):
То есть по ходу, Вы будете первым в нашем клубе на новом Forester?????!!!!!!!!
SkSM написал(а):
Думаю что нет, т.к. нужная мне комплектация (а именно белый цвет + ручка) у Воронежского диллера будет только в июле.

Это буду я :wink: :roll:

Заказал уже? Чего официалы говорят и какие условия?
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Вот фотка:

P1.jpg
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Задний LSD они все таки уберут, по крайней мере для японкого рынка.
http://www.subaruforester.org/vbulletin/showthread.php?t=14469&page=68

http://www.subaruforester.org/vbull...c0b9d55a15ae64e5708f3&p=289069&postcount=1018

This is the info from a Japan BBS site:

1、尺寸:
全長 4560ミリ(mm)
全幅 1780ミリ
全高 1675ミリ
(Dimensions, in mm) - divided by 25.4, you'll get the numbers in Inch -
L: 179.53", W:70.08", H:65.94"
2、發動機:EJ20(日本),海外EJ25
(Engine: EJ20-JDM, EJ25-for overseas )
3、變速箱:5MT,4AT
(Tranny: 5MT or 4AT)
4、日本市場:2.0X、2.0XS、2.0XT
(JDM models: 2.0X,2.0XS,2.0XT)
5、離地間隙:最低地上高はターボが225mm、NAが215mmと聞きました。 もちろん5MT、 4ATのラインナップ。 リアLSDは全車廃止になりました。その代わりに全車VDCが標準裝備です。
(Ground clearance: Turbo model:225mm (8.86"), NA model:215mm (8.46"), transmission still 5MT/4AT. All model no longer equipped with rear LSD, instead, VDC will be standard)
6、ターボ車に搭載されるsi-driveを存分に楽しんでください
(Turbo models equipped with SI-Drive)
7、昨日社內マニュアルを見せてもらったけど、ヘッドライトはプロジェクターではなかったですね 。
ターボ車にはすばるさんがすでにあげているようにsi-driveが搭載され230馬力です。
価格はターボ車が250萬くらい、NA車が190萬と210萬(190萬の豪華裝備版)いずれも5MT、4 ATあり、価格はMTでのものです。
(Read the info from FHI internally yesterday, head lamps are not projection style, turbo model has SI-Drive, 230hp. Price: Turbo: 2500K Yen(USD 22760), NA: 1900K Yen(USD 17297) and 2100K Yen (USD 19118)-(with luxury options), prices are for 5MT tranny.)

Edit for metric conversion...
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
А мне хочется надеяться, что с VDC все таки оставят заднюю вискомуфту, как на нынешних турбофориках и легасях с аутами 3.0.
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Тоесть теперь не будет блокировки заднего дифа :-o а будет тормозами типа воспроизводить это? :???: та ну.....
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
200801090030a1.jpg


The Subaru Forester, fully redesigned for the first time in 5 years and 10 months, went on sale in Japan last month. The main target customers are couples in their 30's to 50's. From March on, the new Forester will be sequentially released in the European and American markets. The global sales target is 12,000 units per month.


What were the focal points in the development of the 3rd generation Forester?
Our thoughts were to soundly increase sales in the SUV market. In addition to our existing Forester customers, we want to market the new Forester to customers who are considering SUVs from other manufacturers. We also want sedan, minivan and wagon customers to notice, so we pursued a more SUV-like successor that appropriately evolved from the outgoing model. If we are to compete with competitors, we need special characteristics to differentiate our cars. Starting with the first-generation Forester, "Aim for an all-purpose car that meets the customer's every demand," has been the attitude that has consistently served as our standard. We've evolved the SUV even further by implementing the positive qualities of passenger cars. We wanted to wipe out the rugged image that SUVs up to now have had.


Conscious of the US market, the Forester has grown in size..
From every market we heard comments like, "The rear seating space is too small for a family". Accordingly we went up a size. The Forester is a global car, but at the same time we wanted to make sure that we're offering the optimum size in Japan. The Forester's width is 1780mm, just short of 1800mm. Given that size, our goal was to maximize the the interior space, especially focusing in on rear legroom. We increased it by 110mm to make it 965mm.


And the driveablity?
It's a true SUV, but to offer a passenger car feel we were intent on using the 2000cc engine. To offer the best fuel economy in its class we taken measures that can't be seen. For example we used high tension steel sheets in certain areas to increase body rigidty while decreasing weight, and thus leading to better fuel economy. To facilitate fuel efficiency, we've adopted "Info-ECO Mode" functions, a technology that other companies do not possess. The new model can effortlessly handle poorly maintained roads. We hope that quality will generate positive reactions from emerging nations, regions that are witnessing a SUV popularity surge.


Why are you using a 4-speed AT when the competition is using 5-speeds, 6-speeds and CVTs to improve fuel economy?
The new model gets the same mileage as a competitor's CVT-equipped model. Fun driving can be experienced with a 4-speed AT. We've been able to offer the Forester at such a competitive price that buyers will feel like they're getting a bargain. In the future, we intend to increase the number of gears and are also earnest developing a CVT.

http://www.business-i.jp/news/sou-page/news/200801090030a.nwc

Автоперевод:
"В Subaru Forester, полностью переработана в первый раз в 5 лет и 10 месяцев, пошел в продажу в Японии в прошлом месяце. Основными целевыми клиентами являются пар в их было 30 к 50 в. С марта по новой лесничего будет последовательно выпущено в европейских и американских рынков. Глобальная цель продаж составляет 12000 единиц в месяц.


Каковы были координационных центров в развитии 3 поколения лесничего?
Наши мысли были решительно увеличить объем продаж на рынке внедорожник. В дополнение к нашим существующим клиентам лесничего, мы хотим, чтобы на рынок нового лесничего тем клиентам, которые рассматривают легковые автомобили других производителей. Мы также хотим седан, микроавтобусов и вагонных клиентам уведомления, чтобы мы проводили более внедорожник-как преемника, что соответствующим образом эволюционировали от уходящего модели. Если мы хотим конкурировать с конкурентами, нам нужны особые характеристики дифференцировать наши автомобили. Начиная с первого поколения Форестер ", цель для всех одна цель-автомобиль, который удовлетворяет клиента каждый спроса", была позиция, что неизменно служил наш стандарт. Мы превратилась в внедорожник даже дальше, осуществление позитивных качеств легковых автомобилей. Мы хотели бы свести на нет изображения сильно, что легковые автомобили до сих пор имели.


Сознавая, что рынок США, то лесника выросла в размерах ..
От каждого рынка мы слышали замечания, как, "Задние сидения помещения слишком малы для семьи". Поэтому мы пошли размер. В Форестер является глобальной автомобиль, но в то же время мы хотели бы убедиться в том, что мы предлагаем оптимальный размер в Японии. В лесника ширина 1780mm, чуть меньше 1800. Учитывая, что размер, наша цель заключается в том, чтобы максимально интерьера помещения, особенно уделив на задних ног. Мы увеличили его 110mm чтобы 965mm.


И driveablity?
Это действительно внедорожник, но и предложить легковой автомобиль считаем, мы были намерены с помощью 2000cc двигатель. Чтобы предложить лучшие экономии топлива в своем классе мы приняли меры, которые не могут быть видны. Для примера мы использовали высокого напряжения стальных листов в некоторых областях для увеличения органа rigidty уменьшая вес, и, следовательно, ведет к экономии топлива лучше. Для содействия эффективности использования топлива, мы приняли "Инфо-ЭКО Mode" функции, технологии, что и другие компании не имеют. Новая модель может без усилий справиться плохого состояния дорог. Мы надеемся, что качество будет генерировать позитивную реакцию со стороны новых стран, регионов, которые являются свидетелями внедорожник всплеск популярности.


Почему вы используете 4-скорость НА когда конкуренция с использованием 5 скоростей, 6-скоростью и CVTs для улучшения топливной экономичности?
Новая модель получает тот же пробег, как конкурента CVT оснащенные модели. Удовольствие вождения можно познакомиться с 4-скорость AT. Мы смогли предложить лесника на такие конкурентные цены, что покупатели будут чувствовать, как она получает торговаться. В будущем мы намерены увеличить количество передач, а также серьезно разрабатывает CVT."

или

"Лесничий Subaru, полностью переработанный впервые в течение 5 лет и 10 месяцев, продолжал продажей в Японию в конце месяца. Основные целевые клиенты являются парами в их 30's в 50. С Марта на, новый Лесничий последовательно будет выпущен на Европейский и Американский рынки. Глобальная цель распродаж - 12,000 устройств за месяц.


Что были фокус в разработке 3-го Лесничего поколения?
Наши мысли должны разумно увеличивать распродажи на рынке SUV. Дополнительно к нашим существующим клиентам Лесничего, мы хотим реализовать нового Лесничего клиентам, которые рассматривают SUVs из других изготовителей. Мы также хотим седан, minivan и клиентов фургона, чтобы обращаться внимание, так что мы более SUV-подобно преемнику, что соответственно развивался из исходящей модели. Если мы должны конкурировать с конкурентами, нам нужно специальные характеристики, чтобы различаться наши автомобили. Начиная с первого поколения Лесничего, "Цель для универсального автомобиля, который удовлетворяет клиент каждое требование," было отношением, которое имеет последовательно served как наш стандарт. Мы развились SUV даже дальше осуществляя положительные качества легковых автомобилей. Мы захотели выстирать износоустойчивый образ, что SUVs вплоть до теперь имело.


Сознательный рынка США, Лесничий возрос по величине..
С каждого рынка подобно которому мы услышали комментарии, " задняя сторона, сидящая пространстве слишком небольшая для семейства". Соответственно мы шли по размере. Лесничий - глобальный автомобиль, но в то же самое время мы захотел убедиться, что мы предлагаем оптимальный размер в Японии. Ширина Лесничего - 1780mm, просто почти до 1800mm. Если размер, наша цель должны расширять внутреннее пространство, особенно фокусируясь в на заднее место для ног. Мы повысили это 110mm, чтобы делать это 965mm.


И driveablity?
Это - истина SUV, а предлагать легковой автомобиль чувствовать мы были пристальными в использовании 2000cc двигателя. Чтобы предлагать наилучшему топливу экономику в своем классе мы приняли меры, что не может видно. Например мы использовали стальные листы высокой напряженности в определенных областях, чтобы увеличивать тело rigidty уменьшая вес, и таким образом ведя к лучшей экономике топлива. Для того, чтобы облегчать эффективность топлива, мы приняли функции "Способа Info-ECO", технология, что другие компании не обладают. Новая модель может без усилий прооперировать слабо поддержавшее дороги. Мы надеемся, что качество сгенерирует положительные реакции чтобы возникать страны, регионы, которые свидетельствуют повышению популярности SUV.


Почему Вы - используя 4- скорость В когда конкуренция использует 5- скорости, 6-скорости и CVTs, чтобы улучшать экономику топлива?
Новая модель получает то же расстояние как конкурента оснащенной модели CVT. Забавный запуск может быть испытан 4- скоростью В. Мы были способными предлагать Лесничего по такой конкурентной цене, которым покупатели почувствуется подобно им получать сделку. В будущем, мы предназначаемся увеличивать количество устройств и - также серьезный разрабатывая CVT."
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Пресс-релиз.
Здесь оригинал: http://media.subaru.com/ в разделе релизы:
SUBARU DEBUTS NEW-GENERATION 2009 FORESTER CROSSOVER SUV AT NORTH AMERICAN INTERNATIONAL AUTO SHOW

Автопереводы:
"Сообщение для печати Лесничего - по на странице носителя SOA:
http://media.subaru.com/

Если Вы щелкаете на Лесничего под Product Info/Images, которое Вы можете дойти до 2009 фото и спецификации. Никакие цены по пока все-же.


Контакт: Dominick Infante: 856-488-8615 Jessica Tullman: 310-352-4400

ДЕБЮТЫ SUBARU НОВОЕ-ПОКОЛЕНИЕ 2009 FORESTER CROSSOVER SUV В СЕВЕРНОМ АМЕРИКАНСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АВТО ПОКАЗЕ

ПРОЕКТ All-New с Улучшенным Удобством, Пространством и Платформой Utility All-New С Динамикой Стандартной Машины Управления Динамики Sport-Sedan (VDC)


ДЕТРОЙТ -- Subaru Америка, Inc. сегодня введший все-новое, третье поколение 2009 Лесничего. Общий см.- проект награды, выигрывающейся Лесничего, машина, которые построили прочную репутацию как икону безопасности, надежности и универсальности. 2009 Лесничих Subaru строится в этой репутации, с bolder, более SUV-подобно проекту, и это делает майором прыгать в безопасной технологии, успокаивается, рафинирование и ведущая динамика заслуживающее внимания выполнение, рассматривающее высокие стандарты были установлены предшествующей моделью.

2009 Лесничих прибывает в Subaru сделка эту весну. Как и все модели Subaru, 2009 Лесничих приходит оснащенный как стандарт с Проездом Symmetrical All-Wheel. Новое поколение 2009 Лесничего снова смешивает положительный SUV приписывает включая высокое точки и внутренней универсальности с удобством легкового автомобиля, эффективности обработки и топлива.

2009 Лесничих построены на всей-новой платформе, представляющей 3.6- дюймовую более длинную колесную базу (теперь 103.0 дюймов), что улучшает поездку и внутреннее космическое, особенно заднее место для ног места. 2009 Лесничих также представляет повышенное бедро и комнату плеча. Кроме того, новая платформа улучшает аварию-достоинство и обеспечивает негнущуюся платформу для хрустящей обработки. Новое двойное-заднее зависание дужки, установленное в под фрейм, заменяет предшествующую стойку-тип конфигурации, чтобы обеспечивать улучшенную поездку и обрабатывающую и повышенную грузовую комнату. Расширение твердости тела и нового зависания помогает уменьшать уровни Шума, Вибрации, и Резкость (NVH).

Весь Лесничий моделируется для 2009 стандартных воздушных мешков характеристики бокового занавеса с сенсором одновременного нажатия клавиш, и Управлением Динамики Машины устойчивости (VDC) и управляющая система сцепления является стандартом во всех моделях впервые. С Динамическим Управляющим Понятием Шасси Subaru (Subaru DC3), Subaru оптимизировавший все элементы шасси Forester s, чтобы доставлять лучший баланс поездки, обрабатывающей ответ, тишину и общее исполнение сцепления чем предлагался конкурентоспособными машинами.

Исчерпывающий массив элементов содействует этой цели, включая новую, структуру высокой силы тела, стандарт Symmetrical All-Wheel Проезда, VDC и четырехколесные дисковые тормоза ABS с Тормозом Помогают безопасной системе. Ручная передача моделей также представляют Отклоняться Начало Помогать, который может на мгновение предохранить машину от прокрутки назад когда управляемым прочь с остановки на отклоняться.

Даже со своим bolder внешним видом и просторным интерьером, новые 2009 Лесничих - только около трех дюймов более длинных чем свой предшественник, таким образом удерживая внешнее пакетирование порядка приводил владельцами Лесничего как одна из этих model s наиболее существенных характеристик. Объединенное, вся-новая платформа и системы шасси повышают выдающийся на-дорожной обработке и маневренности, которые были холлмарками Лесничего с тех пор как model s начало.

УПАКОВАННОЕ ДЛЯ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ: УЛУЧШЕННОЕ КАЧЕСТВО ОБРАБОТКИ И ПОЕЗДКИ
Лесничий для 2009 был предназначен создавать новый CUV для активных образов жизни, улучшающих землю зазора и drivability поддерживая Forester s износоустойчивую-дорожную способность. 2009 Предложений Лесничего естественно отсасывавших и turbocharged/двигатели Боксера intercooled 2.5- литра, оба проверенное, чтобы обеспечивать больший эффект. В конкретном, низкоуровневом и среднем дипазоне вращающего момента, улучшен для обоих двигателей для более отзывчивого повседневного исполнения. Прочная структура тела, для работы в тяжелом режиме поднимали четырехколесное независимое зависание и вплоть до 8.9 дюймов земли помощи зазора делают Лесничего одинаково знатоком в, ведущим переговоры извилистые дороги и абсорбирующие колеи и удары. Качество поездки, приветствованное в предшествующей модели как одно из наилучший в сегменте, - теперь ровное разглаживающее устройство и quieter.

Так как перед, Лесничему предлагают в широком массиве моделей. 2009 Лесничих 2.5 X - одно из оптимальных значений в перевернутом сегменте SUV. Модель Издания Лесничего L.L.Bean предлагает более роскошь не идя на компромисс vehicle s спортсменской природой.

ПРОЕКТ BOLDER, БОЛЬШЕЕ УДОБСТВО
Новое поколение Лесничего делает, bolder SUV разрабатывать утверждение чем перед удерживая тождество Subaru и не прибегая к властным проектым элементам. Большая, более заметная гриль, более высокая линия капота, фар торгуют вразнос глазом и большим, очерченным покрытием бампера с доступными foglights давать внешней стороне конца более уверенное появление. Более остро определенные символьные линии и побоксированные передние бамперы и задние панели четверти подчеркивают новый профиль SUV. Большие светлые группы световые задняя стилистическая правка.

Новый проект Лесничего внедряет функциональные улучшения, также. Новый для 2009, шпангоутного (каркасный) бокового окна и большие открытия двери обеспечивают улучшенное вхождение и выход. Задняя gate s великодушная стеклянная область позволяет измеренного среднего водителя, чтобы видеть 1- метр (3.2 фортов высокий) манекен теста спозиционировавший 1 метр за машиной.

ШАССИ СЕДАНА СПОРТА
2009 Платформ Лесничего основаны на Subaru DC3, которое подводит фундамент brand s быстродействующие модели Impreza. Новое шасси и тело разработаны для улучшенной твердости и съезжены удобство с дополнением высоковольтной стали в ключевых структурных точках.

Лесничий Subaru был среди первого перехода SUVs ездить в четырехколесном независимом зависании. 2009 Лесничих продолжает эту практику, добавляющую новое заднее независимое зависание двойной дужки и расширившее дорожки, которые дают это наподобие автомобильное качество поездки при обеспечении исключительной обработки динамики. Изменения на земле camber уменьшены, чтобы проверять, что шина постоянно перпендикулярная на дороге. Это повышает исполнение зажима шин. Чтобы продвигать улучшать обработку в 2009 моделях Лесничего, двигатель теперь устанавливается немного более низким на шасси, которые уменьшают центр тяжести. Весь Лесничий моделирует характеристике рулевой коэффициент quicker и более жесткий управляя монтажом. Лесничий моделируется с 16- дюймовым стальным использованием колес 215/шины 65R16; модели с алюминиевым сплавом 17- дюймовой характеристики колес 225/шины 55R17.

БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОЕКТ
2009 Внутренних мест Лесничего новый акцент в удобстве и вместительности. Новые материалы, включая пристеганный двойные ткани и высокий сорт пластмассы, наделяют чувство более высокого качества. Передний план seatback удобство расширен использованием специально разработанной прокладки места и seatback пружины. Широкий двойной проект кабины охватывает (обнимать) жильцов, и почистивших поток алюминиевого взгляда вкладов в кипу центра. Консольная форма центра добавляет к воздушности интерьера, aided изваянными панелями двери и улучшенного пространства над головой. Каждые панельные дома двери заплесневелый перерыв, который может разместить 24-унц. мягкая бутылка напитка, а также свободные пункты.

Заднее пассажирское удобство расширено центральным подлокотником во всех моделях, и новый доступный retractable задний поддон центра, который может надежно подержать пищу и напитки доступен, что - полулежащая задняя seatback функция. Стандарт 60/40-разделившее задняя сторону seatbacks складываться, чтобы обеспечивать плоский грузовой пол, сделанный шире между wheelhouses двойной дужкой нового зависания. Грузовая область - большой достаточно, чтобы размещать четыре мешка гольфа измеренного Путешествия или четыре больших суточных чемодана с задним местом поднятым.

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
2009 Предложений Лесничего более технология потребителя затем когда-либо, включая систему навигации впервые. Стандартный информационный центр (или доступная система навигации), - фокус панели инструмента. Дополнительно к вводу для плейеров MP3, консоль центра, когда оснащено системой навигации, также было включено видео гнездо, которые могут разместить портативные игорные устройства. Эти могут быть отображены на экране навигации когда машина паркует.

Экран навигации установлен на верхе щитка для улучшенной видимости и удобства использования. 2009 Лесничих приходит pre- зашитый для XM или СИРИУС Спутниковое Радио. Стандартная и дополнительная аудио характеристика систем Радио Широковещательная Система Данных, которая может отобразить ряд информации, включая song s название и художника.

Модели Лесничего оснащенные дополнительной системой навигации включают Audyssey MultEQ аудио расширение, которое было сделано свой дебют OEM с новыми-моделями поколения Subaru Impreza для 2008. Отображенное в лидирующих домашних театральных системах, Audyssey MultEQ создает оптимальный звуковой опыт для пассажиров в каждой позиции места настраивая выравнивание, которое корректируется в течение времени и частотного ответа.

Нагретый передний план усаживается, нагретые внешние зеркала, и стеклоочиститель ветрового стекла de-icer доступен как дополнительные характеристики. Доступный -/стерео оплаты ватта ЧАСТ.МОД. 100-включает 6- диск в-бросаться преобразователя CD с аудио файловой возможностью MP3/WMA. Аудио система сопутствующего 6- докладчика с Кругом SRS Окружает Автомобильный также доступно в других моделях Subaru. Вспомогательное аудио входное гнездо приспосабливается связь iPod или плейер MP3.

Дополнительные доступные прикосновения удобства включают обернутый кожанный руль с звуком и путешествуют управляющие кнопки и обернутая кожанная shifter ручка.

ЗНАМЕНИТОЕ ВНИМАНИЕ SUBARU, ЧТОБЫ ОПИСЫВАТЬСЯ подробно
Фары-с ключом зажигания - традиционное удобство Subaru, которое может сохранить батарейную жизнь, и 2009 Лесничих предлагает несколько важных новых удобств, также. В моделях с 5- скоростной ручной передачей, Начало Incline Помогает характеристике может помочь предохранять машину от прокрутки назад когда управляемым прочь из стоп на отклоняться. Эта новая характеристика представляет улучшение над системой Держателя Холма прежде использованной в моделях ручной передачи Лесничего. С дополнительной автоматической передачей, Лесничий pre- зашитый для дистанционной-стартовой системы. Газовая стойка двойных опор капота - легче и более удобно чем стержень подпорки.

УЛУЧШЕННЫЙ ВРАЩАЮЩИЙ момент, ЛУЧШАЯ ЭКОНОМИКА
Литр Forester s 2.5-нормально отсасывавший двигатель Боксера модифицирован для 2009, чтобы улучшать исполнение, drivability, и экономику. Двигатель доставляет 170 мощностей (л.с.) @ 6,000 об/мин и 170 lb-ft. максимального вращающего момента @ 4,400 rpm. Проект порта нового впуска помогает улучшать как низкоуровневый вращающий момент так и эмиссии. Новая оптимизированная система катализатора обеспечивает улучшенное исполнение эмиссий. Я-Система Лифта Активного Клапана (AVLS) гарантирует широкую кривую вращающего момента и плавный совсем двигатель ответа ускоряет, при также подсказке, чтобы улучшать эффективность топлива. Ключ от единственного заднего глушителя до двойных глушителей как в Наследстве и модели Outback уменьшает выпускной backpressure при обеспечении операции тишина.

2009 Лесничих turbocharged модели усилены двигателем Боксера пересмотренного 2.5- литра, доставляющим 224 мощности (л.с.) @ 5,200 об/мин и 226 lb.-ft. максимального вращающего момента @ 2,800 rpm. Турбо двигатель, удерживая те же максимальные силовые и оценки вращающего момента как предшественник, модифицирован новым впуском системным, переработанным turbocharger и intercooler, чтобы производить более вращающий момент в более низком об/мин для плавного потока мощности.

5- Скоростная ручная передача расширена для лучше чувствовать, и модели с 4- скоростной автоматической характеристикой передачи SPORTSHIFT управление для ручного переключения передач когда захотеть.

НОВАЯ БЕЗОПАСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Предшествующие модели Лесничего были безопасными лидерами, достигающими самых верхних оценок как в NHTSA так и Страховом Институте для Безопасности Шоссе (IIHS) тестов. Subaru Создавал 2009 Лесничих, чтобы достигать этих высоких оценок, формирующих это вокруг company s доказанного Кольца Сформировавшего Фрейм Усиления безопасной структуры.

Весь Лесничий моделируется для 2009 характеристик как переднее место стандартного бокового влияния оборудования воздушных мешков и воздушных мешков бокового занавеса, которые предлагают дополнительную главную защиту для переднего плана и сооружают жильцов. Двойная ступень Интеллектуальных передних воздушных мешков развертывания использует сенсоры, чтобы определять переднюю силу развертывания воздушного мешка для оптимальной защиты жильца. Активные передние главные ограничения могут помочь уменьшать потенциальный ремень кнута повреждения в заднем столкновении.

Сенсор одновременного нажатия клавиш добавлен, чтобы активизировать pre- натяжные приспособления привязного ремня и развертывать воздушные мешки занавеса. (Это должно быть отмечено, что предшествующая модель Лесничего достигала 4- звезды, оценивающейся для одновременного нажатия клавиш из Национального Движения Безопасной Администрации Шоссе.)

ДВА ТИПА СИММЕТРИЧНОГО ВСЕГО-КОЛЕСА ЕЗДЯТ
Пионер Накопителя All-Wheel, Subaru - единственная марка, чтобы обеспечивать все модели Накопителем Symmetrical All-Wheel как стандарт. Симметричный Накопитель All-Wheel состоялся из двигателя Боксера и занимающая все время силовая дистрибутивная система, которые изменяются моделью и передачей. Алюминиевый Боксер машинный и простой, симметричный drivetrain формат помогают уменьшать центр тяжести, какое в свою очередь содействует обработке точности. Subaru Начал предлагать 35 годы легковых автомобилей четырехколесного водить тому назад и введенный прогрессивный автоматический занимающий все время Накопитель All-Wheel в 1987. В 1997, Subaru становился первой маркой в США, чтобы делать All-Wheel Управлять стандартом во всех моделях.

2009 Характеристик моделей Лесничего две версии Symmetrical All-Wheel Управляют, который мощность все четыре колеса все время и может передать более мощность на колеса с наилучшим зажимом. Модели оснащенные 5- скоростной ручной передачей используют центр вязкой связи блокировки различия, который распространяет мощность 50:50, передающую более мощность на колеса с наилучшим сцеплением если проскальзывание произойдет.

Во всех моделях Лесничего с автоматической передачей, с помощью электроники управляющее непрерывно переменное сцепление передачи активно управляет силовым распределением основанным на ускорении, замедлении, и доступном сцеплении. Этот активный вращающий момент был разделен система автоматически передает более мощность на колеса с наилучшим зажимом если проскальзывание произойдет. Общее исполнение AWD расширено в 2009 моделях Лесничего через улучшенную связь над системой LAN. Управляющая логика в этой системе AWD повышает устойчивость проверяя индивидуальные скорости колеса и противодействуя более быстро в проскальзывание колеса. Управляющая логика также помогает улучшать плотный тормоз угла, содействующего, чтобы более нейтральная обработка ответа (сокращенный understeer и oversteer).

Обе версии Накопителя Symmetrical All-Wheel внедряют Управление Динамики Машины системы (VDC), чтобы продвигать повышать всю-устойчивость погоды и сцепления.

О Subaru Америки, Inc.
Subaru Америка, Inc. - целиком собственный филиал Фудзи Heavy Industries Ltd. Японии. С центральным офисом в Вишне Холма, N.J., компания реализует и распространяет всего-накопителя колеса Subaru машин, частей и принадлежности через сеть почти 600 дилеров через Соединенные Штаты. Subaru - единственная автомобильная компания, которая предлагает Накопителя Symmetrical All-Wheel как стандартное оборудование в каждой машине в своей строке модели."

или:

"Если нажать на лесника под Информация о продукте / фото вы можете получить на 2009 фотографий и критериям. Нет цены на деятельность, хотя еще.

Контакт: Доминик Инфанте: 856-488-8615
Джессика Туллман: 310-352-4400

SUBARU новые дебюты-2009 лесничий кроссов внедорожник
НА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ международного авто шоу

Все-Новый дизайн, совершенствование Комфорт, Космос и утилиты
Все-новая платформа с спорт-седан динамика
Стандартные динамики автомобиля контроля (VDC)


DETROIT - Subaru Америки, Inc сегодня представил все новое, третье поколение-2009 лесника. В общей сложности изменения дизайна из наградами лесничего, на транспортном средстве, что построил прочную репутацию в качестве значка в области безопасности, надежности и универсальности. В 2009 Subaru Forester основывается на том, что репутация, с более смелый, более внедорожник-как дизайн, и она делает огромный шаг в технологии безопасности, комфорта, совершенствование и динамических - отметить достижения с учетом высоких стандартов, установленных в предыдущие модели.

В 2009 лесничего прибывает в Субару дилеров весной этого года. Как и все модели Субару, в 2009 году лесничий оборудована как стандартный с Симметричный All-Wheel Drive. Новое поколение 2009 Форестер вновь смеси внедорожник позитивные атрибуты, включая высокую точку для сидения и интерьер разносторонность с легковой автомобиль комфорта, обработки и эффективного использования топлива.

В 2009 лесничего построен на все новые платформы, отличающийся 3,6 дюйма больше колесная база (в настоящее время 103,0 дюймов), что улучшает езды и интерьер помещения, особенно заднее сиденье ног. В 2009 лесничего также возможности расширения бедра и плеча зале. Кроме того, новая платформа улучшает катастрофы-пригодности и представляет собой платформу для жесткой четкость обработки. А новый двойной wishbone задней подвеской, крепится к югу кадр, заменяет предыдущие опоры типа конфигурации для обеспечения более качественной езды и обработки грузов и увеличение зала. Повышение жесткости кузова и новые приостановления помочь снизить уровень шума, вибрации, и Harshness (NVH).

Все Форестер моделей на 2009 особенностью стандарта боковых подушек безопасности занавес с датчиком опрокидывания, а также контроля динамики автомобиля (VDC) стабильности и тяги системы является стандартным для всех моделей впервые. С Субару Ходовая часть динамического контроля Концепт (Субару DC3), Субару оптимизированы все элементы этого лесника шасси сделать лучше баланс езды, обработке ответ, тишина и общая тяга производительность, чем предлагает конкурентных транспортных средств.

А набор элементов, способствует достижению этой цели, в том числе новых, высокой прочности тела структуры, стандартные Симметричный All-Wheel Drive, VDC и четыре колеса диск тормоза с АБС с Тормозные оказывает система безопасности. Руководство передачи моделей также функция Инклине начала оказывать помощь, которая может на мгновение не допустить транспортного средства от скользящего назад, когда в движение от остановки по наклонной.

Даже с его смелые внешние и внутренние roomier, новый 2009 лесничего лишь около трех дюймов больше, чем его предшественник, таким образом, сохранить обрезки внешней упаковки, приведенные Форестер собственников, как один из этой модели в наиболее существенных особенностей. В сочетании, то все новые платформы и шасси системы повышения нерешенных на дорогах обработки и маневренностью, которые были клейма лесника, поскольку модель создания.

Упакованы для активной жизни: лучшую управляемость и качество езды
В лесника на 2009 год была разработана, чтобы создать новый CUV для активного образа жизни, улучшения дорожным просветом и управляемости автомобиля при сохранении лесника надежная внедорожных возможностей. В 2009 лесничего предлагает наддува и с турбонаддувом / intercooled 2.5-литровых двигателей Боксер, как пересмотренный обеспечить лучшую производительность. В частности, с низким уровнем конца и в середине диапазона крутящего момента является улучшение для обоих двигателей для более отвечающей повседневной деятельности. Надежная органа, структуры, большой грузоподъемности, поднятые четыре колеса независимой приостановления и вплоть до 8,9 дюймов по дорожным просветом поможет сделать Форестер менее adept на переговорах twisty дорог и увлекательное ruts и ударах. Такое удовольствие качества, признанного в предыдущие модели, как один из лучших в сегменте, в настоящее время даже гладкой и тише.

Как и раньше, лесника, находится в широкий спектр моделей. В 2009 Форестер 2,5 Х является одним из лучших значений в перевальных внедорожник сегмента. В Форестер LLBean версии модели предлагает больше роскоши без ущерба для транспортного средства, спортивный характер.

Смелый дизайн, больше комфорта
В новом поколении Форестер делает смелый внедорожник дизайн заявлении, чем раньше, сохранив свою самобытность и Субару, не прибегая к overbearing элементы дизайна. А более крупные, более выраженный гриль, высшее капот строке "ястреба глаз" фары, и большой, контурам бампер покрытия с имеющимися foglights дать передний край более уверены, внешний вид. Более четко определены характер линий и коробочный передних и задних крыльев квартале групп акцентируют новый внедорожник профиля. Более крупные кластеры света подчеркивают задние укладка.

Новый лесничий дизайн интегрирует функциональных улучшений, а. Новые на 2009 год, обрамленных боковых окон и более дверных обеспечить улучшение проникновения и выход. В задних ворот щедрые стекла области позволяет средних водителя, чтобы увидеть 1-м (3,2 футов высотой) манекен, дислоцированные на 1 метр позади транспортного средства.

СПОРТ седан шасси
В 2009 лесничего платформа основана на Субару DC3 которая лежит в основе марки высокопроизводительных моделей Импреза. В новом шасси и тела предназначены для повышения жесткости и комфорта езды с добавлением высокого напряжения стали на ключевых структурных моментов.

В Subaru Forester был одним из первых кроссов легковые автомобили для езды на четыре колеса независимой подвеской. В 2009 лесничий продолжает эту практику добавив новый задний двойной wishbone независимых приостановления и увеличился направлениях, что дает ей машину-как ехать, а качество предоставления исключительных обработки динамики. Изменения в местах сход сводится к обеспечению того, чтобы шина постоянно перпендикулярно дороге. Это повышает производительность сцепление шин. Для дальнейшего улучшения работы с 2009 года в лесничего модели двигателя в настоящее время несколько ниже, в шасси, который снижает центр тяжести. Все Форестер модели имеют отношение рулевого быстрее и более жесткие крепления рулевого. Форестер моделей с 16-дюймовые стальные колеса использования шины 215/65R16; моделей с 17-дюймовые алюминиевые литые диски-особенность шины 225/55R17.

Богатые дизайн интерьера
В 2009 лесничего интерьер создает новый упор на комфорт и простора. Новые материалы, в том числе дважды-прошитая тканей и высококачественной пластмассы, придают ощущение высшего качества. Передняя seatback комфорта повышается за счет использования специально разработанных подушку сиденья и seatback весной. Широкомасштабное две кабины дизайн включает в себя жильцов, и чистить алюминий-смотреть вкладках впадают в центре стека. В центре консоли формы добавляет к airiness внутренних дел, опираясь на рельефных дверные панели и улучшить динамику. Каждая дверь панели находится формованным каникул, которые могут разместиться 24 унций. безалкогольных напитков бутылки, а также сыпучих товаров.

Задние пассажирские комфорта усиливается центральный подлокотник во всех моделях, и новым убирающиеся задние центр лоток, который может безопасно провести продовольствия и напитков имеется, как и лежащая сзади seatback функции. В стандарте 60/40-split заднего seatbacks раз предоставить квартиры грузов этаже, в более широком между рулевой рубке на новый двойной wishbone подвеской. В грузовом пространстве является достаточно большим, чтобы разместить четыре тура по размеру гольф мешки или четыре больших чемодана ночь с задней спинки сиденья подняты.

Новый пользователь технологии
В 2009 лесничего предлагает пользователю более чем когда-либо технологии, в том числе навигационную систему в первый раз. В стандартный информационный центр (или имеющихся навигационная система) является координационным центром приборного щитка. В дополнение к материалам для MP3 плеера, в центре консоли, когда, оснащенных навигационной системой, а также включает в себя видео разъемы, которые могут разместиться портативных игровых устройств. Они могут быть показаны на экране навигации, когда транспортное средство находится на стоянке.

Навигационный экран расположен в верхней части панели приборов для повышения наглядности и простоты использования. В 2009 лесничего предустановленным проводные для XM ® или SIRIUS ® Спутниковое радио. Стандартный и дополнительный аудио-систем особенность радио вещание системы данных, которые могут отображать разную информацию, в том числе песню название и исполнителя.

Форестер модели оснащены навигационной системы необязательно включать Audyssey MultEQ ® аудио аксессуар, который сделал его дебют с OEM нового поколения Субару Импреза моделей на 2008 год. Лучшее в элитных систем домашнего кинотеатра, Audyssey MultEQ создает оптимальный звук опыт для пассажиров в каждом сиденье позиция по настройки выравнивания, что корректирует время и частотная характеристика.

На подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал и стеклоочистителей, стеклоочистители де-icer имеются, как необязательные функции. Имеющиеся AM / FM 100 ватт стерео премия включает в себя 6-диск в CD-тире смены с MP3/WMA аудио возможностей. В сопроводительной 6-оратор аудиосистемой с SRS Круг стерео Автомобильная ® также будет доступна на других моделях Субару. Вспомогательная аудиовход гнездом позволяет подключения iPod ® один или MP3 плеер.

Дополнительные удобства доступна затрагивает включать в себя кожаный руль завернуты с аудио-и круиз-контроль кнопок и кожа-обернута ручка переключения передач ручкой.

Известный SUBARU внимание к деталям
Передние фары производства с зажиганием переключиться является традиционным Субару удобства, которые могут сохранить жизнь батареи, и в 2009 году лесничий предлагает несколько новых важных удобства, как это хорошо. На моделях с 5-ступенчатая механическая коробка передач, в Инклине начала оказывать функция может помочь предотвратить транспортного средства от скользящего назад, когда в движение от остановки по наклонной. Эта новая функция представляет собой улучшение по сравнению с Хилл владельца системы, ранее использовавшихся в ручном передачи Форестер моделей. Что факультативного автоматической трансмиссией, лесничий предварительно проводные для дистанционного системы запуска. Этот двойной газа-опоры капот поддерживает легче и удобнее, чем реквизит стержня.

Улучшение крутящего момента, улучшение экономики
В лесника 2.5-литра, как правило, безнаддувных Боксер двигателя изменяется на 2009 год для повышения производительности, управляемости автомобиля, и экономики. Двигатель обеспечивает 170 л.с. @ 6000 об / мин и 170 фунтов-фут. пикового крутящего момента @ 4400 об / мин. Новый набор портов дизайн помогает улучшить низким уровнем конца крутящего момента и выбросов. А новый оптимизированный катализатора система обеспечивает улучшение показателей выбросов. В і-Активный клапан Лифт системы (AVLS) обеспечивает широкий кривой крутящего момента и гладкой ответ на все двигателя, а также способствует повышению эффективности использования топлива. Переход из одного заднего глушителя двойного глушители - как на наследие и Утбак модели - уменьшает выхлопные backpressure обеспечивая при тихой работой.

В 2009 Форестер с турбонаддувом модели сила пересмотренный 2.5-литровый двигатель Боксер доставлять 224 л.с. @ 5200 об / мин и 226 lb.-ft. пикового крутящего момента @ 2800 об / мин. В турбо двигатель, при сохранении той же пиковой мощности и крутящего момента рейтингах, как и его предшественник, имеет модификации с новой системой впуска, переработана turbocharger и промежуточным производить больше крутящего момента на более низких об / мин для плавного потока мощности.

5-ступенчатая механическая передача для более чувствовать себя лучше, и модели с 4-скорость автоматической трансмиссией особенность SPORTSHIFT ® контроля для ручного переключение скоростей, когда желать лучшего.

Новые технологии безопасности
Предыдущая Форестер модели были безопасности лидеров, достижение самых высоких рейтингов в обеих НАБДД и страховой институт дорожной безопасности (IIHS) испытаний. Субару инженерии, в 2009 году лесничий для достижения этих высоких оценок, это здание вокруг компании доказали Кольцо Фасонное Укрепление рамка безопасности структуры.

Все модели лесника на 2009 год функцию в качестве стандартного оборудования переднего сиденья бокового удара подушки и боковой занавес воздушные мешки, которые предлагают дополнительные защиты головы для передних и задних пассажиров. Интеллектуальные двойного этапе развертывания фронта воздушные мешки использование датчиков для определения передних надувных подушек, развертывание сил для оптимальной защиты водителя и пассажиров. Активный передних подголовников может способствовать сокращению числа потенциальных whiplash ущерб в заднего столкновения.

А опрокидыванию датчика добавляется, чтобы активировать ремней до натяжных и развернуть занавес подушек безопасности. (Следует отметить, что предыдущая модель, достигнутый Форестер "4 звезды" для опрокидывания из Национальной администрации безопасности дорожного движения.)

Два типа симметрично все колеса
В All-Wheel Привод пионером, Субару это единственный бренд на оснащение всех своих моделей с Симметричный All-Wheel диск в качестве стандартного. Симметричный All-Wheel Привод состоит из Боксер двигатель и полный рабочий день мощность системы распределения, которая меняется в зависимости от модели и передачи. В алюминиевой Боксер двигателя и простым, симметричным drivetrain макет поможет снизить центр тяжести, которые, в свою очередь, способствует точности обработки. Субару начала предлагать четыре колеса легковых автомобилей, 35 лет назад, и представил новые автоматические полный рабочий день All-Wheel Драйв в 1987 году. В 1997 году Субару стал первым брендом в США внести All-Wheel Привод стандартным для всех моделей.

В 2009 лесничего моделей особенность две версии Симметричный All-Wheel Drive, в которых власть все четыре колеса все время, и может передавать больше мощности на колеса с лучшим в тисках. Модели оснащены 5-ступенчатая механическая передача использовать вязкой сцепного замок центр дифференцированного распределения власти 50:50, передача дополнительных полномочий на колесах с лучшим тяги должно произойти оплетки.

Во всех моделях Форестер с автоматической коробкой передач, в электронном удалось непрерывно переменной передачи сцепление активно управляет распределения энергии на основе ускорения, замедления, а также имеющиеся тяги. Это активное крутящего момента раскола система автоматически передает больше энергии, на колеса с лучшим оплетки руля должно произойти. Общий AWD производительность повышается в 2009 лесничего моделей через улучшение коммуникации через локальную сеть системы. Контроль логики в этой системе AWD повышает стабильность посредством мониторинга отдельных колеса, скоростью и более оперативно реагировать на колеса оплетки. Контроль логика также позволяет улучшить жесткие углу торможения, что способствует более нейтральные обращения ответ (снижение understeer и oversteer).

Обе версии Симметричный All-Wheel Привод интегрировать динамики автомобиля контроля (VDC) для дальнейшего повышения в любых погодных условиях стабильности и тяги.

О Субару Америки, Inc
Субару Америки, Inc является полностью принадлежащей дочерней Фудзи Хэви Индастриз ООО Японии. Штаб-квартира в Черри Хилл, штат Нью-Джерси, компания рынков и распределяет все колеса привод Субару транспортных средств, запасных частей и аксессуаров через сеть почти 600 дилеров по всем Соединенным Штатам. Субару является единственной автомобильной компании, которая предлагает Симметричный All-Wheel диск в качестве стандартного оборудования на каждое транспортное средство, в ее модельного ряда."
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250