Я разбирал и собирал торпеду сам... правда всю её проклеил в два слоя но после такого издевательства в ней ничего не скрипит...
Я разбирал и собирал торпеду сам... правда всю её проклеил в два слоя но после такого издевательства в ней ничего не скрипит...
Значит не только у меня Хоть я и перебрал всю торпеду, а вот именно в этом месте и у меня иногда, причем на небольшой скорости по колдобинам иногда эта сволочь начинает разговаривать :sad: и никак я её за хвост не поймаю... :trava:...Где-то в районе передней пассажирской двери и торпеды поселилась такая сволочь. После дорожных колдоёбин. Нет - нет. да и подаст голос....
И ещё: есть опыть замены мультимедийной "головы" на не родной? К примеру, на Fantom?
Я что то не помню по инструкции - а ту ли ты кнопку жмешь?;-) В новом подогрев щеток случайно не кнопкой НАД обогревом заднего стекла включается? Глянь в мануал, а я вечером проверю... насчет нуля градусов - ИМХО бред...Имеем абсолютно новый Форестер 2011 м.г. 2,5 АТ в максимальной комплектации и с обновленной приборной панелью. :forester_forever: Сейчас, когда слегка похолодало и пошли дожди, стал пользоваться функцией обогрева боковых зеркал/заднего стекла/антиобледенителя щеток ветрового стекла, нажимая соответствующую кнопку на приборной панели. :sunny: Но вот в чем парадокс: зеркала, заднее стекло, как и положено быть, нагреваются, а термоэлемент лобового стекла как был, так и остается холодным даже по прошествии нескольких минут работы. :-( Для сравнения, имею Форестер 2009 м.г. 2,0 АТ, а также отлично помню работу своего старого Форестера 2006 м.г. 2,0 АТ. Так вот, там все три параметра работают отлично и греют на-ура! Естественно, первым делом проверил предохранители в новом Форике (а их там два: на реле и на сам антиобледенитель щеток). Все О'К. Следующим этапом звоню дилеру, пытаюсь узнать не могли ли специалисты-электрики повредить проводку при установке доп. оборудования (хотя ранее такое не наблюдалось). На мой вопрос было сказано, что повреждение маловероятно, что в этой части автомобиля ничего не делалось и т.д., :icon_mad: а через какое-то время выдвинуто, в принципе, логичное предположение (не утверждение), что данная опция антиобледенителя щеток на новом Форестере включается лишь при температуре окружающего воздуха близкой к 0° С и ниже. :roll: Хотя, я этого в мануале так и не нашел. Так вот, :?: убедительная просьба к владельцам аналогичного Форя: проверьте, а как у вас и отпишитесь плз...:idea:
а ту ли ты кнопку жмешь? ... Глянь в мануал...
Да нет, Борис, мануал изучил досконально. Жму кнопку ту самую Rear, которая согласно инструкции, как и раньше, отвечает за обогрев боковых зеркал, заднего стекла и включает антиобледенитель щеток. Хотя для чистоты эксперимента нажимал и на кнопку обдува лобового стекла Front (она как раз над кнопкой Rear). Результат - ничего... :sad:
:-( все чудесатее и чудесатиеновый форь стал умным - АВТОМАТИЧЕСКИ, т.е. без моего участия, включилась аварийка
Так что ты думаешь, новый форь стал умным - АВТОМАТИЧЕСКИ, т.е. без моего участия, включилась аварийка. Кнопка аварийки при этом не мигала, а поворотники - вовсю! Отключил дважды нажав кнопку...
так и должно быть: на ВСЕХ современных автомобилях будь то немцы или япы есть функция т.н. визуализации экстренного торможения - когда одновременно со стоп-сигналами начинают мигать габариты. Уже несколько раз наблюдал подобную картину. Во всяком случае на новых BMW эта функция присутствует и работает абсолютно аналогично.
Я бы в первую очередь проверил фишку контактную от нагревательного элемента, может быть просто банально не защелкнута до конца. У меня было похожая ситуация на моем Форе, только у меня не работал обогрев заднего стекла. Где находится фишка надо глянуть в мануале. Могу посмотреть, думаю что т.к. кузова одинаковые, то и разъемы должны быть в тех же местах. А на сервисе могут набрехать многого, да и на бабло разведут...То Sheff: подогрев щеток ТОЧНО НЕ работает, утром стекло холодное, проверяется легко- дыхнуть на стекло и посмотреть на скорость исчезновения запотевания на пустом стекле и в месте элементов подогрева. Когда дышишь на зеркало - видно очень наглядно.
Я бы в первую очередь проверил фишку контактную от нагревательного элемента, может быть просто банально не защелкнута до конца. У меня было похожая ситуация на моем Форе, только у меня не работал обогрев заднего стекла. Где находится фишка надо глянуть в мануале. Могу посмотреть, думаю что т.к. кузова одинаковые, то и разъемы должны быть в тех же местах. А на сервисе могут набрехать многого, да и на бабло разведут...
так и должно быть: на ВСЕХ современных автомобилях будь то немцы или япы есть функция т.н. визуализации экстренного торможения - когда одновременно со стоп-сигналами начинают мигать габариты. Уже несколько раз наблюдал подобную картину. Во всяком случае на новых BMW эта функция присутствует и работает абсолютно аналогично.
То Sheff: подогрев щеток ТОЧНО НЕ работает, утром стекло холодное, проверяется легко- дыхнуть на стекло и посмотреть на скорость исчезновения запотевания на пустом стекле и в месте элементов подогрева. Когда дышишь на зеркало - видно очень наглядно.
Обязательно, много раз, уточните наличие переходника на подключение управления с руля. Хотя нас и это не спасло - Автозавод смог только заменить, а не подключить "как было"... Что выяснилось по факту!И ещё: есть опыть замены мультимедийной "головы" на не родной?
это ладно, когда на Фокусах автоматически включается подогрев форсунок (до +4*С) - там расхода електричества мизерный, а тут такой нехилый элемент......данная опция антиобледенителя щеток на новом Форестере включается лишь при температуре окружающего воздуха близкой к 0° С и ниже